Прейскурант N 13-01-01 Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прейскурант N 13-01-01 Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом



Прейскурант N 13-01-01 Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом

 

Утвержден

Постановлением Госкомцен РСФСР

От 8 февраля 1989 г. N 67

 

Вводится в действие

С 1 января 1990 года

 

Фактически утратил силу в связи с изданием Указа Президента РФ от 28.02.1995 N 221

 

См. также Прейскурант N 13-02-01 Единые тарифы на перевозку пассажиров автомобильным транспортом на территории РСФСР

 

ПРЕЙСКУРАНТ N 13-01-01

 

ТАРИФЫ

НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ И ДРУГИЕ УСЛУГИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ

АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

 

Настоящий прейскурант утвержден в соответствии с Постановлением Совета Министров РСФСР от 28 июля 1988 г. N 283.

С введением в действие настоящего прейскуранта утрачивают силу прейскурант N 13-01-01 "Единые тарифы на перевозку грузов автомобильным транспортом" издания 1985 г. и все дополнительные прейскуранты к нему, утвержденные Госкомцен РСФСР.

 

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

 

1. Тарифы на перевозку грузов (разделы I - V) распространяются на услуги, оказываемые предприятиями, расположенными на территории РСФСР, независимо от их ведомственной подчиненности.

Тарифы на услуги, связанные с перевозками грузов (раздел VI), распространяются на услуги, оказываемые автотранспортными предприятиями (организациями), расположенными на территории РСФСР.

2. Тарифы настоящего прейскуранта не применяются для расчетов с населением.

3. В зависимости от условий перевозок и вида услуг тарифы подразделяются на:

3.1. Сдельные тарифы на перевозку грузов (раздел I):

- кроме массовых навалочных грузов, перевозимых автомобилями - самосвалами (п. 1);

- автомобилями - самосвалами (работающими вне карьеров) (п. 2);

- автомобилями - самосвалами (самосвальными автопоездами) в карьерах (п. 3).

3.2. Тарифы на перевозку грузов на условиях платных автотонно - часов (раздел II).

3.3. Тарифы за пользование грузовыми автомобилями (раздел III):

- тарифы за повременное пользование грузовыми автомобилями (п. 1);

- тарифы за пользование грузовыми таксомоторами (п. 2);

- тарифы за пользование грузовыми автомобилями из покилометрового расчета (п. 3).

3.4. Тарифы за перегон подвижного состава (раздел IV).

3.5. Надбавки и скидки (раздел V).

3.6. Сборы за услуги, связанные с перевозками (раздел VI).

3.7. Договорные тарифы (раздел VII).

4. Сдельные тарифы применяются при условии предъявления заказчиком к перевозке груза с указанием его общего количества, массы отправок, пункта отправления и пункта назначения.

Тарифы на перевозку грузов на условиях платных автотонно - часов применяются при условии предъявления заказчиком к перевозке груза с указанием его количества, пункта отправления, пункта назначения и требуемой (согласованной с автотранспортным предприятием) грузоподъемности подвижного состава.

Тарифы за повременное пользование грузовыми автомобилями применяются при предоставлении в распоряжение заказчика по его требованию определенного типа автомобиля на определенное время.

Тарифы за пользование грузовыми автомобилями из покилометрового расчета применяются в следующих случаях:

- за подачу или возврат автомобиля к пункту первой погрузки или от пункта последней разгрузки, если оба пункта находятся за чертой населенного пункта, в котором расположено автотранспортное предприятие. При этом оплачивается наиболее короткий пробег (при расчетах по сдельным тарифам и тарифам на перевозку грузов на условиях платных автотонно - часов);

- за пробег автомобиля в обоих направлениях, когда перевозка не состоялась по вине заказчика;

- за пробег автомобиля при следовании своим ходом для работы вне места его постоянного пребывания сроком свыше суток и при возвращении обратно.

Пример. Автомобилем - самосвалом ЗИЛ-ММЗ-555 (грузоподъемность - 5,25 т) в течение смены осуществлена перевозка 28 т гравия керамзитового (груз 3 класса) на расстояние 15 км. Пункты погрузки и разгрузки находятся за чертой населенного пункта, в котором расположено автопредприятие. При этом расстояние от автопредприятия до пункта погрузки составляет 10 км, а от пункта разгрузки до автопредприятия - 15 км.

Плата за перевозку груза составляет 73 руб. 66 коп.

Расчет:

2-52 x 28 (т) + 0-31 x 10 (км) = 73-66,

где: 2-52 - плата за перевозку 1 т груза 3 класса автомобилем - самосвалом на расстояние 15 км (п. 2 раздела I тарифов);

0-31 - плата за один км пробега автомобиля грузоподъемностью 5,25 т (п. 3 раздела III тарифов);

28 (т) - вес перевезенного груза;

10 (км) - расстояние от автопредприятия до пункта погрузки (наиболее короткий пробег).

5. За перевозку грузов по маршрутам, на протяжении которых действуют различные уровни тарифов, плата определяется по средневзвешенному тарифу пропорционально расстояниям.

Пример. Автомобилем ЗИЛ-130-76 (грузоподъемность - 6 т) перевозится груз 4 класса отправкой 3 т на расстояние 100 км. При этом 60 км с грузом автомобиль следует по территории Ярославской области и 40 км - Вологодской области.

Плата за перевозку груза составляет 36 руб. 23 коп.

Расчет:

5-44 x 6,66 (т) x 0,6 + 5-44 x 6,66 (т) x 0,4 x 1,1 = 36-23,

где: 5-44 - плата за перевозку 1 т груза массой отправки 6,66 т на расстояние 100 км (п. 1 раздела I тарифов);

 

(3 т)

6,66 (т) - расчетная масса отправки груза 4 класса -----

0,45

(примечание N 3 к п. 1 раздела I тарифов);

1,1 - поясной поправочный коэффициент к тарифам для

Вологодской области (Приложение N 1 к тарифам);

0,6 и 0,4 - коэффициенты, учитывающие пробег автомобиля с

(60) (40)

грузом соответственно по Ярославской ---- и Вологодской ----

100 100

областям.

6. За перевозку грузов автомобилем (автопоездом), работающим вне места постоянного пребывания, плата взимается по тарифам, действующим в той местности, куда направлен автомобиль (автопоезд).

7. Автотранспортные предприятия по согласованию с заказчиком могут устанавливать средние значения тарифных плат, которые могут уточняться по требованию одной из сторон (за тонну, отправку груза, ездку с грузом, машино - день и т.д.).

8. Стоимость погрузочно - разгрузочиых работ, за исключением стоимости разгрузки груза из автомобилей - самосвалов, не входит в плату за перевозку грузов. Стоимость очистки автомобилей - самосвалов от остатков груза также не входит в плату за перевозку грузов.

9. В тарифы на перевозку грузов автомобильным транспортом включены целевые 2-процентные отчисления автотранспортных предприятий, перечисляемые ими на строительство и ремонт автомобильных дорог.

10. Автотранспортным предприятиям предоставляется право снижать, где это экономически целесообразно, тарифы, предусмотренные настоящим прейскурантом.

11. Порядок выполнения перевозок грузов и услуг, связанных с перевозками, определяется Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, а ответственность автотранспортных предприятий и организаций, грузоотправителей, грузополучателей за эффективное использование подвижного состава - Уставом автомобильного транспорта РСФСР, разработанными Минавтотрансом РСФСР.

12. Поясные поправочные коэффициенты, предусмотренные в Приложении N 1 к тарифам, распространяются на все разделы тарифов, кроме штрафов и тарифов за пользование грузовыми таксомоторами, и применяются к тарифам после применения к ним соответствующих доплат (скидок).

13. Надбавки и скидки, установленные в процентах, исчисляются каждая в отдельности с тарифов, указанных в прейскуранте, а не с тарифов, получающихся после применения других надбавок и скидок.

14. Плата за перевозку грузов округляется с точностью до 1 коп., плата менее 0,5 коп. отбрасывается, а 0,5 коп. и более считается за 1 копейку.

При расчетах за перевозку грузов, кроме перевозок грузов автомобилями - самосвалами (самосвальными автопоездами) в карьерах, неполные полкилометра не оплачиваются, а полкилометра и более оплачиваются как за целый километр. Минимальным оплачиваемым расстоянием является один километр.

Общее оплачиваемое время за пользование автомобилем (автопоездом) по повременным тарифам округляется с точностью до 0,5 часа, время 0,5 часа и менее 0,5 часа считается за 0,5 часа, а более 0,5 часа - за полный час.

Платные автотонно - часы округляются с точностью до 0,1 автотонно - часа; время менее 0,05 автотонно - часа не учитывается, а 0,05 автотонно - часа и более считается за 0,1 автотонно - часа.

15. Порядок определения расстояния перевозки грузов, применения надбавок за перевозку грузов в специализированном подвижном составе, а также возмещения расходов автотранспортных предприятий (организаций) заказчиками автотранспорта при направлении автомобилей для работы вне места их постоянного пребывания предусмотрен в "Общих положениях" Правил применения тарифов (Приложение N 3).

Правила применения сдельных тарифов, тарифов на перевозку грузов на условиях платных автотонно - часов, тарифов за пользование грузовыми автомобилями и договорных тарифов предусмотрены соответственно в разделах I - IV Правил применения тарифов настоящего прейскуранта.

16. Расходы по экспедиционным операциям, выполняемым водителями автотранспортных предприятий и организаций, при перевозке грузов автомобилями - самосвалами и при транспортировке проката из металлов, строительных конструкций и деталей из дерева и металла, изделий бетонных и железобетонных, материалов стеновых и перегородочных (кирпич, блоки, камни, плиты, панели), лесоматериалов круглых и пиломатериалов учтены в тарифах на перевозку грузов.

При перевозке других грузов, если требуется повышенная трудоемкость их экспедирования водителем, по соглашению сторон может устанавливаться плата за выполнение указанной услуги. При этом размер платы не должен превышать 5% от стоимости перевозки груза.

17. Тарифы учитывают затраты на перевозку грузов по дорогам всех групп, а также выполнение водителями работ по управлению установками, механизмами и другим специальным оборудованием, смонтированным на автомобилях с грузоподъемными устройствами, со съемными кузовами, автомобилях - цистернах и бетоносмесителях.

18. "Общие указания" настоящего прейскуранта распространяются на все последующие дополнительные прейскуранты к нему, если иное не оговорено в дополнительном прейскуранте.

19. С введением в действие настоящего прейскуранта утрачивают силу прейскурант N 13-01-01 "Единые тарифы на перевозку грузов автомобильным транспортом" издания 1985 года и все дополнительные прейскуранты к нему, утвержденные Госкомцен РСФСР.

 

Раздел I. СДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ

 

ПЛАТНЫХ АВТОТОННО - ЧАСОВ

 

За один автотонно - час работы по перевозке грузов, руб..... 0-83

За один километр пробега автомобиля (автопоезда) с грузом,

руб......................................................... 0-23

 

ГРУЗОВЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ

 

Грузовыми автомобилями

 

(руб. коп.)

+-----------------------+-------------+--------+-----------------+

¦Грузоподъемность авто- ¦За один авто-¦За один ¦Минимальная сумма¦
¦мобиля (автопоезда), т ¦мобиле - час ¦километр¦платы за пользо- ¦
¦ ¦пользования ¦пробега ¦вание автомобилем¦
+-----------------------+-------------+--------+-----------------+

¦до 0,5 включительно ¦ 1-85 ¦ 0-04 ¦ 10-00 ¦
¦свыше 0,5 до 1,5 вкл. ¦ 2-25 ¦ 0-06 ¦ 13-00 ¦
¦свыше 1,5 до 3,0 вкл. ¦ 2-70 ¦ 0-09 ¦ 17-00 ¦
¦свыше 3,0 до 5,0 вкл. ¦ 3-00 ¦ 0-11 ¦ 20-00 ¦
¦свыше 5,0 до 7,0 вкл. ¦ 3-50 ¦ 0-14 ¦ 26-00 ¦
¦За каждую дополнитель- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ную тонну грузоподъем- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ности ¦ +0-25 ¦ +0-02 ¦ +1-00 ¦
+-----------------------+-------------+--------+-----------------+

 

Из покилометрового расчета

 

(коп.)

+-----------------------------------------------+----------------+

¦ Грузоподъемность автомобиля (автопоезда), т ¦За один километр¦
¦ ¦ пробега ¦
+-----------------------------------------------+----------------+

¦до 0,5 включительно ¦ 11 ¦
¦свыше 0,5 до 1,5 вкл. ¦ 14 ¦
¦свыше 1,5 до 3,0 вкл. ¦ 21 ¦
¦свыше 3,0 до 5,0 вкл. ¦ 26 ¦
¦свыше 5,0 до 7,0 вкл. ¦ 31 ¦
¦За каждую дополнительную тонну грузоподъемности¦ +2 ¦
+-----------------------------------------------+----------------+

 

Раздел V. НАДБАВКИ И СКИДКИ

 

Приложение N 1

Приложение N 2

Приложение N 3

Автомобильным транспортом

 

Утверждены

Министерством

автомобильного транспорта РСФСР

8 февраля 1989 года

 

Согласованы

с Государственным комитетом

РСФСР по ценам

и Министерством финансов РСФСР

 

ПРАВИЛА

Общие положения

 

1. Настоящие Правила утверждены в соответствии с Уставом автомобильного транспорта РСФСР, являются обязательными для предприятий, строек, учреждений и организаций всех министерств и ведомств, находящихся на территории РСФСР, и вводятся в действие с 1 января 1990 года.

2. Порядок оплаты необходимых услуг определяется автотранспортным предприятием и заказчиком в договоре на перевозку грузов автомобильным транспортом.

3. Расстояние перевозки грузов определяется по данным дорожных органов или по карте района (плану города) при помощи курвиметра или по списку расстояний, составленному на основании актов замера или по показаниям спидометра автомобиля, зафиксированным актом автотранспортного предприятия или организации и заказчика.

В межреспубликанском и междугородном сообщениях расстояние перевозки грузов определяется по утвержденным справочникам дорожных органов (атласу автомобильных дорог), а в регулярном междугородном сообщении - в порядке, установленном Уставом автомобильного транспорта РСФСР (ст. II). На проезд автомобилей (автопоездов) в регулярном сообщении с завозом или вывозом грузов на склады или со складов грузовых автостанций транспорта общего пользования до каждого пункта приема или сдачи грузов добавляется 35 км для городов Москвы и Ленинграда, 15 км для столиц союзных республик, 10 км для областных (краевых) центров и столиц автономных республик и 5 км для прочих городов и населенных пунктов.

4. Надбавки за перевозку грузов в специализированном подвижном составе применяются при перевозках грузов, требующих данного подвижного состава, также в случаях, когда заказчик заявляет специализированный подвижной состав.

К специализированному грузовому подвижному составу относятся автомобили, прицепы и полуприцепы, кузова которых приспособлены для перевозки грузов определенных видов, изготовленные промышленностью или переоборудованные предприятиями (организациями) и зарегистрированные в органах ГАИ, как специализированный подвижной состав.

5. При направлении автомобилей для работы вне места их постоянного пребывания заказчиком оплачиваются:

- пробег автомобиля от места нахождения автотранспортного предприятия до пункта назначения и в обратном направлении в соответствии с пунктом 3 раздела III тарифов;

- фактические расходы по перевозке автомобилей и обслуживающего их персонала железнодорожным и водным транспортом;

- суммы заработной платы командируемым водителям и другим работникам автотранспорта за время перевозки автомобилей железнодорожным и водным транспортом;

- суммы суточных водителям и другим работникам автотранспорта за время пребывания в командировке, а также расходы по найму ими жилого помещения в установленном законом размере;

- фактические расходы по доставке топлива и смазочных материалов при невозможности получения их на месте работы;

- стоимость простоя автомобилей из-за отсутствия подготовленного к перевозке груза, из-за отсутствия подъездных путей к пунктам погрузки и разгрузки, а также в ожидании железнодорожных платформ оплачивается заказчиком из расчета средней продолжительности рабочего дня и среднего уровня постоянных расходов на один автомобиле - час.

6. Сборы за переправу автомобилей на судах или паромах, а также за проезд через мосты возмещается заказчиком в сумме фактических расходов.

7. Суточные и квартирные, выплачиваемые водителям в соответствии с действующим законодательством, при продолжительности перевозки более суток учтены в действующих тарифах и не возмещаются автотранспортным предприятиям или организациям заказчиками сверх тарифной платы.

 

ГРУЗОВЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ

 

1. Определение платы за повременное пользование грузовыми автомобилями в соответствии с п. 1 раздела III тарифов производится в зависимости от грузоподъемности и специализации подвижного состава за каждый час нахождения подвижного состава в распоряжении заказчика и каждый километр пробега, но не менее минимальной платы за пользование.

Время нахождения подвижного состава у заказчика исчисляется с момента выхода автомобиля (автопоезда) из предприятия (стоянки, гаража) до момента возвращения в предприятие (на стоянку, в гараж), за вычетом времени обеденного перерыва и отдыха водителя, а при использовании автомобиля свыше суток плата исчисляется за фактическое время пользования, но не более чем за 16 часов в сутки.

Время на пробег от предприятия до пункта подачи и обратно определяется из расчета технической скорости передвижения 30 км/час.

Время простоя автомобиля (автопоезда), происшедшего по вине автотранспортного предприятия или организации, не оплачивается.

Оплата пробега подвижного состава, находящегося в пользовании заказчика, производится за весь пробег с момента выезда из предприятия до момента возвращения в предприятие.

2. Плата за пользование грузовым таксомотором в соответствии с п. 2 раздела III тарифов взимается по оказанию таксометра, который включается водителем по прибытию грузового таксомотора к месту, указанному в заказе, но не ранее времени, определенного в заказе, и выключается после освобождения автомобиля заказчиком. За обратный пробег таксомотора от места освобождения его заказчиком плата не взимается. Плата на заказ (подачу) грузового таксомотора до места, указанного в заказе, взимается независимо от расстояния.

Дополнительная плата за специализированный подвижной состав при перевозке грузов грузовыми таксомоторами не взимается.

Поясные поправочные коэффициенты, предусмотренные в Приложении N 2 к тарифам на перевозку грузов, не применяются к тарифам за пользование грузовыми таксомоторами.

Расчеты предприятий, организаций и учреждений с автотранспортными предприятиями (автохозяйствами) за пользование автомобилями, работающими по принципу грузовых таксомоторов, производятся в порядке, установленном 30 декабря 1983 г. Государственным комитетом СССР по ценам (N 10-17/4373-26), Министерством финансов СССР (N 37-71-45) и Государственным банком СССР (N 72051).

3. Определение платы за пользование грузовым автомобилем из покилометрового расчета в соответствии с п. 3 раздела III тарифов производится в зависимости от грузоподъемности и специализации подвижного состава за каждый километр пробега.

 

Прейскурант N 13-01-01 Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом

 

Утвержден



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 894; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.228.240.6 (0.051 с.)