Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как воспитывать ребенка-экстрасенса или ребенка Индиго.⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Прежде всего, не воспитывай его так, как воспитывали тебя. Эти дети не нуждаются в воспитании. Они нуждаются в любви. Они не такие, как мы. Эти малыши с самого рождения.помнят, кто они. Не стоит и пытаться контролировать их при помощи страха или медикаментов. У них больше энергии, больше воображения, больше... знания. У них есть цель. А нам суждено быть наставниками этих детей и помогать им не растерять свои дары. Новые дети — нонконформисты. Они восстают, когда кто-то пытается их контролировать. Помнишь, как ты сам относился к попыткам родителей тебя контролировать? У них эти чувства еще сильнее. Эти дети пришли сюда с определенной миссией. Они пришли, чтобы принести в мир больше любви. Когда моему сыну было года четыре, мы куда-то ехали в машине, и он вдруг заявил ни с того, ни с сего: — Я здесь для того, чтобы жать на кнопки. — Что? — переспросила я. — Для того, чтобы вы знали, где эти кнопки находятся. Сейчас сыну 12, и он до сих пор помнит тот эпизод. Однажды я попросила его не жать на кнопки определенных людей: он уже сделал свое дело, и теперь они сами решают, стоит ли им работать над теми проблемами, которые он указал. Теперь можно просто любить их. Сын не уверен, что я права (откровенно говоря, я и сама не уверена), но он согласился. Меня окружают люди, которые, как и я, знают, что Дух вездесущ. Сейчас я работаю в детской церкви при Футхиллском центре религиозных наук. И я знаю, что все наши дети — особенные. Некоторые помнят, кто они, некоторые забыли. Моя цель — напомнить им о том, что мы все ОДНО. В большинстве школ принято относиться к детям как к пустым сосудам, которые нужно наполнить. Это их оскорбляет и подталкивает к бунту. Нынешние дети обучаются не так, как прежние. Они могут учиться так же, но у них больше вопросов, — и многие из этих вопросов очень озадачивают их. Эти дети более активно используют мозг и гораздо эффективнее учатся через опыт. Однажды я спросила у Джошуа: — Как привести других детей из детской церкви к знанию? — Не знаю, — ответил он вначале. Я переформулировала вопрос, и он ответил: — А почему ты думаешь, что сама обладаешь знанием?. Вид у меня был растерянный. А на прошлой неделе я у него спросила: — Где находится Бог, Присутствие, Сущее? — он посмотрел на меня, как на больную, и я попросила:
— Ну пожалуйста, просто скажи мне то, что ты знаешь. — Везде, — ответил он. — В тебе, во мне, во всем. — А откуда тебе это известно? — спросила я. — Ты мне сказала, и я поверил. — Хорошо, но в какой-то момент ты перешел от веры к знанию. Как это получилось? Как ты это сделал? — При помощи медитации, особенно той. — Какой? — Колесница, защита, скорость света. — Ага, я поняла. Меркаба? — Да, — подтвердил он, — точно. И что же произошло в тот момент? — спросила я, мысленно возвращаясь на 6 лет назад. Я вспомнила семинар под названием «Цветок жизни», когда я научилась особой медитации, которую давал своим ученикам Друнвало Мельхиседек. Я не учила Джошуа этой медитации. Я просто усадила его прямо перед собой спиной к себе, и сама совершила медитацию. — Когда ты медитировала, я все почувствовал. Я понял, что являюсь частью всего и все — это я. Я увидел свет. Увидел туннель света, — я не умер, но свет увидел. — Ладно, — сказала я, — а как помочь другим увидеть то же самое? — Совершать медитацию вместе с ними. — И это поможет? — Да, мама, но это должна делать именно ты.' Это был очень, очень большой комплимент для меня. Воспитывать их? Это смешно. Позволь этим детям исследовать, кто они есть. Если они забыли о своем величии, помоги им вспомнить. Найди направляемые медитации, которые на них действуют. Проси, чтобы они рассказывали о себе. Рассказывай им о семинарах, которые ты посещаешь. Читай вместе с ними книги о детях Индиго. Объясняй все и выслушивай их мнение по каждому вопросу. Помогай им разобраться, какова их цель, их миссия. Напоминай о том, что они знают, кто они такие. Установи с ними настоящую связь. Никогда не лги. Не делай скидку на возраст. Если пообещал что-то — держи слово, даже если речь идет о неприятных последствиях неприемлемого поведения. Самое главное — искренность и целостность. Учись у них: они здесь находятся в том числе и для того, чтобы учить нас. Самое главное для Джойслин Чалмерс — дух. Энергия, пронизывающая все. Она занимается целостным и интуитивным целительством, а также является мастером и учителем Рэйки, писательницей и матерью.
Мать шестерых детей Хилари Адаме Разговор об особых детях очень близок моему сердцу, ибо у меня самой их шестеро. С самого рождения этих драгоценных малышей (и даже во время беременности) я знала, что каждый из них пришел сюда со своей особой задачей и жизненной целью. Когда Зак пошел в школу, мне сказали, что с ним что-то не в порядке и я должна проконсультироваться у специалистов. Мы пошли к доктору, и тот назначил сыну лекарства. Подобное уже происходило с четырьмя старшими детьми. Лекарства ничуть не помогали, а другие методы коррекции поведения, предложенные докторами, отнимали слишком много времени и отличались чрезмерной жесткостью. Восемь лет я пыталась отстоять своих детей в глазах школьной администрации, и все без толку. Никто не хотел их понять, — более того, их игнорировали, вешали ярлыки и отсылали от одного специалиста к другому. Со стороны ровесников — оскорбления, бойкот, насмешки. Общество пыталось навязать им свои правила и нормы, совершенно игнорируя подлинную сущность их душ. Меня просто удивляет, как им удалось сохранить столько любви и доброты в таких условиях. И я с благоговением наблюдаю исходящие от них свет и любовь. Летом 2002 года мой двенадцатилетний сын Ник частенько беседовал со мной о животных и о вещих снах. Животные всегда липли к этому мальчишке. Несколько лет назад у нас была возможность водить Ника на терапию верховой езды. Там я наблюдала такую картину: Ник стоит посреди манежа, а вокруг него толпятся все лошади, как будто всем лошадкам хотелось побыть рядом с моим мальчиком. Тем летом Ник признался мне, что он разговаривает с животными, а они отвечают ему. Во время одной из наших бесед я спросила сына, почему он не говорил мне раньше, что общается с животными. «Потому, мама, что я боялся, как бы ты не приняла меня за дурачка», — ответил Ник. Я почувствовала себя так, словно в чем-то подвела Ника... Мне хотелось понять, почему сын сразу не поделился со мной таким изумительным жизненным переживанием. Тем же летом я начала читать все книги о детях Индиго, какие попадали мне в руки. Тогда-то я и поняла, что у моих детей дар. Мне стало грустно, что все качества моих детей, которые люди называли «плохими» и «ненормальными», на самом деле являются благословением. У меня просто сердце на части разрывается, когда я слышу, как на моих малышей цепляют все эти ярлыки. С тех пор как я распахнула свое сердце перед ними, мне открылось много чудесного. В моих детях постепенно пробуждалась интуиция, а я училась вместе с ними. Меня всегда удивляет, когда мама или папа кого-нибудь из этих удивительных детей говорит: «Но мой Джонни просто меня не слушает». А я в ответ: «А вы-то сами слушаете своего Джонни?» Почему люди считают, что они должны учить детей и что-то говорить им, вместо того, чтобы слушать и говорить с ними! Когда стало ясно, что от лекарств толку нет, я стала искать другие возможности помочь моим детям и отыскала Карен Карри из Седоны (Аризона). Благодаря ей я познакомилась с Техникой Эмоциональной Свободы (ТЭС — по-английски Emotional Freedom Technique, см. сайт www.emofree.com). Мне кажется, сама вселенная дала мне силы, чтобы помочь своим детям и себе. Мне хочется рассказать о ТЭС всем родителям особых детей, хочется взобраться на самую высокую гору и кричать оттуда, чтобы они перестали пичкать своих детей таблетками, чтобы они слушали их, и вселенная им поможет.
Сразу скажу, что худшие времена для нашей семьи давно позади. Тем не менее учебный год начался с очень неприятного эпизода. К моей машине, куда уже загрузились пятеро малышей, подбежала учительница моей первоклашки Мэг и принялась орать. Она, мол, велела Мэг раскрасить утку в желтый и оранжевый цвета! А Мэг не выполнила задание и только испачкала книжку-раскраску!! Так что учительница выбросила книжку в корзину и заставила Мэг все переделывать!!! Как эта женщина не понимает, что она калечит душу маленькой девочки? Придя домой тем вечером, я заявила мужу, что с меня ДОВОЛЬНО. Я не могу оставить своих детей в школе, где им ломают крылья. К счастью, тем же вечером я пошла на лекцию Карен Карри о воспитании детей Индиго, где мне рассказали о Вальдорфских школах. На следующее же утро я заглянула в Интернет и узнала, где находится ближайшая такая школа. Ни секунды не колеблясь, я отправилась посмотреть, что это такое, и сразу же поняла, что это место как раз для моих малышей. Мы с мужем решили перевести туда всех своих детей. И я ни разу не пожалела об этом решении. Теперь мои дети учатся в школе, где их уважают, любят и учат так, как нужно им. Я просто удивляюсь тому, насколько они изменились. Возвращаясь домой, они теперь не плачут, а поют и с удовольствием рассказывают мне о том, как прошел день. Первое, что потрясло меня, — это просьба учительницы Мэг, чтобы я купила дочери пару резиновых сапог и принесла в школу набор сменной одежды. Когда я спросила зачем, учительница ответила: «Мы часто ходим гулять на природу, и я привыкла позволять детям возиться в лужах. При этом они пачкаются. Когда мы возвращаемся в класс, малышам нужно переодеться». Неужели кто-то позволяет моему ребенку быть ребенком? Следующее потрясение меня ожидало, когда ко мне подошел девятилетний сын Нат и с горящими глазами заявил: — Мама, все дети в моем классе такие же, как я, и я играю со всеми! «Большое дело!» — скажете вы, а для меня эти слова прозвучали как дивная музыка, ибо в старой школе на этого мальчика постоянно вешали обидные ярлыки, сторонились его, бойкотировали и давали понять, что он хуже других. Приятно смотреть, как твои дети расцветают буквально на глазах! Несколько дней назад я разговаривала с учительницей Ната, и она беспокоилась, что не может уделить ему достаточно внимания. Я ответила, что она делает для него вполне достаточно уже потому, что любит его. Без любви нет воспитания, а без воспитания не может быть обучения.
Если бы у меня была возможность обратиться ко всем родителям особых детей в мире, я бы попросила этих людей любить своих детей, учиться у них, дарить им понимание и не пичкать их лекарствами. И пусть вся вселенная помогает вам.
Содержание О Джеймсе Ф. Тваймане Введение Совет по воспитанию (Валери Ти Вандермеер) Верь и будь любовью (Тереза Шпгуссер) Естественные альтернативы Риталину (Дорин Вёрче) Но это еще полбеды Дети Индиго против лекарств Маленькие Работники Света Войти в сны своего ребенка Импульсивность и интуиция Визуализация: ваш совместный проект Ароматерапия Упражнения — естественный метод нормализации биохимии мозга Превратить упражнения в развлечение Гипогликемия или ДВГА? Пищевые добавки и ДВГА Жирные кислоты и поведение Пищевые красители, сахар, консерванты и приправы Жажда творчества Кто они, эти дети? (Барбара Майстер Виталъ) Слово молодого экстрасенса (Насата Ла) Любовь Терпение Общение Уважение Границы Чувствительность Измерения Любовь Рекомендации по воспитанию духа (Мэри Белл Найман)... О детях со свехэкстрасенсорными способностями (Друнвало Мельхиседек) Учить и учиться вместе с дентьми (Шарон Элэн) Питание души ребенка (Майкл Дж. Тамура) Жизнь ребенка-экстрасенса Признание экстрасенсорных способностей Воображаемые друзья, призраки и подкроватные чудища Ваши отношения с духовными друзьями ребенка Что делать с призраками и чудовищами Дети-экстрасенсы в школе Дети-экстрасенсы и НЛО Восприятие мыслей, эмоций и проблем окружающих Способность вспоминать сны и внетелесный опыт.... Медиумы Восстановление связи со своим духовным существом Дети-сверхэкстрасенсы и будущее человечества Приложение 1. Исаак и сон на небесах (Либби Мэкси) 2. Устами ребенка (Полетта Уитмен) 3. Маленькие Будды (Арлен Риддик) 4. Жать на кнопки (Джойслин Чалмерс) 5. Мать шестерых детей (Хилари Адаме)
* В английском тексте присутствует игра слов: to believe is to be love (верить — значит быть любовью). — Прим. перев. ** Earthdance (англ.). *** «Give Peace a Dance» — эта фраза созвучна лозунгу движения борцов за мир «Give Peace a Chance» — «дай миру шанс». — Прим. перев. * ДВГА — дефицит внимания и гиперактивность. * International Narcotics Control Board. ** Речь вдет о сравнительно недавнем происшествии, когда двое вооруженных подростков из американского городка Колумбина расстреляли нескольких учеников своей школы, а затем застрелились сами. — Прим. перев. * * Речь идет об английской аббревиатуре диагноза ADHD. — Прим. перев. * Персонаж рассказа Р. Л. Стивенсона о раздвоенной личности. — Прим. перев. * О правильном питании с использованием витаминно-минеральных добавок и жирных кислот (в частности, льняного и конопляного масел) подробно рассказывает Джон Грэй в своей книге «Диета и упражнения для Марса и Венеры» (см.: Киев, «София», 2004).
* См.: Киев, «София», 2005. * Японские биологи изучали поведение обезьян, живущих на разных островах. Ради удобства наблюдения ученые выманивали животных на берег моря при помощи бататов. Как-то раз одна обезьяна попробовала перед едой помыть батат в море, и мытый клубень понравился ей больше, чем, грязные. Обезьяна поделилась своим открытием с товарищами, и вскоре все обезьяны этого острова мыли бататы перед едой. Удивительно другое: через некоторое время изменилось и поведение обезьян на всех остальных островах. Они вдруг все стали мыть бататы, несмотря на то что обезьяны с разных островов не контактируют друг с другом. В связи с этим появилась теория «сотой обезьянки»: с изменением поведения этой гипотетической обезьяны достигается некая критическая масса и данное поведение (или качество) становится присуще всем обезьянам. — Прим. перев.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.221.163 (0.053 с.) |