Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в рф. Гармонизация системы бухгалтерского учета в соответствии в мсфо.Стр 1 из 7Следующая ⇒
Учет инвестиций, осуществляемых в форме капитальных вложений, у заказчика и подрядчика. Под инвестиц деят-стью понимается вложение инв-ций и осуществл-е практич-х действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта. Инвестиции – это ден.ср-ва, целевые банковские вклады, паи, акции, технологии, машины, оборуд-е, лицензии, любое др.им-во или имуществ.права, интеллектуальные ценности, вкладыв-е в объекты предприн-ской и др.видов деят-ти в целях получения прибыли(дохода). Капит вложения – инв-ции в осн капитал, в том числе затраты на новое стр-во, расширение, реконс-кцию и техн-кое перевооружение дейст-щих п\п, выпол-е проектно-изыскател-х работ, приобр-е земел-х участков и объектов природопользования, ОС, НМА и др ВНА. Бух учет долгосрочных инвестиций ведется на счете 08, счет активный, калькуляционный. По Дт сч 08 собираются расходы по каждому виду активов.По способам осуществл-я капитал-е работы подраздел-ся на выполняя-е на договорных началах подрядным спос-м, либо собств-ми силами орган-ции – хозяйств-м способом.По направл-ям кап-е влож-я делятся на новое строительство, модернизацию, реконструкцию, расширение, техническое перевооружение. По степени готовности различают кап-е вложения законч-е (объекты, сданные в эксплуатацию и включ-е в состав ОС) и незаконч-е (расходы на выполн-е строительно-монтажные работы по возводимому объекту). Аналитич учет по счету 08 осущ-ся по видам расх и работ (строительные работы, работало монтажу оборудов-я, приобретение оборуд-я, инструмента, инвентаря, прочие капитальные затраты), а также по объектам строительства. Оценка ведется в размере фактически произв-х затрат.К первич учетн док-ам, кот исп-ся для регистрации хоз операций как заказчиками, так и подрядчиками, относятся: Акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2), Справка о стоимости выполнен работ и затрат (форма № КС-3), Журнал учета выполнен работ (форма № КС-6а), Акт о сдаче в эксплуатацию временного (нетитульного) сооружения (форма № КС-8), Акт о разборке временных (нетитульных) сооружений (форма № КС-9), Акт об оценке подлежащих сносу (переносу) зданий, строений, сооружений и насаждений (форма № КС-10), Акт о приостановлении строительства (форма № КС-17), Акт о приостановлении проектно-изыскательских работ по неосуществленному строительству (форма № КС-18), Акт приемки законченного строительством объекта (форма №КС-11).
Сформированная первоначальная ст-ть ВНА списывается с К-та 08 в Д-т 01. Сальдо по 08 счету отражает величину кап. Вложений. Проводки у заказчика ХОЗ СПОСОБ: Д08 К10,15,16 – Отражены затраты по МПЗ; Д08 К 70\69 – з\п и взносы работников, занятых в строительстве; Д08 К25,26 – Списаны накладные расходы; Д08 К23 – Списаны вспомогат расходы; Д08 К71 – списаны расходы по подотчетным суммам; Д08 К76 – услуги прочих орг-ий; Д08 К66 — списаны %% по кредитам; Д08 К97 – списаны расходы будущих периодов; Д01 К08 – введено ОС в эксплуатацию Проводки у заказчика ПОДРЯДНЫЙ СПОСОБ: Д08 К60 – расходы СМР подрядчика; Д19 К60 – НДС по СМР; Д68 К19 – принят к вычету НДС; Д60 К51 – оплачены работы подрядчика ПРОВОДКИ У ПОДРЯДЧИКА: Д20 К02,10,23,60,70,76 – отражены затраты периода по договору; Д90.2 К20 – списана Фс\с СМР; Д90.3 К68 – НДС с выручки; Д62 К90.1 – отражена выручка по СМР; Д51 К62 – поступила на р\с оплата от заказчика Понятие, классификация и оценка финансовых вложений. Организация бухгалтерского учета финансовых вложений на предприятии. ФВ - это инвестиции орг-ции в гос-е ЦБ, облигации и иные ЦБ др-х орг-ий. В УК др орг-й, а также предоставленные др орг-циям займы. В росс-м учете в соотв с ПБУ 19/02 к ФВ относят: Инвестиции орг-ции в гос и муницип ЦБ, ЦБ др-х орг-й, в т.ч долговые ЦБ, в кот-х дота и ст-ть погашения определены (облигации, векселя); Вкладу в УК-лы др-х орг-й (в т.ч. дочерних и зависимых хоз-х обществ); Предост-нные другим орг-циям займы; Депозитные вклады в кредитных орг-циях; Дебиторская зад-ть, приобретенная на основании уступки права требования; Вклады орг-ции – товарища по договору простого товарищества Классификация: 1) в зав-ти от связи вложения с УК 1.1 долевые ФВ, кот-е осущ-ся с целью образования УК – это акции, вклады в УК др. орг-й и инвестиционные сертификаты, подтверждающие долю участия в инвестиц-е фонды и дающие право на получение дохода от ЦБ 1.2 долговые ФВ – это облигации, закладные, депозитные, сберегательные сертификаты, казначейские обязат-ва, векселя. 2) в завис-ти от формы собств-ти 2.1 гос-е ЦБ – это долговые ЦБ, выпускаемые гос-вом с целью 1) финансирования текущего бюджетного дефицита 2)целевых программ 3) поддержки соц значемого учреждения и орг-й; 2.2 частные инструменты фондового рынка – долевые и долговые ЦБ, позволяющие собственникам оказать влияние на инвестируемуюкомпанию и получать доход от вложений в неё; 3) в завис-ти от срока на кот произведены фн-е влож-я: 3.1 долгосроч-е (более 12 мес, I раздел ББ); 3.2 краткосрочные (II раздел ББ) 4) в завис-ти от способов переоценки: 4.1 ЦБ по кот можно определить их текущую рыночную ст-ть (осущ-ся переоценка по рыночной ст-ти на основании катеровок); 4.2 ЦБ по кот нельзя определить их текущую рыночную ст-ть. Оценка: В соотв с положением по б/у «Учет ФВ» ПБУ 19/02 ФВ имеют несколько видов оценки, кот-е опр-ся по 3-м направ-ям: 1) при поступлении 2) последующая оценка 3)оценка при выбытии.ФВ принимаются к учету по первонач-й ст-ти. К затратам формир-щим первонач-ю ст-ть объекта ФВ относят: расходы на оплату услуг посреднических орг-й, связ-х с приобр-ем ЦБ; Σ, уплач-е продавцу в соот-ии с догов-м; расходы на информац-е и консультац-е услуги, связ-е с приобр-ем ЦБ; другие расходы связ с ФВ. Для целей последующей оценки ФВ подразд-тся на 2 группы: 1) ФВ, по кот-м можно определить текущую рыночную ст-ть 2) ФВ, по кот-м их текущая рыночная ст-ть не определяется. ФВ по кот можно определить текущ рыноч ст-ть отражаются в б/у и бух отчетности на конец отчетного периода по их текущей рыночной ст-ти путем корректировки, кот-ю относят на прочие доходы и расходы. ФВ по кот не определяется текущ рыноч ст-ть отражается в учете по первоначальной фактической ст-ти. В бух балансе ФВ отраж-ся в разделе I ВНА – долгосрочные (более 12 мес), в разделе II - краткосрочное. ФВ учит-тся на активном счете 58 ФВ, по Дт – приобретение ФВ, по Кт – выбытие ФВ. К счету 58 ФВ могут быть открыты следующие субсчета: 58-1 «Паи и акции»; 58-2 – «Долговые ЦБ»; 58-3 – «Предоставленные займы»; 58-4 – «Вклады по договору простого товарищества Проводки: 1) В сумме фактических затрат: Д58 К76 — отражена в учете ЦБ по Фс\с; Д58 К91.1 или Д91.1 К58 – корректировка ст-ти. 2)Можно опред рыночную ст-ть: Д 58 К01,04, 10,20 – передано в УК имущество; Д58.1 К50,51,52 – осущ вклад в УК; Д58.1 К91.1\91.2 – разница м\у оценкой вклада и остаточной ст-тью (+\-); Д76.3 К91.1 – доход от участия в УК; Д51 К76.3 – получение дохода; Д10,41,50 К58.1 – возвращен вклад при ликвидации орг-ии. 3)Приобретение ЦБ: Д58 К 60,76 – затраты по приобретению ЦБ; Д58 К75 – ЦБ получены как вклад в УК; Д58 К 91.1 – ЦБ получены безвозмездно; Д91.2 К70,69 – затраты по обслуживанию ЦБ; Д26,44 К 70,76,69 – затраты д-ти проф участников рынка. 4)Выкуп ЦБ: Д91.2 К58 – Списана балансовая ст-ть ЦБ; Д62 К91.1 – начислены % за пользование; Д51 К76 – получены %; Д91.2 К59 — создан резерв под обесценение ФВ ЗАЙМ Д58.3 К50.51 – займ предоставлен другим орг-ям Д76 К91.1 – начислены % за пользование Д50 К58.3 — возвращен займ Д58.3 К10,44 – займ в натур форме
6.Понятие, классификация и оценка ОС. Бухгалтерский учет, документальное оформление наличия и движения ОС. Учет прочих доходов и расходов. Согл-но ПБУ №9, 10 к прочим фин. результатам отн результаты отличные от фин.резул от осн. деят-ти. Прочие доходы (расходы): поступл-е (расходы)за аренду ОС; поступ-е (расходы) от участия в УК др. орг-ций; поступ-е (расходы), связ-ые с продажей, выбытием ОС НМА, МПЗ; поступ-ие (расходы) по %-м от кредитов и займов; поступл-е (расходы) от просроченной дебит-ой и кред-ой задол-ти; прибыли (убытки) прошлых лет выявл-е в отч-м году; отчисление в оценочные резервы; штрафы, пении, неустойки за нарушение договоров; курсовые разницы; поступ-е (возмещение) чрез-х расходов и доходов.
Сч.91 «Прочие доходы и расходы»открыв-я 4 субсчета: 91.1 – прочие доходы (Кт); 91.2 – прочие расходы (Дт); 91.3 – НДС (Дт); 91.9- сальдо прочих доходов и расходов. Записи по 91 произ-ся накопит-но в течение отчетного года ежемесеч. сопост-ем Дт и Кт оборотов по 91 выяв-я фин. результ-т(прибыль или убыток) и через 91.9 спис-ся в 99 Дт 91.9 Кт 99 – прибыль Дт 99 Кт91.9 – убыток Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ. Гармонизация системы бухгалтерского учета в соответствии в МСФО. Система нормативного регулирования б\у в РФ. Гармонизация системы б\у в соответствии с МСФО Законод-во РФ о БУ устанавливает единые правовые и методические основы орг-ции и ведения БУ в РФ. Осн целями закон-ва РФ: обеспечение единообразия учета осущ-мых орг-цией операций; состав-е и представ-е сопоставимой и достоверной инф-и об имущественном положении орг-ции и ее доходах и расходах, необходимой пользователям БФО. В сис-ме нормат-го регулир- выделяюn 4 уровня: 1- законод-й-документы федерального значения, указы президента. К ним относят ГК, НК, ТК, ФЗ от 22.11.2011 № 402 «О БУ»; 2 - нормативный- включает в себя все действующие ПБУ; 3 — методич-й — вкл- документы, кот. дополняют и уточняют первые 2 уровня (Методические указания, план счетов, инструкции ЦБРФ); 4 — организ-ый — УП, график документооборота, положения об оплате труда. Междунар стандарты фин отч-ти (МСФО) – нормат докум-ты, раскрывающие требования к содерж-ю бухг инфо и методологию получения важнейших учетных характ-к на основе гарм-ции национ-х стандартов экон-ки развитых стран, разрабатываемые Комитетом по международным стандартам фин отчетности (КМСФО). Широкое использ-е МС обусловлено рядом причин. Во-первых, формир-е отчетности в соотв-ии с МСФО явл необх-м условием приобщения к междун-ным рынкам капитала. Во – вторых, при разработке МСФО во главе угла поставлены информ-ные потребности конкретных пользователей, в первую очередь акционеров (собств-ков) и инвесторов. При выборе в рамках МСФО определ-го подхода для раскрытия орган-ей учетных данных предпочтение должно быть отдано тому из них, к-й позволит сформировать полезную для принятия эконом-х решений информацию. Кроме того, отчетность, подгот-ная в соотв-твии с требов-ями МСФО, рассмат-тся в качестве одного из важн-х элементов корпор-ного управл-я и призвана обеспечить эффект-е взаимод-е акционеров и лиц, ответств-х за ведение дел орган-ции. В-третьих, использ-е МСФО позволяет значительно сократить время и ресурсы, необх-е для соверш-я национ-х систем учета, поскольку МС закрепляют длительный опыт ведения бу и формир-я отчетности в условиях рыночной экон-ки. В-четвертых, применение МСФО сущес-нно расширяет рамки национ-х систем учета, поскольку отчетность, сформир-я в соотв-вии с МС, стан-ся понятной представителям иностранных деловых кругов. В наст время фактически действуют 41 МСФО. То, МСФО – это свод правил, методов, терминов и процедур БУ, разработ-х высокопрофесс-ми междунар-ми орг-ациями и носящих реком-ный хар-р.
2.Учетная политика организации в целях бухгалтерского и налогового учета: содержание, требования и допущения, порядок формирования. Уч п-ка – это рабочий док-т конкретной орг-ции. Определяется как совокупность способов ведения БУ, а именно первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогов обобщения результатов ведения хоз деят-ти. УП разрабатывает главбух, утверждает руководитель. Вновь созданная орг-ция оформляет избранную УП до 1-ой публикации бух отчетности, но не позднее 90 дней со дня приобретения прав юридического лица. Утвержденная УП применяется с 1-го янв по 31 дек включительно года следующего за годом утверждения соответствующего приказом. Выбор УПзависит от специфики предпр-я, от особенности орг-ции управления, от текущих и долгосрочных целей. В Уп выделяют 2 больших раздела: 1) I Организационно-технические аспекты. 2) II Методические основы ведения БУ I вкл в себя:1.1 Организацию ведения БУ(кто ведёт, стр-ра бухгалтерии, числ-ть). 1.2. Рабочий план счетов. Приложение № 1 к приказу по Уч п-ке 1.3 Документооброт и технология обработки учет-й инф-ции (приложение №2). Для оформления хоз операции в орг-ции применяются унифицированные первичные док-ты, а также неунифицированные док-ты по утвержденным формам (Приложение №3) 1.4. Порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств. 1.5. Орг-ция аналитического учета в разрезе сегментов. II вкл в себя:2.1. Учет ОС (в соотв с ПБУ ОС, способ начисл амортиз выбирается орг-цией) 2.2. Учет НМА (ПБУ 14) 2.3. Учет МПЗ (ПБУ 5) вариативность методов оценки при принятии к учету (по фактич/учетной цене. 2.4. Учет расходов на пр-во. Указать С/с (фактическая или плановая), по какой с/с формируется ГП. 2.5. Учет финансовых вложений (ПБУ № 19) 2.6. Учет кредитов и займов 2.7. Учет доходов и расходов ПБУ 9,10 2.8. Учет расчетов по налогам ПБУ №18 и НК РФ 2.9. Формирование резервов (сч 14, 63, 59, 96) 2.10. Расходы будущих периодов 2.11. Условные обязательства и активы (ПБУ 8) 2.12 Бухгалтерская отчетность (ПБУ 4) / При разработки УП необходмо руководствоваться требованиям ПБУ №1 – Учет-я п-ка орг-ция. Поэтому в тексте УП д.б. включены ссылки на нормативные док-ты.
Изменения в учетной политике могут происходить в случаях: 1)изменения зак-ва или нормативных актов по бух. учету; 2)разработки орг-цией новых способов ведения бух. учета; 3)изменения условий деят-ти (реорганизация, смена собственника, смена вида деят-ти, реструктур-я произв-ва, значительное расширение или уменьшение объемов деят-ти). Изменения в УП должны быть обоснованными и вводятся с 1 января года (начала фин года), следующего за годом их утверждения. 3. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: содержание, порядок составления, предоставления и публикации. Характеристика основных форм отчетности. Бухгалтерская (финансовая) отчетность - это единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и результатах ее хозяйственной деятельности, формируемая на основе данных бухгалтерского (финансового) учета. Нормативная база: ФЗ №402, ПБУ 4\99 «о формах бух отчетности орги-ии», Приказ Минфина № 66н «о формах б\о». БО состоит из: бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результтах, отчета об изменениях капитала, о движении д\с, пояснения к ББ и ОФР, аудиторского заключения. Аудиторское заключение предоставляют организации, если: они ОАО, их ценные бумаги допущены к обращению на биржах, выручка за предшеств год больше 400млн.руб. Или ст-ть активов больше 60 млн., если формируется консолидированная отчетность. Бух. отч-ть бывает периодической и годовой (3,6,9,12мес).Варианты формирования бух. отч-ти: 1) упрощенный (для комм. и неком. орг-ций); 2) стандартный (средние, крупные комм. орг-ции); 3) множественный (для крупных и крупнейших комм. Орг-й). Все орг-ции обязаны год. отч-ть предоставлять учредителям и террит-ным органам статистики в обязательном порядке + налоговой. Отчетной датой для год. отч-ти явл-ся 31.12. Отчетный год с 1.01 до 31.12. Если орг-ция создана до 1.10, то первый отчет. год с даты гос. регистрации по 31.12 текущего года. Для тех, кто создан после 1.10 с момента гос. регистрации по 31.12 последующего года. Год. отч-ть орг-ции предоставляется в течение 90 дней, промежут. в теч. 30 дней. Год. отч-ть д.б. предоставлена не ранее, чем через 60 дней. Отч-ть надо утвердить общим собранием акционеров или участников. Она подписывается рук-лем или главбухом. Недопустимо наличие помарок. Отч-ть сдается орг-цией или ее представителем; почтовым отправлением с обязат. описью; в электр. виде. Если в орг-ции среднесписочная числ-ть работников на 1.01 превысит 100 человек, то налоговая отч-ть в обязательном порядке сдается в электр. виде. Отч-ть явл-тся открытой для заинтересованных пользователей, кот. м. ознакомиться с ней и получать ее копии с возмещением затрат на ее копирование. Бух баланс – сп-б экон группир-ки и обобщение инфо об имущ-ве пр-я и источ-ках его формир-я в денеж оценке на отчет дату. Сущ-ть баланса в его назнач-ии:1. Б-с - часть м-да БУ. 2. Б-с – одна из форм периодич и год отч-ти. Бух б-с базир-ся на ур-ии: актив= собс кап-л+обяз-ва Б-с имеет 2 части: актив(отраж хоз ср-ва) и пассив(источники хоз ср-в).Активы – хоз. ср-ва, контрол орг-цией в рез-те совершив. фактов хоз.деят-ти и кот принесут эк. выгоду в буд. Капитал – влож-я собст-ков и прибыль, накопл за время деят-ти орг-ции. Обяз-ва – сущ-щая на отч дату задолж-ть орг-ции, кот образ-сь всл-е ведения хоз.деят-ти и расчеты по кот д привести к оттоку активов. Актив б-са сост из 2 разделов: 1.Внеоб акт - Немат акт,Результаты исследований и разработок,Осн ср-ва,Доходные вложения в материальные ценности,,Фин влож-я,Отложен налог активы,Проч внеоб активы; 2.Об акт – Запасы, НДС по приобретенн ценностям, ДЗ, Фин влож-я, Ден ср-ва, Проч об акт. В Росс актив б-са строится в порядке увелич-я степ ликв-ти. В США и Великобр наоборот. Пассив строится по увелич степ срочности возврата. Пассив б-са вкл 3 раздела: 3.Кап-л и резервы - УК, соб акции, выкупленн у акционеров,Переоценка внеоборотных активов, Добавоч к-л(без переоценки), Резерв к-л, Нерасп прибыль (непокрыт убыток), 4.Долгоср пассивы – Заемные средства, Отложенн налог обяз-ва, Резервы под условные обязательства,проч.обяз. 5.Краткоср пассивы – Заемные средства, КЗ, Дох буд периодов, Резервы предстоящих расходов, Проч обяз-ва. Валюта б-са – ст-ть имущ-ва, нах-ся в собст хоз ведении или оперативном упр-нии. Валюта б-са показ-ся как итог актива и как итог пассива. Сущ множ-во видов б-сов. Б-сы класс-ся по: 1.Время составления – вступит-й (с него нач-ся ведение БУ на пр-ии), текущ (сост-ся периодически в теч всего врем сущ-я орг-ции), санируемый (сост-ся когда орг-я приближ-ся к банкр-ву), ликвидационный (формир-ся при ликвидации орг-ции), разделительный (в момент разделения крупн пр-я) и по сп-бам очистки (баланс-брутто, баланс-нетто). 2.Источник составл-я – инвентарные (сост на основании описи ср-в), книжный (на осн книжных записей без инвент-ции) и генеральный (на осн учет записей и данных инвент-ции). 3.Объем инфо – единичный (отражает деят-ть только 1 орг-ции) и сводный (получ путем механич сложения сумм, числящихся на статьях неск единич б-сов). 4.Хар-р деят-ти – осн и неосн деят-ти. 5.Форма собс-ти – б-сы гос, кооперативных, частных, смешанных и др орг-ций. Отчет о фин. результатах — это совок-сть показателей, характ. результаты хозяйств-я за отчет период, в уот данные о доходах, расходах и фин. Результатах приводятся нарастающим итогом. При его состав-и необх-мо руководств-ся принципами:1) соблюд-я критериев признания д-в и расх-в. Доходы — ↑ эконом. выгод в рез-те поступления активов и гашения обязательств, приводящих к ↑ капитала (кроме: вкладов учредителей, пролученных предоплат, возврата долга по займу). Расходы — экономич. выгод (кроме возврата долга по займу, трат по поступлению ВНА, выданных предоплат)2)Соблюдения классиф-ции доходов и расходов (от основного вида д-ти и прочие)3)принцип взаимосвязи доходов и обуслав. их получение расходов4)принцип распределения Д и Р м\у отчетными периодами Отчет об изменениях капитала — содержит информацию о структуре собст. Капитала и причинах его изменения, детализирует показатели 3го раздела баланса. Состоит из разделов: Движение капитала (информация об изменениях СК в разрезе элементов), Корректировки в связи с изм. УП и исправлением ошибок (показатели до корректировок и после их приведения на конкретные даты, их влияние на нераспр прибуль или непокр убыток), Чистые активы ( ЧА=активы, Приним к расчету(А-зад-ть учред по вкладам) – пассивы. Приним к расчету(4+5-ДБП)). Отчет о дв-ии ДС -раскрывает данные о наличии, поступлении и дв-ии Дсв отчетнм периоде, изменеения в фин положении в разрезе текущей, инвест и финанс деят-ти. Текущая д-ть – обычная д-ть(основные поступления и прочие.) Инвест д-ть – покупка и продажа земли, зданий, ВНА, строит-во, ФВ. Финанс д-ть – это д-ть в рез-те которой меняется величина собственного и заемного капитала (эмиссия акций, поступление кредитов и займов).
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.199 (0.011 с.) |