ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Динамика объема рынка электробытовой Результаты второго квартала 2010 г, розничный



техники
 
и
 
электроники
 
в
 
России
 
товарооборот
 
по
 
секторам
 
 
 
 
3.2.
 
Прямые конкуренты
 
Если
на
данном
рынке
сбыта
существуют
конкуренты
,
опишите

конкурентов, особенно прямых конкурентов.

Дайте оценку сильных и слабых сторон конкурентов и сравните с Вашими оценками. Сформулируйте выводы о жизнеспособности Вашего проекта, ориентируясь на представленные результаты исследований.

 

Для оценки сравнительных преимуществ фирм-конкурентов использован метод сегментации рынков по основным конкурентам. Результаты сравнения представлены в виде таблицы:

Факторы конкурентоспособности «XXX» Главные конкуренты
Конкурент 1 Конкурент 2 Конкурент
1. Товары        
1.1 Качество
1.2 Ассортимент
1.3 Уровень послепродажного        
обслуживания
1.4 Гарантийный срок
2. Услуги        
2.1. Качество
2.2.Время исполнения заказов
2.3. Ассортимент
2.4. Уровень обслуживания
3. Цена        
2.1 Продажная
2.2 Процент скидки с цены
4. Продвижение товаров на рынках        
4.1 Реклама
4.2 Индивидуальная продажа:        
4.2.1 стимулирование потребителей
4.2.2 демонстрационная торговля
4.2.3 показ образцов товаров
4.2.4 подготовка персонала сбытовых        
служб
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ

 

Каждый фактор в таблице получил оценку от 0 (наиболее слабые позиции) до 5 (доминирующие позиции). Оценки проставлялись в каждом из столбцов таблицы, а затем суммируются. Из приведенной таблицы видно, что наиболее сильными конкурентом будет выступать Конкурент 1, хотя интегральная оценка проектируемой фирмы выше, что связано с предполагаемым введением скидок на продукцию, повышением уровня обслуживания и продажей дорогостоящих товаров в рассрочку. Слабыми сторонами проектируемой фирмы являются слабый охват рынка, недостаточность опыта работы и более низкая норма прибыли за счет более низких цен.

В таблице представлены наиболее серьезные конкуренты, занимающие наиболее значительные доли рынка сбыта. В соответствии с экспертными оценками фирмы Конкурент 1 и Конкурент 2 занимают около 40% рынка сбыта. Таким образом, в данной ситуации рынок фотоуслуг можно охарактеризовать как рынок олигополии, так как на рынке существуют лишь несколько крупных фирм-лидеров. Основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и повышении уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширению объема продаж.

 

4. Операционный план  

Каковы будут итоги по основному виду деятельности?

В предыдущих разделах приводилась информация о возможном объеме сбыта продукции или услуги. Ориентируясь на эти данные спланируйте, какие доходы принесет проект от продаж продукции или оказания услуг. При этом необходимо учитывать ценовую политику, то есть такие параметры как, скидки, задержка платежей, оплата в рассрочку и пр.

Зная объемы продаж и требуемый уровень запасов, рассчитайте объем производства. При планировании объема производства раскройте технологию производства и покажите, какие прямые переменные (то есть, те, которые меняются с объемом производства) расходы идут при создании продукта или услуги.

Дополнительно приведите, какие расходы постоянного характера планируется понести, а также какие будут расходы по персоналу.

По итогам можно привести расчеты денежных притоков или оттоков по вышеуказанным статьям доходов или расходов.

 

 
4.1.
 
План сбыта
 

По списку продукции или услуг опишите, какие объемы будут реализованы в период расчета проекта.

Источником данных для этого раздела служат данные маркетингового исследования по возможному плану реализации.

Данные о росте рынка были определены исходя из предположения об увеличении доли покупателей в общей численности населения с 30 до 50%. Прогнозируемая доля рынка была определена методом экспертных оценок. Таким образом, прогнозируемые объемы продаж могут значительно колебаться в зависимости от социально-экономических, демографических и прочих факторов. Построение вариантного прогноза позволяет предусмотреть различные варианты развития событий без использования сложной математической модели.

 

Объем продаж (ед.) 2011 год

Строка 1.2011 2.2011 3.2011 4.2011 5.2011 6.2011 10.2011
Проявка (шт) 944,17 944,17 944,17 944,17 944,17 944,17 944,17
Печать(шт) 33 972,50 33 972,50 33 972,50 33 972,50 33 972,50 33 972,50 33 972,50
Реставрация (шт) 10,00 10,00 10,00 10,00 10,00 10,00 10,00
Изготовление визиток(шт) 2 000,00 2 000,00 2 000,00 2 000,00 2 000,00 2 000,00 2 000,00
Съемка в фотостудии(шт) 620,00 620,00 620,00 620,00 620,00 620,00 620,00
Фотоаппарат(шт) 49,17 49,17 49,17 49,17 49,17 49,17 49,17
Фотоальбом(шт) 150,00 150,00 150,00 150,00 150,00 150,00 150,00
Батарейки(шт) 91,67 91,67 91,67 91,67 91,67 91,67 91,67

 

 

Строка 7.2011 8.2011 9.2011 10.2011 11.2011 12.2011
Проявка (шт) 944,17 944,17 944,17 944,17 944,17 944,17
Печать(шт) 33 972,50 33 972,50 33 972,50 33 972,50 33 972,50 33 972,50
Реставрация (шт) 10,00 10,00 10,00 10,00 10,00 10,00
Изготовление визиток(шт) 2 000,00 2 000,00 2 000,00 2 000,00 2 000,00 2 000,00
Съемка в фотостудии(шт) 620,00 620,00 620,00 620,00 620,00 620,00
Фотоаппарат(шт) 49,17 49,17 49,17 49,17 49,17 49,17
Фотоальбом(шт) 150,00 150,00 150,00 150,00 150,00 150,00
Батарейки(шт) 91,67 91,67 91,67 91,67 91,67 91,67
Строка 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
Проявка (шт) 11 330,00 11 330,00 11 330,00 11 330, 00
Печать(шт) 1 363 370,00 2 003 310,00 2 629 350,00 3 246 110,00
Реставрация (шт) 150,00 170,00 190,00 190,00
Изготовление визиток(шт) 26 000,00 28 000,00 30 000,00 32 000,00
Съемка в фотостудии(шт) 7 600,00 7 800,00 7 900,00 8 000,00
Фотоаппарат(шт) 1 980,00 2 910,00 3 830,00 4 720,00
Фотоальбом(шт) 2 000,00 2 200,00 2 400,00 2 600,00
Батарейки(шт) 1 120,00 1 140,00 1 160,00 1 180,00

 

 
4.2.
 
 
Ценовая политика

При формировании доходной части проекта необходимо учитывать ценовую политику, так как это может существенно повлиять на результат денежных притоков.

Здесь необходимо учесть скидки, задержки, рассрочки и пр. что окажет влияние на результат денежных потоков.

Исходя из того, что на рынке присутствует значительное число конкурентов, и агрессивная политика цен может привести к негативным последствиям, основной идеей стратегии ценообразования фирмы в области установления цен на фотоснимки и услуги цифровой печати является постепенное снижение цен на основании накопительных скидок постоянным клиентам и незначительное общее снижение цен. Такая стратегия будет способствовать привлечению постоянных клиентов как за счет скидок, так и за счет высокого качества обслуживания покупателей.

Цена на услуги для постоянных клиентов будет оставаться постоянной, но в зависимости от количества напечатанных фотоснимков будут вводиться скидки. Кроме того, будет производиться снижение и общих цен для всех потребителей. Планируется также введение льгот для фотосъемки в салоне на документы для пенсионеров, школьников и студентов.

 

Цены продуктов (руб.)

Строка 1.2011 2.2011 3.2011 4.2011 5.2011 6.2011
Проявка 100,00 100,80 101,60 102,41 103,23 104,05
Печать 3,00 3,02 3,05 3,07 3,10 3,12
Реставрация 350,00 352,79 355,60 358,44 361,30 364,18
Изготовление визиток 4,00 4,03 4,06 4,10 4,13 4,16
Съемка в фотостудии 300,00 302,39 304,80 307,23 309,68 312,15
Фотоаппарат 6 000,00 6 047,84 6 096,07 6 144,68 6 193,68 6 243,07
Фотоальбом 500,00 503,99 508,01 512,06 516,14 520,26
Батарейки 170,00 171,36 172,72 174,10 175,49 176,89

Цены продуктов (руб.)

Строка 7.2011 8.2011 9.2011 10.2011 11.2011 12.2011
Проявка 104,88 105,72 106,56 107,41 108,27 109,13
Печать 3,15 3,17 3,20 3,22 3,25 3,27
Реставрация 367,08 370,01 372,96 375,93 378,93 381,95
Изготовление визиток 4,20 4,23 4,26 4,30 4,33 4,37
Съемка в фотостудии 314,64 317,15 319,68 322,23 324,80 327,39
Фотоаппарат 6 292,85 6 343,03 6 393,61 6 444,60 6 495,99 6 547,79
Фотоальбом 524,40 528,59 532,80 537,05 541,33 545,65
Батарейки 178,30 179,72 181,15 182,60 184,05 185,52

 

Цены продуктов (руб.)

Строка 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
Проявка 114,95 126,45 139,10 153,00
Печать 3,45 3,79 4,17 4,59
Реставрация 402,34 442,58 486,83 535,52
Изготовление визиток 4,60 5,06 5,56 6,12
Съемка в фотостудии 344,86 379,35 417,29 459,01
Фотоаппарат 6 897,30 7 587,02 8 345,73 9 180,30
Фотоальбом 574,77 632,25 695,48 765,02
Батарейки 195,42 214,97 236,46 260,11

 

 
4.3.
 
 
Местонахождение фирмы

 

Специфика деятельности в сфере предоставления фотоуслуг требует особого внимания к месторасположению будущей фирмы. Для фотоцентра необходимо, чтобы его месторасположение было как можно более удобным для жителей города – его потенциальных клиентов. В то же время, необходимо учитывать также и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе. С целью выявление наиболее удачного месторасположения фотоцентра были оценены преимущества и недостатки месторасположения будущей фирмы на нескольких центральных улицах города.

Предполагается взять помещение размером 200 кв. метров в аренду. Договор аренды предусматривает выполнение капитального ремонта помещения на сумму 30 тыс. долларов США и ежемесячную арендную плату в размере 150 тыс. рублей.

Договор заключается сроком на 5 лет.

 

 
4.4.
 
Описание производственного процесса
 

 

Производственный процесс печати фотоснимков состоит из следующих операций:

1. Прием заказа (2 мин);

2. Проявка фотопленки (13 мин);

3. Печать фотоснимков (в зависимости от количества, из расчета 0,02 мин на фотоснимок);

4. Контроль качества, оформление и выдача заказов (5 мин).

Съемка в фотосалоне фотоснимков занимает от 7 до 20 мин в зависимости от количества и сложности съемки. Услуги цифровой печати в зависимости от сложности могут занимать от 10 мин. до нескольких часов.

Так как услуги фирмы достаточно дифференцированы, достаточно затруднительно составить единую схему технологического процесса.

возможностями источника изображения. На выбор предоставляются новые фильмсканеры:

 
 
4.5.
 
Производственная мощность
 
 
Планируется
 
использовать
 
минилаб
 
компании
Noritsu QSS-3701.
Лазерная
 
система
 
экспонирования
 
в
 
минилабе
 
QSS-3701
обеспечивает
 
"
живые
",
высококачественные
 
отпечатки
 
с
 
разрешением
 
dpi.
Встроенная
 
технология
 
обработки
 
изображения
 
AccuSmart
позволяет
 
легко
 
передавать
 
качество
 
снимков
,
но
 
также
 
применяет
 
соответствующую
 
коррекцию
,
что
 
позволяет
 
получить
 
отпечатки
 
высочайшего
 
качества
,
которое
 
ограничено
 
только
 

сканер HS-1800 обрабатывает широкий диапазон пленок, включая 120, и сканеры LS600 (600 кадров/час) / LS-1100 (1200 кадров/час) обрабатывают только 135 и IX240 пленки. Минилаб может быть использован без сканера как автономный принтер.

EZ Контроллер позволяет обеспечить печать PJP (печать с предпросмотром), создание фотографий value-added (рамки, мульти-фото и т.п.), разделение заказов, и коррекцию изображений. Колориметр встроен в процессор. Это дает возможность автоматического прохождения калибровочного отпечатка через колориметр, после того как он выходит из сушки, исключая необходимость делать это вручную. Также у серии минилабов QSS-37 есть опция - “Control Strip Auto Loading Unit” которая позволяет автоматически обрабатывать контрольные стрипы.

Светодиодная подсветка на сортировщике заказов используется, чтобы указать какие заказы были прерваны и в каком лотке лежат фотографии из прерванного заказа. Минилабы серии QSS-37 поддерживают "быструю обработку", используя комбинацию из химии Fujifilm CP-49E и бумаги Fujifilm Color, чтобы обеспечивать высококачественный сервис "в один подход", где клиент может разместить свой заказ и забрать готовые отпечатки в тот же визит.

Максимальная ширина бумаги 305мм (12") и максимальная длинна 914,4мм (36") дают возможность предоставлять множество различных услуг печати.

Система трех и четырех бумажных магазинов позволяет делать различные размеры отпечатков, загружать одновременно бумагу разных размеров. Смена магазинов простая и легкая. Минилабы QSS-37 поддерживают MD-2 Unit, Bravo II/Rimage CD writers, запись DVD и много других опций для расширения возможностей системы и дает возможность предоставлять новые сервисы по требованию клиентов.

 





Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.85.57.0 (0.012 с.)