Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание продуктов-заменителей и дополняющих товаровСтр 1 из 2Следующая ⇒
Можно выделить основные продукты заменители по каждой из рассматриваемых услуг в отдельности. Во-первых, это няня, которая работает на дому. Этот вариант обладает как своими преимуществами, так и недостатками. Несомненно, к выбору няни родители подойдут с максимальной ответственностью, но все же, придется оставить почти незнакомого человека в своем доме. К тому же, при внезапной болезни няни, придется искать другие удобные варианты. Основным недостатком, на наш взгляд, является то, что ребенок, постоянно находясь с няней, имеет возможность общаться с другими детьми лишь во время прогулки. В противовес этому, находясь в садике, ребенок с малых лет учится общаться со сверстниками. Если родители принимают решение в пользу няни, одновременно встает вопрос об образовании ребенка, помощи психолога, или логопеда. С другой стороны, няня уделяет все свое внимание оному ребенку, что снижает вероятность для него остаться без присмотра. Если говорить о такой услуге, как группы короткого дня, возможными товарами-заменителями могут стать различные курсы и кружки для дошкольников. Сейчас они становятся все более популярными. Преимущество центра развития «Веснушка» заключается в том, что образование идет по специальной программе и готовит детей для 56 гимназии. Товарами-заменителями для дополнительных услуг, предоставляемых центром развития «Веснушка» также являются различные кружки и секции. Однако, у родителей могут возникнуть трудности с их посещением, особенно если ребенок уже посещает детский сад. Новый коллектив и новая обстановка могут вызвать у ребенка трудности в общении, к тому же, детей туда надо отвести, а после забрать, что неприемлемо, если родители занятые люди. Можно сделать вывод о том, что центр развития «Веснушка» предоставляет разнообразный набор услуг и возможность их компоновать на усмотрение родителей. Дополнительная информация о товарах-заменителях и дополняющих товарах представлена ниже в таблице.
Дополняющие товары
Для нашего детского сада, где существует большой выбор различных услуг, дополняющими товарами могут быть лишь дополнительные образовательные курсы, медицинские, психологические услуги. Но в нашем случае таких услуг будет не много, потому как в нашем центре развития мы предусмотрели все необходимые опции для развития малышей. Описание конкурентов Своими конкурентами мы считаем Санкт-Петербургские детские сады на коммерческой основе. Государственные детские сады мы не считаем конкурентами из-за разницы в потребительских характеристиках: люди, которые готовы платить за комфорт своего ребенка, обычно сразу ищут организацию среди частных детских садов. Мы выделили 5 своих основных конкурентов – это наиболее развитые детские сады, положительно отмеченные во множестве рейтингов. Основная часть этих детских садов находится в нашем же районе.
План маркетинга
Для детского сада нашего типа, рассчитанного на сегмент людей с высоким уровнем доходов, важно уделять высокое внимание информированию целевых потребителей. Необходимо донести до них все главные преимущества наших услуг, чтобы их цена согласовывалась с ценностью, которую представляют себе потребители. Место Для центра развития «Веснушка» мы выбрали место на Крестовском острове недалеко от Приморского парка победы и метро Крестовский остров.
Это место наиболее удовлетворяет нашей концепции. Поскольку дети будут находиться в детском саду всю неделю, то им просто необходим свежий воздух, регулярные прогулки, здоровый отдых. Аренда в элитной зоне – это необходимые затраты для осуществления нашей идеи. С точки зрения спроса место также выгодно: наш центр развития «Веснушка» будет обслуживать Петроградский, Приморский, Центральный, Василеостровский и Калининский район, и детские сады, находящиеся в этих районах не способны удовлетворять существующий спрос. Также можно отметить, что в Приморском районе наблюдается яркая нехватка детских садов, которую подтверждают официальные данные[6]. Ссылаясь на тот же источник, можно предположить, что до 2010 года очереди не сократятся, и государству в условиях кризиса не удастся привести все детские сады в необходимый порядок, и люди по-прежнему будут искать лучшего места для своего ребенка среди частных детских садов. Данный район является одним из самых дорогих районов Петербурга, поэтому можно сделать вывод о том, что значительная часть людей, которая может позволить себе недвижимость в Петроградском и близлежащих районах, имеет возможность оплатить услуги нашего центра развития, так как их уровень дохода достаточно высок. Элитная зона, в которой будет находиться наш детский сад - это символ высокого статуса центра развития «Веснушка». Местонахождение в данном районе будет позитивно влиять на имидж организации. Это место расположения центра развития «Веснушка» находится достаточно близко к гимназии, на которую мы будем ориентироваться в обучении. Также это место нам выгодно, потому что поблизости нет наших конкурентов, на Крестовском острове находится единственный детский сад – это Детский Сад № 72, но мы его не рассматриваем как конкурента, так как он ориентирован на людей, принадлежащих к другому ценовому сегменту. Центр развития «Веснушка» будет предлагать такую дополнительную услугу, как посещение бассейна для детей старшей и подготовительной групп. С точки зрения издержек, нам выгоднее арендовать бассейн на несколько часов в неделю, чем строить собственный, поэтому предполагается, что дети будут ходить в бассейн «ЛДМ», который находится в 5 минутах езды на улице Профессора Попова[7]. В бассейне есть детские горки, лягушатник, хороший способ с помощью развлечений научить детей плавать.
Крестовский остров является одним из наиболее чистых, зеленых районов города, с большим количеством парков, вблизи места расположения центра развития «Веснушка» нет промышленных предприятий – все эти факторы оказывают позитивное влияние на здоровье детей. Мы будем арендовать первый и второй этажи здания, площадью примерно 800 м2. Вблизи будет построена оборудованная детская площадка, и территория будет усиленно охраняться. Продвижение В нашем виде бизнеса продвижение играет важную роль – благодаря различным инструментам маркетинга мы формируем имидж центра развития «Веснушка», информируем потребителей о существующих услугах. Реклама Для продвижения детского сада целесообразно использовать такие виды рекламы и такие рекламные носители, которые доведут информацию до целевых потребителей. Наш целевой сегмент - семьи с маленькими детьми с доходами выше средних, проживающие в Петроградском, Приморском, Василеостровском, Калининском и Центральном районах. Виды рекламы, обеспечивающие наилучшее попадание в целевой сегмент - реклама в детских поликлиниках, билборды, листовки, распространяемые по почтовым ящикам в целевых районах.
1. Реклама в поликлиниках: Каждая мама со своим маленьким ребенком ходит в поликлинику. Наши рекламные носители будут располагаться рядом с кабинетами детских врачей. В поликлиниках людям приходится высиживать длинные очереди, поэтому они успеют внимательно изучить рекламный плакат. Реклама будет размещаться как в государственных, так и в частных поликлиниках, так как наша целевая аудитория – семьи с высокими доходами. Преимущества: · Точное попадание в целевую аудиторию. · Высокая проходимость. · Длительность рекламного контакта. · Доверие к рекламе, размещенной в госучреждениях. · Возможность размещения рекламы при небольших бюджетах. 2. Наружная реклама – билборды: Наружная реклама – эффективный способ информирования о новом центре развития. Однако использовать такие дорогие способы оповещения мы будем в разумных количествах. Наша главная задача - обратить на себя внимание нужных людей, чтобы обеспечить формирование групп, а также создать отличительный имидж центра развития «Веснушка».
Преимущества: · Широкий охват аудитории · Создание имиджа премиум-класса · Размещение в элитных кварталах целевых районов 3. Листовки (формата А5): Это относительно недорогой способ оповещения населения, проживающего в целевых районах. Листовки можно с легкостью направить прямо целевым потребителям (в жилые комплексы премиум-класса), но у них все же есть недостаток - люди часто, не читая, выбрасывают подобные рекламные материалы. Преимущества: · относительная дешевизна · для людей, заинтересованных в услугах детского садика – длительность рекламного контакта · информативность Рекламная кампания будет начата за полгода до открытия, чтобы родители, которые заранее определяются с детским садом, уже имели информацию. 2 месяца - в марте и в апреле – будем рекламировать активно – 5 билбордов, 10000 печатных листовок, 21 плакат в поликлиниках целевых районов, где есть детские врачи. 3 следующих месяца – пора отпусков – уменьшим объем рекламы. Оставим один билборд рядом с местом расположения детского садика, по плакату в 5 детских поликлиниках. Во второй и третий год оставим только листовки и плакаты в 50% поликлиник, так как о нашем садике предположительно будет уже известно потенциальным потребителям. Содержание рекламы: Реклама будет содержать название, логотип, текстовую информацию, описывающую преимущества наших услуг над конкурентами. Реклама будет красочной, жизнерадостной, на ней будет портрет ребенка, либо играющих детей, чтобы обратить на себя внимание людей, которым эти картинки близки – родителей. Для самой разработки дизайна листовок и билбордов, мы планируем привлечь студентов дизайнерских факультетов. С одной стороны, это экономия средств на рекламу – студентам, прежде всего, нужна практика, а с другой – именно у них могут возникнуть свежие идеи. Рекламные агентства привлекать для разработки и дизайна не будем, чтоб сэкономить деньги. Рекламный бюджет:
Стоимость: 1. Билборды: Стоимость одной стороны билборда за месяц– 40000 рублей[8].
2. Листовки: Изготовление: 5807 рублей[9], распространение: 15700[10]
3. Плакаты в поликлиниках: 3200 за 1 плакат.[11]
Связи с общественностью
Для организации успешной работы, безусловно, необходимо проводить мероприятия, направленные на взаимодействие с партнерами и потенциальными клиентами. Разумеется, нужно быть открытыми для перспективных контактов с прессой, для участия в конференциях, обсуждениях, но во всем этом мы будет играть роль участников, а не организаторов. Мы же в свою очередь, обеспечим всем родителям, которые хотят устроить ребенка в детский сад «Веснушка», тесное знакомство с предлагаемыми условиями, мини-экскурсию по садику. А в то время как они будут задавать вопросы и оценивать работу детского сада, мы будем присматривать за их ребенком, чтобы он тоже познакомился с новым местом и смог поделиться своим мнением: впечатлениями, настроением. Намного легче отдавать ребенка на воспитание, если сразу можно оценить заботу и внимание, уделяемое ребенку.
Кроме того, мы собираемся размещать положительные отзывы на форумах для мам. Наиболее известные из них – Littleone и 7я.ру. Так как представители многих детских садов отказываются предоставлять информацию по телефону и приглашают посетить их садик лично, представление зачастую складывается именно от информации с форумов. На подобных форумах присутствует информация о воспитателях, качестве питания, мнении ребенка, состоянии здания садика, уюте и развлечениях для детей. Так как садик еще не создан, то информация с форумов будет являться еще и рекламой. Нельзя забывать и о тесном сотрудничестве с 56 гимназией Санкт-Петербурга. Именно благодаря этому сотрудничеству мы сможем создать программу, максимально направленную на будущую легкую адаптацию к школе, включающую как знания, так и моральную готовность. Наш сад обеспечит детей качественной подготовкой именно к этой школе, посредством разработки программы обучения совместно с гимназией. Так как 56 гимназия является одной из лучших школ города, то ребенок, подготовленный к этой школе, без труда справится со многими другими. Основным моментом инструментария связей с общественностью станет сайт нашего садика. Хотелось бы отметить, что у большинства детских садов нет своего сайта, достаточно трудно найти развернутую информацию о предоставляемом спектре услуг. К тому же, в наши дни использование интернета для поиска информации является одним из самых распространенных и удобных способов, особенно среди бизнесменов и занятых людей, на которых мы как раз ориентированы. На сайте будет представлена полная информация о режиме работы садика, предоставляемом наборе услуг, фотографии помещения и прилегающей территории, полная контактная информация и «книга жалоб и предложений». Чтобы сайт развивался и посещался, можно дополнить его информацией о предстоящих занятиях, о праздниках. Также на сайте можно поместить меню, чтобы родители могли убедиться, что питание богато полезными веществам. Для разработки этого сайта можно привлечь студентов из вузов Санкт-Петербурга, что значительно сократит затраты. Ценообразование
Как уже отмечалось ранее, далеко не все детские сады готовы предоставить информацию о ценах на их услуги. Судя по представленным в интернете данным, цена на детские сады – конкуренты составляет от 28 тыс. руб. и выше. Мы планируем установить цену на уровне приблизительно 30 тыс. руб. в месяц за обычное пребывание в саду. Цена за пребывание в группе короткого дня составит около 14000 руб. за месяц (3 часа в день). Дополнительные (вечерние) занятия и экскурсии не входят в основную стоимость и будут стоить в зависимости от выбора курса и частоты его посещения. Также ежегодный взнос на покупку канцелярии и пошив костюмов составит 30000 рублей. Опираясь на то, что к середине 2010 года экономическая ситуация в стране улучшится, мы предполагаем, что цены будут расти ежегодно на 12% (корректироваться на инфляцию). Оплата будет осуществляться посредством платежей через банк и предоставления соответствующих квитанций.
План продаж
В процессе составления плана продаж мы ориентировались на данные, полученные в ходе анализа рынка. Данные по месяцам приведены в Приложении 1.
Организационный план
Для наглядности разработанной модели управления проектом, целесообразно представить следующую схему:
В соответствии с концепцией детского сада «Веснушка», список основного персонала, числящегося в штате, представлен в Таблице 1. Для осуществления выбранной идеи совершенно необходимы квалифицированные работники. С этой целью был составлен список требований к персоналу, который также располагается в Таблице 1. Таблица 1.
Для всех категорий сотрудников обязательными являются следующие условия: гражданство РФ, регистрация в г. Санкт - Петербурге, санитарная книжка. Т.к. во время учебного процесса необходимо присутствие 2 воспитателей, то их расписание будет выглядеть следующим образом: Таблица 2.
Таким образом, на буднях работают 8 воспитателей (по двое в каждой группе). По выходным дням 4 группы объединяются в 2 (по возрастному принципу). С ними работают 4 воспитателя (по 2 в каждой группе) соответственно с 7 до 15 и с 15 до 23, меняясь по договоренности. 8 нянь, работающих по будням, работают так же, как и воспитатели, работающие по будням. Таким образом, в течение дня (с понедельника по пятницу) в каждой группе работает по 2 пары наставников (воспитатель и няня). Также в штате предусмотрены 3 няни, которые меняются по договоренности, и работают в ночные смены (с 23 до 7) и по выходным в одну из 3 смен (с 7 до 15, с 15 до 23 и с 23 до 7). Так как уборщицами и дворниками в основном работают люди, уже вышедшие на пенсию или те, кто совмещает это с неполной занятостью на другой работе, мы предполагаем, что проблем с поиском и наймом этого персонала, на описанных выше условиях, не возникнет.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 363; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.051 с.) |