В какой стране Вы жили до поступления в вуз. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В какой стране Вы жили до поступления в вуз.



АНКЕТА

 

1. На каком факультете Вы учитесь?

(впишите полное название факультета) ____________________________________________________________________________________

2. На каком курсе Вы учитесь? (один ответ)

 

1. 1 курс

2. 2 курс

3. 3 курс

4. 4 курс

5. 5 курс

6. 6 курс

 

3. Какой тип среднего образовательного учреждения Вы закончили? (один ответ)

 

1. Общеобразовательную среднюю школу

2. Специализированную среднюю школу (например: математическую, с углубленным изучением иностранного языка), лицей, гимназию

3. Религиозно ориентированную гимназию, школу

4. Частную школу (лицей, гимназия, школа-пансион)

5. Школа-интернат

6. Другое (ЗАПИШИТЕ) _________________________________________________

4. Сколько Вам полных лет? (впишите)

 

_____________ ЛЕТ

Отметьте Ваш пол.

 

1. Мужской

2. Женский

В какой стране Вы жили до поступления в ВУЗ?

1. Россия

2. Другая страна (НАПИШИТЕ)_________________________________________________

7. Где Вы жили до поступления в ВУЗ)? Тип населенного пункта (ОТМЕТЬТЕ)

 

1. Москва

2. Санкт-Петербург

3. Другой город-миллионник

4. Другой крупный город, являющийся областным, краевым, республиканским центром

5. Другой крупный город, не являющийся областным, краевым, республиканским центром

6. Другой средний и малый город, являющийся районным центром

7. Другой средний и малый город, не являющийся районным центром

8. Поселок

9. Село, деревня

10. Хутор, местечко

 

Общеизвестно, что человека формируют ценности, которые он принимает или не принимает. Учась в настоящее время в ВУЗе и оглядываясь назад, оцените, пожалуйста, в какой степени перечисленные ценности повлияли на формирование Вашей личности?

 

    Не оказали влияния вовсе Не оказали сильного влияния Не задумывался об этом Оказали влияние во вторую очередь Оказали в высшей степени сильное влияние
  Ценности моих родителей, родственников          
  Ценности моих друзей, однокурсников          
  Ценности преподавателей в школе и других учебных заведений          
  Ценности ВУЗа, в котором учусь          
  Ценности шоу-бизнеса, представленного СМИ (сериалы, ток-шоу, мода, реклама, развлекательное чтиво и т.д.)          
  Ценности преподавателей ВУЗа, в котором учусь          
  Ценности Русской Православной Церкви          
  Ценности проводимой реформы образования в рамках «Болонского процесса»          

26. За кого Вы чувствуете свою личную ответственность? (отметьте все подходящие варианты)

 

  1. Ни за кого
  2. За себя
  3. За семью
  4. За своих детей
  5. За друзей
  6. За одногруппников
  7. За коллектив на работе
  8. За свой город / поселок
  9. За страну в целом
  10. За человечество в целом
  11. Другое (напишите, что именно) ___________________________________________
  12. Затрудняюсь ответить

Посмотрите парные суждения и выберете в каждой паре одно суждение, с которым Вы согласны, отвечая на вопрос о том, на что ориентирует Вас ВУЗ, в котором Вы учитесь. Отметьте код выбранного Вами суждения (0 или 1).

Код ВУЗ ориентирует меня на:   ВУЗ ориентирует меня на: Код
  Развитие науки в целом или Развитие науки в интересах России  
  Высокую зарплату как единственное условие достойной жизни или Высокую зарплату как одно из условий достойной жизни  
  Получение компетенций, которые должны давать возможность увеличивать в будущем мой заработок и статус или Получение знаний, которые должны мне дать представление о высоких образцах мировой культуры, включая достижения науки  
  Систему моральных гражданских принципов или Жизнь по Заповедям Божиим  
  На самостоятельное принятие решений, быть свободным, быть независимым или На решение, которое было бы связано с традицией и согласовано с другими  
  На жизнь в собственных интересах   На жизнь в интересах других  
  Веру в самого себя и в свои силы или Веру в помощь и любовь Бога  
  Активные действия и участие в общественной жизни в интересах успешных людей или Активные действия и участие в проектах в поддержку людей в трудных жизненных обстоятельствах  

 

28. Если говорить о системе ценностей ВУЗа, передаваемых Вам, то на Ваш взгляд, какие это ценности в первую очередь? (выберите не более 5-ти ответов )

 

  1. Жертвенная любовь к людям
  2. Честность
  3. Дружба
  4. Карьера и успех
  5. Уважение к другому человеку
  6. Вера в Бога
  7. Материальное благополучие
  8. Семья
  9. Личная свобода и независимость
  10. Забота об окружающей среде
  11. Любовь к родине
  12. Комфорт в жизни
  13. Другое (напишите, что именно) ___________________________________________
  14. Затрудняюсь ответить

 

29. Какие человеческие качества, на Ваш взгляд, стараются привить Вам в первую очередь преподаватели Вашего ВУЗа? (выберите не более 5-ти ответов )

 

1. Ответственность

2. Самостоятельность

3. Активность

4. Умение доводить дело до конца

5. Целеустремленность

6. Скромность и воспитанность

7. Инициативность

8. Креативность (свежий взгляд, свое мнение)

9. Терпеливость

10. Старательность

11. Способность критически мыслить

12. Другое (запишите, что именно) ________________________________________________

13. Затрудняюсь ответить

30. Какие ценности, с Вашей точки зрения, в жизни Ваших преподавателей являются приоритетными? (выберите не более 5-ти ответов )

  1. Жертвенная любовь к людям
  2. Честность
  3. Дружба
  4. Карьера и успех
  5. Уважение к другому человеку
  6. Вера в Бога
  7. Материальное благополучие
  8. Семья
  9. Личная свобода и независимость
  10. Забота об окружающей среде
  11. Любовь к родине
  12. Комфорт в жизни
  13. Другое (напишите, что именно) ___________________________________________
  14. Затрудняюсь ответить

 

31. Какие научные традиции есть на Вашем факультете и в ВУЗе? (отметьте все подходящие варианты)

 

  1. Научные школы и кружки под руководством преподавателей
  2. Участие студентов в крупных исследовательских проектах, проводимых на факультете
  3. Участие студентов в проводимых кафедральных и факультетских семинарах
  4. Участие студентов в крупных научных конференциях и семинарах
  5. Традиция обучения писать тексты студентов и размещения их статей в научных журналах
  6. Традиция привлечения студентов к ведению семинарских занятий
  7. Совместные с преподавателями исследовательские экспедиции и практики
  8. Спецкурсы, лекции и мастер-классы известных ученых и специалистов
  9. Традиция публичных защит курсовых и дипломов
  10. На нашем факультете нет никаких традиций
  11. Другое (запишите, что именно)______________________________________________
  12. Затрудняюсь ответить

 

32. Какие традиции по учебе есть на Вашем факультете и в ВУЗе? (отметьте все подходящие варианты)

 

  1. Традиция чтения лекций преподавателей по старым конспектам, без энтузиазма и полной самоотдачи
  2. Традиция оценки текущей работы студентов (так называемые «автоматы»)
  3. Традиция заинтересованного участия студентов в дискуссиях на семинарских занятиях и серьезная подготовка к ним
  4. Традиция чтения лекций преподавателей с использованием всевозможных дополнительных материалов, с полной самоотдачей
  5. Традиция чтения студентами крупных монографических материалов
  6. Традиция посещения лекций на смежных факультетах и кафедрах
  7. Традиция написание научных эссе в течение всего семестра
  8. Традиция дистанционных практик в обучении (например, лекции известных ученых по скайпу)
  9. Традиция обучения тому, как работать с источником, с информацией, в библиотеках.
  10. На нашем факультете нет никаких традиций
  11. Другое (запишите, что именно)______________________________________________
  12. Затрудняюсь ответить

 

33. Какие традиции управления учебным процессом есть на Вашем факультете и в ВУЗе? (отметьте все подходящие варианты)

1. Традиция контроля за посещаемостью студентами занятий

2. Традиция определенного внешнего вида (dress code)

3. Традиция академического поведения в аудиториях, на кафедре

4. Традиция приветствия преподавателя вставанием перед началом лекций

5. Традиция молиться перед началом и по завершению лекций

6. Традиция обращения студентов и преподавателей друг к другу на «Вы»

7. Традиция официальных выговоров за прогулы в учебе и нарушение дисциплины

8. Традиция официальных поощрений за хорошую успеваемость в учебе

9. Традиция докладывать руководству факультета о проступках и прогулах учащихся самими учащимися

10. На нашем факультете нет никаких традиций

11. Другое (запишите, что именно)______________________________________________

12. Затрудняюсь ответить

 

34. Какие традиционные формы совместных внутривузовских акций есть на Вашем факультете и в ВУЗе? (отметьте все подходящие варианты)

1. Традиционный праздник ВУЗа/факультета

2. «День студента»

3. Общественно-полезная работа для ВУЗа

4. Капустники, факультетские вечера, КВН

5. Факультетские/университетские спортивные мероприятия

6. Совместные путешествия

7. Паломничества

8. Выезды в трудовые лагеря, на летние сельхозработы

9. Совместные службы в университетском/академическом храме

10. Факультетские походы в театры, выставки, музеи

11. Система спортивных и творческих кружков (танцы, пение, изобразительное искусство и т.д.)

12. Волонтерская работа (помощь нуждающимся, многодетным семьям, больным и т.д.)

13. Беседы с православными священниками

14. Традиция совместно отмечать Новый год и другие государственные праздники

15. Традиция совместно отмечать Рождество и другие церковные праздники

16. На нашем факультете нет никаких традиций

17. Другое (запишите, что именно)______________________________________________

18. Затрудняюсь ответить

35. Какие традиционные формы проведения свободного времени сложились в студенческой среде Вашего факультета? (отметьте все подходящие варианты)

1. Традиция встреч преподавателей со студентами во вне учебное время

2. Совместные вечеринки с однокурсниками на факультете

3. Совместные походы с однокурсниками в кинотеатры, музеи, концерты, ночные клубы и др.

4. Традиция поминовения почивших преподавателей и посещение их могил

5. Традиция создания музея факультета и его сохранение на протяжении многих лет

6. Традиция оказания помощи заболевшим (или оказавшимися в трудной жизненной ситуации) однокурсникам и преподавателям

7. Традиция неформальных встреч студентов, на которых происходит обмен информацией о новых и интересных открытиях и возможностях молодых специалистов

8. Традиция общения на форумах факультетского или студенческого сайтов

9. На нашем факультете нет никаких традиций

10. Другое (запишите, что именно)______________________________________________

11. Затрудняюсь ответить

 

36. Поддерживаете ли Вы личным участием традиции сложившиеся на факультете, в ВУЗе? (один ответ)

  1. Меня никто не спрашивает, я обязан участвовать во всех мероприятиях
  2. Поддерживаю и принимаю участие во всех мероприятиях с большим интересом
  3. Скорее поддерживаю, но участвую не во всех мероприятиях
  4. Скорее не поддерживаю и редко участвую в каких-либо мероприятиях факультета или ВУЗа
  5. Не поддерживаю традиции и не участвую в мероприятиях вовсе
  6. Я никому не обязан поддерживать традиции и участвовать в мероприятиях
  7. У нас нет традиций
  8. Затрудняюсь ответить

37. В настоящее время проводится реформа российского образования, ее еще называют «Болонский процесс». Заметили ли Вы какие-либо изменения учебного процесса в ВУЗе, связанные с этой реформы? (один ответ)

 

  1. Я слышал о реформе и вижу заметные изменения в своей учебе (ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ № 38)
  2. Я слышал о реформе, но никаких заметных перемен в учебе не заметил (ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ №41)
  3. Действительно что-то стало меняться, но о реформе я ничего не слышал (ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ №38)
  4. Я вообще ничего не слышал об этой реформе и ее действий никак не почувствовал (ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ №44)
  5. Затрудняюсь ответить (ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ №44)

 

Какую веру Вы исповедуете?

1. Православие (ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ № 47)

2. Другие христианские конфессии (католичество, протестантизм) (ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ № 52)

3. Другие нехристианские религии (буддизм, мусульманство, иудаизм и т.д.) (ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ № 52)

4. Никакую, я атеист (ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ № 52)

5. У меня своя вера (ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ № 52)

6. Нет ответа (ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ № 52)

Знаете ли Вы символ веры?

  1. Нет, не знаю.
  2. Знаю, но слабо (не все помню, не все понимаю).
  3. Знаю по содержанию и даже могу объяснить другому, но наизусть не помню.
  4. Я знаю Символ веры наизусть.
  5. Затрудняюсь ответить.
  6. Нет ответа.

Оцените, как Вы относитесь к деятельности Патриарха Русской Православной Церкви Кирилла? Для оценки используйте 10-балльную шкалу, где 1 означает «совсем отрицательно», а 10 - «безусловно положительно».

1 – совсем отрицательно, 10 – безусловно положительно. Затрудняюсь ответить
                     
                     

АНКЕТА

 

1. На каком факультете Вы учитесь?

(впишите полное название факультета) ____________________________________________________________________________________

2. На каком курсе Вы учитесь? (один ответ)

 

1. 1 курс

2. 2 курс

3. 3 курс

4. 4 курс

5. 5 курс

6. 6 курс

 

3. Какой тип среднего образовательного учреждения Вы закончили? (один ответ)

 

1. Общеобразовательную среднюю школу

2. Специализированную среднюю школу (например: математическую, с углубленным изучением иностранного языка), лицей, гимназию

3. Религиозно ориентированную гимназию, школу

4. Частную школу (лицей, гимназия, школа-пансион)

5. Школа-интернат

6. Другое (ЗАПИШИТЕ) _________________________________________________

4. Сколько Вам полных лет? (впишите)

 

_____________ ЛЕТ

Отметьте Ваш пол.

 

1. Мужской

2. Женский

В какой стране Вы жили до поступления в ВУЗ?

1. Россия

2. Другая страна (НАПИШИТЕ)_________________________________________________

7. Где Вы жили до поступления в ВУЗ)? Тип населенного пункта (ОТМЕТЬТЕ)

 

1. Москва

2. Санкт-Петербург

3. Другой город-миллионник

4. Другой крупный город, являющийся областным, краевым, республиканским центром

5. Другой крупный город, не являющийся областным, краевым, республиканским центром

6. Другой средний и малый город, являющийся районным центром

7. Другой средний и малый город, не являющийся районным центром

8. Поселок

9. Село, деревня

10. Хутор, местечко

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.82.167 (0.059 с.)