Отправка в другие государственные органы с сопроводительным письмом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отправка в другие государственные органы с сопроводительным письмом



Отправка в другие государственные органы письма на исполнение либо отправка ответа физическому или юридическому лицу может сопровождаться созданием «Сопроводительного письма», где большинство информации отображается автоматически из основной РКК.

Для создания сопроводительного письма необходимо:

  1. нажать на кнопку «Сопроводительное письмо» в РКК Обращения лиц;
  2. из предложенного списка выбрать тип сопроводительного письма (Рис. 83).

 

Рисунок 83. Меню сопроводительного письма

 

После создается проект сопроводительного письма и направляется на согласование и подписание руководителю, затем отправляется гражданину либо в государственный орган.

 

Прием лиц

Для регистрации приема граждан необходимо при заполнении РКК «Обращения лиц» выбрать «Вид обращения» – «Прием лиц».

После этого в РКК появятся новые поля: «У кого был на приеме» (выбор из справочника «Организационная структура» Ф.И.О. кто вел прием и указать категорию «РВЗ» или «Сотрудник»).

При необходимости можно разграничивать нумерацию приема лиц и писем. Для этого необходимо обратиться к Администратору ЕСЭДО. По умолчанию нумерация регистрационных номеров едина для приема лиц и писем.

 

Перенаправление обращений лиц в другие государственные органы

Для регистрации обращений лиц, поступивших в государственный орган не по назначению, необходимо произвести следующее:

  1. в зарегистрированной РКК Обращения лиц нажать на кнопку «Сопроводительное письмо» (Рис. 84);

Рисунок 84. Сопроводительное письмо

 

Примечание: Для настройки сопроводительного письма необходимо обратиться к Администратору ЕСЭДО.

  1. в сопроводительном письме заполнить предложенные поля, выбрать ГО, куда будет перенаправлено обращение.
  2. нажать на кнопку «Создать проект» (Рис. 85)

 

Рисунок 85. Создание проекта с сопроводительного письма

 

  1. создается проект, в котором автоматически присоединяются сопроводительное письмо и письмо гражданина;
  2. проект отправить на согласование и подписание. После подписания отправить на регистрацию (см. раздел 4.5. «Работа с проектами документов»).

 

Примечание: При отправке ответа на обращения гражданина ссылка на документ, на который готовится ответ, также содержание обращения подгружается автоматически.

Примечание: В системе реализован функционал для отправки перенаправление обращения лиц первому ГО - как обращение, остальным ГО - как поручение. Столбец «Перенаправление/Поручение» отображается в случае, если исходящий документ создан с внешней резолюции со ссылкой на ОГ и с перенаправления обращения лиц.

  1. БД «Исходящая корреспонденция» в представлении «На регистрации» открыть проект документа, созданный в БД «Обращения лиц» через сопроводительное письмо (рис.86).

 

 

Рис.86 – Отображение РКК Исходящего письма

 

  1. Нажать на кнопку , далее произвести проверку ЭЦП документа, нажав на кнопку «ЭЦП» (рис.87).

 

 

Рис.87 – Проверка ЭЦП РКК Исходящего документа

 

Выходит окно проверки ЭЦП (рис.88)

 

 

Рис.88 – Окно проверки ЭЦП

 

  1. На вкладке «Кому адресовано» в РКК Исходящего выбрать значение «Поручение/Перенаправление» из выпадающего списка соответственно указанным получателям (рис.89).

 

 

Рис.89 – Выбор значения «Перенаправление/Поручения»

 

В случае если пользователь выбрал «Поручение» в ГО-получатель, документ поступает как входящий документ в БД «Входящая корреспонденция» в представлении «На разметке».

В случае если пользователь выбрал «Перенаправление» в ГО-получатель, документ поступает как перенаправление в БД «Обращения лиц» в представлении «Поступившие».

  1. Нажать на кнопку «Регистрировать». Система присваивает регистрационный номер документу.
  2. Нажать на кнопку «ЭЦП» - «Подпись канцелярии». Система накладывает ЭЦП канцелярии.
  3. Нажать на кнопку «Подготовить к отправке».

 

Примечание: В случае если регистратор не выбрал одно из значений «Кому адресовано» в столбце «Перенаправление/Поручение», система при нажатии на кнопку «Подготовить к отправке» отображается окно (рис.90).

 

Рис.90 – Окно вывода сообщения при отсутствии столбцов «Перенаправление/Поручение»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 421; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.211 (0.007 с.)