Леворукость как индивидуальная особенность личности



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Леворукость как индивидуальная особенность личности



· страницы нумеруются арабскими цифрами, номер страницы проставляют в центре нижней части страницы;

· титульный лист ВКР считается первой страницей. Номер страницы на титульном листе не проставляется, на следующей странице – оглавлении – ставится цифра «2».

· Список использованных источников и литературы:

a) для ВКР бакалавров не менее 30 наименований,

b) для ВКР специалистов не менее 40 наименований,

c) для ВКР магистров не менее 50 наименований.

· Приложения имеют сквозную нумерацию. Они приводятся в том порядке, в котором на них ссылаются в основном тексте ВКР. Каждое приложение начинается с новой страницы.

· Если в ВКР необходимы пояснения или справочные данные к содержанию текста, таблиц или графического материала, приводят примечания. Примечание помещают в конце таблицы, рисунка, текста.

Примечание оформляются таким образом: слово «Примечание» пишется с прописной буквы, после него ставится тире и примечание печатается с прописной буквы. Одно примечание не нумеруют, несколько примечаний нумеруют по порядку арабскими цифрами без проставления точки.

Обратите, пожалуйста, внимание на написание тире и дефиса.

Дефис – это часть слова, например, в словах психолого-педагогическая; где-то; 6-7 лет; духовно-нравственное и т.п. ставится дефис; после и перед дефисом пробелы не ставятся.

Тире ставится между словами, например, психология – это наука; … по территориальному признаку – соседи …; после и перед тире ставятся пробелы.

Использование в тексте «длинного тире» неправильно, например, …психологии. — М.: Наука….

Образец оформления оглавления

ОГЛАВЛЕНИЕ

(Одна пустая строка)

Введение
1. Проблема леворукости в психолого-педагогической литературе
1.1. Леворукость как индивидуальная особенность личности
1.2. Причины и виды леворукости
1.3. Способности и психологические особенности левшей
2. Экспериментальное исследование влияния леворукости на познавательную и эмоциональную сферы школьников
2.1. Организация и методики исследования
2.2. Интерпретация и анализ результатов исследования
Заключение
Список использованных источников и литературы
Список сокращений и условных обозначений (если имеется)
Приложения

 


Приложение 3

ВВЕДЕНИЕ

(1 пустая строка)

Структурные элементы введения для бакалавров:

Актуальность исследования. Текст.

Разработанность проблемы

Объект исследования – текст.

Предмет исследования – текст.

Цель исследования – текст.

Гипотеза исследования: текст.

Задачи исследования: текст.

Методы исследования: текст.

Экспериментальная база исследования – текст.

Практическая значимость исследования

Апробация результатов исследования

Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.

 

Структурные элементы введения для магистров:

Актуальность исследования. Текст.

Разработанность проблемы

Объект исследования – текст.

Предмет исследования – текст.

Цель исследования – текст.

Гипотеза исследования: текст.

Задачи исследования: текст.

Методологическая основа исследования

Методы исследования: текст.

Экспериментальная база исследования – текст.

Теоретическая значимость исследования

Практическая значимость исследования

Положения, выдвигаемые для защиты: текст.

Апробация результатов исследования

Структура ВКР.


 

Пример оформления названия главы, параграфов, сносок

ПРОБЛЕМА ЛЕВОРУКОСТИ

В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

(1пустая строка)

Леворукость как индивидуальная особенность личности

(1пустая строка)

Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст.Текст [Карасик, 2002, с. 231].

Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст [Там же. С. 261],

(1пустая строка)

Причины и виды леворукости

(1пустая строка)

Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст

(1пустая строка)

Способности и психологические особенности левшей

(1пустая строка)

Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст

Таким образом, (краткие выводы по первой главе )


·

Образец оформления заключения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

(1пустая строка)

Заключение логично завершает проведенное исследование и должно содержать:

– краткие выводы по результатам выполнения ВКР,

- разработку рекомендаций по конкретному использованию результатов ВКР.

Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст

(1пустая строка)

После текста заключения, автор работы должен поставить собственноручную надпись: «Работа написана мною самостоятельно и не содержит неправомерных заимствований»,

подпись, расшифровка подписи и дата.


 

Образец оформления таблицы во второй главе

 

Таблица 2.1.

Сводные результаты показателей по диагностируемым параметрам

Исследуемые параметры Праворукие школьники Леворукие школьники Уровень значимости различий
Осведомленность 3,6 3,6 -
Понимание количественных и качественных отношений 2,99 2,2 p<0,05
Наглядно-образное мышление 2,8 3,2 p<0,05
Способность к классификации 5,84 5,12 -
Способность к умозаключению 5,5 5,4 -
Способность к обобщению 5,6 5,6 -
Концентрация, распределение, переключаемость внимания 10,8 8,8 p<0,05
Аналитико-синтетическая деятельность 10,96 9,2 p<0,05
Зрительный тип памяти 42,4 p<0,05
Слуховой тип памяти 42,8 50,8 p<0,01
Моторно-слуховой тип памяти 47,6 -
Комбинированный тип памяти -
Креативность 1,3 1,8 p<0,05
Тревожность p<0,05

 

Иллюстрации ОБОЗНАЧАЮТСЯ СЛОВОМ «Рисунок» или «Таблица»

Нумерация иллюстраций – сквозная, в пределах главы

Слово «Таблица» располагаются по правому краю.

После слова «Таблица» и его номера на следующей строке с выравниванием по правому краю должно быть приведено наименование таблицы.

 

Образец оформления диаграммы во второй главе

 

 

Рисунок 2.2. Уровень развития типов памяти у праворуких и леворуких школьников (%)

 

Слово «Рисунок», номер рисунка (как в образце) и название располагаются после диаграммы, рисунка и выравниваниваются по ширине

 


Образец оформления рисунка во второй главе

 

Взаимосвязь маскулинности и ролевых ожиданий в предстоящем браке андрогинных юношей представлена на рисунке 2.3

Маскулинность
Внешняя привлекательность (ролевые притязания)
Самооценка

 


Рисунок 2.3. Взаимосвязь маскулинности и ролевых ожиданий

в предстоящем браке андрогинных юношей


 

Требования к оформлению библиографии



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.253.192 (0.013 с.)