Рассмотреть данную претензию по существу и ответить на неё в письменном виде в течение 10 дней с момента ее получения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рассмотреть данную претензию по существу и ответить на неё в письменном виде в течение 10 дней с момента ее получения.



Возвратить уплаченные мною за товар ненадлежащего качества, рольставни с фурнитурой, денежные средства в размере 8 500 (Восьми тысяч пятисот) рублей, в связи с моим отказом от исполнения договора купли-продажи.

3. Выплатить в мою пользу в счет возмещения расходов по оплате юридических услуг денежные средства в размере 21 130 (Двадцати одной тысячи ста тридцати) рублей.

Компенсировать причиненный мне моральный вред путем выплаты мне денежных средств в размере 50 000 (Пятидесяти тысяч) рублей.

 

В случае неудовлетворения моих предложений в течение 10 дней я оставляю за собой право на обращение в Роспотребнадзор и Прокуратуру с жалобами о привлечении виновных лиц к ответственности, предусмотренной законодательством РФ.

 

Приложения:

 

1. Копия паспорта;

2. Копия договора купли-продажи от 16.06.2012 года;

3. Копия товарного и кассового чека от 16.06.2012 года;

4. Копия договора и кассового чека ООО «Контакт».

 

 

«___» ____________ 2012 г. ____________ Е.Д. Аристархова


Управление Федеральной Службы по

Надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области

Адрес: 141014, Московская область,

Г. Мытищи, ул. Семашко, д. 2

 

Аристарховой Екатерины Дмитриевны

адрес: 141196, Московская область, г. Фрязино, проезд Десантников, д. 11, кв. 167

 

Жалоба

 

Я, Аристархова Екатерина Дмитриевна, 16.06.2012 года заказала рольставни с фурнитурой в магазине «Элимент уюта» оплатив в кассу ИП Иванова Е.В., находящегося по адресу: Московская область, г. Щелково, Советский 1-й переулок, д. 2, денежные средства в размере 8 500 рублей, что подтверждается товарным и кассовым чеком от 16.06.2012 года.

30.06.2012 года приехал мастер и произвел установку направляющих, после установки полотна обнаружились недостатки, которые выражались в царапинах, а также во вмятинах. Я попросила заменить рольставни, на что мне установщик объяснил, что замена будет произведена в течение месяца.

Прошел месяц, в течение которого я каждую неделю интересовалась о дате установки рольставни надлежащего качества.

С периодичностью раз в две недели приезжали установщики, после установки полотна обнаруживались недостатки, которые выражались то не тем размером полотна, то царапинами на полотне, и так происходило в течении двух месяцев.

На сегодняшний день мне установили рольставни, которые полностью не закрываются (не хватает 20 см.), то есть ненадлежащего качества.

Таким образом, считаю, что ИП выполнил свои обязательства по договору купли-продажи ненадлежащим образом, а именно продал и установил рольставни с недостатком, чем нарушил мои права потребителя.

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона «О защите прав потребителей» под недостатком товара (работы, услуги) понимается несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом, ИП должен был предоставить товар надлежащего качества.

В соответствии со ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.

Согласно п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).

Мной в адрес ИП направлялась претензия, ввиду того, что ИП не принимает действенных мер по выполнению своих обязательств, я вынуждена обратиться к Вам с настоящей жалобой.

Вышеизложенные обстоятельства дают основания полагать, что ИП является недобросовестной организацией, поступающей таким образом со всеми потребителями, обратившимися с аналогичной проблемой.

Согласно ст. 43 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст.2 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 вышеуказанного Закона).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.006 с.)