ТОП 10:

Инфопедия — категория Физиология: 36 Страница

Материала по категории - Физиология на сайте Инфопедия всего: 17594 страниц.

Физиология - 36 Страница

Мужские половые органы, organa genitalia masculina ЖЕНСКИЕ ПОЛОВЫЕ ОРГАНЫ. ЖЕНСКИЙ МОЧЕИСПУСКАТЕЛЬНЫЙ КАНАЛ Понятие о рефлексе, рефлекторной дуге и рефлекторном круге СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА СОДЕРЖАНИЯ ТЕМЫ БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ. Эпидуральное субдуральное субдуральное подпаутинное Оказания неотложной помощи отравленным Характеристика современных антидотов Лекарственные формы и схемы применения некоторых противоядий Краткая характеристика и порядок применения радиопротекторов, имеющих наибольшее практическое значение Повышенной радиорезистентности организма Ранней преходящей недееспособности лечения острой лучевой болезни Лекция №8 -тема «Физиология дыхания» Вентиляция легких и легочные объемы Дыхание в измененных условиях Негазообменные функции воздухоносных путей и легких Определите степень риска исхода беременности и родов. Определите врачебную тактику. ДАННЫЕ ВЛАГАЛИЩНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ: Шейка матки отклонена кзади, длиной 3 см., ткани ее плотные. Наружный зев закрыт. Через своды определяется предлежащая часть - головка. Настоящая беременность третья, срок 36-37 недель, течение беременности без осложнений. В анамнезе одни физиологические роды, один медицинский аборт без осложнений. Укажите принципы оказания неотложной помощи. Сформулируйте клиническим диагноз. Понятие о регуляции физиологических процессов и фунций Нарушения деятельности желез внутренней секреции Паращитовидные железы (околощитовидные железы) Благодаря нервной деятельности организм является единой целостной биологической системой. В в е д е н и е ж е л у д о ч н о г о з о н д а ч е р е з рот Исследование секреторной функции желудка В з я т и е ж е л у д о ч н о г о с о д е р ж и м о г о д л я и с с л е д о в а н и я ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА «МАТЬ – ПЛАЦЕНТА - ПЛОД» Механизмы осуществления функций плаценты. Длительность периода раскрытия Ведущие звенья позднего гестоза. Классификация поздних гестозов. Доклиническая диагностика поздних гестозов. Диагностика нарушения функций почек. Классификация акушерских кровотечений. КРОВОТЕЧЕНИЯ В РАННЕМ ПОСЛЕРОДОВОМ ПЕРИОДЕ. Лечение гипотонического кровотечения. Клинические проявления третьей фазы ДВС-синдрома. Патогенез сахарного диабета. С заболеваниями сердечно-сосудистой системы. Структура пороков сердца у беременных. Выбор метода родоразрешения. Возрастная анатомия, физиология и гигиена Рефлекс как основная форма деятельности нервной системы Возрастные особенности строения и функций отделов ствола головного мозга Отличия условных рефлексов от безусловных Учение И.П. Павлова о типах В.Н.Д. Понятие сна, его значение, механизмы сна, сновидения. Раздел «Анатомо-физиологические особенности анализаторов детей» Виды нарушения зрения и их профилактика. Гигиена зрения. Тема. Анатомо-физиологические особенности слухового анализатора (1час). Части скелета, их характеристика и возрастные особенности. Тема. Мышечная система. Строение и функции мышц в различные возрастные периоды (1 час). Возрастные особенности мышц. Эритроциты и их возрастные особенности Иммунные свойства крови. Антигены и антитела. Возрастные особенности состава и свойств крови. Возрастные особенности сердца. Малый круг кровообращения (МКК). Раздел «Анатомо – физиологические особенности системы органов дыхания». При высоте помещений 3,5 м требуется 1,43 кв.м на 1 ученика, Застосування окситоцину пов'язано з можливим дистресом плода та підвищенням базального тонусу матки. Обсяг інфузійної терапії не має перевищувати 1,5 л/добу. Надмірно сильна пологова діяльність Определение понятия «ЛФК»,ее роль в современном комплексном лечении как метода функциональной ,патогенетической и др.терапии. Формы проведения ЛФК. Краткая характеристика. Методы оценки влияния занятий ЛФК . Определение и характеристика физиологической кривой нагрузки. Характеристика двигательных режимов в санатории. Причины и механизмы формирования дефектов осанки, их влияние на состояние здоровья. Профилактика нарушения осанки. Виды и признаки нарушения осанки в сагиттальной плоскости, вызванное уменьшением физиологических изгибов. Задачи и методика ЛФК. Методика эффективности оценки ЛФК при сколиозе ЛФК при артериальной гипертензии Основы методики и задачи ЛФК при пневмонии. Организация учебного процесса по физической культуре в СМГ в высших учебных заведениях. Основные задачи. Дозирование физической нагрузки. ЧАСТЬ 4. ПРОДВИНУТОЕ НЛП-МОДЕЛИРОВАНИЕ История «магии» в нейролингвистике Предикаты и слова, описывающие процесс Обонятельные/вкусовые предикаты Упражнение: составление карты паттернов глазного доступа Характеристики основных репрезентативных систем Аудиально-дигитальная система Аттрактор – состояние или поведение, к которому стремится система. Мета – выше, вне, около, на более высоком уровне. Эксперимент № 2 Обнаружение замешательства Налаживание контакта с людьми: установление и поддержание раппорта Когда люди становятся похожими друг на друга, они нравятся друг другу. Упражнение на отзеркаливание Признаки установления раппорта Упражнение: позиции восприятия Теоретические пресуппозиции НЛП Пресуппозиции, касающиеся ментальной обработки Индивидуальные навыки являются результатом совершенствования и установления последовательности использования репрезентативных систем Люди способны научиться чему-либо с одной попытки. НЛП как модель коммуникации: совершенство в коммуникации Позитивная формулировка результата. Описание результата сенсорным языком Экологичность результата для целой системы. Часть I - использование различных фреймов. Часть II – диссоциативный фрейм реагирования на критику. Часть III — диссоциативный фрейм лечения фобий и травм Искусство управления состояниями Метамодель языка: структура и значение Неосознанный разум» автономной нервной системы Так как же работает «гипноз»? В. Адвербиальная клауза, или подразумеваемый каузатив Соединение настоящего состояния с желаемым Использование рефрейминга в метафорах Основные этапы создания метафоры Категории Сатир в публичной речи Развитие искусства эффективного якорения Точность: Точно выбирайте время для установки якоря Фокусирование на субмодальностях Различные виды субмодальностей III. Перекрестное отображение субмодальностей Как ваш мозг различает время V. Паттерн «Шоколад леди Годивы» VII. Паттерн изменения убеждения ПРОДВИНУТОЕ НЛП-МОДЕЛИРОВАНИЕ Компоненты субъективного опыта Часть II. Модель стратегий НЛП Затем НЛП улучшило модель ТОТЕ и создало «стратегии» Использование «анализа стратегий» отслеживания ментальных процессов Разработка новых и улучшенных стратегий Извлечение стратегии при помощи возвращения I. Стратегия обучения правописанию IV. Стратегия обучения Группа из 3 человек, 1 час Введение в работу на линии времени Сложности при извлечении линии времени Управление памятью: переживание своей линии времени Этапы работы на линии времени Переживание своей линии времени: освобождение от отрицательных эмоций Альтернативная методика работы на линии времени (Young, 1999) Транспорт СО кровью. Формы транспорта. Значение карбоангидразы. Роль дыхания в формировании речи Первый вдох ребенка, причины его возникновения. Характеристика первого вдоха. Особенности дыхания у новорожденных и детей раннего возраста. Легочное дыхание и адаптивные реакции организма. Легочное дыхание в условиях патологии Предмет и задачи курса. Общие закономерности роста и развития организма. III. Нейрогуморальная регуляция функций. IV. Периоды (этапы) развития организма. Ведущая деятельность – учебно-профессиональная. ТЕМАТИКА ЛЕКЦИЙ 4 КУРСА (VII семестр). Продолжительность занятия - 4 часа. Логико-дидактическая структура по теме: «Классификация слепков (по Гаврилову)». Верхнюю челюсть с применением функциональных проб по Гербсту». Логико-дидактическая структура по теме: «Границы базиса протезов при полном отсутствии зубов». соотношения беззубых челюстей». День 1: отработка и закрепление знаний День 2: совместный анализ попыток и дополнительные знания День 2: углубление, удержание и другие навыки День 2: получение информации День 3: совместный анализ попыток и дополнительные знания Юридические и финансовые аспекты Преподаватель и агент по набору людей Скидки и бесплатное обучение Двухдневные семинары с погружением Дистанционные формы обучения Создание обучающей продукции Часть 2. Набор учеников и продвижение Название в рамках независимой деятельности Объявления на тематических сайтах Согласованная наружная реклама Терминология, преподаватель и объем преподаваемой информации Объем преподаваемой информации Типы учеников и работа с ними Постоянное совершенствование Блок №4: Метод осознания во сне Блок №5: Неавтономные методы Типичные ошибки для прикладного применения. Техники, основанные на слухе Техники, основанные на эмоциях и намерении Предложения по совершенству обучения I. Ускорение исторического прогресса Возникновение и падение идеи Психофизиологические механизмы второй сигнальной системы III. Речь как центральное звено психики человека I. Загадка «непроизвольных движений» VI. Ультрапарадоксальная инверсия VII. Депо неадекватных рефлексов I. Особый вид афферентации и двигательного эффекта: подражание II. Имитативность (подражательность) у животных III. Имитативность у низших обезьян и антропоидов IV. Имитативность в патологии и норме у современных людей V. Палеолит и имитативный рефлекс VI. Имитативно-интердиктивное преддверие второй сигнальной системы I. Затуманивающее понятие «падаль» II. Реконструкция начального этапа III. Второй этап: образ питания археоантропов IV. Третий этап: образ питания палеоантропов VI. Некоторые данные и предположения о сигнальном воздействии палеоантропов на диких животных I. Постановка и состояние темы III. Вывод о непроизвольном возникновении огня в палеолите V. Утрата доисторического огня I. Характер отбора, лежавшего в основе дивергенции II. Некоторые механизмы нейросигнального взаимодействия между особями и популяциями палеоантропов IV. Остатки дивергенции в историческое время Труд, производство, общество II. Понятие «инстинктивный труд» I. Начальное отношение и начальное общение людей IV. Генезис образов, значений и понятий Необходимые растению микроэлементы, их усвояемые соединения. Физиологическая роль витаминов в жизни растений. Свет как фактор, регулирующий рост и развитие растений. Сущность жизни и характерные свойства живого организма. Клетка как носитель жизни. Сущность жизни и характерные свойства живого организма. Биосинтез белка, локализация этого процесса. Связь синтеза белка с дыханием. Передвижение воды по растению, общее понятие о восходящем потоке. Роль сил межмолекулярного сцепления воды. Фотосинтез, его значение. Современные представления о сущности фотосинтеза. Современное учение о химизме дыхания. Суть анаэробной фазы дыхания. РОЗДІЛ 1. Діагностування невідкладного стану (ситуаційна задача 1). Розділ 2. Визначення тактики та надання екстреної медичної допомоги (ситуаційна задача 2) Розділ 4. Перелік медичних маніпуляцій та умінь до державного комплексного практично-орієнтованого іспиту із стоматології Проводити ін'єкції лікарських речовин (внутрішньом'язове, підшкірне, внутрішньовенне струминне та крапельне введення ). Перелік стоматологічних маніпуляцій з терапевтичної стоматології Аномальні прикуси (атипове положення зубів в результаті перенесених захворювань і т. д.). Дарсонвалізація ясен при хронічному генералізованому пародонтиті. Ізолювати зуби від слини ватними валиками, висушити. Вкажіть напрями терапевтичної дії при лікуванні вірогідного захворювання. Складіть схему місцевого лікування захворювання. Перерахуєте методи лікування діагностованого захворювання. Визначите основні напрями лікування хворого. Перерахуєте основні принципи надання хворому невідкладної допомоги. Критерії оцінювання виконання комплексного практично-орієнтованого державного іспиту ДЕРЖАВНОГО ІСПИТУ ЗА СПЕЦІАЛЬНІСТЮ Разделение питания собаки на кисломолочное и мясное Витамины и минеральные подкормки Для специальностей: 060102 «Акушерское дело», Функции: 1. барьерная функция Поджелудочная железа (panereas) Кроссворды (анатомия органов пищеварительной системы) Кроссворды (физиология пищеварения) Модуль третий Вспоминая будущее Приемы, помогающие запоминать сновидения Упражнение 1: Игра «Я помню» Упражнение 2: Простая медитация на сосредоточение Упражнение 4: Повторное вхождение в сон Упражнение 2: Как остаться в осознаваемом Часть 2. Приемы поддержания осознанности ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ФРУСТРАЦИОННЫХ РЕАКЦИЙ С.РОЗЕНЦВЕЙГА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОЦЕНКЕ ОТВЕТОВ БЛАНК ДЛЯ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПСИХОГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКИ ТИПА ЛИЧНОСТИ МИОКИНЕТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА Е.МИРА И М.ЛОПЕЦА Модуль 2 «Физиология системы крови и кровообращения» Этапы проведения практического занятия Тема 2 (13). Физиология эритроцитов. Дыхательная функция крови Сродство к какому газу у гемоглобина наиболее выражено? Тема 4 (15). Физиологические основы свертывания и переливания крови Чем заканчивается III фаза коагуляционного гемостаза? Тема 5 (16). Гемодинамическая функция сердца. Свойства сердечной мышцы Тема 10 (21). Клинико-физиологические методы исследования сердечнососудистой системы. Физиологические основы ЭКГ, ФКГ, реографии. Регионарное кровообращение Методы оценки сосудистых реакций СИНДРОМЫ КРИТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ Общая вода организма и водные среды Осмотическое состояние биологических жидкостей Механизмы поддержания внутриклеточного объема жидкости и внутриклеточного ионного состава
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.62.144 (0.033 с.)