Концепция создания социального видеоролика.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Концепция создания социального видеоролика.



Ответ на вопрос экзаменационного билета должен включать:

- теоретическую часть;

проанализировать особенности создания рекламы с историческим экскурсом,

комментарием сегодняшней ситуации и прогнозом на будущее по теме

экзаменационного билета.

- проектно-графическую часть;

развернуто сформулировать авторскую концепцию проекта и подробно разработать

все элементы своей рекламной кампании, включая цветовое решение и

проиллюстрировать графическими предложениями, представленными в виде

набросков, эскизов, схем, таблиц, компьютерно- графических изображений

(распечаток).

- технологическую часть;

представить технологическое проектное предложение с обоснованием применяемых

конструкций, материалов, красителей и специальных рекламных технологий.

- экономическую часть;

предложить обобщенный вариант расходов на реализацию проекта и

предполагаемую экономическую эффективность.

САНКТ - ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА

 

УТВЕРЖДЕНО Кафедра Дизайна рекламы

«03» марта 2014 г. Институт графического дизайна

Заведующий кафедрой Курс 6-ГД-1, 2, 3

_______Борисов С.П.

Итоговый междисциплинарный экзамен

по направлению подготовки 070601.65

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19

Концепция создания рекламного видеоролика.

Ответ на вопрос экзаменационного билета должен включать:

- теоретическую часть;

проанализировать особенности создания рекламы с историческим экскурсом,

комментарием сегодняшней ситуации и прогнозом на будущее по теме

экзаменационного билета.

- проектно-графическую часть;

развернуто сформулировать авторскую концепцию проекта и подробно разработать

все элементы своей рекламной кампании, включая цветовое решение и

проиллюстрировать графическими предложениями, представленными в виде

набросков, эскизов, схем, таблиц, компьютерно- графических изображений

(распечаток).

- технологическую часть;

представить технологическое проектное предложение с обоснованием применяемых

конструкций, материалов, красителей и специальных рекламных технологий.

- экономическую часть;

предложить обобщенный вариант расходов на реализацию проекта и

предполагаемую экономическую эффективность.

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20

Концепция оформления интерьера средствами графического дизайна.

Ответ на вопрос экзаменационного билета должен включать:

- теоретическую часть;

проанализировать особенности создания рекламы с историческим экскурсом,

комментарием сегодняшней ситуации и прогнозом на будущее по теме

экзаменационного билета.

- проектно-графическую часть;

развернуто сформулировать авторскую концепцию проекта и подробно разработать

все элементы своей рекламной кампании, включая цветовое решение и

проиллюстрировать графическими предложениями, представленными в виде

набросков, эскизов, схем, таблиц, компьютерно- графических изображений

(распечаток).

- технологическую часть;

представить технологическое проектное предложение с обоснованием применяемых

конструкций, материалов, красителей и специальных рекламных технологий.

- экономическую часть;

предложить обобщенный вариант расходов на реализацию проекта и

предполагаемую экономическую эффективность.

 

 

САНКТ - ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА

 

УТВЕРЖДЕНО Кафедра Дизайна рекламы

«03» марта 2014 г. Институт графического дизайна

Заведующий кафедрой Курс 6-ГД-1, 2, 3

_______Борисов С.П.

Итоговый междисциплинарный экзамен

по направлению подготовки 070601.65

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21

Концепция разработки фирменного стиля.

Ответ на вопрос экзаменационного билета должен включать:

- теоретическую часть;

проанализировать особенности создания рекламы с историческим экскурсом,

комментарием сегодняшней ситуации и прогнозом на будущее по теме

экзаменационного билета.

- проектно-графическую часть;

развернуто сформулировать авторскую концепцию проекта и подробно разработать

все элементы своей рекламной кампании, включая цветовое решение и

проиллюстрировать графическими предложениями, представленными в виде

набросков, эскизов, схем, таблиц, компьютерно- графических изображений

(распечаток).

- технологическую часть;

представить технологическое проектное предложение с обоснованием применяемых

конструкций, материалов, красителей и специальных рекламных технологий.

- экономическую часть;

предложить обобщенный вариант расходов на реализацию проекта и

предполагаемую экономическую эффективность.

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 22

Концепция создания рекламно-полиграфической продукции.

Ответ на вопрос экзаменационного билета должен включать:

- теоретическую часть;

проанализировать особенности создания рекламы с историческим экскурсом,

комментарием сегодняшней ситуации и прогнозом на будущее по теме

экзаменационного билета.

- проектно-графическую часть;

развернуто сформулировать авторскую концепцию проекта и подробно разработать

все элементы своей рекламной кампании, включая цветовое решение и

проиллюстрировать графическими предложениями, представленными в виде

набросков, эскизов, схем, таблиц, компьютерно- графических изображений

(распечаток).

- технологическую часть;

представить технологическое проектное предложение с обоснованием применяемых

конструкций, материалов, красителей и специальных рекламных технологий.

- экономическую часть;

предложить обобщенный вариант расходов на реализацию проекта и

предполагаемую экономическую эффективность.

 

САНКТ - ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА

 

УТВЕРЖДЕНО Кафедра Дизайна рекламы

«03» марта 2014 г. Институт графического дизайна

Заведующий кафедрой Курс 6-ГД-1, 2, 3

_______Борисов С.П.

Итоговый междисциплинарный экзамен

по направлению подготовки 070601.65

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 23

Концепция разработки информационного дизайна.

Ответ на вопрос экзаменационного билета должен включать:

- теоретическую часть;

проанализировать особенности создания рекламы с историческим экскурсом,

комментарием сегодняшней ситуации и прогнозом на будущее по теме

экзаменационного билета.

- проектно-графическую часть;

развернуто сформулировать авторскую концепцию проекта и подробно разработать

все элементы своей рекламной кампании, включая цветовое решение и

проиллюстрировать графическими предложениями, представленными в виде

набросков, эскизов, схем, таблиц, компьютерно- графических изображений

(распечаток).

- технологическую часть;

представить технологическое проектное предложение с обоснованием применяемых

конструкций, материалов, красителей и специальных рекламных технологий.

- экономическую часть;

предложить обобщенный вариант расходов на реализацию проекта и

предполагаемую экономическую эффективность.

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 24

Концепция создания инфографики.

Ответ на вопрос экзаменационного билета должен включать:

- теоретическую часть;

проанализировать особенности создания рекламы с историческим экскурсом,

комментарием сегодняшней ситуации и прогнозом на будущее по теме

экзаменационного билета.

- проектно-графическую часть;

развернуто сформулировать авторскую концепцию проекта и подробно разработать

все элементы своей рекламной кампании, включая цветовое решение и

проиллюстрировать графическими предложениями, представленными в виде

набросков, эскизов, схем, таблиц, компьютерно- графических изображений

(распечаток).

- технологическую часть;

представить технологическое проектное предложение с обоснованием применяемых

конструкций, материалов, красителей и специальных рекламных технологий.

- экономическую часть;

предложить обобщенный вариант расходов на реализацию проекта и

предполагаемую экономическую эффективность.

 

 

САНКТ - ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА

 

УТВЕРЖДЕНО Кафедра Дизайна рекламы

«03» марта 2014 г. Институт графического дизайна

Заведующий кафедрой Курс 6-ГД-1, 2, 3

_______Борисов С.П.

Итоговый междисциплинарный экзамен

по направлению подготовки 070601.65

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 25



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.55.22 (0.01 с.)