ТОП 10:

Малое вспоможение при исследовании



Бруно Фишер

 

 

ИИСУС И ДРУГОЙ

УТЕШИТЕЛЬ

 

Иисус раскрывает

Своим ученикам

Понятие «Святой Дух»

Малое вспоможение при исследовании

 

Калининград

 

Аrbeitskreis

für Familie und Gesundheit

von Körper, Seele und Geist

AFG-Verlag

Hofstraße 27

D 53783 Rankenhohn

E-mail: afg-verlag@email.de

Internet: www.afg-verlag.de

перевод с немецкого: Фридрих Буш

 

Coдержание

1. 2. 3. 4.   5. 6. 7.   8. 9.   10.   11. 12. 13. 14.   15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23.   24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39.   Настоятельный совет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Иисус и другой Утешитель . . . . . . . . . . . . . . . . Становится ли вино кровью? . . . . . . . . . . . . . . Иисус говорил, используя образы, а не загадки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Утешитель и Ходатай? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Кто пребывает с нами всегда и всюду? . . . . . . Кто есть Святой Дух, ходатайствующий перед Богом за нас? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Кто наш Посредник? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Каким образом Иисус получил всемогущество и вездесущность? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Что произойдёт, когда последний враг будет уничтожен? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Обобщение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Немногие слова, но много информации . . . . Что даёт нам Отец? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Кто один только открывает нам Отца и Сына? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Было ли у Иисуса два Отца? . . . . . . . . . . . . . . . Кто есть Всевышний? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Как работает Святой Дух? . . . . . . . . . . . . . . . . . Виноградарь, виноградная Лоза и ветви . . . . Кто есть таинственный третий? . . . . . . . . . . . . Как взращивается плод Святого Духа? . . . . . . Кто только получит Святого Духа? . . . . . . . . . . Дух – что это? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Каким единственным образом мы можем жить во славу Божью? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Любовь, радость и ненависть . . . . . . . . . . . . . . . Всякая честь – только третьему? . . . . . . . . . . . Почему Святой Дух вне ненависти? . . . . . . . . Отрицание любви Отца и Сына . . . . . . . . . . . . Обольщённые . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . «В начале было Слово…» . . . . . . . . . . . . . . . . . . Да святится имя Твоё! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Пастырь и Его овцы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Чей голос слушают овцы? . . . . . . . . . . . . . . . . . Простодушные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Безопасность без организации? . . . . . . . . . . . . Кто привлекает людей к Иисусу? . . . . . . . . . . . Кто привлекает людей к Отцу? . . . . . . . . . . . . . Святой Дух как свет миру . . . . . . . . . . . . . . . . . . Святой Дух как хлеб жизни . . . . . . . . . . . . . . . . Испытывай всякое учение Библией . . . . . . . . .              

 

 


 

Настоятельный и жизненно необходимый совет: испытывай всякое учение Библией и только ею одной!

«Пророк направляет народ Божий к Писанию как к надёжной защите от влияния лженаставников и бесовских обольщений. Сатана использует любые средства, чтобы помешать людям познавать Библию, ибо ясные утверждения этой Книги раскрывают его обман… Но у Господа есть на земле народ, для которого Библия и только Библия – мерило всех учений и основа всех реформ. Никакие мнения учёных, выводы науки, символы веры и соборные постановления, которые так же многочисленны и противоречивы, как и церкви, которые стоят за ними, ни голос большинства – ничто не может считаться доказательством или опровержением какого-нибудь пункта религиозной веры. Прежде чем принимать какое-либо учение или предписание, мы должны потребовать ясного доказательства из Слова Божьего: «Так говорит Господь»» («Великая борьба», стр. 593-595).

Дорогой читатель,

это маленькое вспоможение для исследования «Иисус и другой Утешитель» в соответствии с требованиями духа пророчества отвечает на поставленные вопросы только стихами Библии. Большая часть ответов – это слова Иисуса. По причине краткости этой брошюры она есть всего лишь обозрение, и потому многие вопросы остаются открытыми.

Вы можете безвозмездно запрашивать это учебное пособие, как для себя, так и для дарения друзьям, либо скопировать из Интернета. Наш адрес вы найдёте на первой странице (если вы читаете на немецком, либо на последней, если вы желаете читать на русском – русс. ред.).

В брошюре «Триедин ли Бог?» (только на немецком языке – русс. ред.) исследуются те тексты Библии, на основе которых сторонники учения о троице пытаются обосновать, что Бог состоит из трёх личностей. В этой брошюре даются ответы на возникающие вопросы только с помощью библейских стихов. Также вы можете заказать у нас брошюру «Ядовитые плоды небиблейского учения» (только на немецком языке – русс. ред.).

Мы желаем вам благословенного изучения!

 

Как мы читаем Библию.

Мы в Библии не ищем подтверждения в пользу нашего ранее сложившегося мнения, напротив, мы желаем, чтобы Бог научал нас через Своё Слово. Библия – это самое дорогое из всего того, что есть на земле. Она указывает путь к исполненной совершенства и вечной жизни. Она есть совокупность Целого, потому что вдохновлена единымСвятым Духом Отца. Поэтому она есть непогрешимое Слово Божье, объясняющее себя само.

Простые и однозначные стихи Библии объясняют те стихи, которые несколько сложнее, так что никому не нужно заблуждаться.

«В это время Иисус, полный радости, ниспосланной Святым Духом, воскликнул: благодарю Тебя, Отец, Владыка неба и земли, за то, что Ты сокрыл всё это от мудрых и разумных и открыл младенцам. Да, Отец, так было Тебе угодно» (Луки 10:21; перевод Кулакова).


ИИСУС И ДРУГОЙ

УТЕШИТЕЛЬ

 

Учеников научили тому, что когда явится Мессия, Он освободит Израиль от ненавистных римлян. Они надеялись стать министрами одесную нового царя. Эта предвзятость долго мешала им познать Иисуса. Как порой бывает тяжело преодолеть то, чему нас учат, даже тогда, когда оно ложно. Разочарованные ученики, шедшие в Еммаус, печалью подавленные, сказали воскресшему Иисусу, Которого не узнали:

«А мы надеялись было, что Онесть Тот, Который должен избавить Израиля…» (Луки 24:21).

 

Почему ученики очень нуждались в Утешителе?

Иисус, обращаясь к Своим ученикам, говорит:

«Вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть, и предадут Его язычникам; и поругаются над Ним, и будут бить Его, и оплюют Его, и убьют Его; и в третий день воскреснет» (Мар. 10:33,34).

Также Иисус говорит:

«Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет» (Иоан. 16:20).

В Иоанна 16:5-6 Иисус говорит:

«А теперь иду к Пославшему Меня [к Отцу], …Но от того, что Я сказал вам это, печалью исполнилось сердце ваше».

Ученики в тревоге и недоумении спрашивают себя: что же будет дальше, если Иисус пойдёт к Отцу?

Главным образом в Евангелии от Иоанна Иисус объясняет Своим ученикам с помощью простых картин сложное учение о Святом Духе. Если мы обратим внимание на то, что выражение «другой Утешитель»есть картина (образ), тогда учение Иисуса о Святом Духе становится на удивление ясным и понятным. Если же кто не обратит внимания на это и посчитает эти образы буквальными понятиями, для того Святой Дух останется тайной.

 

Становится ли вино кровью?

Когда Иисус перед Его распятием во время вечери сказал о вине: «сие есть Кровь Моя», Он так же пользовался образом, ибо Кровь Его всё ещё текла по Его артериям. Тем не менее, знаменитые богословы учат, что вино во время каждой литургии пресуществляется в действительную кровь Иисуса. Тут мы видим, что, если кто-то образы понимает как буквальное, тот обольщает себя и других.

Иисус объясняет Своим ученикам понятие «Святой Дух» посредством образов.

Обстоятельно объяснив Своим ученикам понятие «Святой Дух», Иисус указал на то, что они эти образы не должны понимать буквально.

Иисус говорит Своим ученикам:

«Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце» (Иоан. 16:25).

Насколько беспомощными были ученики без Иисуса?

«Тогда Иисус спросил у Двенадцати: «Не хотите ли уйти и вы?». Но Симон Пётр возразил: «Господи, к кому пойдём? Слова Твои – вечной жизни слова; мы поверили и познали, что Ты Святой, что от Бога пришёл» (Ин. 6:67-69; перевод Кулакова).

Было ли бы для учеников утешением, если бы вместо Иисуса пришёл некий другой утешитель, которого они не знали?

Чем Иисус утешал Своих учеников?

Несомненно, Иисус имел в виду приближающуюся пятидесятницу, когда Он Своим ученикам обещал:

«Не оставлю вас сиротами; [Я] приду к вам» (Ин. 14:18).

Иисус говорил притчами (образами), а не загадками.

Кто есть «другой Утешитель»? Другой Утешитель есть Сам Иисус. Он утешал Своих учеников и обещал им: Я вернусь к вам как другой Утешитель.

Иисус говорит:

«Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек. Не оставлю вас сиротами, приду к вам» (Иоан. 14:16-18).

К сожалению, это ясное высказывание Иисуса: «приду к вам» постоянно упускается из виду.

Эти слова из Иоанна 14:18 даже в уроках о Святом Духе просто-напросто, к сожалению, опускаются.

 

Является ли Иисус и Утешителем, и Ходатаем, то есть, и тем и другим?

Иоанн пишет о «parakletos», то есть, об Утешителе:

«Дети мои! Сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая [parakletos, Утешителя] пред Отцем, Иисуса Христа, Праведника» (1 Ин. 2:1).

ОБОБЩЕНИЕ

Кто есть Всевышний?

Всевышний есть только Отец.

«Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд» (Лк.6:35-36).

Сколько у нас богов?

У идолопоклонников много богов. У христиан только один Бог, Отец, и один Господь, Сын Божий:

«Ибо, хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, – так как есть много богов и господ много, – но у нас [христиан] один Бог Отец, из Которого всё, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым всё, и мы Им» (1 Кор. 8:5,6).

Кто только один есть Бог, и Кто только один есть посредник между Богом и человеками, Который наделяет нас Святым Духом от Отца?

«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1 Тим. 2:5).

Был ли Иисус ложным учителем, уча, что Отец есть единый истинный Бог?

Кому ты веришь, Господу Иисусу и Его Слову, или людям, которые живут на твои десятины и пожертвования?

«Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя [Отца], единого [в греч. ориг. «единственного» – русс. ред.] истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Иоан. 17:3).

КАК РАБОТАЕТ

СВЯТОЙ ДУХ?

 

После того как Иисус пояснил, что есть Святой Дух, Он поясняет нам, как работает Святой Дух.

 

Плод святого Духа.

Всё, что Святой Дух делает для нас – это делает Отец посредством только лишь Своего Сына. Никто третий в деле нашего спасения не принимает никакого участия – так учит Иисус. Всякая честьпринадлежит не какому-то третьему таинственному лицу, а единственно Сыну и Отцу.

«Благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа … Ему слава во веки веков. Аминь» (Гал. 1:3-5).

Как очищают слова Иисуса?

«Если заповеди Мои соблюдёте, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви» (Иоан. 15:10);

«Слова, которые говорю Я вам, суть Дух и [вечная] жизнь» (Иоан. 6:63).

Образуется ли из слов Иисуса «третья личность Божества»?

Слова Иисуса – это Дух, Святой Дух, и жизнь.

Образуется ли кто-либо третий из слов Иисуса?

«Слова, которые говорю Я вам, суть Дух и жизнь» (Иоан. 6:63).

 

Кто взращивает плод Святого Духа? Делает это «третья личность Божества» или Иисус?

«Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне» (Иоан. 15:4,5).

 

Как Отец производит плод

Святого Духа?

Воспитание может быть болезненным. Отец принимает в Свою школу людей, которые любят Его. Школа эта имеет славную цель. Кто останется крепко связанным с Иисусом, у того будет жизнь в преизбытке и в тяжёлые времена.

«Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода [Святого Духа], Он [Отец] отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. Вы уже очищены чрез слово, которое Я проповедал вам» (Иоан. 15:2,3).

ЛЮБОВЬ, РАДОСТЬ

И НЕНАВИСТЬ

Кто принадлежит Отцу и Сыну, тот испытывает много любви, но также и ненавидим миром. Иисусу, Господу нашему, дозволяется открывать нам и прискорбные истины, потому что Он всегда и всюду с нами пребывает и помогает нам в борьбе и сражениях.

 

ЛЮБОВЬ ОТЦА

 

Посредством учения о триединстве сатана представляет Отца и Сына как обманщиков, никого не любящих и которым нельзя доверяться. Таким образом, он отчуждает людей от Отца и Сына.

 

ЛЮБОВЬ ИИСУСА

Что является вторым наибольшим доказательством любви из тех, какие только есть в этом мире?

Из любви к нам Иисус добровольно отдал Себя на крестную смерть. Этим неоспоримым доказательством Его любви Иисус хотел привлечь людей к Себе, чтобы спасти их и вырвать у сатаны, как головню из огня. Но учение о триединстве представляет Отца и Сына как неприязненных обольстителей, которым никто не может доверять. Оно учит, что Отец и Сын якобы равносущны как Божества, и равно бессмертны. И потому Сын, будто бы, на кресте не мог умереть. У Сына, якобы, две сущности одновременно. Учение о троице утверждает, что на кресте умерла Его смертная человеческая сущность, а Его бессмертная Божественная сущность, якобы, продолжала дальше жить, оставаясь невредимой. Так посредством триединства Иисус становится обманщиком, и все дети Божьи оказываются обманутыми, ибо, если Иисус не полностью был мёртв, тогда и Его смерть, и Его воскресение есть не что иное, как большой обман. Ведь воскресение живого, в конце концов, вовсе не есть воскресение, но обман, и Библия поясняет, что если Иисус не воскрес, то и дети Божьи не воскреснут, и окажется, что они были обмануты самым постыдным образом.

Вот так учение о триединстве представляет Отца и Сына – как обманщиков, которых никто не может любить и которым никто не может доверять. А дети Божьи представляются посредством этого учения как Богом обманутые.

«А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы ещё во грехах ваших; поэтому и умершие во Христе погибли» (1 Кор. 15:17,18);

«И когда Я вознесён буду от земли, всех привлеку к Себе. Сие говорил Он, давая разуметь, какою смертью Он умрёт» (Иоан. 12:32,33);

«Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Иоан. 15:13).

Согласно учению о триединстве Иисус говорит неправду, потому что Он не мог умереть за вас на кресте, ибо Он как Божество равен Отцу, а значит, также бессмертен, как и Отец. И поскольку Он продолжал жить, то Ему не было нужды и воскресать. А раз Он не воскрес, то и вы не воскреснете. По этому учению, Отец и Сын – обманщики, а вы – обманутые. Сторонитесь их Обоих. Вот конечный, и неизбежный, вывод, к какому приводит человека учение о троице.

Это ещё один тайный и ядовитый плод учения о «триедином Боге». Этот плод ещё более губителен. Но здесь недостанет места, чтобы представить все смертоносные плоды этого учения.

Мы спросим у Библии: является ли Сын таким же бессмертным, как и Отец, или Он мог умереть на кресте за нас?

Библия доказывает, что Сын Божий не имеет такого бессмертия, как Отец. Сын Божий умер вместо нас на кресте.

 

Кто один только имеет бессмертие в Самом Себе?

«Единый [греч. ориг. – «единственный»; русс. ред.] имеющий бессмертие[Бог Отец], Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может» (1 Тим. 6:16).

Кто тот Бог, Которого никто из человеков не видел, и видеть не может? Это Отец один.

 

 

ВО ЧТО ВЕРЯТ

АДВЕНТИСТЫ?

В книге «В начале было слово…» (изложение 27-ми доктрин Церкви АСД; русс. ред.), стр. 69,70 значится следующее:

1). «Личность Христа имеет два естества: Божественное и человеческое. Он Богочеловек»;

2). «Когда Христос воплотился в человека, Он не перестал быть Богом»;

3). «При распятии умерла [только] Его человеческая природа, но не Божественное естество, потому что оно не могло умереть».

 

Как представляется триединство в книге «В начале было слово…».

На 27-й странице читаем:

«Бог един. Отец, Сын и Святой Дух – единство трёхвзаимовечных Личностей. Бог [то есть, эти три личности] бессмертен, всемогущ, превыше всего и вездесущ. Он [эти три личности] безграничен и [они] выше человеческого понимания, однако [они] познаваем [-ы] посредством Его [их] откровений о Себе Самом. Он вовеки достоин [то есть, достойны все три личности] поклонения, чести и служения всего творения».

Это учение утверждает: «Бог Отец», «БогСын» и «Бог Святой Дух» – это три Бога, которые, однако, являются одним Богом и имеют равныесвойства.

Утверждается, что «Бог Отец», «Бог Сын» и «БогСвятой Дух»равносущны по своей Божественности, взаимовечны, бессмертны, всемогущи и вездесущи, и достойны в равной мерепоклонения.

 

ПАСТЫРЬ И ЕГО ОВЦЫ

 

Кто единственный постоянно с нами и пасёт нас с любовью?

Не кто-то третий, но единственно Иисус пасёт Своих овец всякий день, и до скончания века. Кто мог бы быть более достойным доверия? Кто понимает нас лучше, нежели Он? Не кто-то третий был искушаем подобно нам.

Иисус говорит о Себе:

«Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец» (Иоан. 10:11).

Слушаем ли мы голоса Иисуса или голоса некоего третьего, говорящего нам через своих наёмников?

«А наёмник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка и оставляет овец и бежит, и волк расхищает овец и разгоняет их; а наёмник бежит, потому что наёмник, и нерадит об овцах» (Иоан. 10:12,13);

«Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них; ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных» (Рим. 16:17,18).

Бруно Фишер

 

 

ИИСУС И ДРУГОЙ

УТЕШИТЕЛЬ

 

Иисус раскрывает

Своим ученикам

Понятие «Святой Дух»

малое вспоможение при исследовании

 

Калининград

 

Аrbeitskreis

für Familie und Gesundheit

von Körper, Seele und Geist

AFG-Verlag

Hofstraße 27

D 53783 Rankenhohn

E-mail: afg-verlag@email.de

Internet: www.afg-verlag.de

перевод с немецкого: Фридрих Буш

 

Coдержание

1. 2. 3. 4.   5. 6. 7.   8. 9.   10.   11. 12. 13. 14.   15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23.   24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39.   Настоятельный совет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Иисус и другой Утешитель . . . . . . . . . . . . . . . . Становится ли вино кровью? . . . . . . . . . . . . . . Иисус говорил, используя образы, а не загадки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Утешитель и Ходатай? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Кто пребывает с нами всегда и всюду? . . . . . . Кто есть Святой Дух, ходатайствующий перед Богом за нас? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Кто наш Посредник? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Каким образом Иисус получил всемогущество и вездесущность? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Что произойдёт, когда последний враг будет уничтожен? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Обобщение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Немногие слова, но много информации . . . . Что даёт нам Отец? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Кто один только открывает нам Отца и Сына? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Было ли у Иисуса два Отца? . . . . . . . . . . . . . . . Кто есть Всевышний? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Как работает Святой Дух? . . . . . . . . . . . . . . . . . Виноградарь, виноградная Лоза и ветви . . . . Кто есть таинственный третий? . . . . . . . . . . . . Как взращивается плод Святого Духа? . . . . . . Кто только получит Святого Духа? . . . . . . . . . . Дух – что это? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Каким единственным образом мы можем жить во славу Божью? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Любовь, радость и ненависть . . . . . . . . . . . . . . . Всякая честь – только третьему? . . . . . . . . . . . Почему Святой Дух вне ненависти? . . . . . . . . Отрицание любви Отца и Сына . . . . . . . . . . . . Обольщённые . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . «В начале было Слово…» . . . . . . . . . . . . . . . . . . Да святится имя Твоё! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Пастырь и Его овцы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Чей голос слушают овцы? . . . . . . . . . . . . . . . . . Простодушные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Безопасность без организации? . . . . . . . . . . . . Кто привлекает людей к Иисусу? . . . . . . . . . . . Кто привлекает людей к Отцу? . . . . . . . . . . . . . Святой Дух как свет миру . . . . . . . . . . . . . . . . . . Святой Дух как хлеб жизни . . . . . . . . . . . . . . . . Испытывай всякое учение Библией . . . . . . . . .              

 

 


 

Настоятельный и жизненно необходимый совет: испытывай всякое учение Библией и только ею одной!

«Пророк направляет народ Божий к Писанию как к надёжной защите от влияния лженаставников и бесовских обольщений. Сатана использует любые средства, чтобы помешать людям познавать Библию, ибо ясные утверждения этой Книги раскрывают его обман… Но у Господа есть на земле народ, для которого Библия и только Библия – мерило всех учений и основа всех реформ. Никакие мнения учёных, выводы науки, символы веры и соборные постановления, которые так же многочисленны и противоречивы, как и церкви, которые стоят за ними, ни голос большинства – ничто не может считаться доказательством или опровержением какого-нибудь пункта религиозной веры. Прежде чем принимать какое-либо учение или предписание, мы должны потребовать ясного доказательства из Слова Божьего: «Так говорит Господь»» («Великая борьба», стр. 593-595).

Дорогой читатель,

это маленькое вспоможение для исследования «Иисус и другой Утешитель» в соответствии с требованиями духа пророчества отвечает на поставленные вопросы только стихами Библии. Большая часть ответов – это слова Иисуса. По причине краткости этой брошюры она есть всего лишь обозрение, и потому многие вопросы остаются открытыми.

Вы можете безвозмездно запрашивать это учебное пособие, как для себя, так и для дарения друзьям, либо скопировать из Интернета. Наш адрес вы найдёте на первой странице (если вы читаете на немецком, либо на последней, если вы желаете читать на русском – русс. ред.).

В брошюре «Триедин ли Бог?» (только на немецком языке – русс. ред.) исследуются те тексты Библии, на основе которых сторонники учения о троице пытаются обосновать, что Бог состоит из трёх личностей. В этой брошюре даются ответы на возникающие вопросы только с помощью библейских стихов. Также вы можете заказать у нас брошюру «Ядовитые плоды небиблейского учения» (только на немецком языке – русс. ред.).

Мы желаем вам благословенного изучения!

 

Как мы читаем Библию.

Мы в Библии не ищем подтверждения в пользу нашего ранее сложившегося мнения, напротив, мы желаем, чтобы Бог научал нас через Своё Слово. Библия – это самое дорогое из всего того, что есть на земле. Она указывает путь к исполненной совершенства и вечной жизни. Она есть совокупность Целого, потому что вдохновлена единымСвятым Духом Отца. Поэтому она есть непогрешимое Слово Божье, объясняющее себя само.

Простые и однозначные стихи Библии объясняют те стихи, которые несколько сложнее, так что никому не нужно заблуждаться.

«В это время Иисус, полный радости, ниспосланной Святым Духом, воскликнул: благодарю Тебя, Отец, Владыка неба и земли, за то, что Ты сокрыл всё это от мудрых и разумных и открыл младенцам. Да, Отец, так было Тебе угодно» (Луки 10:21; перевод Кулакова).


ИИСУС И ДРУГОЙ

УТЕШИТЕЛЬ

 

Учеников научили тому, что когда явится Мессия, Он освободит Израиль от ненавистных римлян. Они надеялись стать министрами одесную нового царя. Эта предвзятость долго мешала им познать Иисуса. Как порой бывает тяжело преодолеть то, чему нас учат, даже тогда, когда оно ложно. Разочарованные ученики, шедшие в Еммаус, печалью подавленные, сказали воскресшему Иисусу, Которого не узнали:

«А мы надеялись было, что Онесть Тот, Который должен избавить Израиля…» (Луки 24:21).

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.233.221.149 (0.029 с.)