Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Арт-пространство Freedom palace↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Начало в 16.00
UmeDuo (Швеция) Каролина Оуман, виолончель Эрика Оуман, ударные
В программе: Дженни ХЕТТНЕ (*1977):Bells and Tides (2016), для виолончели и ударных Малин БОНГ (*1974): arching (2013), для виолончели, акустических объектов и электроники Исайя ЯРНЕГАРД (*1983): stones - ash, ash (2011), для виолончели и ударных Рикардо ЭЙЗИРИК (*1985): re / wind /re /write (2014), для виолончели и ударных Елена РЫКОВА (*1991): You exist. And I am an illusion (2016), для виолончели, препарированного барабана и объектов Олег ПАЙБЕРДИН (*1971): Знаю, что не узнаю (2016), для виолончели и вибрафона Жюльен МАЛОССЕНА (*1980): Неуловимый голос (2016), для виолончели соло
Шведский дуэт UmeDuo представляет свои программы на международном уровне в качестве ансамбля современной музыки. Сёстры — Каролина Оуман (виолончель) и Эрика Оуман (ударные) — играют вместе с 2008 года и выступают по всей Европе в таких залах, как Зал королевы Елизаветы в Лондоне (QEH), Музей музыкальных инструментов в Берлине (MIM), Тонхалле в Цюрихе (Tonhalle Zürich) и Церковь св. Мартина в полях в Лондоне (St. Martin in the Fields). Они выступали на таких известных фестивалях, как Festspiele в Цюрихе, Звуки Стокгольма, Дни новой музыки в Цюрихе, GEIGER в Гётеборге и Meggenhofen в Австрии.
Среди заказанных UmeDuo сочинений, работы таких композиторов, как Андре Чини, Ульрике Майер-Шпон, Малин Бонг, Рикардо Айзирик и Тереза Карраско. В 2010 году дуэт был удостоен награды Цюрихского университетом искусств (ZhdK) за художественный проект, и в 2011 году они были приглашены к сотрудничеству с агентством Park Land Group в Лондон. В 2013 году UmeDuo стал обладателем первого приза в конкурсе Ассоциации камерной музыки в Швеции, благодаря чему музыканты смогли в течение сезона 2014-2015 годов реализовать длительное турне по всей Швеции. UmeDuo стажировались у таких музыкантов как Томас Гроссенбахер, Майк Свобода и Андерс Логуин.
© reMusik.org www.remusik.org/umeduo
Понедельник, 23 мая 2016 г. Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д. Д. Шостаковича, Малый зал им. М. И. Глинки Начало 19.00
Quatuor Diotima (Франция)
В программе: Борис ФИЛАНОВСКИЙ (*1968): subito atteso (2015) Пьер БУЛЕЗ (1925-2016): Livre pour quatuor révisé (1a/1b/V) (2015) Жерар ПЕССОН (*1958): Quatuor à cordes No.2 “Bitume” (2008) Хельмут ЛАХЕНМАН (*1935): String Quartet No. 3 “Grido” (2001)
Исполнители: Юнь-Пэн Чжао, скрипка Констанс Ронзатти, скрипка Франк Шевалье, альт Пьер Морле, виолончель
Quatuor Diotima был основан выпускниками парижской и лионской консерваторий в 1996 году. Название квартета отсылает к композиции Луиджи Ноно “Fragmente Stille, an Diotima”, подчеркивая репертуарные ориентиры коллектива на музыку XX века: от Бартока и композиторов Новой венской школы до Картера, Лахенмана и Фернихоу. Хотя основная эстетическая направленность квартета лежит в плоскости современной музыки и музыки XX века, их целью является исполнение этих сочинений в контексте продолжения классико-романтических традиций, равным образом погружаясь в осмысление и интерпретацию струнных квартетов Бетховена, Шумана, Дебюсси, Яначека и других. В значительной степени процессу исследования и становления квартетного репертуара способствовало обучение у Жана Сулема и мастер-классы с Вальтером Левиным и Alban Berg Quartett.
Выступления Quatuor Diotima проходят в различных городах Франции и на основных площадках и фестивалях Парижа, таких как Аудиториум Лувра, Парижский осенний фестиваль, Музей Орсе, Le Festival Présences, Cité de la Musique и Le Festival Agora, организуемый IRCAM. Концерты квартета также проходили на площадках Берлина (Musikfest), Дортмунда (Konzerthaus Dortmund), Бремена (Radio Bremen), Штутгарта, Баден-Бадена, Майнца (South West German Radio), Страсбурга (Musica Strasbourg), Брюссели (Ars Musica), Хельсинки (Musica Nova), Женевы (Archipel Geneva), Лиссабона (Gulbenkian Foundation Lisbon) и Аликанте (Alicante Festival).
В течение 2004 года квартет принял участие в первом исполнении «Страстей по Ио» Харрисона Бёртуистла на фестивалях в Олдборо (Англия), Брегенце (Австрия) и в лондонском театре Almeida. Был приглашён в качестве квартета-резидента на Kuhmo Chamber Music Festival в Хельсинки, и совершил концертное турне по Японии и Центральной и Южной Америке.
В последующие годы во время различных турне по США и Южной Америке, Швеции, Испании, Бельгии, Германии, Франции и Италии, Quatuor Diotima исполнил произведения Людвига ван Бетховена, Роберта Шумана, Леоша Яначека, Альбана Берга, Габриеля Форе, Брайана Фернихоу, Хельмута Лахенмана, Эммануэля Нуниша и Джеймса Диллона.
Первый значительный компакт-диск с записью “Reigen seliger Geister” Хельмута Лахенмана и “Fragmente Stille, an Diotima” Луиджи Ноно (ASSAI 222 492) был номинирован на премии Coup de coeur Академия Шарль-Кро и Diapason découverte. В ноябре 2004 года квартет получил приз Jeunes talents на церемонии Diapason d’or de l’année в Париже. Следующим CD-проектом Quatuor Diotima будет запись двух квартетов Леоша Яначека.
© reMusik.org www.remusik.org/diotima
Вторник, 24 мая 2016 г. Санкт-Петербургская консерватория имени Н. А. Римского-Корсакова Начало в 11.00
Творческая встреча и мастер-класс с приглашенным композитором фестиваля Вторник, 24 мая 2016 г. Центр искусства и музыки библиотеки им. В.Маяковского. Нотно-музыкальный отдел. Образовательный класс. Начало в 14.00
Open Space
Вторник, 24 мая 2016 г. Музей и галереи современного искусства «Эрарта» Начало в 20:00 ensemble mosaik (Германия)
В программе: Катарина РОЗЕНБЕРГЕР (*1971): Gesang an das noch namenlose Land (2013), для скрипки, альта и виолончели Янник ГИГЕР (*1985): Karolina (2014), для виолончели соло Вольфганг ХАЙНИГЕР (*1964): Sehnsucht (2009), для фортепиано и электроники Михаэль ПЕЛЬЦЕЛЬ (*1978): Chant fractal (2009), для гобоя и скрипки Стефан КЕЛЛЕР (*1974): Schaukel (2015), для скрипки, виолончели и фортепиано Энно ПОППЕ (*1969): Trauben (2004), для скрипки, виолончели и фортепиано Мехди ХОССЕЙНИ (*1979): Inertia II (2016), для гобоя, скрипки, альта, виолончели, фортепиано и электроники ensemble mosaik был основан в 1997 году молодыми инструменталистами и композиторами в Берлине. Во многом благодаря своей универсальности и экспериментальной направленности, ансамбль со временем стал одним из самых известных коллективов Германии, специализирующихся на исполнении современной музыки. Высокий уровень профессионализма основывается не только на индивидуальных музыкальных особенностях отдельных музыкантов, ведь большинство из них являются также и основателями ансамбля, что создаёт условия для уникального типа сотрудничества в долгосрочной перспективе.
Особое место в художественной практике ансамбля уделяется работе с цифровыми медиа в области композиции, интерпретации и создания звука, так же как и поиску новых способов презентаций проектов, например, путем включения сценических и визуальных элементов в концертные программы, тестирование новых концертных форм.
На протяжении многих лет, ансамбль активно сотрудничает с композиторами, имея в своем репертуаре более двухсот мировых премьер. С mosaik работали такие композиторы как Энно Поппе, Орм Финнендаль, Гёста Нойвирт, Ребекка Сондерс, Себастьян Кларен, Урош Рожко, Лиза Лим, Харальд Мюнц и многие другие.
Ансамбль много гастролирует по Германии и за рубежом, являясь участником различных академий и мастер-классов новой музыки, передавая свой опыт молодым композиторам и инструменталистам в высших музыкальных школах Ганновера (Германия), Стокгольма (Швеция), Нижнего Новгорода (Россия), а также в Гарвардском университете (США).
mosaik представляет свои проекты, как Европе, так и за ее пределами на площадках многих международных фестивалей современной музыки. Ансамбль является неоднократным номинантом на премию Фонда Эрнста фон Сименса. Релизы с записями ensemble mosaik выходили на таких лейблах, как Schott, col legno, Kairos, wergo, NMC Recordings, edition rz. © reMusik.org www.remusik.org/mosaik Среда, 25 мая 2016 г. Санкт-Петербургская консерватория имени Н. А. Римского-Корсакова Начало в 11.00
Творческая встреча и мастер-класс с приглашенным композитором фестиваля Среда, 25 мая 2016 г. Центр искусства и музыки библиотеки им. В.Маяковского. Нотно-музыкальный отдел. Образовательный класс. Начало в 14.00
Open Space
ЗАКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ Среда, 25 мая 2016 г.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.31.82 (0.008 с.) |