Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Республиканская олимпиада школьников по
БИОЛОГИИ 2009 г. (Минск)
ЗАДАНИЯ 9 и 9` классы Уважаемые участники олимпиады! Вам предлагаются задания, включающие две части (А и Б). Часть А включает 40 заданий на утверждение правильности суждения, 100 тестовых заданий, на каждое из которых предлагается 3–6 ответов (A, B, C, D, E, F). Выбрав правильный ответ, вы заштриховываете ячейку, соответствующую выбранной букве в контрольном листе ответов для части А (см. следующую страницу). Если при самоконтроле Вы обнаружили ошибку, первый ответ зачеркните, новый ответ заштрихуйте и дополнительно обведите кружком. Заполняйте только контрольный лист ответов! Пример:
На все тесты части А вы даете только один правильный ответ!
Часть Б включает 8 заданий, требующих более детального рассмотрения вопросов.
Выполнение задания рассчитано на 4 часа.
Будьте внимательны! Желаем успеха!
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО БИОЛОГИИ Г. (Минск) 9 и 9` классы Фамилия, имя, отчество _________________________________________________ Область (город), номер школы_________________________________________________ Контрольный лист ответов (часть А)
Задания на определение правильности суждения. Верное утверждение отметьте знаком «+», а ошибочное – знаком «-».
Часть А
1. Эритроциты, помещенные в гипертонический раствор:
2. Ионы магния входят в состав:
+ 3. В скелетных мышцах появление кальция в цитоплазме обусловлено:
4. Как крахмал, так целлюлоза состоят из глюкозидных остатков, связанных друг с другом. В организме человека крахмал гидролизуется в ходе ферментативных процессов. Этого не происходит с целлюлозой по следующей причине: A. Оптимальный рН для гидролиза целлюлозы значительно выше, чем оптимальный рН для гидролиза крахмала. B. Оптимальная температура для гидролиза целлюлозы выше температуры гидролиза крахмала. C. При образовании целлюлозы молекулы глюкозы соединяются другим образом, чем в крахмале. D. Длина пищеварительной системы человека недостаточна. 5. Во время фазы наполнения: A. Створчатые клапаны открыты, полулунные клапаны открыты. B. Створчатые клапаны открыты, полулунные клапаны закрыты. C. Створчатые клапаны закрыты, полулунные клапаны открыты. D. Створчатые клапаны закрыты, полулунные клапаны закрыты.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.222.116.199 (0.152 с.) |