Ситуация, когда нет никакой награды



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ситуация, когда нет никакой награды



В Евангелиях мы находим еще один пример, когда Иисус находился в доме и учил множество учителей и знатоков Писания. Эти служители пришли из всех городов Галилеи и Иудеи, чтобы послушать Его. И мы читаем: «И сила Господня являлась в исцелении больных» (Лк. 5:17, курсив автора).

Обратите внимание на слово больных — речь идет о тех людях, которые были там. Теперь позвольте мне сказать истину: Бог никогда ничего не тратит впустую. Вспомните, когда Иисус накормил сначала четыре тысячи, потом пять тысяч людей. В обоих случаях Он дал строгие указания собрать все остатки, чтобы ничего не пропало. Он собрал то, что многие из нас просто бы оставили там или выбросили в мусорный ящик. То же самое можно проследить везде в Писании, в Божьих делах. Он никогда ничего не тратит впустую.

Итак, если сила Господня была явлена в исцелении фарисеев и учителей закона, это значит, что по крайней мере одному из них, а может быть, и многим из них необходимо было исцеление. А теперь скажу вам по собственному опыту. Давайте представим ситуацию в наше время. Соберите несколько сотен людей в зале, в такой большой группе будет по крайней мере человек десять, а может быть, намного больше людей с разными болезнями. Сила Божья там, чтобы исцелять их, но никто из них не исцеляется.

Позже несколько человек принесли своего парализованного друга прямо на кровати. Они попробовали войти через дверь, у них не получилось, потому что весь проход был забит людьми. Тогда они попробовали прорваться другим путем. Вместо того чтобы сдаться, они забрались на крышу, оторвали кусок покрытия и спустили парализованного прямо к ногам Иисуса. Затем мы читаем: «И Он, видя веру их, сказал человеку тому: прощаются тебе грехи твои. Книжники и фарисеи начали рассуждать, говоря: кто это, Который богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?» (Лк. 5:20, 21).

Заметьте, Лука пишет, что фарисеи «начали рассуждать, говоря». Давайте копнем чуть глубже. Эти лидеры шептали на ухо друг другу? Или они собрались по группкам и начали обсуждать слова Иисуса? Чтобы прояснить ситуацию, нам нужно обратиться к Евангелию от Матфея. Он пишет, что они «говорили сами в себе» (Мф. 9:3, курсив автора). Итак, мы видим, что учителя не почтили Иисуса только лишь в своих мыслях. Вслух они не произносили никаких постыдных, критических, неподобающих слов, они только в мыслях так думали. Марк тоже пишет, что они «помышляли в сердцах своих» (Мк. 2:6). Послушайте, что отвечает Иисус на их мысли:

 

Иисус, тотчас узнав духом Своим, что они так помышляют в себе, сказал им: для чего так помышляете в сердцах ваших? Что легче? сказать ли расслабленному: «прощаются тебе грехи»? или сказать: «встань, возьми свою постель и ходи»? Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, — говорит расслабленному: тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой.

Евангелие от Марка 2:8-11

 

Мгновенно парализованный встал, взял свою постель и пошел из дома на виду у всех служителей. Библия отмечает, что все эти проповедники и учителя «изумлялись и прославляли Бога, говоря: никогда ничего такого мы не видали!» (Мк. 2:12).

Они изумлялись, но никто из них не исцелился! Они не . получили никакой награды, потому что они просто в мыслях своих не почтили Иисуса. В данном случае не слова и действия, а мысли, не высказанные вслух, сыграли свою роль. Помните, честь и непочтение можно проявить в делах, в словах или в мыслях, но истинная честь всегда исходит из сердца.

Многие фарисеи, учителя закона, книжники уже сформировали привычку не чтить Иисуса. Они насмехались над Ним, относились к Нему с презрением и много раз публично пытались опозорить Его. «Книжники же и фарисеи наблюдали за Ним... чтобы найти обвинение против Него» (Лк. 6:7). В другом месте мы читаем: «И, наблюдая за Ним, подослали лукавых людей, которые, притворившись благочестивыми, уловили бы Его в каком-либо слове» (Лк. 20:20). Здесь только несколько таких замечаний, хотя на самом деле их очень много. Вы видите, что эти люди не просто не почтили Иисуса, но они даже хотели обесчестить Его, опозорить.

Люди из Назарета не почтили Христа и получили маленькую частичную награду. Фарисеи бесчестили Иисуса в мыслях и вообще не получили награды. Теперь посмотрим на тех людей, которые получили полную награду, и посмотрим, связана ли их награда каким-либо образом с принципом чести.

 

ГЛАВА 3

Полная награда

 

В начале своего служения Иисус приходит в Капернаум и сразу же встречает римского офицера, сотника, который умоляет Христа исцелить его парализованного слугу, жестоко страдающего. Иисус согласился: «Я приду и исцелю его» (Мф. 8:7).

Сотник ответил: «Я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой» (Мф. 8:8, курсив автора).

Минуточку, «недостоин»? Это же победитель разговаривает с побежденным! Рим оккупировал израильский народ. Почему же римский офицер говорит еврейскому плотнику: «Я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой»? Это то же самое, как если бы полковник американского флота сказал бы иракскому водопроводчику: «Я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой». Видите, как этот человек чтит Иисуса? Смотрите, римский сотник знает, Кто на самом деле этот плотник. Он относится к Иисусу как к важному человеку и проявляет максимальное уважение. Далее воин объясняет: «Ибо и я подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: „пойди", и идет; и другому: „приди", и приходит; и слуге моему: „сделай то", и делает» (Мф. 8:9).

Во-первых, давайте посмотрим на звание этого офицера. В римском легионе было шесть тысяч солдат и один командующий над целым легионом. В шеститысячном легионе было шестьдесят сотников, которые докладывали командующему, и у каждого сотника было сто солдат в подчинении.

Он объясняет Иисусу, как и почему-то, о чем он попросит, будет работать. Его солдаты уважали его и подчинялись ему, потому что он отдавал честь своему командующему, подчиняясь его власти. Ему нравилось ощущать поддержку своего командования, которое, в свою очередь, укреплялось властью Рима. Выражаясь более простым языком, можно сказать: «У меня есть власть, потому что я чту свою страну и свое командование, проявляя уважение к власти. Итак, все, что мне нужно сделать, сказать слово, и тогда те, кто находится у меня в подчинении, немедленно исполнят все мои приказы».

Обратите внимание на его первые слова: «Ибо и я». Он признает власть Бога над Иисусом, потому что этот воин знал, что Иисус пользуется властью в невидимом духовном Царстве, так же как он имеет власть в военном мире. Вот почему он понял, что необходимо только отдать простой приказ, и болезнь должна подчиниться. Ему ведь совсем не важно, насколько быстро среагируют на приказ его подчиненные. Посмотрите, как отвечает Иисус:

 

Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.

Евангелие от Матфея 8:10

 

Понимаете? Иисус объявляет, что у этого римского воина больше веры, чем у Иоанна Крестителя! Подумайте об этом. Иоанн Креститель ведь был из Израиля. Посмотрим дальше: у сотника было больше веры, чем у Марии, Матери Иисуса. Иисус заявил, что за все тридцать лет Своей жизни в Израиле Он никогда не встречал столько веры, сколько было у этого сотника. А Иисус никогда не преувеличивал. Римский гражданин и воин римской армии, который сейчас находится на стороне израильских оккупантов, завоевывает настоящую награду.

Я человек веры, и надеюсь, что вы также, потому что без веры Богу угодить невозможно (см. Евр. 11:6). Писание говорит: «Итак, вера от слышания, а слышание — от слова Божия» (Рим. 10:17). Я готов поспорить, что Иоанн Креститель слышал намного больше из Писания, чем этот римский сотник, и тем не менее у сотника было больше веры. Я догадываюсь (и, скорее всего, я прав), что Мария, Мать Иисуса, двенадцать учеников и многие другие израильтяне, которых знал Иисус, слышали намного больше Слова Божьего, чем римский воин, и однако же у него оказалось намного больше веры, чем у любого из них. Что же сделало его веру такой великой? Честь, которую он оказал Иисусу и его понимание власти. Из 17-й главы Евангелия от Луки (5-10) мы видим, что не просто слышание Слова Божьего производит веру, оно обязательно должно сопровождаться честью и признанием власти.

Этот человек получил свою полную награду, потому что он оказал честь и понял суть власти. Его отношение к власти показывает, что в его сердце есть уважение. Итак, в корне его мотивации была честь.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.227.97.219 (0.019 с.)