Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Критерии оценки устного (письменного) опроса
№
| Критерии оценки
| Уровень
| отлично
| хорошо
| удовлетворительно
| неудовлетворительно
| 1.
| Уровень понимания темы
|
| 11,25
| 7,5
|
| 2.
| Умение мыслить логически
|
| 11,25
| 7,5
|
| 3.
| Соответствие излагаемого материала
поставленным вопросам
|
| 11,25
| 7,5
|
| 4.
| Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов
|
| 7,5
|
|
| 5.
| Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами
|
| 11,25
| 7,5
|
| 6.
| Культура речи
|
| 7,5
|
|
| 7.
| Владение профессиональной терминологией
|
| 7,5
|
|
| 8.
| Умение сделать обоснованные выводы
|
| 7,5
|
|
| | итого
|
|
|
|
|
Максимальный балл – 100.
ЧЕК-ЛИСТ
Критерии оценки анализа клинической ситуации
№
п/п
| Критерии
оценки
| Уровень
| отлично
| хорошо
| удовлетворительно
| неудовлетворительно
| 1.
| Ознакомившись с клинической ситуацией, выделил ведущие симптомы болезни.
|
|
|
|
| 2.
| Оценил результаты объективного исследования.
|
|
|
|
| 3.
| Определил круг схожих заболеваний.
|
|
|
|
| 4.
| В план обследования включил релевантные методы исследования.
|
|
|
|
| 5.
| Обосновал выбор методов исследования.
|
|
|
|
| 6.
| Адекватно интерпретировал полученные (ожидаемые)
результаты исследований
|
|
|
|
| 7.
| Логично провел дифференциальную диагностику со схожими заболеваниями и обоснованно их исключил
|
|
|
|
| 8.
| Обосновал постановку диагноза
|
|
|
|
| 9.
| Составил план лечения (ведения) больного
|
|
|
|
| 10.
| Аргументировал выбор метода лечения с учетом критериев эффективности
|
|
|
|
| 11.
| Продемонстрировал знание механизма действия назначенных лекарственных препаратов.
|
|
|
|
| 12.
| Сформулировал необходимые для пациента рекомендации.
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
Максимальный балл – 100.
ЧЕК-ЛИСТ
Обследование хирургического стоматологического больного
№ п/п
| Критерии оценки шагов
| Уровень
| отлично
| хорошо
| удовлетворительно
| неудовлетворительно
| 1.
| После взаимного приветствия и представления встает рядом с больным, выясняет паспортные данные, профессию, характер и условия труда.
|
| 7,5
|
|
| 2.
| Выясняет жалобы больного, если это боли, то выявляет характер, интенсивность, длительность боли, условия их возникновения, провоцирующие факторы. Выявляет особенности других жалоб больного (местных и общих), с чем они связаны.
|
| 7,5
|
|
|
| Выясняет начало и длительность заболевания, острое или хроническое течение, частоту обострения, проводимое ранее лечение, его эффективность, причины и длительность последнего обострения.
|
| 7,5
|
|
| 4.
| В анамнезе жизни выясняет условия жизни. В хронологическом порядке выясняет перенесенные ранее заболевания (в особенности болезнь Боткина, туберкулез, кожные и венерические заболевания), состоит ли больной на “Д” учете. Выявляет семейное положение, наличие вредных привычек. Обращает внимание на аллергоанамнез (отягощен или нет), какие препараты не переносит, в особенности местные анестетики.
|
| 7,5
|
|
| 5.
| При проведении беседы с больным постоянно придерживается требований деонтологии и врачебной этики. Для оптимального контакта с пациентом использованы как вербальные (словесные), так и невербальные средства коммуникации (мимика, жесты, интонация голоса).
|
| 7,5
|
|
| 6.
| После проведения субъективного обследования, начинают объективное обследование с наружного осмотра лица больного, оценивая цвет кожных покровов, выраженность естественных складок, наличие отека, инфильтрата, дефектов, деформаций, пигментаций, образований на лице.
|
| 7,5
|
|
| 7.
| Производит пальпацию регионарных лимфатических узлов (подподбородочных, поднижнечелюстных, шейных и др.).
|
| 7,5
|
|
| 8.
| Производит пальпацию отека, инфильтрата на лице, определяет их размеры, болезненность, локализацию. Пальпирует образования на лице, их размеры, подвижность, спаянность с окружающими тканями, болезненность, наличие инфильтрации в основании. При травмах мягких тканей определяет размеры, глубину, края раны, наличие инородных тел при ревизии раны. При переломах костей лицевого скелета определяет подвижность отломков челюсти, симптомы локальной болезненности, ступеньки, «Венсана» и другие характерные симптомы.
|
| 7,5
|
|
| 9.
| Оценивает степень открывания рта. Производит осмотр преддверия и собственно полости рта. Оценивает состояние слизистой оболочки полости рта, языка, десневого края (наличие пародонтальных карманов), состояние выводных протоков слюнных желез, наличие очагов гиперемии, отека, новообразований язв слизистой оболочки.
|
| 7,5
|
|
| 10.
| Производит осмотр зубных рядов, оценивает прикус, состояние альвеолярных отростков, определяет наличие и количество пломбированных, кариозных и удаленных зубов, проводит зондирование и перкуссию зубов, определяет степень их подвижности.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого максимальный балл – 100.
ЧЕК-ЛИСТ
Критерии оценки для интерпретации результатов рентгенограммы
№ п/п
| Критерии оценки шагов
| Уровень
| отлично
| хорошо
| удовлетворительно
| неудовлетворительно
| 1.
| При общем осмотре рентгенограммы определяет, вид (внутри- или внеротовой, ортопантограмма и др.) и проекцию снимка (прямая, боковая, полуаксиальная и др.).
| 12,5
| 8,5
| 6,25
|
| 2.
| Объект исследования (верхняя, нижняя челюсть, формула зубов.)
| 12,5
| 9,5
| 6,25
|
| 3.
| Провести анализ коронки зуба (зубов) – форма, величина, наличие дефектов; анализ корня зуба (корней) – количество, форма, величина, контуры, корневые каналы дифференцируются (недифференцируются), степень пломбирования.
| 12,5
| 9,5
| 6,25
|
| 4.
| Провести анализ периодонтальной щели – ширина, равномерность, состояние замыкательной компактной пластинки (истончена, разрушена, утолщена). При обнаружении деструкции (разрежения) или остеосклероза (уплотнения) определить форму, величину, контуры, интенсивность, характер структуры (гомогенная, негомогенная, ячеистая, многокамерная), связь с зубом, с фолликулами.
| 12,5
| 9,5
| 6,25
|
| 5.
| Правильно оценивает состояние тканей пародонта (наличие атрофии, пародонтальных карманов, оценка межзубных перегородок (форма, расположение верхушки), состояние замыкательной компактной пластинки (сохранена, истончена, утолщена))
| 12,5
| 9,5
| 6,25
|
| 6.
| Определить структуру костной ткани – разрежение (остеопороз, деструкция, атрофия, остеолиз) или уплотнение (остеосклероз и др.)
| 12,5
| 9,5
| 6,25
|
|
| Выявляет другие патологические изменения на рентгенограмме, оценивает их характер, величину, проводит их интерпретацию.
| 12,5
| 9,5
| 6,25
|
|
| Дает адекватное диагностическое заключение – для какого патологического процесса челюстно-лицевой области характерны эти изменения.
| 12,5
| 9,5
| 6,25
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого максимальный балл – 100.
ЧЕК-ЛИСТ
Критерии оценки для проведения местного обезболивания на фантоме
№ п/п
| Критерии оценки
| Уровень, оценка в баллах
| отлично
| хорошо
| удовлетворительно
| неудовлетворительно
| 1.
| Получив задание или клиническую ситуацию, правильно производит выбор методики местного обезболивания, вид, концентрацию, количество вводимого анестетика.
|
|
|
|
| 2.
| Правильно выбирает положение головы больного, положение врача при выполнении местного обезболивания.
|
|
|
|
| 3.
| Определяет целевой пункт, ориентиры для выполнения данной методики. Правильно берет шприц (как «писчее перо»), определяет точку вкола иглы, направление и глубину погружения иглы в ткани, выполняет обезболивание, учитывая при этом особенности погружения и продвижения иглы в тканях (скос иглы обращен к кости, угол введения иглы, контакт с подлежащей костью при продвижении иглы и др.) для профилактики осложнений.
|
| 22,5
|
|
| 4.
| Указывает время наступления, продолжительность и зону предполагаемого обезболивания при конкретной методике, оценивает эффективность обезболивания.
|
|
|
|
| 5.
| Определяет возможные осложнения при выполненном обезболивании. Профилактику
|
| 16,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого максимальный балл – 100.
ЧЕК-ЛИСТ
|