Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
________________________________________ (Фамилия, имя, отчество полностью)
Проверил: Методист ______________________ Оценка ________________________ Подпись _______________________ Тюмень 2016 год
Департамент образования и науки Тюменской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области « ТЮМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ПЛАН – ДНЕВНИК Производственной практики ПП 01.01 Практика пробных уроков студента _____ курса _______группы специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании ________________________________________ (Фамилия, имя, отчество полностью)
Проверил: Методист ______________________ Оценка ________________________ Подпись _______________________
Тюмень 2016 год Пояснительная записка Цели производственной практики Целями производственной практики пробных уроков является развитие у студентов профессиональных умений планирования, организации и анализа уроков; развитие у практикантов творческого отношения к педагогическому труду.
Задачи производственной практики Задачами производственной практики пробных уроков являются - совершенствование умений и навыков наблюдения за учебно-воспитательным процессом и анализа его результатов; - овладение студентами методами, приемами и средствами проведения уроков, а также навыками руководства познавательной деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями; - развитие умений организовывать деятельность обучающихся; - обучение студентов творческому применению на практике знаний, полученных при изучении психолого-педагогических дисциплин и частных методик; - формирование профессионально-педагогической культуры. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки и умения: - определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами; - находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам;
- использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по учебным предметам, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся; - разрабатывать и изготовлять наглядные пособия, дидактический материал к урокам; - применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях; - планировать и проводить работу с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями; - планировать и проводить коррекционно-развивающую работу с обучающимися, имеющими трудности в обучении; - использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе; - устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися; - проводить педагогический контроль на уроках по всем учебным предметам, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения; - интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся; - оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, выставлять отметки; - осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков по всем учебным предметам; - анализировать уроки для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам; - анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения по всем учебным предметам, корректировать и совершенствовать их; - вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования. 4. Производственная практика пробных уроков обеспечивает формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций: OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. OK 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. ПК 1.2. Проводить уроки. ПК 1.3.Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. ПК 1.4. Анализировать уроки. ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.
5. Требования к оформлению отчета - дневника практики Текст отчета - дневника должен быть напечатан на одной стороне стандартного листа формата А4 с соблюдением следующих характеристик: шрифт Times New Roman; размер 14, интервал 1,5; верхнее и нижнее поля 20 мм, левое 30 мм, правое – 10 мм; заголовки печатаются жирным шрифтом Times New Roman прописными буквами, размер 14. Отступ в первой строке каждого абзаца должен быть одинаковым для всего текста и равняться 1,25. 6. Календарно – тематический план приложен Индивидуальный план прохождения практики
студента _____________________________________________________________________, фамилия, имя, отчество _______ курса __________ группы специальности ________________________________________________________________ наименование специальности
База практики __________________________ ____________________________________ название учреждения/ организации
Руководитель группы студентов/ методический руководитель _____________________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Непосредственный руководитель от учреждения/ организации ____________________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Ежедневный план работы
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ ПРАКТИКИ ПРОБНЫХ УРОКОВ
(1 урок в день) 3урока
студента _____________________________________________________________________, фамилия, имя, отчество _______ курса __________ группы специальности ________________________________________________________________ наименование специальности
База практики __________________________ ____________________________________ название учреждения/ организации
Непосредственный руководитель от учреждения (учитель)/ организации ________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи) ЗАДАНИЕ №1.УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ Ознакомьтесь с образовательным учреждением, изучите расположение помещений в здании, режим работы. Цель: знакомство с учебным заведением и наставником Посмотрите, где находятся гардероб, столовая, библиотека. Узнайте расписание их работы. Посетите учительскую и познакомьтесь с правилами пребывания в ней. Вопросы для беседы с учителем - наставником: а) в каком районе находится школа? ________________________________________________ б) тип учебного заведения _________________________________________________________ в) количество обучающихся в начальной школе __________________________________________ г) школьные традиции ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
е) клубы и детские организации для обучающихся_________________________________ _____________________________________________________________________________ Запишите расписание звонков и уроков класса РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
Ответьте на вопросы: Как можно связаться с наставником в случае необходимости? Вам комфортно в данном учебном заведении? Почему? Постарайтесь ответить на этот же вопрос с позиции учеников школы. Ответы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Список учащихсЯ ___________ класса
Оценки выставлять те, которые поставили детям вы!
ЗАДАНИЕ №3. АНАЛИЗ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА
Название комплекта (системы, модели)__________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Научный руководитель комплекта_______________________________________________ Основные принципы построения образования в данном комплекте____________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Автор программы по дисциплинам __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Образовательные цели программы______________________________________________ ______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Краткая характеристика содержания в данной программе___________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Основные методы образования в данной программе_______________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Применяемые организационные формы педагогического процесса____________________ ______________________________________________________________________________ Преобладающие средства обучения____________________________________________ Особенности контроля усвоения учащимися образовательной программы______________ Особенности построения урока по программе______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактическое обеспечение данной программы начального образования (учебники, учебные пособия, ТПО, дидактические материалы, наглядные и технические средства обучения, диагностический инструментарий, методические рекомендации для учителя и т.п.)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ №4. ПРОБНЫЕ УРОКИ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.252.8 (0.075 с.) |