Какую проблему Вашей личности Вы считаете главной 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какую проблему Вашей личности Вы считаете главной



(2-3 предложения)?

Назовите не менее 10 аспектов из области самовоспитания, над которыми Вы готовы / хотите работать:

Назовите (первое, что придёт в голову)

1. Фрукт

2. Часть лица

3. Поэта

Цветок

Страну

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ваши главные способности (таланты) - перечислите не менее семи.

(Прочитайте Примеры того, как НЕ нужно заполнять данный пункт, Эти ответы НЕ несут конкретики и больше похожи на эмоции)

Клиент 1

1. отзывчивость

2. чуткость

3. проницательность

4. аккуратность в делах

5. внимание к мелочам

6. любопытство

7. музыкальность

8. сострадательность

 

Клиент 2

1. Оперативность;

2. Пунктуальность;

3. Честность;

4. Усидчивость;

5. Коммуникабельность;

Хорошо разбираюсь в компьютерах (софт ПО, немного по железу)

7. Высокая трудоспособность;

8. Взаимовыручка;

Четко выполняю поставленные задачи.

И т. д.

Клиент 3

Убеждать людей

Сопереживать (эмпатия)

Увлекательно рассказывать

Увлекать за собой

Вызывать симпатию

Забывать плохое

Связно излагать мысли

Танцевать

Пример грамотного ответа:

Хорошо провожу презентации

Умею убеждать лучше других

Силён в ведении переговоров

Отлично получаются статьи для журналов

Люблю и умею фотографировать, делать портреты

Умею делать хороший массаж

Хорошо и быстро стригу

У меня золотые руки. Работаю по дереву.

И т. п.

Помните, что вы описываете не свои душевные таланты, а ПРАКТИЧЕСКИЕ способности, таланты в сочетании с навыками. Сопереживание надо формилировать как талант психолога-консультанта или дар няни для детского сада, или дар сестры милосердия в хосписе. Учитывая все эти примеры, перечислите

 

Ваши способности (таланты):

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

И т. д.

Две Ваши главные цели на ближайший год :

Две цели на 5 лет:

Как Вы понимаете финансовую независимость?

Совершали ли Вы преступления? Какие?

Приходилось ли Вам драться? По какому случаю?

Вы трус или смелый человек? Только не надо отвечать «посередине». Выберете что-то одно.

Каково Ваше главное опасение (страх)?

Какой самый серьёзный промах в жизни Вы допустили?

Кто для Вас является авторитетом и почему?

Какие действия доставляют Вам искреннюю радость? От чего Вы получаете удовольствие?

Что Вам важнее: любить или быть любимым, если можно выбрать что-то одно?

Вам важнее: счастливая семья или успешная карьера?


Чего добился самый успешный из Ваших близких друзей или родственников?

Кто такой для Вас Бог?

Какой вопрос Вы задали бы Богу, если вообразить возможность личного свидания?

Что Вам больше всего не хватает в жизни?

Какие из книг по самореализации, постановке целей, планированию жизни, тайм-менеджменту Вы читали?

Если изучаете языки, то где, насколько успешно, сколько времени? На каком уровне находитесь?

Ч асть вторая

Напишите мини-сочинение на тему: Дело моей мечты. (Без заполнения этого пункта я не смогу Вам помочь).

Вот пример одного из ответов, которые высылают люди:

 

Дело мечты и дело, которое я реализую – реальное образование в России. Реальное – в смысле полезное для жизни. Обучение тому, что действительно необходимо.

 

Сейчас получается так, что из школы средний выпускник выходит полным неучем. Знания по математике, например, близки к нулю. Средний выпускник не может поделить 25 на 100. По физике ситуация еще хуже. Многие выпускники не знают, что Земля вращается вокруг Солнца.

С гуманитарными науками совсем беда. Типичная ситуация - школьник не умеет говорить. Я всегда требую от учеников объяснений – как они решили задачу, и получаю от них объяснения на уровне: «потому что это минус это будет ноль, а если равно нулю, то это будет вот это самое». Я не шучу.

Что они в школе делали, я не понимаю.

У школьника проблема с логикой, с мышлением. Что касается интуиции, то она, как правило, находится в забитом состоянии: написав правильное решение, ученик смотрит в глаза преподавателю, и, если не видит мгновенного поощрения, всё зачеркивает.

 

Когда я спрашиваю наиболее способных своих учеников, кем они хотят быть, слышу чаще всего одно и то же: «Хочу работать в области рекламы». То есть рекламировать сигареты и шампунь – это молодым людям представляется наиболее достойным способом прожить жизнь.

 

Результат: выпускник может либо работать на низкооплачиваемой работе, либо поступить в институт. А после института – тоже работать на низкооплачиваемой работе и сидеть на шее родителей.

Для государства это, видимо, неплохо. Пока неплохо. Человек без мозгов – идеальный потребитель. Плохо будет, когда эти ребята, не умеющие поделить на 10, придут в конструкторские бюро, на заводы, в армию, и начнут строить самолеты, проектировать аквапарки и разрабатывать новые лекарства.

 

Поэтому я хочу строить не просто систему подготовки в ВУЗ. Это у нас уже налажено. Кроме нас двоих, подбирается просто звездная команда преподавателей. Через три года ведущие ВУЗы за нашими выпускниками будут сами охотиться!

Хочу развивать систему профориентации.

 

Читая советские книги по педагогике – Соловейчика, Шаталова, Макаренко – я вдруг поняла, чем отличаются сегодняшние школьники. Они почти никогда не знают, что такое высокая цель. Что значит решить крупную задачу.

Поясню: стать врачом и победить рак – пример крупной задачи. Рак пока еще не победили.

Построить наконец нормальный и реализуемый план экономического России – это тоже крупная задача. Пока за ее решение никто особо не берется.

Экология – вообще комплекс задач.

«Работать в области рекламы» - вообще не задача. Зачем и кому это нужно? Мало, что ли, рекламы по телевизору и на биллбордах?

 

В каком веке победили оспу? Видимо, побольше тогда было у людей мотивации. Больше хотелось пользу приносить, а не «в области рекламы» работать.

У большинства школьников нет этого видения. А оно им необходимо.

 

Поэтому в моей команде, кроме профессионалов-преподавателей, будут работать очень классные психологи. Специалисты по профориентации.

Первое требование к тем, кого я буду брать на работу – преподаватель сам должен быть успешным и реализовавшим себя человеком. Или, бывает такое, в стадии активной самореализации.

 

Еще хочу, чтобы у меня был отдельный сайт с большой библиотекой. Что читать. Какие фильмы смотреть.

Отдельно, например, будет раздел – «Учитель в кино». Название условное. Да хоть несколько фрагментов, из фильмов «Тигр и снег», «Общество мертвых поэтов», «У зеркала два лица». Преподаватель в процессе работы. «Гадкие лебеди», конечно. Программный фильм для педагогов:-)

В ближайшие месяцы сделаю такой раздел на своем блоге.

 

Хочу семинары вести для школьников и родителей. Книги писать. Первое, что напишу – учебник по математике.

Рано или поздно – выходить на государственный уровень.

И менять все-таки систему образования. Потому что с классом из 30 человек работать невозможно. КПД получается близкий к нулю. Я могу нормально работать с группой из 5 учеников. Тогда я общаюсь с каждым. И почему в обычных классах по 30 человек, а не по 5, я, честно говоря, не понимаю. И пока их будет по 30, все останется так, как сейчас: ученик сидит сначала в школе, после – на подготовительных курсах, а после – все равно идет к репетитору и занимается один на один. И вместо максимум 5 часов в день тратит на все это дело 15.

 

(Похоже на мультфильм, где жадина хотел, чтобы ему из маленькой овчинки сшили 30 шапок. Ну, мастер ему и сшил 30 шапок, каждую из которых можно было надеть только на… на палец:-)

 

Я хочу строить свою школу. Не уходить от мира, как Щетинин. Строить школу, которая учит детей жить в реальном мире. Дает реальные знания.

 

Какие профессии Вам интересны, но Вы их отвергли из-за разных причин? Укажите эти причины.

Пожалуйста, не пишите, что Вы не могли бы работать балериной или космонавтом. Имеются в виду те профессии, которые Вам всё ещё доступны пока, но Вы или боитесь или не верите в себя. Здесь надо писать что-то вроде:

· Стилист (хотел бы, но не могу, т.к. не уверен в себе и своих способностях).

· Музыкант (сочиняю, есть свои песни, играю на электрогитаре, но не могу организовать концерты, не получается).

· Художник (рисую акриловыми красками, очень нравится, есть удачные пейзажи, но окружение не поддерживает).

 

Заставляли ли Вас «быть кем-то», идти по стопам родителей (дедушек, бабушек, старшего брата и так далее). К чему это привело?

 

Какую полезную деятельность для общества Вы вели бы, если бы ее поощряли?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.3.178 (0.02 с.)