ТОП 10:

Порядок организации перегонки и обкатки подвижного состава. Обязанности ДСЦП и ДСП при следовании по станции перегонки, обкатки. Порядок выписки и выдачи предупреждающих поездных талонов.



Составы, следующие с одной линии на другую, называются перегонками/

Вновь построенные вагоны, вагоны вышедшие из капитального, среднего, планово - подъемочного, планово-предупредительного и других видов ремонта, должны пройти обкатку на линии (резервом).

Электроподвижной состав для перегонки и обкатки может быть выдан на линию только после подготовки его в соответствии с Инструкцией по подготовке и проведению обкатки и перегонки вагонов по линиям метрополитена, (приложение № Электроподвижной состав для обкатки и перегонки выдается на линию по заявке дежурного по электродепо. Эта заявка передается оператору диспетчерского участка службы движения по телефону оперативной связи или по телефону административно-хозяйственной связи (10-87).

 

Готовность на перегонку и обкатку передаст дежурный по электродепо поездному диспетчеру по поездной диспетчерской связи, не менее чем за 15 мин до выдачи ее на линию.
Перегонка или обкатка электроподвижного состава осуществляется ежедневно, кроме праздничных дней и дней проведения массовых мероприятий, при размерах движения не более 28 поездов в час.

 

Электросоставы, предназначенные для перегонки из одного электродепо в другое,

должны состоять не менее чем из 3-х и не более чем из восьми вагонов, укомплектованных соответствующим снаряжением и управляться локомотивной бригадой, состоящей из машиниста 1-го или 2-го класса и помощника машиниста, знающих расстановку светофоров, план, профиль пути на линиях и соединительных ветвях, по которым следуют перегонки.

 

При перегонке электросоставов с одной линии на другую, или обкатке, сформированных из 5-ти и более вагонов, связанной с выездом к сигналу опасности, электросоставы сопровождаются двумя локомотивными бригадами, одна из которых находится в головном, а другая - в хвостовом вагоне.

Пропуск вагона - путеизмерителя, вагона дефектоскопа по линии, осуществляется при размерах движения не более 25 поездов в час, а на Сокольнической и Таганско-Краснопресненской линиях не более 28 поездов в час.

 

Перегонка электросостава со снегоуборочной машиной (СММ) производится после 21 часа, а перегонка со шпалоподбивочной машиной (ВПРС) только после 24 часов, с обязательным сопровождением машинистом СММ (ВПРС) или помощником машиниста с правом управления этими машинами.

 

Перегонка электроподвижного состава с отключенными устройствами или необорудованная устройствами АРС выпускаются на линию, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС без автостопов и защитных участков, при размерах движения не более 12 пар в час или после 23-х часов, при интервалах, соответствующих ГДП.

 

Перегонка электросостава, снятого с линии по неисправности АРС со станционных путей, соединительных ветвей в электродепо осуществляется, во внепиковые часы, установленным порядком, после дачи готовности машиниста-инструктора.

 

Обкатку (впервые) на линии вагонов новой постройки (от завода), а также прошедших капитальный и средний ремонт производить после 22 часов.

 

Перегонка вагонов, подлежащих последующей ликвидации, из одного электродепо в другое производится не ранее 22 часов, управление электроподвижным составом осуществляют две локомотивные бригады в сопровождении машиниста инструктора.
Начальник эл.депо или его заместитель до 17 часов должен дать телефонограмму на диспетчерский участок службы движения о готовности перегонки вагонов, подлежащих ликвидации, со скоростью не более 35 км/час.

 

 

При отправлении перегонки из одного депо в другое депо одной линии локомотивной бригаде вручается талон. Локомотивной бригаде обкаточного состава вручаются талоны, выписанные вместо расписания, для следования в чётном и нечётном направлении.

Действия ДСП при обнаружении забытых вещей пассажирами. Порядок отправления забытых вещей в камеру хранения или выдачи их на станции.

На все найденные вещи, забытые или утерянные в пределах М, в присутствии лица нашедшего вещи^полицейского, составляется приёмосдаточный акт в 2-х экземплярах, с подробным описанием найденного имущества и его отличительныхпризнаков степени изношенности.

Приёмосдаточные акты, являются бланками строгой отчётности. Хранятся в отдельной папке, передаются по смене. Акты по которым выданы вещи на станции или отправлены на склад, ранятся у ДС.

Если найденные вещи представляют собой чемоданы, сумки и т.д., их вскрывают в присутствии полицейского и составляется приёмосдаточный акт. Деньги, лотерейные билеты, записываются в акт, с указанием серии, номера, достоинства.

Вещи и 2 экземпляра акта отправляются с работником на склад забытых вещей, в тот же день или не позднее следующего дня работы склада.

1 экземпляр акта возвращается на станцию, с подписью принявшего вещь кладовщика.

Если найденные вещи находятся у ДСП и владелец обратился за ними, ДСП возвращает их в следующем порядке:

1. Получить от владельца письменное заявление, в котором тот подробно описывает потерянные вещи и указывает их отличительные признаки

2.Совместно с работником УВД, установить принадлежность вещей данному заявителю. В приёмосдаточном акте указать ФИО заявителя, серия и номер паспорта, кем и когда выдан, место регистрации.

3. Выдать вещи заявителю под расписку в получении в акте.

В акте должны расписаться: ДСП, полицейский и приложить к акту письменное заявление пассажира, отдать ДС.

Без оформления акта выдаются только парные вещи, при предъявлении 2-ой веши.

При наличии несколькихзаявителей на одну вещь, владельца устанавливает суд.

При обнаружении на станции документов, оружия, боеприпасов, ДСП сообщает полицейскому и в отделение полиции М. указанные вещи сдаются полицейскому по акту произвольной формы в 2-х экземплярах, расписываются ДСП и полицейский. 1 акт остается у ДСП (передается ДС), 2-ой у полицейского. Акты на вещи документы составляются отдельно.

При обнаружении на станции непонятного предмета, ДСП сообщает полицейскому, ДЦХ и ограждает предмет. Работник полиции решает нужно ли помещать предмет в ВЗК или считать, как забытые веши.

Обязанности ДСП при проведении первой ступени контроля за состоянием охраны труда.

Различают 4 ступени контроля за состоянием охраны труда.

Первая ступень:

Проводит ДСП дневной смены с уполномоченным по охране труда ежедневно. Поверка происходит в течении всех смен. На первой ступени контроля проверяется:

* состояние и правильность организации рабочих мест

* подготовленность к работе

* соблюдение технической безопасности работниками на рабочем месте

* наличие и правильное использование средств индивидуальной защиты

* наличие и укомплектованность аптечек, освящения, вентиляции

Результаты проверки оформляются в журнале ступенчатого контроля охраны труда.

В конце смены, ДСП и уполномоченный расписываются.

 

Билет №19.

Оформление и выдача документов машинисту поезда при двухстороннем движении. Порядок отправления поезда со станции. Информация пассажиров при двухстороннем движении.

Если по одному из путей нельзя организовать движение поездов (из-за неисправности), то по другому пути по приказу ДЦХ можно организовать двухстороннее движение поездов, т.е. движение одним составом в двух направлениях: в правильном и в неправильном. При этом составом должна управлять локомотивная бригада.

В правильном направлении движение производится по сигналам светофора и указателя AJTC, а в неправильном - со скоростью не более 35 км/ч, а если машинист один (помощник, например, еще не подошел), то со скоростью не более 20 км/ч.

Порядок организации 2-х стороннего движения:

1) сначала ДЦХ выбирает станцию временного оборота (СВО)

2) далее ДЦХ определяет участок пути, который будет закрываться для организации 2-х стор.движения. С этого участка ДЦХ убирает все составы кроме одного.

3) до передачи приказа о закрытии пути, на станциях ограничивающих и входящих, производится следующая работа:

* ДСП устанавливают переносные сигналы остановки в границах закрываемого пути

* ДСП станций ограничивающих и входящих включают рабочее и аварийное освещение

* ДСЦП станций ограничивающих и входящих готовят маршрут(проверяет свободность пути, стрелки устанавливает по маршруту, выключает из централизации кнопкой КВ, светофоры п/авт.действия входные и выходные перекрывает на запрещающее показание для движения в неправильном направлении, для движения в правильном направлении опять открывает на разрешающее, одевает красные колпачки)

* ДСП предупреждает машиниста о том, что он будет участвовать в двухстороннем движении.

4) После получения докладов со станции о выполненной работе ДЦХ передает приказ о закрытии пути для организации 2-х стор.движения. На станциях ограничивающих и входящих этот приказ записывают в "журнал диспетчерских приказов".

5) на станции отправления ДСЩДСЦП) выписывает копию приказа на бланке формы ДУ-17 и вручает машинисту под роспись. Кроме копии и при необходимости выписывается и вручается письменное предупрежден ие.

6) время начала двухстороннего движения определяет ДЦХ. На станции отправление ДСП подает сигнал "поезд готов к отправлению". Этот же сигнал подают ДСП (ДСП п/о) всех станций при движении как в правильном, так и в неправильном направлении.







Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.229.119.29 (0.006 с.)