Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автоматическая пожарная сигнализация (апс). Порядок проверки работы устройств. Действия дсп при срабатывании апс.
Для обнаружения пожара в помещениях станций М применяется АПС. Предназначена для обнаружения пожара на первичной стадии, для устранения мест пожара, для подачи светового и звукового сигнала, для приведения в действия устройств пожаротушения, дымоудаления и отключения вентиляции. Работает в трех режимах. При приеме дежурства ДСП проверяет состояние пульта АПС (горят зеленые индикаторы, отсутствуют звуковые и др.световые индикаторы). Дсп делает запись в журнале осмотра.
При получении сигнала “пожар” включается звуковая сигнализация, загорается красный групповой индикатор и адресный индикатор, звенит звонок и загорается сигнальная лампа выносной сигнализации на платфороме. ДСП открывает дверцу пульта АПС, отключает кнопку выносной сигнализации и кнопку сброса звука. Сообщает ДЦХ, в пожарную команду города и метрополитена. Осматривает помещение. При неисправности, сообщить механникам АПС, ДЦХ и сделать запись. При неисправности загорается групповой индикатор неисправности и зеленым мигающим мветом – адресный индикатор неисправности, звучит тональный сигнал. ДСП нажимает кнопку сброса звука, докладывает ДЦХ, механнику АПС, делает запись в журнале СЦБ.
Билет №11. Обязанности ДСЦП и ДСП при отправлении электропоезда в неправильном направлении. Порядок пользования красными и белыми колпачками. В исключительных случаях, для регулирования движения допускается приказом ДЦХ движение в неправильном направлении. До передачи приказа, ДЦХ должен прекратить отправления поездов в сторону того участка, где будет производиться движение в неправильном направлении. При наличии поездов на этом пути перегона или станции ДЦХ должен принять меры к их остановке, и запретить машинистам дальнейшее движение, далее вызвать ДСП, ДСЦП станций входящих и ограничивающих данный участок, и предупредить о предстоящей работе. Если станция с путевым развитием, то уточнить по показаниям табло- свободность пути, правильность установки стрелки по маршруту, выключить стрелку кнопкой КВ, надеть красные колпачки, перекрыть светофор на запрещающее показание. Вызвать машиниста и предупредить о предстоящем движении, даёт команду об отключении УАВА (универсальный автоматический выключатель автостопа), поменять кабину, проверить осигнализирование поезда. После того как ДСП станций входящих, ограничивающих участок по указанию ДЦХ, включили освещение в тоннеле, выставили переносные сигналы остановки на станциях ограничивающих участок, и на станции назначения в торце по выходу, докладывают об этом ДЦХ. Машинист докладывает, что он готов, поменял кабину. ДЦХ даёт приказ в адрес: станциям ограничивающим и входящим в участок, машинистам поездов, находящихся на перегоне, который прилегает со стороны правильного направления к станции назначения, и машинисту поезда, отправляемого со станции отправления, который будет осуществлять движение в неправильном направлении. В приказе будет указано: Что участок от станции... до станции....-закрыт, разрешаю машинисту поезда №... следовать от станции... до
станции в неправильном направлении, со скоростью не более 20 км/ч до начала платформы станции..., далее по ручному сигналу ДСП со скоростью не более 10 км/ч. Правом отправления поезда со станции в неправильном направлении служит выданная машинисту, копия приказа ДЦХ, заполненная на бланке ДУ-17. До отправления поезда в неправильном направлении, ДСП должна уточнить, есть ли действующие предупреждения на участке, если есть, то выдаёт. Об отправлении со станции ДСП, а также проследовании станций входящих, и прибытия на станцию назначения, ДСП докладывает ДЦХ. После чего ДЦХ дает приказ на открытие пути.
Белые колпачки предназначены для предотвращения ошибочных действий ДСЦП. Красные колпачки используются при: - выключении стрелок, сигналов из действия(в т.ч. при постановке стрелки на макет) - движении в неправильном направлении - при организации двухстороннего движения - следовании поезда при запрещающем показании светофора по ПС, по приказу или копии приказа ДЦХ, по распоряжению ДЦХ/ДСЦП, по ручному/звуковому сигналу ДСП.
Назначение УКПТ. Порядок проверки работы УКПТ, протирки оптических окон датчиков УКПТ и отражателей. Действия ДСП при переходе УКПТ в режим «Тревога». Устройство контроля прохода в тоннель (УКПТ) - предназначено для контроля прохода посторонних в тоннель и выхода из него во время движения поездов.
Включение УКПТ производит ДСП перед подачей 2-го предупредительного сигнала. Включение УКПТ в работу производится нажатием кнопки включения, при этом в торце платформы загорается сигнальная лампа и горит ровным светом, одновременно включается звуковая сигнализация. Выключение УКПТ производит ДСП после утверждения приказа ДЦХ о снятии напряжения с КР, и получении информации от постового об отсутствии посторонних на станции. При проходе посторонних в тоннель, а также при выходе из него во время движения, срабатывает автоматический УКПТ, т. е переключается в режим «Тревога» - сигнальная лампа мигает и подаётся звуковой сигнал, по истечению 2-х минут звуковой сигнал отключается, а сигнальная лампа мигает вплоть до отключения УКПТ. ДСП, установив лично или получив сообщение о том, что УКПТ перешло в режим.«Тревога» отключает его, и включает его заново в работу. Сообщает ДЦХ, полиции, сменному инженеру ЦТУ (центральное техническое управление (7-22-11)-инженер), в дежурную часть сл.”Б”. ДСП делает запись о срабатывании УКПТ в режим «Тревога», об отключении и включении в журнале СЦБ. ДЦХ, получив сообщение о срабатывании УКПТ, даёт распоряжение ДСП этой станции и ДСП смежной станции включить аварийное и рабочее освещение по обоим путям. И устно предупреждать машинистов поездов о возможном наличии посторонних в тоннеле на путях. ДЦХ даёт указание ТЧМ, ПДп, инспектору по контролю за состоянием пути проехать на поезде и проверить перегоны. Если к станции прилегают станционные пути, соединительные ветки с другой линии, то ДПХ сообщает ДЦХ этих линий, и дает указание ТЧМ, ПДп, инспектору по контролю за состояним пути пройти пешком (с обязательной регистрацией у ДСП в журнале ДУ-5, машинистам выдаются письменные предупреждения) или проехать на резервном поезде и осмотреть ветвь. После доклада вышеуказанных работников об отсутствии посторонних, или после удаления посторонних, ДЦХ даёт указание ДСП отключить освещение в тоннеле и прекратить выдачу предупреждений. Аналогично проверяются станционные пути для оборота и отстоя подвижного состава. Если УКПТ перешло в режим ТРЕВОГА на станции, к которой примыкает соединительная ветвь с эл.депо то из поезда высаживаются пассажиры и ДЦХ дает указание ТЧМ, ПДп, инспектору по контролю за состоянием пути, осмотреть соедин.ветвь. Каждую ночь до подачи напряжения на КР ДСП проверяет работу устройства УКПТ. Включает его и проходит охраняемую зону, УКПТ должно перейти в режим «Тревога», после проверки отключает. В ночь с воскресенья на понедельник и после промывки, в период отсутствия напряжения на КР. ДСП протирает сухой тряпкой линзы отражателя или датчика, о чём делает запись в журнале осмотра (если линзы и отражатели установлены на высоте более 1,5 метров, то протирку производит эл.мех.УКПТ) О проверке, протирке, включении /отключении ДСП оформляет запись в журнале СЦБ. Если при проверке выявила какие-либо неисправности, то делает об этом запись в журнале осмотра (если перегорела лампа, то УКПТ не отключает, но делает запись в журнале осмотра), запись передаётся ДЦХ, сменному инженеру ЦТУ, в дежурную часть сл.“Б”, постовому полицейскому. Сменный инженер ЦТУ направляет на станцию дежурного эл.мех. УКПТ и ответственного по дистанции видеонаблюдения. Если УКПТ постоянно находится в режиме ТРЕВОГА, то ДСП отключает УКПТ, делает запись в журнале СЦБ, сообщает всем причастным лицам. До восстановления работы УКПТ службой связи в торце платформы устанавливается пост.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 1020; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.200.226 (0.008 с.) |