ТОП 10:

Инфопедия — категория Физиология: 52 Страница

Материала по категории - Физиология на сайте Инфопедия всего: 17594 страниц.

Физиология - 52 Страница

Физиологические основы повышения силовой выносливости Дневник контроля самочувствия и тренировочных нагрузок Динамика результатов в контрольных упражнениях Зависимость антропометрических показателей и результата в контрольных упражнениях в изучаемый период РЕЧЕВЫЕ И НЕРЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ ПРИ БАТТАРИЗМЕ (ПАРАФРАЗИИ) И ПОЛТЕРН (СПОТЫКАНИИ) Обследование «рукости» (т. е. тесты на левшество-правшество) у взрослых больных с афазией. Особенности логопедической работы по развитию лексики Особенности логопедической работы по коррекции нарушений письменной речи во вспомогательной школе Противопоказания к зачислению КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИЗАРТРИИ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ДИЗАРТРИИ СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ГЛАВА 10. НАРУШЕНИЯ ТЕМПА РЕЧИ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ТЕМПА РЕЧИ Наиболее типичные различия тахилалии и заикания МЕТОДИКИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ АКУСТИКО-ГНОСТИЧЕСКОЙ СЕНСОРНОЙ АФАЗИИ ГЛАВА 14. НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ НАРУШЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО И ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ГЛАВА 16. ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ЗРЕНИЯ НАРУШЕНИЯ ФОНЕТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ И ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИХ ПРЕОДОЛЕНИЮ НАРУШЕНИЯ ЛЕКСИКИ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ НАРУШЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И ИХ КОРРЕКЦИЯ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ МПП: условия и ионные механизмы возникновения Порог раздражения и хронаксия ВСКАРМЛИВАНИЕ ГРУДНОГО РЕБЕНКА Обучение матери технике грудного вскармливания Затруднения при вскармливании Противопоказания к кормлению грудью Характеристика продуктов прикорма ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ Жиры, входящие в состав пищи, и их источники Наличие основных пищевых ингредиентов в женском и коровьем молоке Действия и методы, помогающие и мешающие грудному вскармливанию (ВОЗ, 1997) Режим ребенка первых суток жизни Сравнительная характеристика состава некоторых компонентов женского молока и детских молочных смесей (в 100 мл) Особенности пищеварения и всасывания Показания к введению густого прикорма ВВЕДЕНИЕ В ГЕРИАТРИЮ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ ГЕРОНТОЛОГИЯ И ГЕРИАТРИЯ. ТЕОРИИ СТАРЕНИЯ. БИОЛОГИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ СТАРЕНИЯ. Демографическая ситуация в России характеризуется Горбань В.В., Бурба Л.В., Тыщенко О.Т. ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ БОЛЬНЫХ ПОЖИЛОГО И СТАРЧЕСКОГО ВОЗРАСТА С СОМАТИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ. ТЕМА: «Особенности ведения больных пожилого и старческого возраста с соматическими заболеваниями. Онкологическая настороженность в работе участкового врача» Возрастные изменения пищеварительной системы. Возрастные изменения мочевыделительной системы. Возрастные изменения нервной системы и психической деятельности. Часть 2. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПОЖИЛЫМИ ПАЦИЕНТАМИ. Снижение контроля за функционированием тазовых органов. Предраковые заболевания и их проявления ОСОБЕННОСТИ ТЕЧЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ У ЛИЦ ПОЖИЛОГО И СТАРЧЕСКОГО ВОЗРАСТА. Особенности течения пневмонии. Рекомендуемый индекс массы тела для разных возрастных групп Раздел «Особенности общения с пожилым пациентом» Сколько требуется времени на хорошую консультацию? Какие изменения функционирования различных органов и систем, вызванные высоким уровнем двигательной активности стареющего человека, препятствуют процессам преждевременного старения организма? Оценка локомоторных нарушений и снижения активности повседневной жизни Оценка когнитивных функций и скрининг депрессивных расстройств Глава 1. БЕЛКИ В ПИТАНИИ ЧЕЛОВЕКА Глава 2. КАКИЕ МЫ – ТРАВОЯДНЫЕ, ПЛОДОЯДНЫЕ, ХИЩНИКИ ИЛИ ВСЕЯДНЫЕ? Глава 3. ПИЩА ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКУ НЕОБХОДИМА Глава 5. ВЕГЕТАРИАНСТВО – УМЕНЬШЕНИЕ КАЛОРИЙНОСТИ СУТОЧНОГО РАЦИОНА ПИТАНИЯ НА ВСЮ ЖИЗНЬ Глава 7. КОСМОС, СОЛНЦЕ И ВЕГЕТАРИАНСТВО Глава 8. НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ЭНЕРГЕТИКУ СУТОЧНОГО РАЦИОНА ЧЕЛОВЕКА Глава 9. БЕЗ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ВЕГЕТАРИАНСТВО МУЧИТЕЛЬНО Глава 10. ДЛЯ МОЗГА ЛАКТАТ ЛУЧШЕ ГЛЮКОЗЫ. СОВЕТЫ БОЛЬНЫМ ДИАБЕТОМ Глава 11. ВЕГЕТАРИАНСКАЯ БОРЬБА ЗА ЛАКТАТ Глава 12. УЧЕНИЕ О ДОМИНАНТЕ И ВЕГЕТАРИАНСТВО Глава 13. НИЗКОКАЛОРИЙНЫЕ ДИЕТЫ НЕЛЬЗЯ ПРИМЕНЯТЬ ВСЮ ЖИЗНЬ Глава 14. УРОКИ ВЕГЕТАРИАНСТВА ДЛЯ МИШЕЛЯ МОНТИНЬЯКА Глава 15. УРОКИ ВЕГЕТАРИАНСТВА ДЛЯ АНДРЕЯ КАПИЦЫ Глава 16. ВЕГЕТАРИАНСТВО В АМЕРИКАНСКОЙ ДИЕТОЛОГИИ Глава 17. ОБЩАЯ СХЕМА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ДИЕТОЛОГИИ Глава 18. ЛОВКОСТЬ КЛИФФА ШИТСА – СТКРЫТЫЕ НИЗКОКАЛОРИЙНЫЕ ДИЕТЫ Автор: Воронова Т.Н. преподаватель Устройство одностороннего павильона. На кухне запрещается хранить специальный инвентарь для содержания, ухода, тренировки и применения служебных собак, уборки помещений и мест размещения собак. Общий режим содержания собак. Отсюда ясно, что кормлению собаки всегда нужно уделять большое внимание. Краткая характеристика возбудителей. ВИРОЗЫ ЛАРВОВИРУСНЫЙ ЭНТЕРИТ КОРОНА - И РОТАВИРУСНЫЕ ЭНТЕРИТЫ ГЕЛЬМИНТОЗЫ ТОКСОКАРОЗ, ТОКСАСКАРИДОЗ САРКОПТОЗ, НОТОЭДРОЗ, ОТОДЕКТОЗ Блошиный аллергический дерматит Физиология и патология послеродового периода ФИЗИОЛОГИЯ ПОСЛЕРОДОВОГО ПЕРИОДА Изменения в молочных железах и становление лактации Послеродовые септические заболевания. Для уточнения диагноза послеродового эндометрита с успехом используют ультразвуковое сканирование, гистероскопию, бактериоскопическое и бактериологическое исследования. Гистоморфологические изменения кожи Гнойничковые и паразитарные болезни кожи Дерматиты, токсикодермии, экзема Псориаз, красный плоский лишай, инфекционные эритемы Пузырные и вирусные дерматозы Заболевания слизистой полости рта и красной каймы губ Трихомониаз, бактериальный вагиноз, внутриклеточные ИППП Автор работы: Борисов Алексей Биоритмы как «живые часы» организма человека. Перспектива жизни без лекарств. Распределение хронотипов среди учащихся 6-х классов Учебно-тренировочные группы. X Всероссийские юношеские Чтения им. В.И.Вернадского Методы и материалы исследований Глава 1: Это не диетическое руководство в обычном понимании Глава 3: Почему диеты не приносят результата – часть 1 Регуляция веса Глава 5 Почему мы не способны добиться результата на диете? Неумение мыслить в долгосрочной перспективе Глава 6: Не все диеты одинаково полезны Небольшое дополнение: пара слов о диете Первое обязательное предупреждение: как НЕ должен выглядеть ваш «свободный» прием пищи Но сперва, обязательное предостережение – чего делать не следует Комментарии по поводу расписания Контролируемый и неконтролируемый перерыв Так зачем вообще делать перерыв в диете? Определение поддерживающей диеты Переход в поддерживающий режим: быстро или медленно? Как состав (нутриенты) еды влияет на ее количество в «спонтанном» приеме пищи Глава 14 Питание в поддерживающем режиме: способ без подсчетов - часть 2 Получайте клетчатку из фруктов, овощей и нерафинированных углеводов (таких, как бобовые) Шаг 1: определение поддерживающей калорийности Замечание по поводу клетчатки Метод, который предпочитаю я ЗНАЧЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ ДИЕТИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ СОБАК Функциональные расстройства желудка. Диетическое кормления собак при язвенной болезни желудка. Диетическое кормление собак при заболеваниях кишечника. Особенности проектирования интерьера жилой среды. Тема 3. Специфика проектирования прихожей. Тема 6. Специфика проектирования детской комнаты. Схема первинного лікарського огляду новонародженого. Виписка новонародженого з пологового стаціонару Признаки доношенного новорожденного Анатомо-физиологические особенности новорожденного Переходные состояния новорожденного Основные жизненноважные потребности доношенного новорожденного. Организация ухода за новорожденным на дому Основные правила сестринского ухода за пациентами с дренажами. Перевязка раны при наличии трубчатого дренажа. Особенности сестринского ухода при проточно-аспирационном и проточно-промывном дренировании (длительном промывании ран и полостей). Высокожирная низкоуглеводная диета повышает уровень инсулина Являемся ли мы «крахмалоядными» Резкая потеря веса у начинающих сыроедов Анатомо-физиологические и возрастные особенности дыхательной системы человека. Анатомическое строение органов дыхания Возрастные особенности полости носа Возрастные особенности гортани Возрастные особенности трахеи и главных бронхов Возрастные особенности легких Биомеханика дыхательных движений Механизмы газообмена и транспорта газов Взаимоотношения давлений в дыхательной системе Координация дыхания с другими функциями организма Система внешнего дыхания у плода и факторы риска. Система внешнего дыхания у новорожденных и факторы риска Система внешнего дыхания у детей и подростков и факторы риска Особенности резервирования системы внешнего дыхания у людей зрелого возраста и факторы риска Система дыхания в пожилом и старческом возрастах и факторы риска Инфекционный специфический полиартрит Причины врожденных пороков сердца Лечение врожденных пороков сердца Прогноз и профилактика при малой хорее Прогноз и профилактика гастрита Кормление ребенка из бутылочки. Профилактика аскаридоза и энтеробиоза. Диагностика энтеробиоза у детей I этап. Медсестринское обследование. Прогноз и профилактика при сахарном диабете Диагностика анафилактического шока Лечение анафилактического шока Независимые сестринские вмешательства Симптомы манифестной спазмофилиии СЕСТРИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ НОСОВОМ КРОВОТЕЧЕНИИ Действия, направленные на облегчение состояние пациента, предупреждения распространения заболевания Дифтерия уха, половых органов (анально-генитальная), кожи Причины кишечной инфекции у детей Прогноз и профилактика кишечной инфекции у детей Сестринский процесс при гепатите Техника подачи кислорода ребенку с помощью аппарата Боброва Исследование тазобедренных суставов у детей раннего возраста, исследование молочной и щитовидной желез Взятие кала на бактериологическое исследование Классификация методов психологического исследования. Эволюция психики в филогенезе. Стадии развития психики. Бихевиоризм и необихевиоризм. Культурно-историческая психология. Механизмы псих защиты и совладающее поведение Чувствительность и её изучение. Психофизические законы. Понятие ощущений и их классификация. Восприятие и его характеристики. Сфера вторичных образов: эмпирическая хар-ка представления в сравнении с хар-ами восприятия. Внимание: его характеристики и методы диагностики. Понятие мышления, его виды. Фазы мыслительного процесса и мыслительные операции. Речь и язык. Виды речи и ее функции. Эмоции и их функции. Психологические теории эмоций. Классификация эмоций. Эмоции и чувства. Психические состояния их классификация. Воля как высший уровень психической регуляции. Темперамент: его свойства и типология. Характер его формирование и детерминанты. Задатки, способности, одаренность. Потребности и мотивы. Направленность личности. Психологическая стр-ра чел-ка в работах Б.Г.Ананьева. VI. ЛАБОРАТОРНЫЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ IX. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ Геморрагические заболевания у детей (геморрагические диатезы). Классификация геморрагического васкулита. Патогенез тромбоцитопенической пурпуы. Лечение тромбоцитопенической пурпуры. Этиология и патогенез гемофилии. А. Ситуационные клинические задачи I. Почему нужно обращать особое внимание на позу ребёнка? II. Почему важен подбор специалистами адекватного способа кормления? VII. Можно ли применять наркоз и использовать терапию кислородом? Острые пневмонии (ОП) у детей. Этиология. Патогенез. Патоморфология. Дифтерия ротоглотки. Дифдиагноз. Врачебная тактика при подозрении на дифтерию. Дифтерия. Этиология. Эпидемиология. Особенности течения на современном этапе. Классификация. Задачи участкового врача по профилактике. Дифтерия гортани и др. редкие формы. Клиническая характеристика. Диагностика. Дифдиагноз. Лечение. Бактерионосительство, борьба с ним. Мероприятия в очаге инфекции. Профилактика дифтерии. Дифтерия. Осложнения ранние и поздние. Клиника. Диагностика. Лечение. Менингококковая инфекция. Этиология. Эпидемиология. Патогенез. Клинические формы и их характеристика. Методы диагностики. Коклюш. Осложн. ДД. Лечен. Проф-ка. Заболеван вирусной этиолог, сопровожд с –мами интоксикац, катаром ВДП и пятнисто-папулезной сыпью на коже. Полиомиелит. Этиология. Эпидемиология. Патогенез. Клинические и лабораторные критерии. Диагностика. Лечение. Профилактика. Спазмофилия. Диагностические критерии. Лечение. Профилактика. Исходы. Дизентерия. Классификация. Клинические формы, диагностические критерии, дифдиагноз. Лечение в домашних условиях и в стационаре. Профилактика. Острые пневмонии у детей раннего возраста. Ой дородовый патронаж проводится в сроке 30-32 недели, т.е. при выходе женщины в декретный отпуск. Анатомо-физиологические особенности органов и систем новорожденного ребенка. Адаптация детей к условиям внеутробной жизни, пограничные состояния новорожденного ребенка. Кафедра нормальной и патологической физиологии Учебной практики по физиологии растений Определение водного потенциала растительных клеток при помощи рефрактометра Роль водоудерживающей способности протоплазмы в потере воды при завядании Влияние внешних условий на процесс ассимиляции. Наблюдение за ростом пыльцевых трубок. Определение активности каталазы в различных растительных объектах. Данные осмотра, аускультации, перкуссии, пальпации Двигательные функции конечностей и туловища Реабилитационный диагноз:постравматическая нейропатия левого седалищного нерва. Парез левой нижней конечности. Определение стратегии реабилитационной программы УРОКИ ПО ОХРАНЕ РЕПРОДУКТИВНОГО ЗДОРОВЬЯ От чего зависит твое здоровье? (продолжение) Урок13. Твои жизненные ценности Урок 15. Как принимать решения, делать правильный выбор во благо здоровья Анкета для оценки школьниками факторов риска ухудшения своего здоровья Урок 18. Что дается тебе от рождения Урок 19. Что ты можешь сам сделать для своего здоровья Анкета «Что присутствует в твоем распорядке дня?» Урок 23. Опасности взрослого мира. Курение Урок 26. Как вредные привычки и опасности взрослого мира могут навредить тебе Разговор о простых, но важных правилах. Назначение одежды Определение семьи. Брак и семья. К вопросу о семейных традициях. Урок 29. Формула здоровья для учащихся 9–11-х классов Урок 30. Вершина любви – это чудо – великое дети Урок 31. Влияние психоактивных веществ на развитие организма Третья группа «Влияние на развитие организма наркотиков». Урок32. Исследовательская работа: «Проблема полового воспитания школьников» Цели и задачи полового воспитания.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.200.21 (0.029 с.)