Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составьте предложения, соединив слова в трех столбцах и поставив глагол в нужную форму. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Раскройте скобки и поставьте глаголы в соответствующую форму Presente, переведите предложения на русский язык. 1. Los chicos (escuchar) _____________ música en la radio. 2. Anna (tirar) _________________los papeles a la papelera. 3. La madre (leer) ________________ un libro a sus hijos. 4. Tu (hablar) ___________________ cuatro lenguas. 5. David y tú (mirar) __________________ le televisión. 6. Yo (escribir) ___________________ cuando tengo tiempo libre. 7. ¿Comprender, tú) ____________________ los verbos en español? 8. ¿Escuchar, vosotros) ____________________ con atención al profesor? 9. Ellos (trabajar) ____________ en un banco. Выберите подходящий по смыслу глагол и поставьте его в соответствующую форму Presente.
1) El __________________ una carta a su esposa. 2) En la Universidad _________________ muchísimo. 3) Ana y Juan __________________ por el parque. 4) Por las mañanas ____________________ el periódico “El País”. 5) Los fines de semana (yo)_______________ mucho. 6) Miriam y tú _________________ demasiado hamburguesas. 7) (Tú) ___________________ en casa o en una residencia de estudiantes? 8) Jorge __________ muy perezoso. 9) (Nosotros) ___________________ a Elisa en el café. Llamarse
6. Задайте друг другу вопросы по модели, чтобы заполнить каждую карточку:
Ejemplo 1: - ¿Cómo se llama de nombre Rodríquez Navarro? - María Soledad. - ¿Cómo se escribe? - María: eme, a, erre, i, a. Soledad: ese, o, ele, e, de, a, de.
Ejemplo 2: - ¿Cómo se llama de apellido María Soledad? - Se llama Rodríquez Navarro. - ¿Cómo se escribe? - …
7. Поставьте глагол llamarse в нужную форму:
Países, naciones
Продолжите списки и напишите названия стран по континентам:
8. Заполните таблицу по примеру в первой строке:
9. Соедините информацию в столбиках и расскажите об этих людях:
Ejemplo: Gabriel García Márquez es escritor, es colombiano, es de Colombia. Ciudades. Определите, жителей каких городов и стран обозначают слова из левого столбика.
11. Y TÚ, ¿QUÉ HACES? Прочтите диалог и заполните пропуски в предложениях: • Hola, buenos días. Me llamo Lucía y tú, ¿cómo te llamas? • Yo soy Raúl. • ¿A qué te dedicas, Raúl? • Soy enfermero en el hospital general de mi ciudad. Y tú, ¿qué haces? • Yo soy policía y trabajo en la comisaría central de Valencia. • ¡Qué interesante! 1. Lucía es........................................ y trabaja en la................................................ 2. Raúl es........................................... y trabaja en el................................................
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.216.163 (0.012 с.) |