Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Используйте чаще стратегии на Переключение и ориентацию ребенка на состояние другого человека
Условное название и короткая запись игры. Я скажу что-нибудь шепотом, а ты постарайся услышать; Я слово тихо скажу, а ты отгадку в рот проглоти! Поведение ребенка. Дети двигательно расторможены, шумят; словесные замечания взрослого не регулируют поведение детей. Содержание игры. Взрослый говорит: «Кто первый услышит, тот и молодец! Отгадку не говори. Рот ладошкой зажми и руку подними!» Правила-ограничения. ■ Нельзя выкрикивать отгадку, если играете все вместе (втроем, вчетвером); ■ Нельзя оставаться в роли водящего, если не придумал, что сказать шепотом, пока взрослый считает до 5-ти. Цели игры. ■ Переключение ребенка через мотивацию соревнования с гиперактивного поведения и речевой расторможенности на иное поведение; ■ Ориентация на эмоциональное состояние, мимику другого человека; ■ Приучение гиперактивных детей прислушиваться, говорить спокойно, не торопясь, с нормальной силой голоса в роли водящего. Варианты игры. ■ Взрослый пытается отгадать, а ребенок учится произносить тихо слова, фразу, предложение; ■ По моим губам догадайся, что я скажу; ■ Что услышал - не говори, а руками изобрази (ловлю рыбу); ■ Первый слог слова шепотом или беззвучно назову и слово изображу, а ты догадайся. Например, взрослый говорит шепотом слог «Be» и изображает ведро; ■ Используйте игру для положительного подкрепления действий или поведения ребенка. Для этого можно остановить ребенка и сказать беззвучно: «Таня умная!» Затем спросить: «Что я сказал, догадайся?»; я Играя с расторможенными детьми, можно выключить свет, задернуть штору, чтобы помочь детям сосредоточиться; ■ Если в роли водящего речь ребенка невнятна, то взрослый за ребенка повторяет задуманное другим детям; ■ Взрослый может подсказать на ушко ребенку, что сказать шепотом детям; ■ В роли водящего надо придумывать фразы на определенную тему. Например, со словом «рыба» (ловлю рыбу, моя рыба), «Коля» (Коля хороший) и т. п. Перечень фраз для распознавания: я тебя люблю; принеси машинку; присядь три раза; руки наверх, в стороны, на колени. Классификация игры. Игры со словами; игры с действиями шепотной речи; игры с действиями прислушивания. 15. ЕСЛИ СКАЖУ «МОЖНО», ТО СМЕЕМСЯ 1 ДУРАЧИМСЯ!
аще используйте стратегии на отреагирование:остояния и переключение ребенка на иное юведение Условное название и короткая запись игры. Замираем-отмираем; Замри, замерзни, отомри!; Шумим, кривляемся, ругаемся - по сигналу извиняемся! Поведение ребенка. Дети проявляют дурашливость, двигательно расторможены, шумят; замечания в словесной форме не оказывают регулирующего влияния на поведение детей. Содержание игры. Взрослый говорит детям: «Если скажу слово "можно", то смеемся и дурачимся. Если скажу - "нельзя", то замираем» (вар. 1). Правила-ограничения. ■ Нельзя дурачиться после условного сигнала; ■ Нельзя дотрагиваться до других, когда дразнишь и дурачишься; ■ Если не успел замереть, то пропускаешь одно игровое действие, когда Цели игры. ■ Переключение детей с дурашливого поведения на иное; ■ Отреагирование дурашливости в диагностических целях, агрессивно Варианты игры. ■ Когда я (взрослый) буду шуметь, смеяться, ругаться, вы (дети) скажете: «Саша, стоп, прекрати!», - тогда я буду извиняться до тех пор, пока вы не примите мои извинения!»; ■ Взрослый может взять большую игрушку и показывать, как можно дурачиться; ■ Чтобы сделать игру эмоциональнее можно разрешить детям дразнить ■ Можно ввести другое правило-ограничение: «Дурачьтесь, но с места
16. МЯЧ БРОСАЙ, А Я БУДУ ЛОВИТЬ И С МЕСТА НЕ СХОДИТЬ!
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.61.223 (0.025 с.) |