Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материально-техническое обеспечение лабораторных занятий
8.3. Материально-техническое обеспечение практических и семинарских занятий практические и семинарские занятия не предусмотрены РУПД
9. Методические рекомендации преподавателям по образовательным технологиям Курс селекция и семеноводство для студентов направления подготовки Агрономия состоит из двух частей (селекция, семеноводство) и нескольких разделов, знание которых необходимо бакалаврам агрономии для их качественной практической работы в растениеводческой отрасли сельского хозяйства. Преподавателю необходимо постоянно связывать теорию с практикой, способствовать формированию у студентов мышления, что научно-технический прогресс в области растениеводства во многом связан с созданием и использованием современных адаптированных сортов и гибридов сельскохозяйственных культур, дающих продукцию высокого качества, устойчивых к болезням и вредителям, высокоурожайных, технологичных. На лабораторных занятиях студенты закрепляют теоретические знания по дисциплине, полученные на лекциях и при самостоятельной работе с литературой, учатся логически осмысливать изучаемые вопросы и осваивают теоретические основы, методические и практические приёмы селекции, семеноводства полевых культур Оренбуржья и сортового контроля при производстве семян, чтобы в дальнейшем уметь применять знания для решения профессиональных задач.
В целях улучшения преподавания дисциплины селекция и семеноводство, совершенствования учебно-методической работы в учебном процессе широко использовать: результаты НИР учёных Оренбургской области и других регионов, проведение учебной и производственной практики на селекционно-семеноводческих посевах Учебно-опытного поля ОГАУ, специализированных семеноводческих хозяйств области, селекционных научно-исследовательских учреждений, использование наглядных пособий и технических средств обучения в виде слайдов, диафильмов, видеофильмов и мультимедийных лекций. При этом на лекции помимо изображения на экране определения и прочая информация должны обязательно проговариваться для записи в конспекте. На лабораторных занятиях должны использоваться наглядный схемы, плакаты, гербарный, сноповой, табличный, печатный материала, слайды, фотографии, и т.п.
Программа разработана в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 110400 «Агрономия», утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2009 г. № 811.
Разработал: _________________ М.П. Мордвинцев
Дополнения и изменения в рабочей программе дисциплины «Селекция и семеноводство» на 2014-2015 учебный год.
1. Пункт 7.1. изложить в следующей редакции: 7.1. Основная литература
2. Пункт 7.2. изложить в следующей редакции: 7.2. Дополнительная литература 1. Сорта и гибриды полевых культур Оренбуржья (краткие описания): справочное пособие / сост. Г.Ф. Ярцев, Ю.А. Гулянов, М.П. Мордвинцев и др. – Оренбург: ИЦ ОГАУ, 2011. – 86 с. 2. Краснова Л.И. Сортовой, семенной контроль и сортоведение полевых культур степной и лесостепной зон Приуралья. – Оренбург, ИЦ ОГАУ, 2007. 3. Коновалов Ю.Б. Селекция растений на устойчивость к болезням и вредителям / Ю.Б. Коновалов. – М.: Колос, 2002. – 136 с.
4. Краснова Л.И. Учение о сорте и исходном материале // Лекция – учебное пособие по селекции для студентов агрономического факультета. – Оренбург, ОГАУ, 2000 5. Гужов Ю.Л. Селекция и семеноводство культурных растений / Ю.Л. Гужов, А. Фукс, П. Валичек. – М.: Мир, 2003 (или М.: Колос, 1991, 1999).
3. Дополнить рабочую программу дисциплины следующими пунктами:
3.2. Взаимосвязь планируемых результатов обучения по дисциплине (знания, умения, навыки и/или опыт деятельности) и планируемых результатов освоения образовательной программы (компетенций обучающегося) представлена в таблице 3.1. Таблица 3.1. Взаимосвязь планируемых результатов обучения по дисциплине и планируемых результатов освоения образовательной программы
Программное обеспечение 1. Пакет программ OpenOffice для подготовки рефератов, выполнения статистических расчётов, подготовки и просмотра электронных таблиц, графиков, презентаций, фотографий, рисунков и т.п. 2. Программа STDU Viever для просмотра и чтения электронных документов в различных форматах (pdf, djv, tiff и т.п.).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.218.146 (0.006 с.) |