Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Он способен только разрушать: мять бумагу, размазывать краски, перемешивать пластилин, ломать игрушки, рвать одежду. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Миф №5, сборник приказов Министерства охраны порядка Эти гениальные способности ни в коем случае нельзя применить творчески: в качестве оригами, как элемент бодиарта, или в русле авангардной настенной живописи. Невозможно представить себе, что бесформенные куски пластилина (глины, теста) когда-либо превратятся в идею нового дизайна автомобиля, обломки игрушки – в детали неведомого агрегата, разрывы на одежде – «фишки» нового стиля моды. Оксана (6 лет) победила на европейском конкурсе рисунка в четырёх номинациях. Свой творческий путь она начинала с коллажей из открыток и журнальных страниц, которые можно было рвать кусочками; фитодизайна и икебаны из травы, веточек и листьев – их можно было беспрепятственно собирать; бодиарта посредством варенья, которое можно было размазывать по телу; наскального этнического символизма, для чего ей были выделены две стены в квартире, и рисунков на песке и асфальте, которые могли увидеть и оценить многие люди. Деятельность Основная деятельность ребёнка – игра. Миф №6, Психологическая истина А поэтому с ним надо только играть - даже, когда ребёнок сопротивляется. Он ведь маленький! Успеет «работать»! Невозможно вообразить, что дитя тренирует способности, коммуникации, умения; тренинги личностного роста, общения, менеджмента – только для взрослых и за большие деньги. Нельзя понять, что ребёнок изучает; наука преподаётся в специальных заведениях, профессионально подготовленными специалистами – опять же, за деньги, и не для всех. Страшно вымолвить, что маленький человек копирует поведение; ведь вокруг – сплошь негативные примеры для подражания. Толик (5 лет) успешно ведет два блока в Школе лидерских коммуникаций не только потому, что его папа – тренер. Он – опытный ведущий и безусловный лидер. Тренерский стаж Толика – пять лет. Первое занятие по гравитационному развитию ребёнка он провёл для группы молодых родителей в месяц, и затем регулярно уделял время обучению и развитию окружающих: группа «Освобождённое движение» была предметом его терпеливых практик на протяжении года. Наблюдая за Толиком, сложно сказать: «играет!». Хочется сказать: осваивает, будучи примером для других. Развитие Бесполезно развивать малыша в начале жизни, ибо он неуправляем и слаб. В трёхлетнем возрасте следует отдать ребёнка в дошкольное учреждение (садик) для обучения в общей группе.
Миф №7, билль о Правах ребёнка Центры раннего развития в основном бесполезны и созданы для «выдуривания» денег из некомпетентных родителей. Родители сами знают, как надо оградить ребёнка от гармоничного развития. Родители умные, и хорошо понимают, почему вредна динамическая гимнастика; как развратно воздействует на малыша пребывание в группе; как неплодотворны занятия музыкой, игрой на инструментах, пением; как смешны и нерезультативны танцы и ритмика. Про творчество до трёх лет и говорить нечего. Японцы – просто отсталые люди со средневековым интеллектом, американцы с их развивающими программами живут в Америке. В садике (а потом в школе, институте…) моего ребёнка научат всему, что ему будет нужно. По крайней мере для того, чтоб стать полноценным среднестатистическим членом общества поклонников телевизора. Даша занимается в центре «Мацьопа» с двух месяцев. Здесь её родители осваивают методики раннего развития, консультируются с профессионалами, посещают семинары. Им понятно, каковы преимущества развивающей группы в сравнении с детсадовским вариантом. Да и тем, кто общается с Дашей, тоже видна разница. К двум годам Даша освоила танцы, гимнастику, игру на музыкальных инструментах. Она прекрасно поёт, рисует красками и мелками, лепит из пластилина и солёного теста. И, пожалуй, самое главное, что в свои четыре с половиной Даша, кажется, знает, чего хочет, и легко находит способы достижения цели. Например, если папа на улице долго разговаривает по мобильному, девочка может спросить то, что ей необходимо «немедленно выяснить», у незнакомого взрослого - у которого, по её мнению, «умные глаза». Польза и вред от детей Ты осмыслил статью, читатель? Возможно, тебе хочется сразу же применить некоторые идеи? Или не можешь адекватно выразить чувства, связанные с развенчиванием мифов? А может, кипишь от несогласия, и готов поспорить с авторами? Или тебе тоже есть чем поделиться, и ты думаешь, что мысли или поступки твоего малыша также достойны звучать со страниц этого журнала?
Так или иначе – поздравляем! Ты – не равнодушен, и потому тебе – прямая польза от детей. Даже если это не твои, а лишь чуть-чуть выглянувшие из-под этих строчек, дети. Они предлагают думать, они вдохновляют действовать, они пробуждают интерес к жизни. Вот ещё несколько возможностей получить пользу даже от самого «вредного» ребёнка. Подумай… ребёнка можно «использовать» для:
А ещё, самого вредного ребёнка можно просто любить. И не пытаться его «применять» для извлечения пользы, или «делать» ребёнка «полезным». Хочется завершить нашу с тобой, читатель, встречу, цитатой из книги Ошо «О детях»: «Неврастеники, как правило, многодетны. В своем неврозе они стремятся создать вокруг атмосферу постоянной занятости. Так они пытаются скрыть истинное положение вещей - вместо того, чтобы смело встречать невроз и преодолевать его. Мастеру не нужно иметь детей. Он сам себе и мать, и отец. Он сам себе жизнь, и сам заново родился. Однако между этими двумя состояниями, когда невроза уже нет, и вы ещё не мастер, вы становитесь немного осознающими. В это время и надо заводить детей, так как мы сможем передать детям частицу своего света. В противном случае, чем мы их наградим? Своим неврозом…» Представь себе мир, в котором родители осознанны, восприимчивы, любвеобильны и спокойны, как дети… Хочешь?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.202.90.91 (0.025 с.) |