Марк штоддарон. Десять заповедей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Марк штоддарон. Десять заповедей



Варіант 1

МАРК ШТОДДАРОН. ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ

УСПЕХА В БИЗНЕСЕ

Переклад тексту

Мы, американцы, - предприниматели. Мы верим в рынок, верим в конкуренцию и верим, что рынок вознаградит всякого предпринимателя-новатора. Мы верим: там, где рыночным силам предоставлена свобода действий и где никто не сковывает духа предпринимательства, выигрывают все. Важно понять, что рынок - это не какая-нибудь выдумка, пусть самого гениального провидца, а естественное состояние человеческого общества. В любом деле человек может либо достичь успеха, либо потерпеть неудачу. Так что проигрывать в бизнесе - это вполне нормальная вещь. Если вы сделали все от вас зависящее, а предприятие, на которое вы сделали ставку, тем не менее начало тонуть, - нет ничего страшного в том, чтобы поставить на нем крест и попробовать что-нибудь другое. Как принято у нас говорить: споткнувшись - поднимись; важно только подняться на один раз больше, чем споткнулся. Обязательно надо быть готовым к тому, что даже при наилучшем планировании, самой усердной работе и прекрасно разработанном маркетинге бизнес может потерпеть неудачу по многим причинам, которые неподвластны нашему влиянию.

Не позволяйте своему "я" полностью отождествляться с тем, что вы делаете. Умейте вовремя остановиться. Вы можете позволить себе потерять свои деньги, но нельзя позволить потерять себя. Это предупреждение необходимо всякому, кто выходит на рынок. Ибо рынок - это не арена для ловких "одноразовых" комбинаций, это жизнь со всеми ее противоречиями, взлетами и падениями, радостями и горестями.

 

Випишіть професійну лексику із поданого тексту

Варіант 2

Переклад тексту

Четко сформулируйте цель

Вы не слышали старую притчу о корабле, который выходит из гавани, не зная, куда и с какой целью он плывет? Если даже не слышали, то поверьте мне, что этот корабль никуда и никогда не придет.

Отвлекитесь от повседневных дел и дайте свободу своим мечтам. Представьте себя таким, каким вы хотите быть. Забудьте о том, что мама всегда говорила: "Выбрось эти дурацкие идеи из головы!". Напротив, впустите некоторые дурацкие идеи в свою голову. Позвольте им обрасти живыми, сочными красками. Поместите получившуюся картину в знакомое окружение. Вообразите людей, которые будут с вами. Не спешите закончить эксперимент. Помечтайте еще. Вы имеете на это право, вы - свободный человек. Это одно из важнейших качеств предпринимателя - умение мечтать.

Випишіть професійну лексику із поданого тексту

 

Варіант 3

Переклад тексту

Поверьте в себя и в свою мечту! Никогда не расставайтесь со своей мечтой, и вы увидите, какие удивительные, даже волшебные вещи начнут происходить в действительности. Теперь начинайте облекать свою мечту в слова, записывая, что надо сделать для претворения замысла в жизнь. Это трудно, очень трудно. Но изложить мечту на бумаге - значит сделать первый шаг к ее осуществлению. Назначьте предельный срок осуществления своих целей.

Разработайте максимально подробный план своего бизнеса. А теперь подумайте, что явится ключом к успеху? Большинство людей обычно отвечает; решимость, ум, высокая технология и т.п. Да, да, да - все это абсолютно верно, но не главное. Самое важное, что необходимо вашему бизнесу, - это клиенты, покупатели. До Форда был человек, обладавший замечательными качествами: умный, изобретательный, предприимчивый и т.п. Он вложил все свои средства в создание совершеннейшего экипажа, считая, что двигателем всегда будут лошади. Видимо, он плохо "принюхивался" к рынку. И когда однажды на улице он впервые увидел "самобеглую коляску", то понял: он - банкрот... Сколь бы умны вы не были, рынок всегда умнее. Его нельзя пере­хитрить. Поэтому наиболее важная черта, которую надо в себе развить, - это бессмертный принцип "клиент всегда прав". Надо быть на поводу у клиента, а не у товара, знать клиентов настолько хорошо, чтобы предвидеть то, в чем они завтра будут нуждаться, не жалеть времени на встречи с клиентами и подробные опросы. Это может быть достаточно неприятным. Ведь клиент может ответить "нет", и это сделает вас несчастливым. Когда вы изучите клиента так хорошо, что сможете даже предугадывать его нужды, - вот тогда у вас поселится успех. Если же вы не верите в это, - вы "мертвы" для бизнеса еще до того, как сделаете первый шаг, вы обречены на провал.

Випишіть професійну лексику із поданого тексту

Варіант 4

Переклад тексту

Успех в бизнесе означает служение другим людям, предоставление им ощутимых благ при одновременном извлечении ощутимой прибыли, оправ­дывающей затраты, - и все это в жестких рамках морали. Итак, любое дело начинаем с составления подробнейшего плана. Поверьте, это дается потом и кровью, и не один карандаш придется исписать, прежде чем что-то получится. Но план бизнеса необходим в самом начале хотя бы для того, чтобы выстроить и спланировать подробно настолько блестящую концепцию, что ваши друзья и банкиры, воодушевленные реальной перспективой прибыли, встанут в очередь, предлагая вам свои деньги.

Есть и еще одна неожиданная польза от составления плана - это... отказ от бизнеса. Один из слушателей нашей Школы предпринимателей после напряженных занятий по составлению плана заявил; "Я подсчитал, что дело, о котором я мечтаю, обойдется мне в 10 000 долларов убытка в этом году и еще больше в следующем. Мне лучше забыть о своей затее, пока я не приступил".

Випишіть професійну лексику із поданого тексту

Варіант 5

Переклад тексту

Всегда имейте запас наличных

Нельзя все деньги - до копейки - "связать" в деле. Ведь могут подвернуться самые неожиданные, порой довольно значительные траты! А если вы каждый раз будете бегать в поисках дополнительных кредитов, то можете безвозвратно потерять время, а вместе с ним - и успех! Не зря говорят, что богатство - это не деньги, а умение делать деньги. Порой неожиданно подвернувшаяся и довольно дорогостоящая оказия может придать такой мощный импульс вашему делу, о каком вы и мечтать не смели. Вот почему необходимо всегда иметь под рукой "свободные" деньги.

Сколько именно? Ну кто же может ответить на этот вопрос... По собственному опыту могу сказать, что откладывание десяти процентов прибыль в сбережения в известной мере страхует от разного рода неожиданное хотя всего предусмотреть, к сожалению, невозможно.

Что делать, чтобы наличные были всегда под рукой? Мы уже дали о выше: держать руку на пульсе потребителя. Конечно, можно "изучать рынок", не выходя из кабинета, просматривая сводки и газетные сообщения. Все это необходимо делать. Но такая информация никогда не заменит изучения спроса "лицом к лицу" с потребителем.

Между прочим, показатель наличных денег имеет важное значение при определении "состояния здоровья" вашего бизнеса. Ведь что такое прибыль? Это остаток после выплаты издержек. Если этот остаток велик, значит ли, что дела идут хорошо? Не всегда. Если прибыль всю без остатка надо вложить в развитие дела, вы крутитесь на пределе.

Випишіть професійну лексику із поданого тексту

Варіант 6

Переклад тексту

Випишіть професійну лексику із поданого текс

Варіант 7

Переклад тексту

Техническая сторона бизнеса и сам бизнес - это две совершенно различные вещи. Для человека естественно открывать дело в той области, которую он знает. Врачи открывают свои клиники, юристы - юридические конторы. Плотник нанимает людей и становится подрядчиком, парикмахер открывает салон. Музыкант открывает магазин по продаже инструментов и нот. И все они думают, что знание технической стороны бизнеса позволит им успешно его вести. Но это знание, вместо того, чтобы стать их преимуществом, становится их уязвимым местом. Вместо того, чтобы стать свободным, начав дело, человек становится его рабом! Когда он приступает к специальной работе, которую он хорошо знает, обнаруживается, что, кроме работы по специальности, надо делать массу других дел, чтобы управлять бизнесом, - дел, о которых он абсолютно ничего не знает. И вот здесь-то мечта "предпринимателя" превращается в кошмар "техника"!

Идеальный владелец небольшого бизнеса сочетает в одном лице "предпринимателя", "менеджера" и "техника". Будучи катализатором перемен, "предприниматель" сеет разрушение вокруг себя, он - мечтатель. Вот тут-то важна роль "менеджера". Итак, типичный бизнесмен состоит на десять процентов из "предпринимателя", на двадцать - из "менеджера", а уж остальное - "техник", то есть специалист своего дела.

Варіант 8

Переклад тексту

Варіант 9

Переклад тексту

Варіант 10

Переклад тексту

Держитесь за клиента

Часто то, что следует за продажей товара или оказанием услуги, важнее, чем то, что этому предшествует. Если вы в чем-то не угодите клиенту и он навсегда уйдет от вас, - считайте, что вы потерпели серьезную удачу. Потому что самая большая потеря - это потеря клиента. Надо искать нового, а это значит, что издержки возрастут вдвое. Не успокаивайте себя тем, что ваши возможности ограничены. Будьте всегда готовы к тому, что расположившийся к вам клиент захочет что-то, не входящее в вашу "обойму". Надо быть готовым и в этом случае помочь ему. Байрон Бут, один из лекторов нашей Школы предпринимателей, рассказывает историю из своей молодости. Он торговал носками, разнося товар по домам. У него хорошо получалось, и он делал неплохие деньги. Он хотел поехать в другой город, чтобы расширить свой бизнес, но мама не разрешала ему ездить так далеко на велосипеде.

Наступил день, когда он снабдил уже всех носками в своем городке на Среднем Западе. И вынужден был начать второй круг. Мистер Джонсон, к которому вновь постучался в дверь, сказал: "Сынок, ты говорил мне в прошлый раз, что носки неснашиваемые. И это оказалось правдой. Носков мне больше не нужно". Мистер Джонсон вопросительно смотрел на Байрона, как бы сравнивая: а что ты предложишь мне на этот раз? Байрон понял, что это крах: у него нечего было предложить Джонсону!

Так в возрасте одиннадцати лет Байрон Бут обнаружил случайно один из принципов бизнеса: если покупатель тебе поверил, ты можешь продать ему все что угодно! Если ваш основной продукт рассчитан на долговременное пользование, продавайте что-нибудь в дополнение к нему, между делом. Никогда не влюбляйтесь в продукт - найдите клиента, Если вы поможете клиенту даже без выгоды для себя, все равно это послужит вам на пользу.

Варіант 11

Переклад тексту

Гарантируйте качество

Гарантируйте во всем, в каждой мелочи. Да, это сложно бывает, что вы не произвели, но продали продукт, который разваливается на другой день. Это моральная ответственность. Надо ли вам ее брать? Не лучше ли пообещать вернуть деньги за некачественный продукт и поставщикам за то, чтобы они, в свою очередь, давали гарантии?!

Предоставьте клиенту право определять качество товара. Когда я продавал финансовую газету. Чтобы сбыть ее, я обещал клиенту, что если где-то найдет лучшее издание такого рода, то я не только верну ему деньги за проданную мною газету, но и оплачу расходы на ту, другую. Никто не воспользовался моим предложением, потому что в данном случае я передал клиенту все права определять, насколько хорош приобретенный им товар. Не так много людей будет пробовать поймать вас на гарантии. Прикиньте, что дешевле: поступиться частью прибыли, но укрепить свою репутацию, что в будущем сулит новые доходы, или рисковать своим, уходя от ответственности за качество?

В шестидесятые годы Япония производила худшие по качеству товары в мире. Сегодня японское качество славится. За счет чего они добились такого переворота? За счет применения простого метода: если приобретенный вами товар окажется плохого качества, деньги будут немедленно возвращены. Сегодня японцы дают гарантии иногда на десятки лет, и хотя можно назвать нарушения этих обещаний, сам принцип очень привлекателен для клиента. И он поверил, что все японское обязательно должно быть отменного качества.

Варіант 12

Переклад тексту

Варіант 13

Переклад тексту

Варіант 14

Переклад тексту

Помните о поощрениях

Явидел много фирм, где команды от начальника к подчиненным идут по цепочке сверху вниз, но не выполняются. Почему? Да их никто не фиксирует и никто не проверяет выполнение. Чья это вина? Во всяком случае - не подчиненного. Если вы не заставили его записать ваше поручение, не назначили срок, а потом забыли вовремя спросить о выполнении, - считайте, что дело провалено, у вашего работника складывается убеждение, что раз данное поручение не проверяется, оно никому не нужно.

Поручите техническому секретарю вести учет поручений и вовремя напоминать о сроках их исполнения. Поверьте, служащие почувствуют свою значимость и будут стараться к условленному сроку выполнить задание. Но тут не забудьте о поощрениях. Дело не в деньгах. Иногда и большой премией можно оскорбить человека, и простым рукопожатием сделать счастливым. Когда кто-то хорошо выполнил ваше задание, не сочтите за труд найти его в коридоре, при всех пожать руку и сказать: "Я считаю за честь работать с вами!". Поверьте, в следующий раз человек сделает в десять раз больше того, что он может. Почему же эта простая вещь так часто забывается? Что-то происходит с людьми, когда они становятся начальниками: они могут помнить о далеких клиентах, но забыть о самых близких и самых важных: своих служащих...

Конечно, само по себе следование этим заповедям не обеспечит процентного успеха. Если б все было так просто, мир не знал бы банкротств и разочарований... Но следование этим заповедям повысит ваши шансы на успех.

Варіант 15

Переклад тексту

Варіант 16

Переклад тексту

Варіант 17

Переклад тексту

В сфере финансов никогда нельзя верить тому, что слышишь. Нужно придерживаться философии Декарта. Следует все подвергать сомнению. В сфере финансов каждую минуту происходят десять обманов. Большинство из них не преднамеренны: они представляют собой то, что можно назвать финансовыми неточностями. Но они заставляют людей терять деньги так, как если бы люди были клятвопреступниками. В сфере финансов нет незаинтересованных людей. Каждый преследует свои корыстные цели. Каждый старается поднять или понизить цены. В таких условиях даже Ангел, ведущий счет добродетелям и грехам человечества, не может рассчитывать услышать от людей правду. В девяти случаях из десяти советы покупать исходят от самих продавцов, а советы продавать - от покупателей. Что касается сообщений об организации акционерных обществ, то им нельзя доверять безоглядно. В Сити есть ловкие словоблуды, способные так написать об акциях телеги, как будто это акции Роллс-Ройса. Если вести речь о балансовых отчетах, то пока они заслуживают определенного доверия. Но фактом является то, что каждый год в тысячах из них расходам придается вид доходов и наоборот. Ни один бухгалтер не будет это опровергать.

Варіант 18

Переклад тексту

Варіант 19

Переклад тексту

Искусство нападения в сфере финансов значительно превосходит искусство защиты. И я пишу данную книгу именно для того, чтобы впервые разработать, наконец, это искусство защиты. В мире Финансов всегда есть жулье. В нем всегда найдутся хитроумные пройдохи, которые разлучат тебя с твоими деньгами без применения физической силы. Они есть в каждом городе. Они находятся не в тюрьме и вряд ли вообще туда попадут. Они не зарабатывают деньги. Он вытягивают их из вас. Такая суета всегда собирает и будет собирать толпу. И люди, вполне здравомыслящие в других делах, подходят и отдают этим зазывалам свои деньги. Несколько месяцев спустя обманщики получают деньги, а люди - планы. Несколько месяцев спустя проходимцы остаются с деньгами, а люди - с планами. Ни один закон не может оградить человека от мошенничества. Раз человек стал собственником, он должен избегать эмоций. Он должен всегда иметь ясную, трезвую голову. Он должен всегда приходить домой и советоваться со своей женой. В денежных вопросах женщина менее доверчива, чем мужчина. Онаболее подозрительна. Она предпочитает лучше иметь синицу в руке, чем журавля в небе. Обычно женщина изобретательнее в получении и надежнее в сохранении денег. Мужчина - увлекающийся участник игр судьбы, а женщина - получатель призов. Поэтому по всем вопросам вложения денег каждый мужчина должен обращаться за советами к своей жене или матери. Не может быть никакого предлога для того, чтобы отдать свои деньги другому человеку только потому, что нельзя опровергнуть его аргументацию. Не надо отдавать их, когда трудно противостоять нажиму чьей-либо личности. Единственный случай, когда можно выписать чек, - это когда взамен сполна получаешь стоимость своих денег.

Будь как можно проворнее, когда сам делаешь свои дела, играешь в свою игру. Но когда речь идет о том, что нужно расстаться со своими деньгами или собственностью, будь медлителен. За одну минуту можно легко потерять то, что собирал целый год. Никогда не покупай, не отдавай, не давай взаймы и не вкладывай деньги под давлением.

Варіант 21

Переклад тексту

Делай деньги на собственности, а не на планах

В мире Финансов все делают деньги спекулируя. Рискует каждый. У каждого есть свои замыслы и, осуществляя их, он либо выигрывает, либо проигрывает. Финансовая деятельность вся состоит из вложений и спекуляций, и самый умный банкир в мире не может сказать, где кончается одно и начинается другое. Многие инвестиции неожиданно превращаются в спекуляции, а многие спекуляции становятся Инвестициями. Именно поэтому никакими законами нельзя отличить ни учредителей, ни спонсоров от биржевых мошенников. Один из главных рисков мире финансов состоит в том, что каждый честный, полный оптимизма инициатор бизнеса может в любой момент обнаружить, что находится в тюрьме, смотрит оттуда на волю и недоумевает, как он там очутился. Каждый финансист - это попечитель денег других людей: он ответственен перед законом за успешное распоряжение их деньгами. В финансовой деятельности безопасность и риск так перемешаны друг с другом, что никто никогда не может отделить одно от другого.

Все инициаторы бизнеса должны рисковать. Они должны спекулировать и строить догадки на будущее. Не существует абсолютного правила, при помощи которого можно было бы действовать безопасно. Но можно дать несколько рекомендаций, способных предостеречь от самых опасных просчетов. Одна из них гласит: Делай деньги на собственности, а не на планах. Собственность - это то, что существует реально. Если нужно, ее всегда можно продать в течение одной-двух недель, а план - это идея. Он не обладает материальным существованием. План - это еще не рожденное дитя. Как бы ни была стара или разрушена собственность, она всегда стоит денег. А самый совершенный план может не стоить ни гроша. Загадка человеческой природы состоит в том, что большинство людей предпочитают планы, а не собственность. План - это надежда, оптимизм, желание. Он не имеет отношения к реальностям, трудностям, убыткам.

План - это то, во что люди хотят верить, а не то, во что они должны верить.

Варіант 22

Переклад тексту

Получай свою прибыль

Часто приходится слышать: "Как жалко, что я упустил возможность это продать". Очень может быть, ты сам уже говорил такие слова самому себе. Многие неизменно покупали, покупают и будут покупать именно тогда, когда цены самые высокие. Они покупают потому, что все вокруг покупают. А другие люди, которых тоже немало, могли бы, но упорно отка­зываются продавать при высоких ценах. И здесь мы подошли к сути того, что я хочу сказать: в бизнесе главное - Прибыль, а не сам Процесс, каким бы он ни был.

Это значит, что, если торговец может получить больше денег от продажи своего магазина, чем от продажи своих товаров, он должен продать магазин; если владелец обувного производства может получить большую прибыль от продажи своей фабрики, чем от продажи обуви, он должен продать фабрику. Мы все слишком привязаны к своей собственности. Мы пригвождены к ней. Мы относимся к ней как к чему-то неотчуждаемому, не подлежащему продаже.

Варіант 23

Переклад тексту

Люди должны думать. Девять человек из десяти предпочитают плыть по течению, влача жалкое существование, вместо того, чтобы думать и богатеть. Слишком часто многих людей одолевает подозрительность, когда им предлагают за их товар выгодную цену. Если это так высоко кем-то оценивается, то это пригодится мне самому, думают они. Но это неправильная позиция. Как только ты усвоишь эту истину, ты вступишь на путь к тому, чтобы стать финансистом. Ты научишься делать деньги при помощи предприимчивости, думая, планируя, используя возможности, которые открывает колебание цен. Не является ли истиной то, что многие люди не расстаются со своей собственностью по 30 лет, а потом продают ее за деньги, которые давно могли бы получить. Лучше сразу получить небольшую прибыль, чем позднее - крупную Позднее - это неприемлемо для таких преходящих и немощных существ, как люди, чей деятельный возраст составляет не более сорока коротких лет. Жизнь коротка. Будущее всегда неопределенно. Поэтому не упускай ни одной из тех возможностей, которые дает Настоящее. Получай свою Прибыль.

Варіант 24

Переклад тексту

Варіант 25

Переклад тексту

Варіант 26

Переклад тексту

Слишком много людей, которые обогащают себя и доводят до нищеты свой бизнес. Их жены и друзья постепенно вводят их во все большие расходы, пока наконец изможденный бизнес не издаст предсмертный стон и не испустит дух. Каждый крупный бизнесмен, начиная свое дело, думал сначала о нем, а потом уже о себе. Точно так же, как генерал в первую очередь думает о своих солдатах, так и бизнесмен прежде всего заботится о своем бизнесе. Когда бизнесу нужны деньги, их у него нельзя брать ни пенни. Лучше не получить дивиденды, чем нанести ущерб бизнесу. Словом, нужно быть в определенном смысле слова спартанцем для того, чтобы, начав с нуля, за короткое время сделать состояние. Легкой дороги здесь нет, кроме тех случаев, когда бизнесмену улыбнется удача. И нужно избегать показухи как в делах, так и в личных отношениях. Главное везде и всегда в бизнесе - это не то, какое он производит впечатление, а то, какую он приносит прибыль. Лучше иметь процветающее дело на катке или в конюшне, чем убыточное - в здании из стекла и бетона. Удвоение вывески не удваивает бизнес.

Варіант 1

МАРК ШТОДДАРОН. ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ

УСПЕХА В БИЗНЕСЕ

Переклад тексту

Мы, американцы, - предприниматели. Мы верим в рынок, верим в конкуренцию и верим, что рынок вознаградит всякого предпринимателя-новатора. Мы верим: там, где рыночным силам предоставлена свобода действий и где никто не сковывает духа предпринимательства, выигрывают все. Важно понять, что рынок - это не какая-нибудь выдумка, пусть самого гениального провидца, а естественное состояние человеческого общества. В любом деле человек может либо достичь успеха, либо потерпеть неудачу. Так что проигрывать в бизнесе - это вполне нормальная вещь. Если вы сделали все от вас зависящее, а предприятие, на которое вы сделали ставку, тем не менее начало тонуть, - нет ничего страшного в том, чтобы поставить на нем крест и попробовать что-нибудь другое. Как принято у нас говорить: споткнувшись - поднимись; важно только подняться на один раз больше, чем споткнулся. Обязательно надо быть готовым к тому, что даже при наилучшем планировании, самой усердной работе и прекрасно разработанном маркетинге бизнес может потерпеть неудачу по многим причинам, которые неподвластны нашему влиянию.

Не позволяйте своему "я" полностью отождествляться с тем, что вы делаете. Умейте вовремя остановиться. Вы можете позволить себе потерять свои деньги, но нельзя позволить потерять себя. Это предупреждение необходимо всякому, кто выходит на рынок. Ибо рынок - это не арена для ловких "одноразовых" комбинаций, это жизнь со всеми ее противоречиями, взлетами и падениями, радостями и горестями.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.71.15 (0.043 с.)