ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ



АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

ЭТАПЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

этапы Результаты обучения Формируемая компетенция (с указанием кода) примечание
1 этап Знания 1.Основные положения, сущ-ность и содержание основных понятий и категорий теориимеждународных отношений. - знание и активное владение, как минимум, двумя иностранными языками, умение приме-нять иностранные языки для решения профес-сиональных вопросов (ПК-3); - готовность включиться в работу сотрудников младшего звена учреждений системы МИД России, международных организаций, систе-мы органов государственной власти и управ-ления Российской Федерации (ПК-4); - готовность и умение вести диалог, пере-писку, переговоры на иностранном языке в рамках уровня поставленных задач (ПК-5); - способность выполнять письменные и уст-ные переводы материалов профессиональной направленности с иностранного языка на русский и с русского на иностранный язык (ПК-6); - владение техниками установления про-фессиональных контактов и развития профес-сионального общения, в том числе на ино-странных языках (ПК-7); - знание и понимание содержания программ-ных документов по проблемам внешней поли-тики РФ (ПДК-11);  
2.Характер современных международных отношений, особенности правового регу-лирования международных отношений, тенденцию их развития, основные законо-мерности международных от-ношений   - знание и понимание логики глобальных процессов и развития всемирной политичес-кой системы международных отношений вих исторической, экономической и правовой обу-словленности (ПДК-2); - умение и навыки слежения за динамикой основных характеристик среды международ-ной безопасности и понимание их влияния на национальную безопасность России (ПДК-3); - понимание структуры глобальных процессов научно-технологических инноваций и перс-пектив изменения в них места и роли России (ПДК-4); - ориентация в мировых экономических, эко-логических, демографических, миграционных процессах, понимание механизмов взаимо-влияния планетарной среды, мировой эконо-мики и мировой политики (ПДК-5); - понимание теоретических и политических основ правозащитной проблематики в между-народных отношениях и мировой практике защиты прав человек (ПДК-7); - понимание основ регулирования между-народных конфликтов с использованием ди-пломатических политико-психологических, социально-экономических и силовых методов (ПДК-8);  
3.Основные теории между-народных отношений, отече-ственные и зарубежные шко-лы в теории международных отношений. - знание и понимание основных теорий между-народных отношений, отечественных и зару-бежных теоретических школ (ПДК-9); - знание и понимание основных направлений внешней политики ведущих зарубежных госу-дарств, особенностей их дипломатии и взаимо-отношений с Россией (ПДК-13);  
4.Законы функционирова-ния и трансформации между-народных систем, структуру современной системы между-народных отношений. - знание и понимание логики глобальных процессов и развития всемирной политиче-ской системы международных отношений вих исторической, экономической и правовой обу-словленности (ПДК-2); - знание правовых основ международного взаимодействия, понимание и умение анализи-ровать их влияние на внешнюю политику России и других государств мира (ПДК-6);  
5.Методы в теории между-народных отношений - умение работать с материалами средств массовой информации, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы (ПК-14); - владение основами и базовыми навыками прикладного анализа международныхситуа-ций (ПДК-10);  
6.Международные межпра-вительственные и неправи-тельственные организации, в первую очередь ООН. - знание и понимание содержания програм-мных документов по проблемам внешней по-литики РФ (ПДК-11); - умение профессионально грамотно ана-лизировать и пояснять позиции Российской Федерации по основным международным проблемам (ПДК-12); - знание и понимание основных направлений внешней политики ведущих зарубежных государств, особенностей их дипломатии и взаимоотношений с Россией (ПДК-13); - знание этапов становления и понимание тенденций развития Содружества Независи-мых Государств (ПДК-14); - владение политической и правовой спе-цификой положения регионов России и зару-бежных стран в отношениях между государ-ствами и понимание возможностей и ограни-чений трансграничных и иных международ-ных связей регионов (ПДК-15).  
    7.Особенности современ-ных международных конф-ликтов и стратегии их уре-гулирования - понимание основ регулирования междуна-родных конфликтов с использованием дипло-матических, политико-психологических, со-циально-экономических и силовых методов (ПДК-8);  
2 этап Умения 1.Применять основные мето-ды поиска и обработки ин-формации по международ-ным отношениям. - умение работать с материалами средств мас-совой информации, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и пер-вично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы (ПК-14); - владение основами и базовыми навыками прикладного анализа международныхситуа-ций (ПДК-10);  
2.Выявлять логику развития международной ситуации. - знание и понимание логики глобальных про-цессов и развития всемирной политической системы международных отношений вих исторической, экономической и правовой обу-словленности (ПДК-2); -умение и навыки слежения за динамикой ос-новных характеристик среды международной безопасности и понимание их влияния на национальную безопасность России (ПДК-3); -понимание структуры глобальных процессов научно-технологических инноваций и перс-пектив изменения в них места и роли России (ПДК-4); - умение по месту работы распознать перс-пективное начинание или область деятель-ности и включиться в реализацию проекта под руководством опытного специалиста (ПК-11);  
3.Ориентироваться в международно-политической ситуации, прогнозировать её развитие.   - знание и понимание логики глобальных про-цессов и развития всемирной политической системы международных отношений вихис-торической, экономической и правовой обу-словленности (ПДК-2); - владение основами и базовыми навыками прикладного анализа международныхситуа-ций (ПДК-10);  
4.Работать с материалами средств массовой информа-ции, составлять обзоры прессы по заданным темам. - готовность работать рядовым исполнителем проекта (ПК-12); - умение работать с материалами средств массовой информации, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы (ПК-14) - умение выполнять функции ассистента в организации преподавательской деятельности по профилю образования (ПК-16); - готовность и навыки вести учебно-вспомогательную и учебно-аналитическую работу (ПК-17).  
3 этап Владения (навыки/ опыт деятельности) 1.Терминологией междуна-родных отношений. - способность выполнять письменные и уст-ные переводы материалов профессиональной направленности с иностранного языка на рус-ский и с русского на иностранный язык (ПК-6); - владение техниками установления про-фессиональных контактов и развития про-фессионального общения, в том числе на ино-странных языках (ПК-7); - умение составлять дипломатические доку-менты, проекты соглашений, контрактов, про-грамм мероприятий (ПК-8); - умение исполнять поручения руководителей в рамках профессиональных обязанностей на базе полученных знаний и навыков (ПК-9);  
2.Владеть навыками сбора, обработки и оценки междуна-родно-политической инфор-мации, имеющей значение для принятия внешнеполити-ческих решений.   - умение работать с материалами средств мас-совой информации, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и пер-вично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы (ПК-14); - умение профессионально грамотно анализи-ровать и пояснять позиции Российской Феде-рации по основным международным пробле-мам (ПДК-12);  
3.Навыками анализа причин международных конфликтов.     - понимание основ регулирования междуна-родных конфликтов с использованием дипло-матических, политико-психологических, со-циально-экономических и силовых методов (ПДК-8);  
4.Исполнять организацион-но-технические функции и решать вспомогательные за-дачи под руководством опытного специалиста.   - владение техниками установления профес-сиональных контактов и развития профессио-нального общения, в том числе на иностран-ных языках (ПК-7); - умение составлять дипломатические доку-менты, проекты соглашений, контрактов, про-грамм мероприятий (ПК-8); - умение исполнять поручения руководителей в рамках профессиональных обязанностей на базе полученных знаний и навыков (ПК-9); - навыки рационализации своей исполнитель-ской работы под руководством опытного спе-циалиста с учетом накапливаемого опыта (ПК-10); - готовность работать рядовым исполнителем проекта (ПК-12); - готовность исполнять организационно-технические функции и решать вспомогатель-ные задачи в интересах обеспечения работы коллектива в целом под руководством опыт-ного специалиста (ПК-13); - умение выполнять функции ассистента в организации преподавательской деятельности по профилю образования (ПК-16); - готовность и навыки вести учебно-вспомога-тельную и учебно-аналитическую работу (ПК-17).  

 

Оценочные средства составляются преподавателем самостоятельно с ежегодным обновлением банка средств. Количество вариантов зависит от числа обучающихся.

 

РЕЙТИНГ-ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.205.167.104 (0.013 с.)