Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Извещение о проведении запроса котировок↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Приложение № 1 Техническое задание
На поставку кресло-колясок с электроприводом для инвалидов в 2016 году Поставщик должен осуществлять поставку Изделий в соответствии с требованиями, предъявляемыми в настоящем техническом задании, в период действия государственного контракта. Способ определения исполнителя (подрядчика, поставщика): запрос котировок.
Наименование объекта закупки: Поставка кресло-колясок с электроприводом для инвалидов в 2016 году.
Количество поставляемого товара (объем выполняемых работ, оказываемых услуг): 2 изделия.
Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Московская область, выездными бригадами по адресам местожительства Получателей в соответствии с Реестром Получателей Изделий, полученных Исполнителем от Филиалов МОРО ФСС РФ (далее - Филиалов). Реестры Филиалами направляются со дня, следующего за днем заключения государственного контракта. Дата и время доставки, Поставщиком предварительно (не менее чем за день) согласовывается с Получателем.
Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Со дня, следующего за днём заключения государственного контракта, до 16 июля 2016 года включительно.
Сроки действия Контракта: со дня, следующего за днём заключения государственного контракта, по 31 августа 2016 года включительно, в том числе и во взаиморасчетах.
Источник финансирования: за счет средств, выделенных из федерального бюджета.
Начальная (максимальная) цена Контракта: 458 033,33 рубля (Четыреста пятьдесят восемь тысяч тридцать три рубля 33 копейки). В цену Контракта включаются все расходы по исполнению Контракта, в том числе стоимость упаковки, предпродажная подготовка, транспортные расходы, хранение, таможенные пошлины, налоги, другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.Поставщик обязан: 1.1.Осуществлять поставку технических средств реабилитации – кресло-колясок с электроприводом в соответствии со спецификацией (далее - Изделия) для инвалидов (далее - Получатели), имеющие действующие регистрационные удостоверения, выданные Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (ранее - Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития), декларацию о соответствии. В случае если ранее (в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации) Изделия подлежали обязательной сертификации, допускается поставка Изделий, имеющих действующий сертификат соответствия. 1.2.Осуществлять доставку путём передачи Изделий, гарантийного талона, по акту приёма-передачи Получателям или их представителям, при представлении паспорта и направления (по форме, утверждённой приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 439н от 21.08.2008) не позднее 16 июля 2016 года включительно. 1.2.1.В случае, если от имени Получателя действует его представитель, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и соответствующий документ, подтверждающий полномочия представителя (при этом требовать документ (копию документа), удостоверяющего личность Получателя (инвалида) не допускается). 1.2.2.Указанные документы, предоставляемые представителем Получателя, должны быть действительными и не утратившими юридическую силу, в том числе по основаниям, предусмотренным статьёй 188 Гражданского кодекса Российской Федерации, на момент передачи Изделия представителю Получателя. 1.2.3. Осуществлять доставку Получателям Изделий выездными бригадами, по месту жительства Получателей с подъёмом на этаж. Доставка осуществляется по адресам указанными в реестрах Получателей Товара, направленных Поставщику от Филиалов. Дата и время доставки, Поставщиком предварительно согласовывается с Получателями. 1.2.4.Осуществлять выдачу Изделий, обучать пользованию Изделиями. 1.3.Давать справки Получателям по вопросам, связанным с поставкой Изделий, не менее чем с 09:00 до 18:00 ежедневно, в рабочие дни, кроме субботы, воскресения. 1.3.1. Для звонков Получателей, должен быть выделен телефонный номер, телефон должен быть указан в приложении к государственному Контракту. 1.4.Осуществлять гарантийный ремонт Изделий в период гарантийного срока Изделий. 1.4.1.Гарантийный срок Изделий - не менее 12 месяцев с момента получения Получателем. 1.4.2.Срок выполнения гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не более 15 рабочих дней. 1.4.3.1.Заказчик и Получатель не несут расходов, связанных с осуществлением гарантийного ремонта. Обеспечение возможности ремонта, устранения недостатков при оказании услуг по обеспечению Получателей Изделиями осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». В случае невозможности осуществления ремонта Изделий в период гарантийного срока Поставщик должен осуществить замену такого Изделия. 1.4.4.Консультирование по пользованию отремонтированным изделием производить одновременно с его выдачей. 1.5.Обеспечить возможность выдачи Изделий со дня, следующего за днём заключения государственного контракта. 2.1.Поставляемые Изделия должны отвечать следующим требованиям: 2.1.1.При использовании Изделий по назначению не должно создаваться угрозы для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также использование Изделий по назначению не должно причинять вред имуществу потребителя при его эксплуатации. 2.1.3.Материалы, применяемые для изготовления кресло-колясок, не должны содержать ядовитых (токсичных) компонентов, а не должны воздействовать на цвет поверхности, с которой контактируют те или иные детали Изделия при его нормальной эксплуатации. Поверхность сиденья (обтяжка) не должна пропускать органические выделения, быть устойчивой к их воздействию и поддаваться санитарной обработке. В отношении пожарной безопасности все используемые в конструкции материалы, должны обладать свойством самогашения. Не допускается их воспламенение вследствие распространяющегося тления. Наружные поверхности кресло-коляски должны быть устойчивы к воздействию растворов моющих средств, применяемых при дезинфекции. Кресло-коляска должна быть оборудована системой торможения, обеспечивающей удержание кресло-коляски с пользователем в неподвижном состоянии и снижение скорости движения, или полную остановку кресло-коляски. 2.2.Изделия должны соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности, и перечисленных ГОСТов: - ГОСТ Р 50602-93 «Кресла - коляски. Максимальные габаритные размеры»; - ГОСТ Р 51632-2000 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности, общие технические требования и методы испытаний»; - ГОСТ Р 50444-92 Приборы, аппараты и оборудование медицинское. «Общие технические условия» - ГОСТ Р 50267.0-92 (МЭК 601-1-88) «Изделия медицинские электрические. Часть 1. Общие требования безопасности». - ГОСТ Р 52583-2006 (ИСО 7176-21:2003) «Кресло-коляски. Часть 21 Требования и методы испытаний для обеспечения электромагнитной совместимости кресел-колясок с электроприводом» - ГОСТ Р 50653-94 «Кресла-коляски. Термины и определения»; - ГОСТ Р 51082-97 «Кресла-коляски. Методы измерения параметров и размеров сидения и колеса»; - ГОСТ Р 51083-97 «Кресла-коляски. Общие технические условия»; - ГОСТ Р 51082-97 (ИСО (ISO) 7176-7-96) «Кресла-коляски. Метод измерения параметров и размеров сиденья и колеса»; - ГОСТ Р 51081-97 ИСО (ISO) 7176-8-96 «Кресла-коляски. Технические требования и методы испытаний на статическую, ударную и усталостную прочность»; Техническим комитетом международной организации по стандартизации (ИСО (ISO)), членами которой являются федерации национальных органов по стандартизации, разработан международный стандарт на виды и типы кресел-колясок ИСО (ISO) 7176, который состоит из следующих частей под общим заголовком «Кресла-коляски»: - ГОСТ Р ИСО 7176-1-2005 «Кресла-коляски. Часть 1. Определение статической устойчивости»; - ГОСТ Р ИСО (ISO) 7176-2-2005 «Часть 2: Определение динамической устойчивости кресел-колясок с электроприводом»; - ГОСТ Р ИСО (ISO) 7176-3-2007 «Кресла-коляски. Часть 3. Определение эффективности действия тормозной системы»; - ГОСТ Р ИСО 7176-5-2010 «Кресла-коляски. Часть 5. Определение размеров, массы и площади для маневрирования»; - ГОСТ Р ИСО (ISO) 7176-6-2005 «Кресла-коляски. Часть 6. Определение максимальной скорости, ускорения и замедления кресел-колясок с электроприводом»; - ГОСТ Р ИСО (ISO) 7176-9-2005 «Кресла-коляски. Часть 9. Климатические испытания кресел-колясок с электроприводом»; - ГОСТ Р ИСО (ISO) 7176-14-2005 «Кресла-коляски. Часть 14. Электросистемы и системы управления кресел-колясок с электроприводом. Требования и методы испытаний». - ГОСТ Р ИСО (ISO) 7176-15-2007 «Кресла-коляски. Часть 15. Требования к документации и маркировке для обеспечения доступности информации»; - ГОСТ Р ИСО(ISO) 7176-16-2006 «Кресла-коляски. Часть 16. Стойкость к возгоранию элементов кресла-коляски с мягкой обивкой. Требования и методы испытаний»; - ГОСТ Р ИСО (ISO) 7176-22-2004 «Кресла-коляски. Часть 22. Правила установки»; - ГОСТ Р ИСО (ISO) 7176-10-96 «Кресла-коляски с электроприводом. Методы испытаний для определения возможности преодоления препятствий»; - ГОСТ Р ИСО (ISO) 7176-11-96 «Кресла-коляски. Испытательные манекены»; - ГОСТ Р ИСО (ISO) 7176-13-96 «Кресла-коляски. Методы испытаний для определения коэффициента трения испытательных поверхностей»; 2.3.Поставляемые Изделия должны быть в упаковке, защищающей от повреждений и воздействия внешней среды. Упаковка кресла-коляски должна обеспечивать его защиту от воздействия механических и климатических факторов во время транспортирования, хранения и удобство выполнения погрузочно-разгрузочных работ. 2.4.Изделия должны быть новыми, не бывшими в употреблении, свободными от прав третьих лиц. 2.5.В комплект кресла-коляски должны входить: инструмент, запасные части и принадлежности, обеспечивающие техническое обслуживание кресла-коляски в течение срока службы, эксплуатационная документация, выполненная по ГОСТ 2.061-2006. 2.6.На кресле-коляске должна быть маркировка, выполненная по ГОСТ Р ИСО (ISO) 7176-15-2007 «Кресла-коляски. Часть 15. Требования к документации и маркировке для обеспечения доступности информации» на которой должны быть указаны: - наименование и адрес изготовителя кресла-коляски; - обозначение изделия и серийного номера кресла-коляски; - год изготовления; - ограничения при езде; - рекомендуемую максимальную массу пользователя; - знак соответствия при обязательной сертификации в законодательно регулируемой сфере, если это определено системой сертификации. 2.7.Исполнитель должен предоставить информацию о номере государственной регистрации изделия медицинского назначения, в том числе в виде копии регистрационного удостоверения, в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30.10.2006 № 735 «Об утверждении административного регламента федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения». 3.1.Требования, предъявляемые к Поставщику при заключении контракта и к условиям выполнения работ, установленных в настоящем Техническом задании должны соблюдаться соисполнителем в случае его привлечения.
Технические характеристики Изделий:
Приложение № 2 Приложение № 3 «____» ____________20__ г. КОМУ: Государственное учреждение – Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Приложение № 4 ПРОЕКТ КОНТРАКТА Предмет контракта 2.1. В соответствии с настоящим Контрактом Поставщик обязуется передать Получателям, указанным Филиалом Заказчика в Реестре Получателей Товара (Приложение к настоящему Контракту), Изделия в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Контракту). 2.1.1. Поставляемые Изделия должны быть новыми. Изделия не должны быть бывшими в употреблении, прошедшие ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств. 2.2. Поставщик гарантирует, что поставляемые в соответствии с настоящим Контрактом Изделия свободны от прав третьих лиц. 2.3. Наименование, ассортимент, количество, технические характеристики Изделий, указаны в Техническом задании (Приложении к настоящему Контракту), являющемся неотъемлемой частью настоящего Контракта. Срок действия Контракта 4.1. Контракт вступает в силу со дня, следующего за днём заключения государственного контракта, по 31 августа 2016 года включительно, в том числе и во взаиморасчетах. 4.2. Срок поставки товара со дня, следующего за днём заключения государственного контракта, до 16 июля 2016 года включительно. Права и обязанности Сторон 5.1. Поставщик обязан: 5.1.1. Передать Изделия Получателям в количестве, качестве, комплектности, ассортименте, согласно Реестру получателей Товара (Приложение к настоящему Контракту). 5.1.2. Предоставлять Получателю инструкцию по эксплуатации Изделий. 5.1.3. Обеспечить инструктаж и консультативную помощь Получателей по правильному пользованию Изделиями. 5.1.4. Оформить при выдаче Изделия Получателю Акт сдачи-приемки (Приложение к настоящему Контракту), который подписывается Поставщиком (Представителем Поставщика) и Получателем (представителем Получателя). Указанный Акт оформляется в 2 (двух) экземплярах, один из которых передается в Филиал Заказчика (в соответствии с п. 3.5. Контракта), один остаётся у Поставщика (Представителя Поставщика). 5.1.5. Передать Филиалу Заказчика документы, предусмотренные п.3.5 настоящего Контракта, а Заказчику – документы, предусмотренные п. 3.6. 5.1.6. Обеспечить Получателя гарантийным талоном на Изделия и информировать его об условиях проведения гарантийного обслуживания поставленных Изделий, об условиях возврата и замены Изделия. 5.1.7. Предоставлять гарантию на поставленные Изделия за счет собственных средств, в период гарантийного срока эксплуатации, а также послегарантийное обслуживание Изделия. 5.1.8. По требованию Заказчика обеспечить беспрепятственный доступ к партии Изделий, подготовленной для поставки Получателям, с целью проверки на соответствие по качеству и техническим характеристикам поставляемых Изделий. 5.1.9. Обеспечить конфиденциальность персональных данных, ставших известными в процессе исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом. 5.1.10. Предоставить в течении в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подписания Контракта информацию в адрес Заказчика о назначении работника, ответственного за связь с Заказчиком по вопросам поставки Изделий, с указанием фамилии, имени, отчества, должности, номера телефона, адреса электронной почты. 5.1.11.Своевременно предоставить достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта. Еженедельно (в последний рабочий день недели) представлять отчет - сведения о ходе выполнения Контракта (Приложение к настоящему Контракту). Отчет предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде на адрес электронной почты social@ro50.fss.ru, soctsr@ro50.fss.ru. 5.1.12. В случаях обращения Получателей с направлениями, выданными Заказчиком, после выполнения Поставщиком в полном объеме обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, уведомить об этом Заказчика и направить Получателя, предъявившего направление к Заказчику, для дальнейшего решения вопроса о предоставлении ему необходимого технического средства реабилитации, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 5.1.13. Возвращать направления Заказчику в случае отказа от получения Изделий Получателем, с обязательным приложением письменного отказа от получения Изделий (Приложение к настоящему Контракту) в течение 3 дней, с даты отказа. 5.1.14.Выполнять иные обязательства, предусмотренные настоящим Контрактом и действующим законодательством РФ. 5.2.Поставщик имеет право на: 5.2.1. Получение от Филиала Заказчика Реестра Получателей Товара; 5.2.2. Получение оплаты за поставленные надлежащим образом Изделия при соблюдении условий настоящего Контракта. 5.2.3. Привлекать по предварительному письменному согласованию с Заказчиком к исполнению Контракта третьих лиц - соисполнителей. При этом Поставщик несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств соисполнителями. Привлечение соисполнителей не влечет за собой изменение стоимости оказываемых услуг по настоящему Контракту. 5.3.Филиал Заказчика обязан: 5.3.1. Передавать Реестры Получателей Товара Поставщику, с даты подписания контракта. 5.3.2. Информировать Поставщика о смерти Получателя. 5.4.Заказчик имеет право: 5.4.1. Проверять ход и качество выполнения Поставщиком своих обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, в том числе путем контроля, выданных Получателям Изделий на предмет его соответствия Техническому заданию. 5.4.2. Корректировать Реестр получателей Товара в соответствии с потребностью, не изменяя общего количества Товара. 5.4.3. В случае обнаружения несоответствия Изделий Техническому заданию, после составления соответствующего акта с участием представителя Поставщика, приостановить поставку Изделий с предъявлением претензии Поставщику о замене несоответствующих требованиям Контракта Изделий. 5.4.4. Приостановить оплату поставленных Изделий по настоящему Контракту в случаях: - ненадлежащего оформления документов, предусмотренных Контрактом, в том числе в случае отсутствия документов, подтверждающих факт передачи Изделий Получателю, до устранения Поставщиком обстоятельств, послуживших основанием для приостановления оплаты. - поступления информации от Получателей о неполучении ими Изделий, при условии, если указанная информация противоречит той, которую предоставляет Поставщик Заказчику в соответствии с условиями настоящего Контракта, до выяснения обстоятельств. 5.5. Заказчик обязан: 5.5.1. Своевременно оплатить поставленные Изделия в соответствии с условиями настоящего Контракта. 5.5.2. Осуществлять контроль, за исполнением Поставщиком настоящего Контракта без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Поставщика. 5.5.3. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе его исполнения установлено, что Поставщик не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Поставщика. Ответственность Сторон 6.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 и действующим законодательством РФ. 6.2.Ответственность Заказчика: 6.2.1. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек: пеней и штрафов. 6.2.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком своего обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, Поставщик вправе требовать уплаты пени в размере одной трехсотой действующей на день оплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы. 6.2.3. За ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств Поставщик вправе потребовать уплаты штрафа в размере 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей или 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей, что составляет ______________ (__________) рублей _______ копеек. 6.2.4. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафов, пеней), если это связано с санкционированием расходов органами Федерального Казначейства в соответствии с Приказом Федерального казначейства от 23 августа 2013 г. № 12н, а также, если Заказчик докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы, либо по вине Поставщика или по вине другой стороны. 6.3.Ответственность Поставщика: 6.3.1. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийных обязательств), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик вправе потребовать уплаты неустоек: пеней и штрафов. 6.3.2. В случае просрочки исполнения Поставщиком своих обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом Заказчик вправе потребовать уплаты пени. Пеня начисляется в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного настоящ
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.6.29 (0.013 с.) |