Основные службы гостиницы: бронирования, обслуживания, приёма и расчёт-ной части, эксплуатации номерного фонда. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные службы гостиницы: бронирования, обслуживания, приёма и расчёт-ной части, эксплуатации номерного фонда.



основных гостиничных услуг: • бронирования;• обслуживания;• приема и расчетная часть;

• эксплуатации номерного фонда. Например, только в структуре крупных гостиничных комплексов службы обслуживания и бронирования являются самостоятельными структурными подразделениями. Это относится также и к службам маркетинга, инженерно-эксплуатационной, финансово-бухгалтерской, коммерческой. Служба бронирования. Она выполняет следующие функции: • прием заявок на гостиничные места и их обработка; • подготовка необходимой документации: графиков заезда на каждый день (неделю, месяц, квартал, год), карты движения номерного фонда. Обычно гарантированное бронирование обеспечивается после предоплаты услуг размещения. Служба обслуживания. С точки зрения гостей служба обслуживания является важнейшей в гостинице, так как персонал именно этой службы работает с клиентами в постоянном контакте и выполняет все функции, связанные с их непосредственным обслуживанием. Возглавляет службу обслуживания менеджер, которому подчинены швейцары, коридорные, подносчики багажа, лифтеры, консьержи, рассыльные, водители (обслуживают арендованные машины и паркуют автомобили гостей). Служба приема и расчетная часть. Службу приема часто называют «сердцем» или «нервным центром» отеля. С этой службой гость контактирует больше всего, туда он обращается за информацией и услугами во время своего пребывания в гостинице. От того, как примут гостя, как его поприветствуют, как быстро выполнят необходимые формальности (проверка бронирования, заполнение анкеты, предоплата), во многом зависит первое, часто самое сильное впечатление от гостиницы в целом.

19, 22. Основные тарифы питания в индустрии гостеприимства. Типы завтраков индустрии туризма. Структура европейского плана тарифа питания индустрии гостеприимства. Методы обслуживания предприятий питания индустрии гостеприимства «а ля карт»; «а парт»; «табльдот»; шведский стол.

В международной туристской практике питание, как правило, предоставляется в комплексе с размещением, а все это входит в гостиничный тариф. Различают следующие виды тарифов:• американский план (AmericanPlan) — размещение и трехразовое питание;• модифицированный американский план (ModifiedAmericanPlan) — размещение и двухразовое питание;• континентальный план (ContinentalPlan) – размещение и завтрак. виды завтраков: • континентальный, включающий кофе, чай или горячий шоколад, сахар, сливки (молоко), лимон, джем, мармелад, мед, выбор хлебобулочных изделий, масло, иногда холодное яйцо; • континентальный плюс, или расширенный. В дополнение к континентальному завтраку гостям предлагаются соки (апельсиновый, грейпфрутовый, томатный), блюдо с нарезанными ветчиной, сыром и колбасой, блюда из яиц, йогурты, творог, сухие хлопья. Блюда из яиц приготавливаются по индивидуальным заказам; • английский. Этот вид завтрака дополняется блюдами из яиц, рыбными блюдами, блюдами из злаковых. Для туристской индустрии характерны такие типы предприятий питания, как ресторан, кафе, бар. Кафе — предприятие питания, предоставляющее гостям в сочетании с отдыхом и развлечениями ограниченный ассортимент блюд и напитков, мучных кондитерских изделий, кисломолочных продуктов. Бар — специализированное предприятие питания, предоставляющее гостям различные напитки, десерты, сладкие блюда и закуски. При организации питания туристов используются различные методы обслуживания: «а ля карт»; «а парт»; «табльдот»; шведский стол. «а ля карт» (alacarte) гости из карты-меню блюд и напитков выбирают то, что им больше всего нравится. «А парт» (apart). При данном методе обслуживания гости, предварительно сделав заказ, обслуживаются в установленный промежуток времени. Табльдот» (tabled'hote) отличается от «а парт» тем, что все гости обслуживаются в одно и то же время и по одному и тому же меню. Шведский стол представляет широкий выбор блюд со свободным доступом: можно взять все что угодно в желаемом количестве из того, что предложено и выставлено. При организации питания иностранных туристов следует по возможности учесть их исторически сложившиеся особенности питания и гастрономические предпочтения, обусловленные географическим положением, историей страны, экономикой, народными традициями и вероисповеданием.

Характеристика отеля «люкс», курортных отелей, мотелей, частных гостиниц типа «ночлег-завтрак», отелей «гарни», гостиниц среднего класса, апарт-отелей, гостиниц экономического класса.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.151.231 (0.013 с.)