Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ дня (для руководителя)
1) Какие цели ставил, какие достиг, какие нет? 2) Что было важным в течение дня? 3) Как вёл себя отряд: - был ли организован - какое было настроение - какие изменения произошли в коллективе - кто обратил на себя внимание 4) Удался ли день в целом? 5) Что нового он дал как комиссару? 6) Задачи и цели на следующий день?
Реклама детской организации
Реклама «оскорбляет взгляд, извращает эпитеты, портит пейзаж, губит все ценное, лишает смысла всякую критику», - утверждал Поль Валерии. Жорж Дюамель видел в ней «ужасающий механизм принуждения и отупления, для которого человек – все равно, что простейшее». Блез Сандар, напротив, уверял, что реклама – «цвет современной жизни, воплощение радости и оптимизма». Под рекламой сегодня мы понимаем новую для покупателя (1), опосредованную рекламоносителем (2), заранее оплаченную (3), креативную (4), креолизованную (5) информацию. (1) – Покупатель. Разведем понятия «покупатель» и «потребитель». Реклама рассчитана на покупателя, маркетинг на потребителя. В детские игрушки играют дети (потребители), покупают их взрослые (покупатели). Детская организация в школе нужна для ребят (потребители), организуют её деятельность чаще педагоги (покупатели). Таким образом детские игрушки и детскую организацию будем рекламировать взрослым, потому что рекламу интересуют лица, принимающие решения о «покупке» - покупатели. (2) – опосредованная рекламоносителем. Реклама всегда имеет материальный носитель: звуковые волны, теле- и киноэкраны, бумагу, ткань и т.д. (3) – заранее оплаченная. Это принцип «утром деньги – вечером стулья» не всегда работающий при рекламе детской организации, так как реклама ДО чаще проходит в стенах учебных заведений на энтузиазме педагогов и детей. (4) – креативное. Креатив – это интересное существо. Если он есть, все это знают. Если его нет, все это знают. Что это такое – не знает никто. Приблизительно можно его объяснить так: наполнение дела интересной логической информацией. Например если я напишу два объявления, то всем будет понятно, где информация, а где наполненная креативом реклама: 1. Мужские носки оптом. Цена. Адрес. Телефон. Режим работы. 2. Оптом мужские носки «Босиком по пляжу» (название носков). Цена. Адрес. Телефон. Режим работы.
(5) – креолизованная информация. Креол – человек, в котором одинаково представлены две крови – индейца и белого, и обе эти составляющие одинаков важны. Предполагается, что в рекламе психологическая и смысловая нагрузки одинаково распределяются между двумя составляющими – вербальным и изобразительным рядами. Дело в том, что эффективность рекламы есть результат взаимодействия текста с образом и наоборот. Ничем нельзя жертвовать. К вербальному ряду отнесем имя, текст и слоган. К невербальному – образ и композицию. При рекламировании детской организации мы работаем с имиджевой рекламой. Имиджевая реклама часто сделана как произведение искусства – креатив ради креатива. Она должна быть красивой. Она продает сама себя, а вовсе не товар. Зритель её запоминает, а товар забывает. Сбытовая реклама должна продавать не себя, а товар. Это продавщица. Имиджевая же – фотомодель. Рекламное имя. Под рекламным именем понимается имя рекламируемого объекта. В сбытовой рекламе – это имя товара, в имеджевой – продавца, в политической – политика или партии, в социальной – имя идеи. Первая мысль этого раздела такова: имя должно быть. Имя – это первое, что мы узнаем о фирме, как, впрочем, и о человеке. Представьте, что на вопрос: «Как тебя зовут?» вам отвечают: «А тебе какое дело?» - Это вызовет у вас, по меньшей мере, настороженность по отношению к так ответившему. Вторая мысль: когда имя придумываешь, надо иметь в виду, что оно условно может быть дорогим и дешевым. Это не оценочные категории, это ресурсы необходимые для того, чтобы обеспечить выход рекламы до тех пор, пока люди не запомнят твое имя. Дорогое имя – это плохо запоминающееся имя. Чтобы люди его запомнили необходимо много выходов рекламы. Дешевое имя – хорошо запоминающееся имя. Например, имя обувной мастерской «Каблучок» запоминается быстро. Мысль третья. Чтобы имя было дешевым, оно должно соответствовать требованиям: - Удобопроизносимость. Если слово говорить неудобно, его говорить просто не будут. Примеры неудобопроизносимых имен: ЗАРУБЕЖСПЕЦРЕСТАВРАЦИЯ; ИНТЕРХИМПРОМООКСОСИНТЕЗ;
ОРГАНИЗАЦИЯ «ЮНЫЙ ПАТРИОТ» – похоже на плохую скороговорку. Примеры легко произносимых имен: ТНК БАРС ЛИСТ - Наличие смысловых ассоциаций. Имя содержит смысловые ассоциации, если из имени приблизительно понятно, чем организация занимается. Например: МОЛОДИЛЬНОЕ ЯБЛОЧКО (косметический салон) МАСТЕР – СТРОЙ (строительство) ЛИСТ (что-то связанное с природой и добрыми начинаниями) - Учет образовательного уровня аудитории. - Имя должно учитывать культурные ассоциации. Когда компания «Дженерал Моторс» стала продавать свои новые модели «Шеви Нова» в Южной Америке, то ни кто не сообразил, что «но ва» по испански означает «не поеду», узнав о причине коммерческого конфуза, фирма переименовала модель в «Карибе». - Имя не должно вызывать негативных ассоциаций. Когда один властитель отправлял посла к правителю другой страны, он старался одеть его покрасивее и побогаче. Потому что как предстанет перед чужим двором посланник, так и будет представлена страна этого посланника в глазах соседей. Другими словами, что подумают про посла, то подумают и про его родину. Мораль: все эмоции, какие возникнут у людей при восприятии рекламы детской организации, переносятся на рекламодателей. Делайте выводы, стоит ли экономить ватман, гуашь и маркеры при изготовлении рекламы вашего отряда. Рекламный текст Рекламный текст – совершенно особый текст. Он не похож ни на какой другой – ни на художественный, ни на публицистический. Отчего же? Думается, в силу двух причин – количественной и качественной. Во-первых, в рекламном тексте мыслей должно быть много, а слов как можно меньше. Во-вторых, при отборе слов нельзя забывать о том, что рекламный текст не только информирует и убеждает, но еще и формирует отношение к рекламируемому объекту. Отбор слов в рекламный текст должен происходить при учете следующих критериев: 1. Слово должно нести только положительные ассоциации, т.е. должно означать что–либо приятное, хорошее либо, в крайнем случае, нейтральное. Исключения здесь – медицинская, экологическая, социальная реклама. Причин этому две. Первая – та же, что описана в главе «Имя» - эмоции, вызванные рекламой, переносятся на объект рекламы. Вторая причина – «плохая» сематика запоминается проще, быстрее и на более долгий срок. Здесь может возникнуть законный вопрос: если плохая сематика быстро запоминается, то почему её нельзя использовать как рекламный материал? Отвечая на этот вопрос, определимся с возможными последствиями рекламного воздействия. Реклама может способствовать известности, и реклама может формировать имидж, создавать репутацию. На наш взгляд, самое дорогое, что есть у детской организации, самое стоящее достижение – это её репутация, доброе имя. 2. Если можно обойтись без отрицаний, лучше обойтись без них. Почему? Слово с отрицанием понимается дольше, что недопустимо, потому что рекламу не читают вдумчиво. И поэтому она должна быть проста в понимании и восприятии. Как происходит, к примеру, понимание слова «неинтересный»? Человек сначала понимает смысл слова «интересный, и только потом, как бы выстраивая второй этаж, понимает, что слово-то имеет совсем противоположное значение. А если взять «трехэтажное» слово, слово с двумя отрицаниями, что-то вроде «небезынтересный»? Понимание его происходит в три этапа: 1)интересный, 2)безынтересный, 3)небезынтересный. Логично предположить, что далеко не все добираются до 3-го этажа.
3. Выбирая слова для рекламного текста, имейте в виду действие так называемого «Закона Мерфи», который в рекламном деле надо понимать так: «Если что-то может быть понято не так – оно будет понято не так». 4. Слово должно быть понятным. Без комментариев. Рекламный образ Если говорить что рекламный образ это рисунок, мы будем правы наполовину. Так как образ – всегда рисунок, а рисунок – не всегда образ. Поясним. Рисунок в рекламе может быть функционально разным. Первая разновидность рисунка называется ай-стопер. Это рисунок, привлекающий внимание зрителя. Вторая функциональная разновидность рисунка называется образ, он не только привлекает внимание, но и носит новую информацию. Теперь рассмотрим требования к образу – каким критериям он должен удовлетворять, чтоб иметь хорошую рекламную силу. Образ должен быть ёмким.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.42.208 (0.013 с.) |