Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мировоззренческая, коммуникативная, интегративная,компенсаторная, регулятивная,культурная,легитимная.Стр 1 из 2Следующая ⇒
4) Кто является автором функции интеграции: а) Э. Дюркгейм в)Д. Угрикович б)П. Бергер г)Б. Уилсон
5) Кто является автором функции легитимации социального порядка: а) Э. Дюркгейм в)Д. Угрикович б)П. Бергер г)Б. Уилсон
6) Кто является автором функции спасения: а) Э. Дюркгейм в)Д. Угрикович б)П. Бергер г)Б. Уилсон
7) Кто является автором компенсаторной функции: а) Э. Дюркгейм в)Д. Угрикович б)П. Бергер г)Б. Уилсон
8) Что является элементами функций религии (несколько вариантов ответа): а)фантазия в)гипотеза д)компенсация б) иллюзия г)теория е)эксперимент
9) Мировоззренческая функция — это наполнение жизни верующих неким особым значением и смыслом.
10) Элементами мировоззрения являются: а)миропонимание в)процесс обмена информацией б)взаимодействия г)перестройка сознания
11) Миропонимание — это: а)отражение мира в ощущениях и восприятиях б)объяснение мира в целом и отдельных явлений и процессов в нем в) эмоциональные принятия или отвержения
12) Мировоззрение — это: а)отражение мира в ощущениях и восприятиях б)объяснение мира в целом и отдельных явлений и процессов в нем в) эмоциональные принятия или отвержения
13) Мирочувствование — это: а)отражение мира в ощущениях и восприятиях б)объяснение мира в целом и отдельных явлений и процессов в нем в) эмоциональные принятия или отвержения
14) Суть компенсаторной функции: а) восполняет ограниченность, зависимость,бессилие людей в планек воображения,перестройки сознания и изменения объетивных условийсуществования б)наличие в ней определенного типа взглядов на человека, общество. Природу в)компенсация недостатка общения
15) Коммуникативная функция включает в себя: а)типы взглядов на человека, общество и природу б)процессы обмена информацией, взаимодействия и воспитания человеком человека в)перестройка сознания
16) Сколько видов общения предпологает религиозное сознание: 2
17) Перечислите виды общения, предписанные религиозным сознанием: Общение верующих друг с другом Общение верующих с Богом,ангелами и т.д.
18) Управление деятельностью и отношениями, сознанием и поведением индивидов, групп общин осуществляется — регулятивной функцией.
19) Интеграция способствует сохранению стабильности, устойчивости личности, отдельных соц. Групп, учреждений и обществ в целом.
20) Процесс противоположный интеграции — это... дезинтеграция. 21) Дезинтеграция способствует: а)ослаблению стабильности личности б)сохранению стабильности личности в)изменению стабильности личности
22) Религия выполняет днзинтегрирующую функцию когда: а)происходит обмен информацией между индивидами, группами или институтами б)происходит объединение индивидов, групп и институтов в)происходит разъединение индивидов, групп и институтов
23) Религия как состовная часть культуры способствовала развитию: (несколько вариантов ответа) а)письменности в)искусста д) машиностроительства б)кнтгопетанью г)сельсеого хозяйства
24) Когда люди обращаются к религии: а)в тяжелые жизненные ситуации б)хотят новую машину в)выключают холодную воду
25) С помощью каких механизмов религия управляет поведением человека (несколько вариантов ответа): а)по средствам уговоров в)путем применения физической силы б)система ценностей г) моральные установки и запреты
26) Кто предложил одну из моделей объяснения формирования мировоззренческой функции религии? а) Конт б) Спенсер в) Фромм г) Дюркгейм
27) В чём состоит сущность модели объяснения формирования мировоззренческой функции по Фромму? а) мысленное преобразование мира, его организации в сознании б) человек и природа - единое целое в) человек создает особый мир - мир культуры
28) Соотнесите: А)мировоззренческая 1)мироотношение Б)коммуникативная 2)жестикуляция 3)милосердие 4) миросозерцание 5) язык А - 1, 4 Б - 2, 5
29) Соотнесите: А) объединяет индивидов и социальные группы 1)коммуникативная Б)разъединяет индивидов и социальные группы 2)компенсаторная 3)интегративная 4)мировоззренческая 5)дезинтегрирующая А - 3 Б - 5
30) Ценностная установка - это своеобразная предваряющая программа деятельности и общения людей, связанная с... возможностью выбора их вариантов
31) Система требований и правил, направленных на реализацию религиозных ценностей - это...
религиозные нормы
32) Культовые и организационные - это два вида религиозных.... норм
33) Определяют порядок культовых обрядов, церемоний и регулируют отношения между людьми -.... нормы культовые
34) Соотнесите: А) легитимирующая 1)объединение индивидов и групп Б) регулятивная 2) узаконивание общественных порядков 3)управление деятельностью и отношениями А - 2 Б - 3
35) Лидеры различных общностей и государств используют религию для объяснения своих действий, сплочения либо разделения людей по религиозной принадлежности в политических целях -... функция политическая
36) Кто предложил культурологическую трактовку религии? а) Дюркгейм б) Парсон в)Мертон г)Конт
37) Помощь людям в адаптации к новой среде осуществляется: а) мировоззренческой б)функцией социального контроля в)охранительной г)адаптационной
38) Сферой действия психотерапевтической функции выступает: а) индивид б)религиозное сообщество в)общество в целом
39) Основоположниками современной социологии религии являются: а) Конт б)Дюркгейм в)Зиммель г)Маркс д)Вебер е) Спенсер
40) Что является основными признаками секуляризации? а) ослабление роли религиозных санкций б)усиление влияния религии на социальные институты в)устанавливает религиозно-мифологическую картину мира
6. Методические рекомендации по подготовке к практическим занятиям. Приступая к освоению дисциплины, студент обязан ознакомиться с ее основным содержанием и требованиями к освоению данного содержания, представленными в настоящем учебно-методическом комплексе. Существенным элементом в освоении содержания дисциплины является работа в рамках практических занятий, проходящая как в аудиторном, так и во внеаудиторном форматах. Внеаудиторная подготовка предполагает самостоятельную проработку студентом вопросов, вынесенных для рассмотрения на семинарском занятии. Для подготовки к практическому занятию студенту необходимо ознакомиться с предложенными к обсуждению темами, согласовать с преподавателем тему выбранного доклада, сообщения. Подготовка доклада предполагает знакомство с требованиями, предъявляемыми к данному виду работы. При подготовке доклада необходимо пользоваться актуальной научной, учебной и учебно-методической литературой, официальной статистикой, аналитическими материалами, Интернет-ресурсами. Необходимые материалы, источники информации (книги, публикации) представлены в электронном образовательном пространстве университета – Цифровом кампусе ЮФУ, а также в университетских библиотечных фондах. Доклад, представляемый в устной форме, должен иметь печатную версию, которая помимо основного текста доклада снабжается стандартным титульным листом с указанием названия факультета, ФИО студента, темы доклада, а также библиографическим перечнем литературы. Студенты, не участвующие в подготовке докладов к конкретному практическому занятию, также должны принимать в нем активное участие, в т.ч. в формате участия в коллективном обсуждении той или иной научной проблемы, формулирования вопросов для основных докладчиков. В случае возникновения методических затруднений в ходе подготовки научных докладов, студенту необходимо обратиться за консультационной поддержкой к преподавателю, ведущему дисциплину. Сделать это можно, используя соответствующие интерактивные сервисы Цифрового кампуса ЮФУ (сервис онлайн-консультаций, обмена текстовыми сообщениями).
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 346; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.6 (0.032 с.) |