Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проведение собеседования конкурсантов с представителями исполнительных органов государственной власти, а также членами Экспертного совета Конкурса. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
На данном этапе оцениваются личные и профессиональные качества кандидатов, наличие знаний и компетенций, необходимых для членства в Молодежном правительстве и прохождения стажировок. По итогам данного этапа руководители исполнительных органов государственной власти и структурных подразделений правительства области дают рекомендации членам Конкурсной комиссии по включению кандидата в состав Молодежного правительства. Основные критерии оценки участников данного этапа Конкурса: ¾ видение социально-экономических проблем региона; ¾ обоснование желания принимать участие в решении социально-экономических проблем региона; ¾ доказательство необходимости своего участия в деятельности Молодежного правительства; ¾ описание основной линии профессионального поведения в качестве будущего дублера руководителя в решении производственных, научно-технических, управленческих, социально-культурных и иных задач (по профилю прохождения стажировки); ¾ ожидания от прохождения стажировки; ¾ коммуникабельность; ¾ оригинальность рассуждений; ¾ языковая, речевая грамотность. По результатам оценки данного этапа присваиваются баллы: 0 баллов – не соответствует критерию; 1 балл – частично соответствует критерию; 2 балла – полностью соответствует критерию. Все конкурсные этапы обязательны для участия всех конкурсантов. Неучастие в одном из конкурсных этапов без уважительных причин является основанием для исключения из Конкурса. Сроки и правила проведения конкурсных этапов будут сообщены конкурсантам дополнительно после окончания срока приема заявок. Оповещение конкурсантов будет производиться не позднее, чем за 1 неделю до даты проведения конкурного этапа. Подведение итогов Конкурса Итоги Конкурса подводятся членами Экспертного совета Конкурса. Состав Экспертного совета Конкурса утверждается приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области. На каждом этапе подсчитывается средний арифметический балл. Итоги Конкурса подводятся суммарно по конкурсным этапам. Итоги проведения Конкурса размещаются в средствах массовой информации. Все кандидаты в состав Молодежного правительства, участвовавшие в Конкурсе и прошедшие в финальный этап Конкурса, но не прошедшие по его итогам в состав Молодежного правительства, включаются в Аппарат Молодежного правительства (по согласованию).
Также члены Экспертного совета Конкурса могут присуждать дополнительные баллы на основании оценки материалов (портфолио, характеристика, проектное предложение), представленных конкурсантами.
Приложение 1
Форма личного заявления для участия В Конкурсе по формированию IV состава Молодежного правительства Воронежской области
Заявление Прошу рассмотреть мою кандидатуру на включение в состав Молодежного правительства Воронежской области на должность дублера _______________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
С документами, определяющими порядок проведения конкурса, и требованиями к кандидатам ознакомлен(а). Согласен(на): на прохождение конкурсного отбора по формированию Молодежного правительства Воронежской области; на проверку достоверности представленных мною сведений для включения в состав Молодежного правительства Воронежской области; на передачу моих персональных данных ответственным за формирование и подготовку Молодежного правительства Воронежской области.
К заявлению прилагаю следующие документы на ____ л. в ____ экз.: 1. 2 цветных фото (3/4 мм); 2. анкета; 3. портфолио; 4. характеристику от администрации образовательного учреждения; 5. проектное предложение.
«_____» ______________ 20___г. _______________________ (подпись) Приложение 2 Анкета участника Конкурса по формированию IV состава Молодежного правительства Воронежской области ________________________________________________________________ (наименование рекомендующей организации: вуз, общественная организация)
Приложение 3 Рекомендации по оформлению портфолио участника Конкурса по формированию IV состава Молодежного правительства Воронежской области
Структура оформления портфолио должна включать следующие разделы: Раздел№1: Общие сведения об участнике. Цель раздела - дать общую информацию об участнике, сфере его интересов. В состав данного раздела могут быть включены резюме, которое рассматривается как самопрезентация; самоотчет включает оценку своих достижений, анализ различных видов учебной, научной, общественной и иных видов деятельности и ее результатов; описание жизненных планов. Раздел № 2: Учебная деятельность. Цель раздела - оценка академической успеваемости участника, выявление уровня сформированности его умений и навыков. В разделе могут содержаться следующие данные: итоги успеваемости; результаты итоговой аттестации; перечень курсов по выбору и результат их прохождения; результаты тестирования и т.д. Этот раздел должен включать все имеющиеся у участника сертифицированные документы, подтверждающие индивидуальные достижения в различных видах деятельности: итоговые ведомости успеваемости за учебный год; копия аттестата об основном общем образовании; диплом о получении профессионального образования; свидетельства о прохождении курсов по выбору. Раздел № 3: Научная деятельность. Цель раздела - определить сферу научных интересов участника. В данном разделе должна быть отражена информация об участии в олимпиадах различного уровня и результаты; об участии в творческих интеллектуальных конкурсах, конференциях, смотрах, соревнованиях; перечень творческих работ, формы и результаты их представления; достижения в системе дополнительного образования. Этот раздел содержит: свидетельства и дипломы, подтверждающие участие в олимпиадах различного уровня и результаты; сертификаты, грамоты и дипломы за победы и участие в творческих интеллектуальных конкурсах, конференциях, смотрах, соревнованиях; виды творческих работ: реферативные, проектные, исследовательские работы, сочинения, эссе, заметки. Раздел №4: Общественная деятельность. Цель раздела - определить уровень социальной активности и культуры участника, его интерес к социально-значимой деятельности, проявления социальных инициатив. В данный раздел вносится информация о том, в каких мероприятиях социальной направленности ученик принимал участие, фиксируются дата, уровень проведения мероприятия и выполняемая участником функция (слушатель, участник, организатор). Раздел содержит грамоты, дипломы участников, отзывы и другие документы, подтверждающие участие и результат. Раздел №5: Отзывы и рекомендации. В разделе №5 могут быть: Характеристика на участника, составленная органом самоуправления или руководителем учреждения (организации); рецензия внешнего эксперта на статью, опубликованную в СМИ; отзыв о работе (научной работе, социальном проекте, организованном мероприятии); рекомендательные письма от физических лиц и от организаций.
Приложение 4 Структура проектного предложения участника Конкурса по формированию IV состава
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.186.170 (0.026 с.) |