Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оля ловит убегающий нос взрослого
Стимулируйте чувство удивления и положительные эмоции у детей Условное название игры. Оля ловит убегающий нос взрослого; Не спи, нос лови! Поведение ребенка. Ребенок с пониженным фоном настроения; ребенок обижен на взрослого или проявляет нерешительность при общении со взрослым, эмоционально отгорожен. Содержание игры. Взрослый просит ребенка поймать нос взрослого, убегающий от рук ребенка. Для этого подходит к ребенку и говорит: «Смотри, вот мой нос! Попробуй поймать!» При этом взрослый стремится увернуться от попыток ребенка поймать нос (вар. 1). Правила-ограничения. ■ Нельзя хватать убегающий нос слишком больно; ■ С гиперактивными детьми можно вводить ограничения: «С места (со скамейки, из круга, со стула) не сходи и нос лови!»; ■ С дурашливыми детьми можно вводить другие правила-ограничения: «Нос лови, но ни одного звука не говори, а только молчи! Улыбаться можно, а смеяться нельзя!» Цели игры. ■ Стимуляция положительных эмоций у детей с депрессивным, пониженным фоном настроения или у обидчивых детей; ■ Установление телесного контакта с эмоционально отгороженным ребенком; ■ Формирование у ребенка потребности во взаимодействии со взрослым; ■ Ограничение двигательной активности туловища и (или) активности выражения положительных эмоций у ребенка; ■ Стимуляция координации действий глаз-рука происходит в процессе попыток ребенка поймать бегающий перед носом палец взрослого. Короткая запись игры. Нос взрослого от ребенка беги, а ты, ребенок, убегающий нос лови!; Поймай меня, мышку за нос, если ты хороший кот! Варианты игры. ■ Не нос, а указательный палец, прикасающийся к носу-лови! (вар. 2); ■ Не нос, а мое ухо, убегающее перед твоим носом, лови! (вар. 3); ■ Не нос, а колпачок, одетый на нос - лови! (вар. 4); ■ Вместо того чтобы захватывать нос, взрослый предлагает: «Кто из трех попыток дотронется до моего носа (уха, лба), тот и молодец!»; ■ «А теперь я твой носик половлю, - говорит взрослый, - Ты с места не сходи и носом по сторонам крути!» Классификация игры. Игры с действиями хватания; игры с действиями телесного контакта; игры с действиями избегания касания носа; игры с действиями касания носа. 1, РУКИ НА КОЛЕНЯХ ДЕРЖИ И КАК МЕДВЕДЬ < >ДИ!
нцо используйте стратегию на стимуляцию почтительных эмоций у детей через стимуляцию и'Сражаемых действии в игре Условное название игры. Руки на коленях держи и как медведь ходи! Поведение ребенка. Дети шумят, бегают, не слушают взрослого; ребенок не любит выполнять требования взрослого; ребенок избегает совершать усилия, доступные по возрасту. Содержание игры. Взрослый располагает руки на коленях и в поле внимания детей говорит: «Я медведь, стою, хожу, гуляю, руки от колен не отрываю. Кто так может?» (вар. 1). Правила-ограничения. ■ Руки от колен отрывать нельзя, если хочешь ходить медведем; ■ Нельзя открывать глаза или подсматривать, если ходишь с «приклеенными» к коленям руками, до условленного сигнала; ■ Нельзя отрывать руки от колен, если ищешь предмет. Цели игры. ■ Стимуляция положительных эмоций, двигательной активности и воображаемых действий у заторможенных детей; ■ Ограничение двигательной активности у гиперактивных детей в процессе удержания рук на коленях; ■ Приучение принятию и соблюдению ограничения упрямыми и дурашливыми детьми. Короткая запись игры. Я медведем гуляю, лап от колен не отрываю!; Кто может приклеить руки к коленям так, чтобы не отклеивались, и походить медведем? Варианты игры. ■ Чтобы продлить интерес детей к игре, взрослый спрашивает: «А как Мишка с коленей встает и руки от колен не отрывает?» (вар. 2); ■ Взрослый незаметно прячет мелкий предмет, но так, чтобы его можно было увидеть, и говорит: «Ключ ищи, рук от колен не отрывай»; ■ Для более успешного контроля за действиями детей и преодоления гиперактивности можно расставить на полу предметы (кубики, кегли). Дети не должны сбивать предметы и рук от колен не отрывать! (вар. 3). Условия эффективности игры. Не забывайте, что ребенку не так интересно знать, какие функции стремится развивать у него взрослый. Взрослый, превращаясь в медведя, предстает перед ребенком в несколько необычном и вместе с тем понятном и простом игровом поведении. Классификация игры. Игры с действиями ходьбы; игры с действиями удержания рук на коленях; игры с удержанием глаз закрытыми; игры с действиями поиска предмета.
Я НЕ ВЗРОСЛЫЙ, Я БЫЧОК ПАША
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.005 с.) |