О местах поклонения и о могуществе Мертвых Имен 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О местах поклонения и о могуществе Мертвых Имен



ТАЙНЫ ЧЕРВЯ

Автором «Тайн Червя» считается римлянин Тэрций Сибеллиус (р. 280 г н. э.) В молодости он нес военную службу в Египте. Отличался живым и острым умом, а также страстью к собирательству разного рода артефактов. За небольшие суммы он приобретал, но чаще изымал силой у местного населения статуэтки, амулеты, свитки папируса с информацией религиозного и философского содержания.

К христианству, как большинство здравомыслящих людей того времени, он относился резко отрицательно, но и в поклонении римским богам, вероятно, не видел никакой пользы.

Из секретных документов, написанных по приказанию Юлиана Отступника и дошедших до наших дней в виде небольших отрывков, человеком, или, точнее, человекоподобным существом, приобщившим Сибеллиуса к леденящим кровь культам, назван эфиопский чернокнижник Талим, и приведена дата написания «Тайн Червя» — 331 г н. э. В это время, по скудным сведениям, которыми мы располагаем, Сибеллиус был отошедшим от ратных дел ветераном, живущим в столице Империи, в скромном доме, доставшемся ему по наследству.

Таким образом, за четыре столетия до Некрономикона появился труд на латинском языке, в котором упоминались имена Старцев.

Книга очень быстро распространялась среди знатоков черной магии и была запрещена христианскими императорами. При Феодосии II Великом практически все ее экземпляры были уничтожены. Но в руках адептов Черного искусства, нашедших приют среди варваров на дальних рубежах Империи, «Тайны» уцелели.

В каком — то смысле благодаря преследованиям, которым подвергалась Темная мудрость, она шествовала впереди Благой Вести, изгнанная из цивилизованных стран, и многие варварские народы узнали и приняли ее прежде крещения.

Она быстро укоренилась на почве язычества, и миссионеры, путешествуя по Галлии и Британии, были сильно удивлены, когда сталкивались с действующими сатанинскими сектами в среде людей, впервые узнавших Христа как проклятого ублюдка лже-мессию, а не спасителя мира.

Одна из таких сект, достигнув неизмеримого могущества, пережила не только средние века, но и английскую буржуазную революцию, будучи полностью изолированной от внешнего мира…

В 1680 г. Аббат Бартоломью приезжает в поместье графа Кевина Мэрчента, чтобы исполнить секретное поручение Его Святейшества Папы Иннокентия XI, заключающееся, как становится ясно из его мемуаров, написанных после окончательного разрыва с церковью, в которых он прямо заявляет о том, что не видит смысла в сохранении тайны и не боится мести святой инквизиции, в проведении тщательного расследования «богопротивной и опасной для общества деятельности графа».

Могучий нечеловеческий интеллект Морчента без труда изобличает намерения Аббата, но граф не делает ни малейшей попытки утаить свою принадлежность к худшему виду колдунов — Заклинателям, и охотно делится с Аббатом своими чудовищными знаниями.

Вскоре Аббат Бартоломью уже не просто расследует «богопротивную деятельность», а с удовольствием участвует в жутких оккультных экспериментах, а впоследствии приобщается к древнему и зловещему культу Альяка Безразмерного, Бесформенного Хаоса и Запредельного Безумия.

Мы не знаем, при каких обстоятельствах (в его мемуарах об этом сказано очень мало), он находит Книгу в дремучих лесах на Севере Англии, в затерянном поселении, которого нет ни на одной карте, окруженном непроходимыми болотами. Пересечь гибельную топь можно по тропам, известным только жителям поселения и никому больше. Невидимые стражи надежно охраняют деревню — в цивилизованном мире это место считается проклятым, ибо

путников, заблудившихся в здешних лесах, часто находят мертвыми на краю трясины, а иные, волей судьбы оказавшиеся здесь, исчезают бесследно.

Аббат, уже посвященный в традицию Заклинательства, смог не только добраться до деревни живым, но и вернуться оттуда с латинским текстом книги, причем некоторые фрагменты найденного им текста, например, Черная Скрижаль, были написаны на мертвых языках — все эти места Аббат перевел на латынь — как видно, ему был известен ключ. В книге содержались также два специальных алфавита, Старший из 22 и Младший из 17 знаков.

Такова история древних писаний, именуемых Тайнами Червя (по латыни — «De Vermis Mysteriis»). Начиная с середины прошлого столетия, «Тайны» нередко появлялись в лавках книготорговцев.

Мы предлагаем вам перевод, сделанный с экземпляра книги, напечатанного в 1932 г. в одной из частных типографий Лейпцига.

Книга I

Воззвания

Во Имя Пребывающего во Мраке, Стоящего за Чертою, Во Имя Того, кто заставляет трещать основания миров, ибо не вынести им Его величия и всесокрушающей мощи.

О, Ты, пробужденный кипящей кровью дев, услышь мой зов, приди на грешную землю, услаждаемый воплями жертв.

Из Девяти Краев Забвения,

Из Семи Колодцев Пустоты, выйди, Владыка!

Йайн! Поклоняюсь Тебе! Йайн! Служу Тебе! Йайн! Восхваляю Тебя!

Да померкнет солнце! Да развалится на куски! Ужас, Стывший прежде, да возвратиться к нам! Эгх'яггихн!

Нгхэ! Непреклонный Йатх Йаттхарлрл! Нгхэ! Ненасытный Эггалахамош! Нг, хэ! Незримый Аштанга Йаду!

Йайн, Владыки Альяха! Эгх'яггихн!

Так надлежит молиться Червям, ибо Они есть Владыки "Черного Пути и Запредельного Знания, приходящие в Сумерках, чтобы насытиться.

На земле, полной презренной жизни, поклоняющийся Альяху обретет Силу, совершая таинства Книги сей и проливая кровь женщин и младенцев, внутренности их принося Божествам, бывшим прежде Начала всего, ибо пресной пищи Они не приемлют.

Чтобы разбудить Их, он должен действовать согласно правилам Кероша, изложенным в первых строках Черной скрижали;

Он должен быть беспощадным, склонным к разврату и желать могущества так сильно, как только возможно, и не останавливаться ни перед чем, чтобы достичь его.

И хотя многое меняется, но неизменны страшные обряды Альяха, и Заклинатели следуют им испокон веков, дожидаясь своего часа, который есть Час Расщепления и Раскола.

Каждому, кто готов открыть глаза во мгле, открываются тайны сии, и обряды поклонения Хозяевам, не содержащим в себе ничего человеческого. Каждый, кто смотрит глазами мертвых, увидит и поймет, ибо таково слово Хозяев:

Слушайте и повинуйтесь, рожденные матерью. Простритесь ниц пред Господином вашим, который безлик и видом своим подобен туману, иначе вы — падаль смердящая.

Слушайте и повинуйтесь, рожденные матерью. Почитайте тварей углов и перекрестков, и пусть насытит их теплая кровь ваших детей, и пусть потомки их будут вскормлены ею и взращены ради освобождения Спящих в смоляных ямах.

Слушайте и повинуйтесь, рожденные матерью. Склоните головы пред теми, кто говорит на языках Темного мира, ибо мир света проклят и порабощен ими на веки.

Так воздайте же почести Ему, Владыке, Пребывающему Среди Могил и Ходящему Внутри Стен, и поклонитесь Отражениям Его: Тем, Кто есть Бесформенный Йог-Сотот, Ужасный Тхатсоггуа и Безжалостный Азатот.

Устанавливайте алтари в местах, где кожа земли

истончается, на краю болот и на вершинах скал, и

возлагайте на них дары свои. И пророчество сбудется, и ответят Обитатели Звезд.

Знайте, что в мирах, лежащих пред Чертою, есть размер и форма, но в том, что лежит за нею, их нет, ибо живущие там сами себе форма и размер. Имя Черты сей — Зенрит Майньош, Владыка Границ, и двоякими свойствами обладает она. Опасайтесь чудовищ Границы. Они не признают никаких правил и ни знак, ни печать, ни слово не остановят их, тогда как существа более высокие пересекают Границу и насыщаются в соответствии с законом.

Поклонение Низшим Богам оскверняет человека, который и без того — скверна. Поклоняющийся Альяху или Демонам, напротив, благословен и будет процветать.

И сосуд глиняный, который есть душа человеческая, распадется, и не будет ничего после, лишь мерзость и нечистота, и возродится она в грязи, доколе не умрет вновь.

Тропа Альяха ведет к Разрыву и бессмертию. Идущий по ней станет един с Хозяевами, ибо так говорят Они.

Стой, охваченный Ужасом, пред Камнями ограды. И пусть лопнут глаза и выпадут кишки у того, кто осмелится войти, нарушив правила.

Стой, охваченный Ужасом, созерцая пять колец вокруг солнца, и когда Луна подобна разлагающейся плоти.

Стой, охваченный Ужасом, но не отступай перед смертью души своей, ибо она — возрождение, и возрождение вечно.

 

Заклинание Четырех Пределов

Его следует произносить перед прочтением проклятых Книг.

 

Sth'a Aal Nrheg Naboos Nattaru Sent

Nhev Kelomosh Aznu Ei Tanaish

Ealu Nehgihgn Asa Uruku Tlem

 

Проклятье

Произносится с целью причинения непоправимого вреда.

 

Shez Marduck Apan

Elisab Gagnum Aresh

Varaman Zaatu Haddesh

Apashu Tamashtu Tarfu

Legb Shagannu Aratu Hgeer

Neshi Aypan Oe Aah

 

Орудия Заклинателя

 

Faynzeh, или Кинжал, используют для убийства жертв и изъятия внутренностей. Лезвие должно быть изготовлено из меди, с тремя большими зазубринами, а рукоятка — из человеческой кости. Железным острием на нее наносят следующие символы:

 

 

Формула для освящения кинжала:

Ammalu Ate Elnan Slota Ningishzitaah Asatu Tcheatyohosn Avuasebo Ntsheg Lamashtu Krhe Al'ayn Rleeh

Кинжал хранят завернутым в кусок ткани, пропитанной менструальной кровью.

 

Рланг есть предмет, в который Заклинатель помещает свою душу во время некоторых ритуалов, особенно тех, что связаны с проникновением в область Запредельного. Чтобы его изготовить, необходимо найти пустую раковину или небольшой кусок дерева, выброшенный на берег моря, или озера с соленой водой. В двадцатый день лунного месяца найденную вещь нужно зарыть в землю не далее чем в десяти шагах от границы

 

прилива. Ровно через девять дней место, где она зарыта, очерчивают двойной окружностью с соответствующими знаками, и к югу от нее устанавливают факел из пропитанных смолой погребальных пелен, и освящают изделие.

 

Формула освящения Рланг'а:

Khlu Sya Asa Nmrihg Aym Ehgu Akaman

Tener Su Roa Aghrataziah Scapamut Hot Leoh

 

После этого Рланг выкапывают и хранят, внутри колодца, подвесив его в двух локтях от воды.

 

 

Сосуд для хранения даров.

Его делают из глины и обжигают, бросив в огонь шерсть черной собаки. По всей окружности сосуда рисуют двойную волнистую линию — знак Зенрит Майньош'а — Владыки Границ.

 

Заклинание освящения для сосуда:

Nhvar Kelk'ha Nrtsen

Hl'ha Snyagfesh Vel

Sighnezerayn Tlu Annaa

Urtu Rosh

 

 

Блюдце и щипцы для приношений.

И то и другое надлежит сделать из меди, ибо этот металл сам по себе есть врата в Запредельное, если использовать его надлежащим образом. На тыльной стороне блюдца нужно выбить печать, а на щипцах — надписи знаками Младшего алфавита.

 

Печать на блюдце

Для приношений

 

 

Надписи на щипцах

 

Формула С'фан («Жертвы»)

Это слово имеет два значения. Первое — Жертва, а второе — дитя человеческое, ибо именно в этом качестве используют его Заклинатели, а Хозяева, Отражения, и Привратники видят в нем жертвенный дар и хорошую пищу. [1]

 

Перед принесением жертвы.

As Natatlemash Abashtu Nrig Ahhatanikosh Smell Tezaraybon Al Shuhra Sten Urgentash Nriyasn Varb Nucash Kha Ehu Tahag Eragal Ahazo Nri Terduscimas Ozoa

Перед изъятием внутренних органов:

Ama Ya Nustu Avarosh Neber Arit Unnanat Etan Ksha Ateg Kvhe Nerbesh Osot Sha Nefelaym

Убийство на алтаре имеет своей целью умилостивление Стражей, пребывающих в земном мире, но невидимых глазу смертного, и является первой ступенью ритуалов Альяха, связанных с принесением даров.

Число Стражей равно числу Отражений, но прямого соответствия между ними нет.

Великий Ктулху есть Страж Левой стороны, т. е. той части Вселенной, что содержит зыбкое и туманное вещество, образующие предметы с размытыми очертаниями, не имеющие постоянной формы. Он выходит на землю из вод морских, когда светила не могут оградить мир от убийственного сияния Черных Звезд, расположенных в созвездии Северной Короны.

Ему приносят младенцев мужского пола, надевая им на шею аметист, ибо это Его Камень. При этом очертания Левой стороны, поглотив их жизнь, становятся твердыми и субстанции ее могут оказывать воздействие на материальные предметы посредством Заклинателя.

 

Неправда, что Ктулху не может прийти без помощи чародеев. Наоборот, он, исполняя закон, приказывает им и они рады исполнить его волю, открыв Врата.

Повелитель Змей Йхэг есть Страж правой стороны, обладающей свойственной земному миру твердостью. Ему приносят невинных девочек, жизненная сила которых, поглощенная правой стороной, делает материальные вещи изменчивыми и податливыми в руках Заклинателя. Таким образом, он может превращать одни субстанции материального мира в другие.

Отсюда и происходит титул Повелителя Змей, ибо в объятиях Его все твердые предметы как бы сбрасывают кожу и предстают пред Ним обнаженными.

Всякий, кто сделает хотя бы попытку увидеть Его, вмиг утратит рассудок, и навсегда станет рабом Существ Границы.

Однако Заклинатель может лицезреть Великого Ктулху без вреда для себя, заключив душу в раковину Рланга.

Двенадцатикрылый Коф есть третий Страж. Природа его наименее постижима. Он проявляется как на Левой, так и на Правой стороне. Он есть Хранитель Камня, Гробницы и Проклятых Писаний.

Власть Его столь Велика, что одно Имя Его может уничтожить святилище любого из Младших Богов.

Ему посвящают сердце жертвы, в качестве которой должен быть избран взрослый мужчина, три дня вплоть до приношения пьющий только соленую воду и питающийся только навозом. На восходе и на закате каждого дня заклинатель должен бить его кожаными ремнями с нашитыми на них медными бляхами по гениталиям — так уничтожают гордость вонючих самцов рода человеческого, чтобы пелена упала с их глаз, и они были бы готовы встретить Стража с открытым взором, желая смерти.

Над сердцем, теплым и еще трепещущим в руках Заклинателя, произносится специальная формула:

Za Inezz Azaho Esteniosh

Nosapar Tenehgo Anaygp

Книга II

Черная Скрижаль

Из раскалывания, из расщепления, из Безвременья;

Из храмов и гробниц, не имеющих выхода наружу;

Из далеких царств, забытых прежде, чем о них вспомнили.

Из тех Пустот, что за пределами дня и ночи, где нет места

дыханию жизни;

Из источника, который не может быть назван, из Города

Черных Камней;

Завершенные прежде всякого начала;

Тайны сии,

Червь пребывает в пустом и холодном пространстве, окружающем звезды и планеты, и все вещи, и пронизывающем их.

Он также находится в тени каждого живого существа и растет внутри нее, и пожирает ее, становясь больше и сильнее. Когда же Он поглотит тень, оставив только жалкие и бесполезные куски, живая плоть сдохнет, но стоит ей признать Его своим Господином, она сама станет Богом в этот час, и ум, заключенный в ней, станет умом величайшего колдуна.

В этом случае Червь не поглощает тень, а заполняет ее собою, соединившись с нею, и бывший прежде человеком становится Заклинателем. Уничтожить его нельзя, только собственная оплошность уничтожит его. Если тело его будет убито, он возродится и горе тому, кто осмелится встать на его пути.

 

Керош есть Невидимый город. В нем душа Заклинателя находит покой по смерти тела и оттуда возвращается в мир живых через врата Рльехфа.

 

Первая строка Скрижали есть ветер, иссушающий тела и обращающий в пыль, и первый закон Кероша:

 

 

Absu Tkchiamnt Nghem означает следующее. Нет отца и матери у Заклинателя, ибо он рожден по образу и подобию Древних. Потому прокляты чресла, зачавшие его, и чрево, породившее его, дом, где он появился на свет, и все дома, стоящие в одном дне пути от него, посевы и скот в том месте, и сама земля, которую он попирал ногами своими, проклята.

От союза смертной женщины и пришельца из-за Черты рождается Он, и если есть у той женщины муж, он умрет прежде того союза, и колдун обольстит ее, но Пришелец возляжет с нею.

Так случается в селениях, расположенных вблизи Врат, сооруженных рукою Древних или Поклоняющихся Им.-

Врата имеют вид кругов, выложенных из камней, или множества глыб, стоящих по окружности и зачастую испещренных страшными знаками.

В местности, где есть что-нибудь подобное, может родиться колдун. У младенца, чей Отец — одно из Существ Той Стороны, бывают некоторые особенности, по коим его и узнают.

На груди и животе его бывают пятна странных и необычных очертаний, но иногда их нет вовсе. Верный признак — очень темные белки глаз, каких у простого смертного не бывает, но этот признак может исчезнуть в возрасте от шести до восьми недель и впоследствии проявляться в очень редких случаях и при особых обстоятельствах.

Иногда такие младенцы растут намного быстрее обычных детей, иногда — намного медленнее, но и эта особенность может отсутствовать.

Женщина — Заклинатель рождается редко, и происходит это во времена особенно сильного волнения Той Стороны, грозящего гибелью всему человечеству.

Зачатие колдуна совершается следующим способом: Избранным сосудом должна стать невинная дева или юная вдова, не имеющая детей от мужа, рожденная и проведшая всю свою жизнь поблизости от Врат. Для зачатия сооружают деревянную комнату из досок толщиной не менее двух пальцев и шириной не менее половины Yazn. Высота и ширина Комнаты — 10 локтей, длина — двадцать, меньшие стороны обращены строго на восток и на запад, в середине восточной стены из того же дерева устраивается особая дверь шириной в пять локтей и высотой в пять. Она держится на медных петлях, укрепленных сверху — таким образом, что ее открывают, поднимая вверх; расстояние между дверью и полом комнаты должно быть небольшим, но позволяющим ей свободно открыться.

Перед дверью делают еще одно помещение, примыкающее к Комнате — такой же ширины и высоты, длиной от семи до восьми локтей, с отверстием напротив двери достаточного размера, чтобы Заклинатель вместе с Сосудом могли бы проникнуть в помещение без труда.

 

 

На полу Комнаты угольной пылью изображается Звезда

Кадаша. В ней женщина, опоенная питьем из листьев ката и

корня мандрагоры, во время церемонии должна лежать головой на запад.

Кусок никем не ношеной красной ткани, пропитанный ее потом, мочой и менструальной кровью, подкладывают под дверь, что необходимо для привлечения Существа.

 

Заклинателю, если он не слишком опытен, следует вооружиться шестью песочными или водяными часами, рассчитанными на 1/176 часть суток — это требуется для правильного чтения гимна из семи частей — начало каждой из них отделено от начала предыдущей данным промежутком времени.

 

I Часть

Rleh Tsah Anam

Utmor Tev Ezeyaya Nlaa Nlaa

Nihmg Har Tag Neizarnt

Korgugon Issozuo Nay Znim Nlaa

Tl'aa Khan Manyim Kvaoh

Huun Ekhlaar Nlaa Nlaa

Tlayan Aggotro Muon Pobbir

Hvaan Znim Nlaa

Yir Ztat Gyla Hlal Ktao Lhaem

Yig Nglhar Yim Nlan Zarg Mlaa Tnem

II Часть

Rleh Tsah Anamm Dargonomel

Vrvtig Niszei Nlaa Nlaa

Nnimg Har Tag Neizarnt

Tlannalman Zzot Ennemerrey Znim Nlaa

Tlaa Kan Viiggon Zimeyag Nlaa Nlaa

Tlayan Vergoatn Teytamosh Znim Nlaa

Yir Ztat Gyia Hlal Ktao Lhaem

Yig Nglhar Yim Nlan Zarg Mlaa Tnem

 

III Часть

Rleh Tsah Anamm Hmotrayn Yotal Osoph Zlem Sot Nnimg Har Tag Neizarnt Beshtabesh Apat Zimp Sot Tlaa Kan Kugmahamon Zlem Sot Tlayan Ghumdshat Anmaleyaa Zimp Sot Yir Ztat Gyla Hlal Ktao Lhaem Yig Nglhar Yim Nlan Zarg Mlaa Tne

IV Часть

Tlayan Eoionotrar Hmanhaluye Tyeong Zimp Sot

Yir Ztat Gyla Hlal Ktao Lhaem

Yig Nglhar Yim Nlan Zarg Mlaa Tne

V Часть

Rleh Tsag Anamm Hvayhvat

Blebsahta Volh Nlaa Nlаn

Nnimg Har Tag Neizarnt

Alhloruvve Ibmalanash Znim Nlaa

Tlaa Kan Tyatanlalash Sveghonnuphon Nlaa Nlaa

Tlayan Arverb' luoht

Thonnadur Znim Nlaa

Yir Ztat Gyla Hlal Ktao Lhaem

Yig Nglhar Yim Nlan Zarg Mlaa Tne

VI Часть

Rleh Tsah Anaram Masdimis

Umstmaat Zhonor' n Nlaa Nlaa

Nnimg Har Tag Neizarnt Peshtiramgar

Salao Nakhorupush Znim Nlaa

Tlaa Kan Hanenerim Zaolla Nlaa Nlaa

Tlayan Vapargon Aloghalloa Krhat Znim Nlaa

Yir Ztat Gyla Hlal Ktao Lhaem

Yig Nglhar Yim Nlan Zarg Mlaa Tne

VII Часть

Rleh Tsah Anamm Yizidiah

Nmollan Khatapasar Zlem Sot

Nnimg Har Tag Neizarnt

Laasvery Umkrhaam Asgollaa Zimp Sot

Tlaa Kan Vaabinoton Zlem Zeint

Tlayan Entnaonaia Pogor Zaman Zeint Zeint

Если, во время чтения гимна Дверь несколько раз будет подниматься, как будто от сильного ветра, нельзя заглядывать в комнату.

Свидетельство прихода Существа с целью зачатия есть громкий шум и грохот, доносящийся из нее.

После ритуала Комнату следует разрушить и сжечь, и ждать рождения младенца, не позволяя матери удаляться от дома ее, доколе младенец не выйдет из утробы.

Возмужав, колдун убьет свою мать, сохранив ее кровь и откроет врата, исполнив Ритуал Скрижали, чтобы впустить в мир Лики Отражений и Чудовищную Их Поросль, от которой происходит сам. Помешать этому может только расположение звезд — в руках смертного нет силы, способной остановить Нашествие, и только звезды могут помочь Заклинателю достигнуть успеха.

 

Вторая строка Скрижали есть Основание и второй закон Кероша

 

 

Herrb Ningesh Heg — произносится она. И означает это: Возлежащие на Основании мерзки и отвратительны. Это касается низших богов, пришедших на землю после Вавилонского Царя[5] и всех тех, кто им служит.

Осквернять их святилища и убивать двуногий скот, припадающий к их пресветлым ликам — вот радость Заклинателя, и проклятье для него оказывать им хотя бы самую малую помощь.

 

Третья строка произносится: Tshemn Varaman Sosh и означает: Действуй, Посланник Хозяев. Это — третий закон Кероша, утверждающий равенство между тем, кто стал Заклинателем, прочитав свитки, извлеченные из костей колдуна, и тем, кто родился Им.

Хотя последний часто бывает намного сильнее и более удачлив, но что доступно одному, то и другой в силах исполнить.

 

 

Это подтверждено и Первым Законом Кероша, согласно которому любой из стоящих на тропе Альяха есть Сын Червя и Посланник Владыки.

 

Четвертая Строка говорит: Gha Rlan Fnzeh Lefgb

 

 

Это значит, что орудия Служителя Альяха — кинжал, Раковина, Блюдце и все прочие есть плоть от плоти его. Потому нельзя допускать прикосновения нечистых рук постороннего к этим предметам, а если это все же случилось, нельзя оставить жить того, кто их коснулся. Он должен быть умерщвлен и отдан стервятникам и гиенам. Так надлежит поступить и с заглянувшими в книги Заклинателя, и случайно или умышленно оказавшимися в месте совершения ритуалов.

 

Пятая Строка Скрижали. Nemer Tehb Zenrith Mayniosh Lefgb Т' fos

 

 

Здесь сказано, что для открытия границы необходима кровавая жертва. Это правило соблюдается всеми Приходящими из-за нее, если они почитают Хозяев, ибо Хозяева создали Закон, чтобы исполнить его на погибель Вселенной. Живущие между мирами приходят за тем, что вовсе не было им предложено, и никто не в силах сговориться с ними. Поэтому нельзя просить пощады у ликов чудовищ, возникающих из дерева и камня.

 

Промежуток времени между периодами правления того и другого Аббат Бартоломью считал ничтожно малым, объясняя это тем, что «последние двести веков Подлинной истории человечества так или иначе есть века копошащейся людской грязи на коже подлунного мира и почитание всяких презренных тварей вроде Иисуса Христа могло иметь- место во все эти дни». Христа Аббат справедливо считает одним из низших богов.

 

Ритуал Скрижали

Он начинается прочтением Пятой строки и заканчивается прочтением Десятой вместе с сопровождающими формулами. На алтаре необходимо по всем правилам убить и выпотрошить младенца. Поместив дары в сосуд, их нужно доставить к месту нахождения Врат вместе с телом и уже там извлечь из сосуда щипцами и возложить на блюдце. Кроме того, на западной стороне Врат требуется установить две бронзовые курильницы с печатью Сакката на дне каждой из них и возжечь в них курение такого состава:

семена гармзла, измельченный корень цикуты, кедровые шишки, высушенный язык шакала и кровь матери колдуна.

Кто не рожден Заклинателем, согласно законам Кероша может воспользоваться кровью собственной матери, или другой женщины, имеющей сына.

 

 

Тело младенца укладывают внутри девятиконечной звезды, расчерченной составом из древесного угля, перетертого с каплями ртути и глазами ястреба, в пустом месте посреди врат.

Два луча звезды и голова младенца обращены к западу.

 

Держа его, произносить Строку:

 

 

Jheg Nhashasantab Yeleh

Взываю! Да пробудятся силы! Да придет могущество!

 

Упав на колени перед дымящимися курильницами, Заклинатель произносит Седьмую, Восьмую и Девятую Строки, выдерживая паузу между ними в три удара сердца:

 

 

Nrhigar Zeneshtu Ifaamu Hesetelem Ghte Ftaar Alashtu Yain Zret Hamosh

Седьмая Строка открывает Завесу, Восьмая вычерчивает

тропу во Тьме, Девятая перемещает душу Заклинателя внутрь

Раковины.

Если запах, исходящий от дара, усилится, это знак

благосклонности Привратников и готовности их отомкнуть

последнюю Дверь перед Отражениями. Если нет, ритуал

следует немедленно прервать.

При получении благоприятного знака нужно прочесть

последнюю формулу — немыми устами предварительную часть,

и громким голосом — заключительную.

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

Гхнакнанахош, уничтожитель всего живого!

Из слизи и крови, молю, восстань!

Хлеэ'х, распростерший тело свое от Края, до Края!

Из Убежища Боли и Страданий, молю, восстань!

Крхемель, разжиревший от обилия приношений1.

Из липкой, запекшийся крови, молю, восстань!

Крхат, пожирающий в подземельях!

Горем и несчастьем на головы смертных, молю, восстань!

Маланем, захватывающий крепко, терзающий обреченных!

Безвременьем, страхом, молю, восстань!

Йалатоф, роющий пещеры в толще земной, поражающий

внезапно!

Пеленой Беззакония, Мудростью Безумия, молю, восстань!

Акамак, вредящий всему, что дышит! Пеплом угасших звезд молю, восстань!

 

ИСТИННОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ

Ghnannhgosh Nesgirt Nat Sfanclu

Val Shasut Neter Nlat

Hlehz'h Sanar'ru Nartazl

Val Shasut Nbel Narratu Gataght

Krhem'1 Nla Saccath Ya Uztar

Val Shasut Neter Nlat

Krhat Eggalan Neyar

Utu Geshemesh Ninurta Lebrish

Malanem Rahalu Sfanlu Iraz

Val Shasut Nicerish Akhitu

Yalatof Eserru Nhatsangl Nfrit

Val Shasut Itshegm Tesut Hiuru

Akaman Labesh Sig'gehl Sfandu

Val Shasut Anamru Те Utuzasht

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

Ye! Ye! Yat Saint!

Gre Ashabtu Elushtan Alyah Alyah

Nishtarat Belmesh! Ayn!

Nirntargish Vootr Shamattu N'gebr

Ataagu Aa Alyah Alyah

Ataufn Nraft Xene Kvla

Hgv Kryogh Evtl Avhtahg Nvab'vaang

Evtlrapf Kshvl

Azatoth Yog Sototh

И вся земля окрест покроется трещинами, которые укажут очертания тропы, и Заклинатель увидит следы Привратников,

подобные ущербной Луне и столь страшные что душа, заключенная во плоть, не может смотреть на них, но находясь внутри Рланга, она не пострадает.

 

Когда тела Привратников начнут вылезать из трещин и щелей, становясь видимыми, необходимо опустить блюдце на землю, подняться с колен и произнести Десятую Строку:

 

 

Nar Sfan Ateg Nalniog

Вот жертва, принесенная мною!

Так завершается ритуал, и Тогда приходят Несущие Ужас и Смерть.

Вот знамения их близости:

 

Туманные кольца вокруг солнца, числом не менее трех, а Луна кажется охваченной синим огнем.

Камни и скалы гниют, источая зловоние.

Из недр земных доносятся голоса, выкликающие страшные призывы.

Столпы яркого белого света, нисходящие с небес или поднимающиеся из-под земли.

Буквы проклятых писаний проступают сквозь жертвенную кровь, пролитую на них.

Из расщелин выходит клубящийся дым, убивающий все живое.

Также вихри, что внизу — тоньше волоса, а вверху — огромны, и скрывают полнеба. Извиваясь, они несутся с быстротой неоседланной лошади.

 

 

Облака, быстро приближающиеся по разные стороны к черте, имеющей вид прямой линии и потом исчезающие за нею.

Приступая к Ритуалу Скрижали, Заклинатель должен следить за различными благоприятными признаками, сочетание которых предрекает успех, как — то: черные диски и вспыхивающие огни в небе, и тяжкие удары, сотрясающие землю.

Книга III

Ключи Альяха

Мир четырех направлений окружен Запредельными Областями, сжимающими его в своих объятиях и стремящимися его раздавить, ибо он подобен надутому воздухом кожаному бурдюку в морской пучине, и число таких пузырей с живущими на их поверхности двуногими уродами, размножающимися соитием полов, во Вселенной весьма велико. Но любой из них когда-нибудь лопнет, о чем толкуют пророчества.

Однако чаще бывает, что оболочка пузыря лопается в отдельных местах, не угрожая ему полным разрушениям, и несметные полчища тварей и чудовищ обрушиваются внутрь.

Это может произойти в той части земной поверхности, под которой лежат глубокие пустоты.

Есть также миры, подобные скорее затонувшим мехам с вином или водою. Их населяют потомки Чудовищ, воздвигающие поклонение своим родителям. Они называются Звездами Тзсн — Хага, или Черными Светилами. Случается, что их обитатели вторгаются в низшие миры, преодолевая Пустоту между ними.

Изнутри к оболочке пузыря прилегает Пространство Кероша, отделенное от мира четырех сторон Первой Завесой и закрытое Печатью, и населяемое ночными тварями, оборотнями, поклоняющимися Луне и драгоценным камням, и ламиями. В нем находится город Рльехф, где пребывают образы Привратников — Великого Ктулху и Повелителя Змей Йхега. Сами же они покоятся в недрах Черных Светил, дожидаясь своего часа.

Снаружи к ней прилегает пространство Сакката, населенное демонами и великими чародеями нечеловеческой природы.

Саккат есть убежище Червя, и сила его, пробуждаемая в тот час, когда мертвецы отверзают очи свои. В нем находится город Кн'ен, построенный из пыли и праха, слежавшихся от Безвременья, в этом городе стоит гробница Кофа.

Еще дальше лежит Вторая завеса. За нею пребывают Сумерки — там время смешивается полностью и по неведомым тропам бродят Чудовища.

В Сумерках лежит иссушающая Пустыня Кхаммона, холодная и безжизненная, и звезды над нею излучают не свет, а Тьму, и несут ветер, рвущий на куски.

Все это окружено Чертой, невидимой, безмолвной и беспощадной. Ею порождены все Три Завесы, и все, что находится в ее пределах в ее власти. За нею же — неподвластное ей. Ничто — Обитель Отражений и Хозяев, в объятиях Альяха, где всякий путь заканчивается прежде начала.

Власть Черты передается при помощи одиннадцати Линий Дха, пронизывающих все направления и основания различных частей Вселенной. Только они и следующий за ними могут пронзить Завесу.

Между ними лежат Узлы и Полюса. Оттуда приходят видения миров и пространств, посещаемых душой Заклинателя.

Из Верхнего Полюса — могил и храмов, из Нижнего Полюса — равнин и холмов, из Левого Верхнего — черных скал, покрытых плесенью, из Правого Верхнего — смоляных ям, из Левого Верхнего Узла — деревянных хижин с больным и изможденным двуногим и четвероногим скотом, предназначенным в жертву, из Правого Верхнего Узла дремучих лесов и болот с копошащимися тварями, из левого Нижнего — ядовитого дождя и клубящегося тумана, из Правого Нижнего — глубоких подземелий, из Левого Нижнего Полюса — огненных рек и озер с кипящей лавой, из Правого Нижнего Полюса — огромных крепостей и башен, подобных которым не могут соорудить руки смертных.

Обладающий Ключом сможет разбудить каждую линию в отдельности, правильно составив слово из его знаков, произносящихся: в нижней вершине треугольника — Neyrh, в левой — Zsm, в правой — Esnig. В вершинах другого треугольника находятся два слога Ksv и один слог Vhl.

 

 

Три ветви ключа разделены

окружностью и местом собственного пересечения на одиннадцать частей, каждая из которых соответствует одной из линий Дха. Части, л ежащие выше горизонтальной ветви, соответствуют всем Верхним, ниже — всем нижним. Ра сположенные внутри окружности и все, лежащие на горизонтальной ветви — СрединнойивсемЛучам. Расположенныеслеваот оси, проходящейвертикальночерезцентрфигуры — всем Левым, асправа — всемПравым.

Вне окружности слог, написанный над частью, соответствующей выбранной линии, охватывает слог, написанный под нею, если же часть, обозначающая линию, лежит внутри, то слог, написанный ниже части, граничащей через окружность, охватывает помнить, что правильное читающим ключ со страниц проклятых писаний, окропленных жертвенно кровью.

Пробудив все линии, можно двигаться вдоль одной из них силой слова, созерцая видения Полюсов, примыкающих к ней, входить в запретные города и видеть тайное.

Можно пересечь Пустоту и оказаться в любом другом месте этого мира, никем незамеченным пройти сквозь стены дома и вырвать сердце спящего человека или напиться его крови.

Можно еще вселяться в алтари низших Богов, чтобы навлечь проклятье на поклоняющихся им.

Звук, издаваемый линиями Дха тем громче, чем быстрее движется вдоль них Заклинатель и чем более тяжкую мощь обрушивает он на границы, чтобы преодолеть их.

С ней непосредственно написанный выше.[6] Следует произношение[7] слова будет доступно

 

Приношение Сакката.

В случаях, когда Заклинателю необходимо высвободить очень большую мощь, сметающую все на своем пути, например, посредством чтения символов Крепости, он должен предложить Хозяевам свежую пищу.

Для этого используют вместилища жизненной силы младенца, извлекаемые файнзехом и разложенные внутри фигуры, вычерченной острым предметом на сырой глине, что не видела света дня, двумя малыми квадратами к северу.

Приношение совершается в ночь на одиннадцатый или двадцать второй день Лунного месяца, в каменной комнате без крыши.

Место действия освещают восковыми свечами, отлитыми с сажей и растертыми в порошок цветами дурмана. Их устанавливают слева и справа от фигуры.

 

 

Живот младенца вспарывают одним сильным точным ударом, затем раздирают грудину.

Фигуру требуется окропить кровью, в изобилии текущей из его тела.

В левый квадрат укладывают сердце вместилище — страха, в правый — печень — врата Червя. В нижний квадрат кладут кишечник — вместилище гниения, из которого

зарождается жизнь.

Далее, чтобы умилостивить привратников и говорить с ними, Заклинатель, взяв тело младенца на руки, произносит следующую формулу:

Enna Enna Agra Kiunnu

Ezalag Naa Acmarru Stha Necertash

Asa Shnisarayin Telum Eggitanash

Сначала Заклинатель слышит голоса, потом от внутренностей поднимается дым, и наконец, их охватывает пламя и пожирает полностью, оставляя лишь черную пыль.

Тогда Привратники заберут тело младенца из рук Заклинателя, и, поглощенное ими, оно исчезнет.

От множества когтей и рук, мелькающих в воздухе с невероятной быстротой, станет темно и звезды на небе, словно лишившись разума, будут метаться в разные стороны. Даровав милость вызывающему, Привратники устремляются ввысь сгустком черного тумана и пропадают из виду.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.243.2.41 (0.26 с.)