Анализ дня (для руководителя) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ дня (для руководителя)



1) Какие цели ставил, какие достиг, какие нет?

2) Что было важным в течение дня?

3) Как вёл себя отряд:

- был ли организован

- какое было настроение

- какие изменения произошли в коллективе

- кто обратил на себя внимание

4) Удался ли день в целом?

5) Что нового он дал как комиссару?

6) Задачи и цели на следующий день?

 

 

Реклама детской организации

 

Реклама «оскорбляет взгляд, извращает эпитеты, портит пейзаж, губит все ценное, лишает смысла всякую критику», - утверждал Поль Валерии. Жорж Дюамель видел в ней «ужасающий механизм принуждения и отупления, для которого человек – все равно, что простейшее». Блез Сандар, напротив, уверял, что реклама – «цвет современной жизни, воплощение радости и оптимизма».

Под рекламой сегодня мы понимаем новую для покупателя (1), опосредованную рекламоносителем (2), заранее оплаченную (3), креативную (4), креолизованную (5) информацию.

(1) – Покупатель. Разведем понятия «покупатель» и «потребитель». Реклама рассчитана на покупателя, маркетинг на потребителя. В детские игрушки играют дети (потребители), покупают их взрослые (покупатели). Детская организация в школе нужна для ребят (потребители), организуют её деятельность чаще педагоги (покупатели). Таким образом детские игрушки и детскую организацию будем рекламировать взрослым, потому что рекламу интересуют лица, принимающие решения о «покупке» - покупатели.

(2) – опосредованная рекламоносителем. Реклама всегда имеет материальный носитель: звуковые волны, теле- и киноэкраны, бумагу, ткань и т.д.

(3) – заранее оплаченная. Это принцип «утром деньги – вечером стулья» не всегда работающий при рекламе детской организации, так как реклама ДО чаще проходит в стенах учебных заведений на энтузиазме педагогов и детей.

(4) – креативное. Креатив – это интересное существо. Если он есть, все это знают. Если его нет, все это знают. Что это такое – не знает никто. Приблизительно можно его объяснить так: наполнение дела интересной логической информацией. Например если я напишу два объявления, то всем будет понятно, где информация, а где наполненная креативом реклама:

1. Мужские носки оптом. Цена. Адрес. Телефон. Режим работы.

2. Оптом мужские носки «Босиком по пляжу» (название носков). Цена. Адрес. Телефон. Режим работы.

(5) – креолизованная информация. Креол – человек, в котором одинаково представлены две крови – индейца и белого, и обе эти составляющие одинаков важны. Предполагается, что в рекламе психологическая и смысловая нагрузки одинаково распределяются между двумя составляющими – вербальным и изобразительным рядами. Дело в том, что эффективность рекламы есть результат взаимодействия текста с образом и наоборот. Ничем нельзя жертвовать. К вербальному ряду отнесем имя, текст и слоган. К невербальному – образ и композицию.

При рекламировании детской организации мы работаем с имиджевой рекламой. Имиджевая реклама часто сделана как произведение искусства – креатив ради креатива. Она должна быть красивой. Она продает сама себя, а вовсе не товар. Зритель её запоминает, а товар забывает. Сбытовая реклама должна продавать не себя, а товар. Это продавщица. Имиджевая же – фотомодель.

Рекламное имя.

Под рекламным именем понимается имя рекламируемого объекта. В сбытовой рекламе – это имя товара, в имеджевой – продавца, в политической – политика или партии, в социальной – имя идеи.

Первая мысль этого раздела такова: имя должно быть. Имя – это первое, что мы узнаем о фирме, как, впрочем, и о человеке. Представьте, что на вопрос: «Как тебя зовут?» вам отвечают: «А тебе какое дело?» - Это вызовет у вас, по меньшей мере, настороженность по отношению к так ответившему.

Вторая мысль: когда имя придумываешь, надо иметь в виду, что оно условно может быть дорогим и дешевым. Это не оценочные категории, это ресурсы необходимые для того, чтобы обеспечить выход рекламы до тех пор, пока люди не запомнят твое имя.

Дорогое имя – это плохо запоминающееся имя. Чтобы люди его запомнили необходимо много выходов рекламы.

Дешевое имя – хорошо запоминающееся имя. Например, имя обувной мастерской «Каблучок» запоминается быстро.

Мысль третья. Чтобы имя было дешевым, оно должно соответствовать требованиям:

- Удобопроизносимость. Если слово говорить неудобно, его говорить просто не будут.

Примеры неудобопроизносимых имен:

ЗАРУБЕЖСПЕЦРЕСТАВРАЦИЯ;

ИНТЕРХИМПРОМООКСОСИНТЕЗ;

ОРГАНИЗАЦИЯ «ЮНЫЙ ПАТРИОТ» – похоже на плохую скороговорку.

Примеры легко произносимых имен:

ТНК

БАРС

ЛИСТ

- Наличие смысловых ассоциаций. Имя содержит смысловые ассоциации, если из имени приблизительно понятно, чем организация занимается.

Например:

МОЛОДИЛЬНОЕ ЯБЛОЧКО (косметический салон)

МАСТЕР – СТРОЙ (строительство)

ЛИСТ (что-то связанное с природой и добрыми начинаниями)

- Учет образовательного уровня аудитории.

- Имя должно учитывать культурные ассоциации. Когда компания «Дженерал Моторс» стала продавать свои новые модели «Шеви Нова» в Южной Америке, то ни кто не сообразил, что «но ва» по испански означает «не поеду», узнав о причине коммерческого конфуза, фирма переименовала модель в «Карибе».

- Имя не должно вызывать негативных ассоциаций. Когда один властитель отправлял посла к правителю другой страны, он старался одеть его покрасивее и побогаче. Потому что как предстанет перед чужим двором посланник, так и будет представлена страна этого посланника в глазах соседей. Другими словами, что подумают про посла, то подумают и про его родину. Мораль: все эмоции, какие возникнут у людей при восприятии рекламы детской организации, переносятся на рекламодателей. Делайте выводы, стоит ли экономить ватман, гуашь и маркеры при изготовлении рекламы вашего отряда.

Рекламный текст

Рекламный текст – совершенно особый текст. Он не похож ни на какой другой – ни на художественный, ни на публицистический. Отчего же? Думается, в силу двух причин – количественной и качественной.

Во-первых, в рекламном тексте мыслей должно быть много, а слов как можно меньше.

Во-вторых, при отборе слов нельзя забывать о том, что рекламный текст не только информирует и убеждает, но еще и формирует отношение к рекламируемому объекту.

Отбор слов в рекламный текст должен происходить при учете следующих критериев:

1. Слово должно нести только положительные ассоциации, т.е. должно означать что–либо приятное, хорошее либо, в крайнем случае, нейтральное. Исключения здесь – медицинская, экологическая, социальная реклама.

Причин этому две. Первая – та же, что описана в главе «Имя» - эмоции, вызванные рекламой, переносятся на объект рекламы.

Вторая причина – «плохая» сематика запоминается проще, быстрее и на более долгий срок. Здесь может возникнуть законный вопрос: если плохая сематика быстро запоминается, то почему её нельзя использовать как рекламный материал? Отвечая на этот вопрос, определимся с возможными последствиями рекламного воздействия. Реклама может способствовать известности, и реклама может формировать имидж, создавать репутацию. На наш взгляд, самое дорогое, что есть у детской организации, самое стоящее достижение – это её репутация, доброе имя.

2. Если можно обойтись без отрицаний, лучше обойтись без них. Почему? Слово с отрицанием понимается дольше, что недопустимо, потому что рекламу не читают вдумчиво. И поэтому она должна быть проста в понимании и восприятии.

Как происходит, к примеру, понимание слова «неинтересный»?

Человек сначала понимает смысл слова «интересный, и только потом, как бы выстраивая второй этаж, понимает, что слово-то имеет совсем противоположное значение. А если взять «трехэтажное» слово, слово с двумя отрицаниями, что-то вроде «небезынтересный»? Понимание его происходит в три этапа: 1)интересный, 2)безынтересный, 3)небезынтересный. Логично предположить, что далеко не все добираются до 3-го этажа.

3. Выбирая слова для рекламного текста, имейте в виду действие так называемого «Закона Мерфи», который в рекламном деле надо понимать так: «Если что-то может быть понято не так – оно будет понято не так».

4. Слово должно быть понятным. Без комментариев.

Рекламный образ

Если говорить что рекламный образ это рисунок, мы будем правы наполовину. Так как образ – всегда рисунок, а рисунок – не всегда образ. Поясним. Рисунок в рекламе может быть функционально разным.

Первая разновидность рисунка называется ай-стопер. Это рисунок, привлекающий внимание зрителя.

Вторая функциональная разновидность рисунка называется образ, он не только привлекает внимание, но и носит новую информацию.

Теперь рассмотрим требования к образу – каким критериям он должен удовлетворять, чтоб иметь хорошую рекламную силу.

Образ должен быть ёмким.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.42.208 (0.013 с.)