Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки устного (письменного) опроса

Поиск
Критерии оценки Уровень
отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
1. Уровень понимания темы   11,25 7,5  
2. Умение мыслить логически   11,25 7,5  
3. Соответствие излагаемого материала поставленным вопросам   11,25 7,5  
4. Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов   7,5    
5. Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами   11,25 7,5  
6. Культура речи   7,5    
7. Владение профессиональной терминологией   7,5    
8. Умение сделать обоснованные выводы   7,5    
  итого        

Максимальный балл – 100.

ЧЕК-ЛИСТ

Критерии оценки анализа клинической ситуации

№ п/п Критерии оценки Уровень
отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
1. Ознакомившись с клинической ситуацией, выделил ведущие симптомы болезни.        
2. Оценил результаты объективного исследования.        
3. Определил круг схожих заболеваний.        
4. В план обследования включил релевантные методы исследования.        
5. Обосновал выбор методов исследования.        
6. Адекватно интерпретировал полученные (ожидаемые) результаты исследований        
7. Логично провел дифференциальную диагностику со схожими заболеваниями и обоснованно их исключил        
8. Обосновал постановку диагноза        
9. Составил план лечения (ведения) больного        
10. Аргументировал выбор метода лечения с учетом критериев эффективности        
11. Продемонстрировал знание механизма действия назначенных лекарственных препаратов.        
12. Сформулировал необходимые для пациента рекомендации.        
           

Максимальный балл – 100.

ЧЕК-ЛИСТ

Обследование хирургического стоматологического больного

№ п/п Критерии оценки шагов Уровень
отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
1.   После взаимного приветствия и представления встает рядом с больным, выясняет паспортные данные, профессию, характер и условия труда.   7,5    
2. Выясняет жалобы больного, если это боли, то выявляет характер, интенсивность, длительность боли, условия их возникновения, провоцирующие факторы. Выявляет особенности других жалоб больного (местных и общих), с чем они связаны.   7,5    
  Выясняет начало и длительность заболевания, острое или хроническое течение, частоту обострения, проводимое ранее лечение, его эффективность, причины и длительность последнего обострения.   7,5    
4. В анамнезе жизни выясняет условия жизни. В хронологическом порядке выясняет перенесенные ранее заболевания (в особенности болезнь Боткина, туберкулез, кожные и венерические заболевания), состоит ли больной на “Д” учете. Выявляет семейное положение, наличие вредных привычек. Обращает внимание на аллергоанамнез (отягощен или нет), какие препараты не переносит, в особенности местные анестетики.   7,5    
5. При проведении беседы с больным постоянно придерживается требований деонтологии и врачебной этики. Для оптимального контакта с пациентом использованы как вербальные (словесные), так и невербальные средства коммуникации (мимика, жесты, интонация голоса).   7,5    
6. После проведения субъективного обследования, начинают объективное обследование с наружного осмотра лица больного, оценивая цвет кожных покровов, выраженность естественных складок, наличие отека, инфильтрата, дефектов, деформаций, пигментаций, образований на лице.   7,5    
7. Производит пальпацию регионарных лимфатических узлов (подподбородочных, поднижнечелюстных, шейных и др.).   7,5    
8. Производит пальпацию отека, инфильтрата на лице, определяет их размеры, болезненность, локализацию. Пальпирует образования на лице, их размеры, подвижность, спаянность с окружающими тканями, болезненность, наличие инфильтрации в основании. При травмах мягких тканей определяет размеры, глубину, края раны, наличие инородных тел при ревизии раны. При переломах костей лицевого скелета определяет подвижность отломков челюсти, симптомы локальной болезненности, ступеньки, «Венсана» и другие характерные симптомы.   7,5    
9. Оценивает степень открывания рта. Производит осмотр преддверия и собственно полости рта. Оценивает состояние слизистой оболочки полости рта, языка, десневого края (наличие пародонтальных карманов), состояние выводных протоков слюнных желез, наличие очагов гиперемии, отека, новообразований язв слизистой оболочки.   7,5    
10. Производит осмотр зубных рядов, оценивает прикус, состояние альвеолярных отростков, определяет наличие и количество пломбированных, кариозных и удаленных зубов, проводит зондирование и перкуссию зубов, определяет степень их подвижности.   7,5    
           

Итого максимальный балл – 100.

ЧЕК-ЛИСТ

Критерии оценки для интерпретации результатов рентгенограммы

№ п/п Критерии оценки шагов Уровень
отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
1. При общем осмотре рентгенограммы определяет, вид (внутри- или внеротовой, ортопантограмма и др.) и проекцию снимка (прямая, боковая, полуаксиальная и др.). 12,5 8,5 6,25  
2. Объект исследования (верхняя, нижняя челюсть, формула зубов.) 12,5 9,5 6,25  
3. Провести анализ коронки зуба (зубов) – форма, величина, наличие дефектов; анализ корня зуба (корней) – количество, форма, величина, контуры, корневые каналы дифференцируются (недифференцируются), степень пломбирования. 12,5 9,5 6,25  
4. Провести анализ периодонтальной щели – ширина, равномерность, состояние замыкательной компактной пластинки (истончена, разрушена, утолщена). При обнаружении деструкции (разрежения) или остеосклероза (уплотнения) определить форму, величину, контуры, интенсивность, характер структуры (гомогенная, негомогенная, ячеистая, многокамерная), связь с зубом, с фолликулами. 12,5 9,5 6,25  
5. Правильно оценивает состояние тканей пародонта (наличие атрофии, пародонтальных карманов, оценка межзубных перегородок (форма, расположение верхушки), состояние замыкательной компактной пластинки (сохранена, истончена, утолщена)) 12,5 9,5 6,25  
6. Определить структуру костной ткани – разрежение (остеопороз, деструкция, атрофия, остеолиз) или уплотнение (остеосклероз и др.) 12,5 9,5 6,25  
  Выявляет другие патологические изменения на рентгенограмме, оценивает их характер, величину, проводит их интерпретацию. 12,5 9,5 6,25  
  Дает адекватное диагностическое заключение – для какого патологического процесса челюстно-лицевой области характерны эти изменения. 12,5 9,5 6,25  
           

Итого максимальный балл – 100.

ЧЕК-ЛИСТ

Критерии оценки для проведения местного обезболивания на фантоме

№ п/п Критерии оценки Уровень, оценка в баллах
отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
1. Получив задание или клиническую ситуацию, правильно производит выбор методики местного обезболивания, вид, концентрацию, количество вводимого анестетика.        
2. Правильно выбирает положение головы больного, положение врача при выполнении местного обезболивания.        
3. Определяет целевой пункт, ориентиры для выполнения данной методики. Правильно берет шприц (как «писчее перо»), определяет точку вкола иглы, направление и глубину погружения иглы в ткани, выполняет обезболивание, учитывая при этом особенности погружения и продвижения иглы в тканях (скос иглы обращен к кости, угол введения иглы, контакт с подлежащей костью при продвижении иглы и др.) для профилактики осложнений.   22,5    
4. Указывает время наступления, продолжительность и зону предполагаемого обезболивания при конкретной методике, оценивает эффективность обезболивания.        
5. Определяет возможные осложнения при выполненном обезболивании. Профилактику   16,5    
           

Итого максимальный балл – 100.

ЧЕК-ЛИСТ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.108.99 (0.006 с.)