Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фонд поддержки развития регионов
Фонд поддержки развития регионов «Региональная платформа» ИНН/КПП 7707491395/770701001 Юридический адрес: 127030, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 33, стр. 8
Положение о Всероссийском (открытом) конкурсе социальной рекламы проекта «ДАРУЯ ЖИЗНЬ» Москва Год 1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения Всероссийского конкурса «ДАРУЯ ЖИЗНЬ». 1.2. Всероссийский конкурс «ДАРУЯ ЖИЗНЬ» (далее - Конкурс) проводится в целях возрождения традиций милосердия через проекты по взаимопомощи и развитию донорства, формирования у молодежи активной гражданской социально ответственной позиции. 1.3. Задачи Конкурса: · Вовлечение молодежи в сферу социального творчества; · Популяризация науки, культуры, содержательного досуга; · Популяризация среди общества социальной рекламы о важности милосердия, трансплантологии посредством размещения работ победителей Конкурса в различных организациях, средствах массовой информации субъектов Российской Федерации, а также размещения работы победителя Конкурса на рекламных щитах на улицах городов нашей страны. 1.4. Организатором Конкурса выступает Фонд поддержки развития регионов «Региональная платформа». 1.5. Конкурс проводится при поддержке ФГБУ «Федеральный научный центр трансплантологии и искусственных органов имени академика В.И.Шумакова» Минздрава России. 1.6. Настоящее Положение определяет требования к участникам и конкурсным заявкам Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса, действует до завершения конкурсных мероприятий, предусмотренных Организационным комитетом. 1.7.Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных Организатором тем, отвечающим целям и задачам Конкурса. 1.8. Участник Конкурса может разместить не более одной конкурсной работе по каждой номинации, заявленной Организатором Конкурса. 1.9. Участник Конкурса соглашается с Правилами, что подтверждается фактом заявки на участие и предоставлением конкурсной работы. Участник Конкурса, фактом заявки на участие, подтверждает, что все права на размещенные в рамках Конкурса плакат или видеоролик принадлежат ему на законных основаниях и при возникновении споров по вопросу прав, в том числе авторских прав, участник Конкурса обязуется разрешать данные споры самостоятельно. 1.10. Учитывая интерактивный характер Конкурса, организатор предупреждает о возможном использовании конкурсных работ, размещенных на Сайте, третьими лицами в любых целях, за что Организатор не несет ответственности. Соглашаясь на участие в Конкурсе, участник Конкурса принимает вышеуказанные риски и обязуется разрешать возникшие в этой связи вопросы своими силами и за свой счет, не привлекая к этому Организатора. 1.11. Участник самостоятельно несет расходы, связанные с их участием в Конкурсе. 1.12. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям, порядок оформления публикуется на сайте https://www.facebook.com/groups/848745115271954/. 1.13. Итоги Конкурса будут подведены не позднее 6 мая 2016 года. 1.14. Участие в Конкурсе бесплатное и добровольное.
2. Порядок организации и проведения Конкурса
2.1. В Конкурсе имеет право принимать участие любой гражданин Российской Федерации в возрасте от 16 лет, предоставивший работу в соответствии с условиями Конкурса. 2.2. К участию в Конкурсе не допускаются работники Организатора. 2.3. Участники Конкурса имеют права и несут обязанности, установленные законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами. 2.4. Конкурс проводится в два этапа по следующим номинациям: · Социальный плакат (Милосердие, донорство, трансплантология) · Социальный видеоролик 2.4.1.Первый этап – проводится с 21 марта 2015 года по 24 апреля 2016 года и включает в себя: · Лица, изъявившие желание участвовать в Конкурсе, отправляют заявку и конкурсную работу на почтовый ящик konkurs_life@mail.ru и приобретают статус участника Конкурса; · Заявка, отправленная на почту, по одной из выбранных конкурсных номинаций обрабатывается комиссией Конкурса и проходит предварительный отбор по критериям Конкурса. · Конкурсные работы участников Конкурса, прошедшие предварительный отбор, размещаются на странице социальной сети https://www.facebook.com/groups/848745115271954/, путем их публикации работниками Организатора в режиме открытого доступа. · Комиссия Конкурса принимает решение об отборе конкурсных работ самостоятельно. Комиссия может, но не обязана информировать участников Конкурса о причинах, по которым конкурсная работа соответствующих участников Конкурса не прошла предварительный отбор. · К участию в Конкурсе допускаются только поданные в срок работы. 2.4.2. Критерии предварительного отбора для предоставляемой конкурсной работы участником Конкурса: · Соответствие тематике Конкурса; · Содержательное и оригинальное авторское решение; · Творческий подход к раскрытию темы; · Актуальность и глубина раскрытия темы; · Высокий художественный и эстетический уровень исполнения; · Отсутствие в конкурсных работах сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений); · Конкурсная работа не должна содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения. 2.4.3. Технические требования для заявки на участие и предоставляемой конкурсной работы участником Конкурса: · Заявки для участия, отправленные на почтовый ящик, должны быть заполнены по предоставляемому образцу. Заявки, представленные на Конкурс, обязательно должны быть оформлены соответствующим образом, в формате: текстовый редактор MS Word версии 97 и выше с использованием шрифтов Times New Roman №14 через 1 интервал. (Приложение №1). · Письмо-заявка должно быть отправлено с темой, в которой должно быть прописано ФИО участника и номинация, в которой будет участвовать данная работа. · Конкурсная работа, в номинации социальный плакат, должна быть в электронном виде в формате *.jpg или gif. Цифровые плакаты могут быть выполнены в любом графическом редакторе, в любой технике. · Конкурсная работа, в номинации социальный видеоролик, должна быть по продолжительности не более 10 секунд и может быть представлена в любом формате. · Работы, не отвечающие техническим требованиям, могут быть исключены из Конкурса организатором Конкурса. 2.4.4. Второй этап участия в Конкурсе проводится с 25 апреля 2016 года по 5 мая 2016 года и является заключительным, по окончанию которого определяются победители Конкурса. · Комиссия, созданная организатором Конкурса, после предварительного отбора конкурсных работ, отбирает некоторое количество наиболее интересных работ. · Из числа отобранных работ, методом голосования, Комиссия выбирает победителя в каждой из предложенных номинаций организатором Конкурса. · Комиссия, по результатам голосования, оглашает победителей конкурсных работ в номинациях и размещает итоги Конкурса на странице в социальной сети- www.facebook.com · После выявления и оглашения победителей, организатор Конкурса связывается с победившими авторами конкурсных работ. · Авторы работ, победивших в Конкурсе, должны будут прислать конкурсные материалы в оригинале. · Работы, победившие в конкурсе, будут размещены в качестве социальной рекламы (согласно требованиям к социальной рекламе) в городах России.
3. Авторская и интеллектуальная собственность. 3.1. Отправляя заявку на участие и конкурсную работу, участник данными действиями подтверждает, что не нарушает авторских и иных прав третьих лиц. 3.2. В случае, если размещенная конкурсная работа участником Конкурса является охраняемым результатом интеллектуальной деятельности, участник Конкурса безвозмездно предоставляет Организатору право использования материала предоставленной конкурсной работы на условиях исключительной лицензии на территории Российской Федерации в течение всего срока проведения Конкурса для целей Конкурса способами, указанными в части 2 статьи 1270 Гражданского кодекса Российской Федерации. Моментом предоставления права использования материалов конкурсных работ считается момент отправки заявки и самой конкурсной работы на электронную почту Конкурса. 3.3. Организатор имеет право использовать присланные участником Конкурса конкурсные работы в рекламных и любых других целях без уведомления автора (участника Конкурса) и без выплаты авторского вознаграждения.
4. Персональные данные участников Конкурса и их обработка. 4.1. Участник Конкурса фактом своей заявки на участие с дальнейшим предоставлением работ дает согласие Организатору на обработку его (участника Конкурса) персональных данных. 4.2. При осуществлении Организатором обработки персональных данных участника Конкурса Организатор исходит из того, что заявка Участника на участие и предоставление работ на Сайте есть выраженное им, в соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона «О персональных данных», согласие на обработку персональных данных. 4.3. Организатор осуществляет обработку персональных данных участников Конкурса в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных». 4.4. Персональные данные участников Конкурса обрабатываются в целях проведения Конкурса и дают согласие на такую обработку при принятии настоящих Правил. 4.5. Обработка персональных данных участников Конкурса для целей Конкурса включает в себя сбор, систематизацию, накопление, хранение и запись на электронные носители информации об участниках Конкурса, которую участники Конкурса сообщили (передали) Организатору, согласно настоящим Правилам. 4.6. Организатор, в соответствии с требованиями Федерального закона «О персональных данных», обязуется воздерживаться от передачи третьим лицам персональных данных участников Конкурса. Контактная информация: Тел. для справок +7-926-904-04-22 Электронная почта для заявок: konkurs_life@mail.ru
Приложение 1
Заявка на участие в ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Участник конкурса Фамилия, Имя, Отчество
Дата рождения Направление/специальность Номера контактных телефонов, адрес электронной почты
Заявка на участие в ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Участник конкурса Фамилия, имя, отчество
Дата рождения Направление/специальность Номера контактных телефонов, адрес электронной почты
Фонд поддержки развития регионов «Региональная платформа» ИНН/КПП 7707491395/770701001 Юридический адрес: 127030, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 33, стр. 8
Положение о Всероссийском (открытом) конкурсе социальной рекламы проекта «ДАРУЯ ЖИЗНЬ» Москва Год 1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения Всероссийского конкурса «ДАРУЯ ЖИЗНЬ». 1.2. Всероссийский конкурс «ДАРУЯ ЖИЗНЬ» (далее - Конкурс) проводится в целях возрождения традиций милосердия через проекты по взаимопомощи и развитию донорства, формирования у молодежи активной гражданской социально ответственной позиции. 1.3. Задачи Конкурса: · Вовлечение молодежи в сферу социального творчества; · Популяризация науки, культуры, содержательного досуга; · Популяризация среди общества социальной рекламы о важности милосердия, трансплантологии посредством размещения работ победителей Конкурса в различных организациях, средствах массовой информации субъектов Российской Федерации, а также размещения работы победителя Конкурса на рекламных щитах на улицах городов нашей страны. 1.4. Организатором Конкурса выступает Фонд поддержки развития регионов «Региональная платформа». 1.5. Конкурс проводится при поддержке ФГБУ «Федеральный научный центр трансплантологии и искусственных органов имени академика В.И.Шумакова» Минздрава России. 1.6. Настоящее Положение определяет требования к участникам и конкурсным заявкам Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса, действует до завершения конкурсных мероприятий, предусмотренных Организационным комитетом. 1.7.Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных Организатором тем, отвечающим целям и задачам Конкурса. 1.8. Участник Конкурса может разместить не более одной конкурсной работе по каждой номинации, заявленной Организатором Конкурса. 1.9. Участник Конкурса соглашается с Правилами, что подтверждается фактом заявки на участие и предоставлением конкурсной работы. Участник Конкурса, фактом заявки на участие, подтверждает, что все права на размещенные в рамках Конкурса плакат или видеоролик принадлежат ему на законных основаниях и при возникновении споров по вопросу прав, в том числе авторских прав, участник Конкурса обязуется разрешать данные споры самостоятельно. 1.10. Учитывая интерактивный характер Конкурса, организатор предупреждает о возможном использовании конкурсных работ, размещенных на Сайте, третьими лицами в любых целях, за что Организатор не несет ответственности. Соглашаясь на участие в Конкурсе, участник Конкурса принимает вышеуказанные риски и обязуется разрешать возникшие в этой связи вопросы своими силами и за свой счет, не привлекая к этому Организатора. 1.11. Участник самостоятельно несет расходы, связанные с их участием в Конкурсе. 1.12. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям, порядок оформления публикуется на сайте https://www.facebook.com/groups/848745115271954/. 1.13. Итоги Конкурса будут подведены не позднее 6 мая 2016 года. 1.14. Участие в Конкурсе бесплатное и добровольное.
2. Порядок организации и проведения Конкурса
2.1. В Конкурсе имеет право принимать участие любой гражданин Российской Федерации в возрасте от 16 лет, предоставивший работу в соответствии с условиями Конкурса. 2.2. К участию в Конкурсе не допускаются работники Организатора. 2.3. Участники Конкурса имеют права и несут обязанности, установленные законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами. 2.4. Конкурс проводится в два этапа по следующим номинациям: · Социальный плакат (Милосердие, донорство, трансплантология) · Социальный видеоролик 2.4.1.Первый этап – проводится с 21 марта 2015 года по 24 апреля 2016 года и включает в себя: · Лица, изъявившие желание участвовать в Конкурсе, отправляют заявку и конкурсную работу на почтовый ящик konkurs_life@mail.ru и приобретают статус участника Конкурса; · Заявка, отправленная на почту, по одной из выбранных конкурсных номинаций обрабатывается комиссией Конкурса и проходит предварительный отбор по критериям Конкурса. · Конкурсные работы участников Конкурса, прошедшие предварительный отбор, размещаются на странице социальной сети https://www.facebook.com/groups/848745115271954/, путем их публикации работниками Организатора в режиме открытого доступа. · Комиссия Конкурса принимает решение об отборе конкурсных работ самостоятельно. Комиссия может, но не обязана информировать участников Конкурса о причинах, по которым конкурсная работа соответствующих участников Конкурса не прошла предварительный отбор. · К участию в Конкурсе допускаются только поданные в срок работы. 2.4.2. Критерии предварительного отбора для предоставляемой конкурсной работы участником Конкурса: · Соответствие тематике Конкурса; · Содержательное и оригинальное авторское решение; · Творческий подход к раскрытию темы; · Актуальность и глубина раскрытия темы; · Высокий художественный и эстетический уровень исполнения; · Отсутствие в конкурсных работах сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений); · Конкурсная работа не должна содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения. 2.4.3. Технические требования для заявки на участие и предоставляемой конкурсной работы участником Конкурса: · Заявки для участия, отправленные на почтовый ящик, должны быть заполнены по предоставляемому образцу. Заявки, представленные на Конкурс, обязательно должны быть оформлены соответствующим образом, в формате: текстовый редактор MS Word версии 97 и выше с использованием шрифтов Times New Roman №14 через 1 интервал. (Приложение №1). · Письмо-заявка должно быть отправлено с темой, в которой должно быть прописано ФИО участника и номинация, в которой будет участвовать данная работа. · Конкурсная работа, в номинации социальный плакат, должна быть в электронном виде в формате *.jpg или gif. Цифровые плакаты могут быть выполнены в любом графическом редакторе, в любой технике. · Конкурсная работа, в номинации социальный видеоролик, должна быть по продолжительности не более 10 секунд и может быть представлена в любом формате. · Работы, не отвечающие техническим требованиям, могут быть исключены из Конкурса организатором Конкурса. 2.4.4. Второй этап участия в Конкурсе проводится с 25 апреля 2016 года по 5 мая 2016 года и является заключительным, по окончанию которого определяются победители Конкурса. · Комиссия, созданная организатором Конкурса, после предварительного отбора конкурсных работ, отбирает некоторое количество наиболее интересных работ. · Из числа отобранных работ, методом голосования, Комиссия выбирает победителя в каждой из предложенных номинаций организатором Конкурса. · Комиссия, по результатам голосования, оглашает победителей конкурсных работ в номинациях и размещает итоги Конкурса на странице в социальной сети- www.facebook.com · После выявления и оглашения победителей, организатор Конкурса связывается с победившими авторами конкурсных работ. · Авторы работ, победивших в Конкурсе, должны будут прислать конкурсные материалы в оригинале. · Работы, победившие в конкурсе, будут размещены в качестве социальной рекламы (согласно требованиям к социальной рекламе) в городах России.
3. Авторская и интеллектуальная собственность. 3.1. Отправляя заявку на участие и конкурсную работу, участник данными действиями подтверждает, что не нарушает авторских и иных прав третьих лиц. 3.2. В случае, если размещенная конкурсная работа участником Конкурса является охраняемым результатом интеллектуальной деятельности, участник Конкурса безвозмездно предоставляет Организатору право использования материала предоставленной конкурсной работы на условиях исключительной лицензии на территории Российской Федерации в течение всего срока проведения Конкурса для целей Конкурса способами, указанными в части 2 статьи 1270 Гражданского кодекса Российской Федерации. Моментом предоставления права использования материалов конкурсных работ считается момент отправки заявки и самой конкурсной работы на электронную почту Конкурса. 3.3. Организатор имеет право использовать присланные участником Конкурса конкурсные работы в рекламных и любых других целях без уведомления автора (участника Конкурса) и без выплаты авторского вознаграждения.
4. Персональные данные участников Конкурса и их обработка. 4.1. Участник Конкурса фактом своей заявки на участие с дальнейшим предоставлением работ дает согласие Организатору на обработку его (участника Конкурса) персональных данных. 4.2. При осуществлении Организатором обработки персональных данных участника Конкурса Организатор исходит из того, что заявка Участника на участие и предоставление работ на Сайте есть выраженное им, в соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона «О персональных данных», согласие на обработку персональных данных. 4.3. Организатор осуществляет обработку персональных данных участников Конкурса в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных». 4.4. Персональные данные участников Конкурса обрабатываются в целях проведения Конкурса и дают согласие на такую обработку при принятии настоящих Правил. 4.5. Обработка персональных данных участников Конкурса для целей Конкурса включает в себя сбор, систематизацию, накопление, хранение и запись на электронные носители информации об участниках Конкурса, которую участники Конкурса сообщили (передали) Организатору, согласно настоящим Правилам. 4.6. Организатор, в соответствии с требованиями Федерального закона «О персональных данных», обязуется воздерживаться от передачи третьим лицам персональных данных участников Конкурса. Контактная информация: Тел. для справок +7-926-904-04-22 Электронная почта для заявок: konkurs_life@mail.ru
Приложение 1
Заявка на участие в
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.58.158 (0.009 с.) |