Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В какой стране Вы жили до поступления в вуз.Стр 1 из 2Следующая ⇒
АНКЕТА
1. На каком факультете Вы учитесь? (впишите полное название факультета) ____________________________________________________________________________________ 2. На каком курсе Вы учитесь? (один ответ)
1. 1 курс 2. 2 курс 3. 3 курс 4. 4 курс 5. 5 курс 6. 6 курс
3. Какой тип среднего образовательного учреждения Вы закончили? (один ответ)
1. Общеобразовательную среднюю школу 2. Специализированную среднюю школу (например: математическую, с углубленным изучением иностранного языка), лицей, гимназию 3. Религиозно ориентированную гимназию, школу 4. Частную школу (лицей, гимназия, школа-пансион) 5. Школа-интернат 6. Другое (ЗАПИШИТЕ) _________________________________________________ 4. Сколько Вам полных лет? (впишите)
_____________ ЛЕТ Отметьте Ваш пол.
1. Мужской 2. Женский В какой стране Вы жили до поступления в ВУЗ? 1. Россия 2. Другая страна (НАПИШИТЕ)_________________________________________________ 7. Где Вы жили до поступления в ВУЗ)? Тип населенного пункта (ОТМЕТЬТЕ)
1. Москва 2. Санкт-Петербург 3. Другой город-миллионник 4. Другой крупный город, являющийся областным, краевым, республиканским центром 5. Другой крупный город, не являющийся областным, краевым, республиканским центром 6. Другой средний и малый город, являющийся районным центром 7. Другой средний и малый город, не являющийся районным центром 8. Поселок 9. Село, деревня 10. Хутор, местечко
Общеизвестно, что человека формируют ценности, которые он принимает или не принимает. Учась в настоящее время в ВУЗе и оглядываясь назад, оцените, пожалуйста, в какой степени перечисленные ценности повлияли на формирование Вашей личности?
26. За кого Вы чувствуете свою личную ответственность? (отметьте все подходящие варианты)
Посмотрите парные суждения и выберете в каждой паре одно суждение, с которым Вы согласны, отвечая на вопрос о том, на что ориентирует Вас ВУЗ, в котором Вы учитесь. Отметьте код выбранного Вами суждения (0 или 1).
28. Если говорить о системе ценностей ВУЗа, передаваемых Вам, то на Ваш взгляд, какие это ценности в первую очередь? (выберите не более 5-ти ответов )
29. Какие человеческие качества, на Ваш взгляд, стараются привить Вам в первую очередь преподаватели Вашего ВУЗа? (выберите не более 5-ти ответов )
1. Ответственность 2. Самостоятельность 3. Активность 4. Умение доводить дело до конца 5. Целеустремленность 6. Скромность и воспитанность 7. Инициативность 8. Креативность (свежий взгляд, свое мнение) 9. Терпеливость 10. Старательность 11. Способность критически мыслить 12. Другое (запишите, что именно) ________________________________________________ 13. Затрудняюсь ответить 30. Какие ценности, с Вашей точки зрения, в жизни Ваших преподавателей являются приоритетными? (выберите не более 5-ти ответов )
31. Какие научные традиции есть на Вашем факультете и в ВУЗе? (отметьте все подходящие варианты)
32. Какие традиции по учебе есть на Вашем факультете и в ВУЗе? (отметьте все подходящие варианты)
33. Какие традиции управления учебным процессом есть на Вашем факультете и в ВУЗе? (отметьте все подходящие варианты) 1. Традиция контроля за посещаемостью студентами занятий 2. Традиция определенного внешнего вида (dress code) 3. Традиция академического поведения в аудиториях, на кафедре
4. Традиция приветствия преподавателя вставанием перед началом лекций 5. Традиция молиться перед началом и по завершению лекций 6. Традиция обращения студентов и преподавателей друг к другу на «Вы» 7. Традиция официальных выговоров за прогулы в учебе и нарушение дисциплины 8. Традиция официальных поощрений за хорошую успеваемость в учебе 9. Традиция докладывать руководству факультета о проступках и прогулах учащихся самими учащимися 10. На нашем факультете нет никаких традиций 11. Другое (запишите, что именно)______________________________________________ 12. Затрудняюсь ответить
34. Какие традиционные формы совместных внутривузовских акций есть на Вашем факультете и в ВУЗе? (отметьте все подходящие варианты) 1. Традиционный праздник ВУЗа/факультета 2. «День студента» 3. Общественно-полезная работа для ВУЗа 4. Капустники, факультетские вечера, КВН 5. Факультетские/университетские спортивные мероприятия 6. Совместные путешествия 7. Паломничества 8. Выезды в трудовые лагеря, на летние сельхозработы 9. Совместные службы в университетском/академическом храме 10. Факультетские походы в театры, выставки, музеи 11. Система спортивных и творческих кружков (танцы, пение, изобразительное искусство и т.д.) 12. Волонтерская работа (помощь нуждающимся, многодетным семьям, больным и т.д.) 13. Беседы с православными священниками 14. Традиция совместно отмечать Новый год и другие государственные праздники 15. Традиция совместно отмечать Рождество и другие церковные праздники 16. На нашем факультете нет никаких традиций 17. Другое (запишите, что именно)______________________________________________ 18. Затрудняюсь ответить 35. Какие традиционные формы проведения свободного времени сложились в студенческой среде Вашего факультета? (отметьте все подходящие варианты) 1. Традиция встреч преподавателей со студентами во вне учебное время 2. Совместные вечеринки с однокурсниками на факультете 3. Совместные походы с однокурсниками в кинотеатры, музеи, концерты, ночные клубы и др. 4. Традиция поминовения почивших преподавателей и посещение их могил 5. Традиция создания музея факультета и его сохранение на протяжении многих лет 6. Традиция оказания помощи заболевшим (или оказавшимися в трудной жизненной ситуации) однокурсникам и преподавателям 7. Традиция неформальных встреч студентов, на которых происходит обмен информацией о новых и интересных открытиях и возможностях молодых специалистов
8. Традиция общения на форумах факультетского или студенческого сайтов 9. На нашем факультете нет никаких традиций 10. Другое (запишите, что именно)______________________________________________ 11. Затрудняюсь ответить
36. Поддерживаете ли Вы личным участием традиции сложившиеся на факультете, в ВУЗе? (один ответ)
37. В настоящее время проводится реформа российского образования, ее еще называют «Болонский процесс». Заметили ли Вы какие-либо изменения учебного процесса в ВУЗе, связанные с этой реформы? (один ответ)
Какую веру Вы исповедуете? 1. Православие (ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ № 47) 2. Другие христианские конфессии (католичество, протестантизм) (ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ № 52) 3. Другие нехристианские религии (буддизм, мусульманство, иудаизм и т.д.) (ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ № 52) 4. Никакую, я атеист (ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ № 52) 5. У меня своя вера (ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ № 52) 6. Нет ответа (ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ № 52) Знаете ли Вы символ веры?
Оцените, как Вы относитесь к деятельности Патриарха Русской Православной Церкви Кирилла? Для оценки используйте 10-балльную шкалу, где 1 означает «совсем отрицательно», а 10 - «безусловно положительно».
АНКЕТА
1. На каком факультете Вы учитесь? (впишите полное название факультета) ____________________________________________________________________________________ 2. На каком курсе Вы учитесь? (один ответ)
1. 1 курс 2. 2 курс 3. 3 курс 4. 4 курс 5. 5 курс 6. 6 курс
3. Какой тип среднего образовательного учреждения Вы закончили? (один ответ)
1. Общеобразовательную среднюю школу 2. Специализированную среднюю школу (например: математическую, с углубленным изучением иностранного языка), лицей, гимназию
3. Религиозно ориентированную гимназию, школу 4. Частную школу (лицей, гимназия, школа-пансион) 5. Школа-интернат 6. Другое (ЗАПИШИТЕ) _________________________________________________ 4. Сколько Вам полных лет? (впишите)
_____________ ЛЕТ Отметьте Ваш пол.
1. Мужской 2. Женский В какой стране Вы жили до поступления в ВУЗ? 1. Россия 2. Другая страна (НАПИШИТЕ)_________________________________________________ 7. Где Вы жили до поступления в ВУЗ)? Тип населенного пункта (ОТМЕТЬТЕ)
1. Москва 2. Санкт-Петербург 3. Другой город-миллионник 4. Другой крупный город, являющийся областным, краевым, республиканским центром 5. Другой крупный город, не являющийся областным, краевым, республиканским центром 6. Другой средний и малый город, являющийся районным центром 7. Другой средний и малый город, не являющийся районным центром 8. Поселок 9. Село, деревня 10. Хутор, местечко
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.82.167 (0.059 с.) |