Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уточнение межосевого расстояния ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
, где
Определение угла обхвата ремнем меньшего шкива . Вычисление мощности передачи с одним ремнем Рp=Р0·Ca·CL/Cp, Рp=3,5·0,82·1,09/1,2=2,61; где Р0 – номинальная мощность передачи с одним Ca - коэффициент угла обхвата; Cр - коэффициент динамичности и режима работы; CL - коэффициент, учитывающий длину ремня. Определение числа ремней в передаче Число ремней в передаче z для обеспечения среднего ресурса эксплуатации определяют по формуле: z=Р/(Рp×Cz), z=3583,4/(2,61×0,95)=1,445, Число ремней в передаче применяем z=2 где Р – мощность на ведущем валу, Вт; Cz – коэффициент, учитывающий число ремней в передаче. Определение среднего ресурса ремней при эксплуатации Согласно ГОСТ 1284.2 средний ресурс ремней при эксплуатации в среднем режиме работы Тср устанавливается в 2000 ч. При других режимах работы ресурс ремней вычисляют по формуле: Тср.р.=Тср×К1×К2; Тср.р.=2000×1,0×0,75=1500 где К1 =2,5; 1,0; 0,5; или 0,25 соответственно для легкого, среднего, тяжелого или очень тяжелого режима работы. К2 = 0,75 – для районов с холодным и очень холодным климатом, для других районов К2 =1. Определение величины натяжения величина натяжения, Н, ветви одного ремня: , где u - окружная скорость ремня, м/с: ; q - коэффициент, учитывающий влияние центробежных сил; CL, Ср,,Сa - смотри выше. Определение силы, действующей на вал Сила, действующая на вал: , Н Н. Направление силы можно принять совпадающим с линией, соединяющей оси валов.
Предварительный расчет валов и компоновка редуктора Размеры вала и расстояние между деталями Расчет быстроходного вала Диаметр быстроходного вала:
Длина быстроходного вала:
Проектный расчет тихоходного вала редуктора Диаметр тихоходного вала: Длина тихоходного вала:
Выбор подшипников качения Для быстроходного вала редуктора выбираем подшипники роликовые конические однорядные легкая широкая серии №7513 ГОСТ 333-79 со следующими размерами: , диаметр внутреннего кольца подшипника d = 65 мм, диаметр наружного кольца подшипника D =120 мм, r = 2,5 мм. Для тихоходного вала редуктора выбираем подшипники роликовые конические однорядные легкая широкая серии №7511 ГОСТ 333-79 со следующими размерами: , диаметр внутреннего кольца подшипника d =55 мм, диаметр наружного кольца подшипника D=100 мм, В=25 мм, с=21 мм, r=2,5 мм.
Проверочный расчет шпоночных соединений Сечение и длину шпонок выбираем по ГОСТ 23360-78. Выходной быстроходный вал: t1=6мм, L=51мм, d=50мм, b=16мм, h=10мм Выходной тихоходный вал: t1=6мм, L=45мм, d=50мм, b=16мм, h=10мм, Тихоходный вал: t1=7,5мм, L=64мм, d=70мм, b=20мм, h=12мм Быстроходный вал: t1=6мм, L=51мм, d=50мм, b=16мм, h=10мм
Выбор и проверочный расчет муфты В данном приводе при соединении выходного вала редуктора с входным валом ленточного конвейера используется упругая компенсирующая муфта. Для расчета момента воспользуемся выражением: ТР = k · ТI, где k – коэффициент режима нагрузки, k=1,25 – для ленточных конвейеров; ТР=1,25·12,4=15,5 Н·м Выбираем соответствующую муфту упругую с торообразной оболочкой по ГОСТ 20884-82 со следующими параметрами: dТ=50 мм; угловая скорость не более 170 с-1, габаритные размеры: L=250 мм; D=280 мм; d0=50, допускаемые смещение осей валов: радиальное ∆r=3 мм; угловое γ=1030’; осевое ∆a=3,6 мм, допускаемый вращающий момент для передачи [T] =500 Н·м. Условие ТР<[T] выполняется. Выбранная муфта пригодна для эксплуатации. Условное обозначение муфты: Муфта упругая с торообразной оболочкой 500–1–50–1–У2 ГОСТ 20884-82.
Выбор смазки Смазывание зацепления производится окунанием конического колеса в масло и последующим его разбрызгиванием. Масло заливается внутрь корпуса редуктора до уровня, обеспечивающего погружение червячного колеса на глубину: - минимум мм; - максимум мм. Минимальный объем масляной ванны назначаем из расчета примерно 0,7 дм3 на 1 кВт передаваемой мощности, т.е. V=0,7∙4,713 дм3. Окончательно объем смазки определяется объемом картера редуктора. Сорт масла устанавливаем исходя из требуемой вязкости. Для конической передачи при скорости скольжения м/с и расчетном контактном напряжении МПа по таблице определяем требуемую вязкость масла 15 мм2/c.Назначаем сорт масла И-Г-А-46 ГОСТ 17479.4-87. Вязкость выбранного масла лежит в диапазоне 41…51 мм2/c. Смазывание подшипников качения осуществляется пластичной смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 который можно использовать при температуре от -60 до+900С.
Объём заливаемого масла должен соответствовать максимальному уровню на маслоуказателе.
Порядок сборки редуктора Перед сборкой внутреннюю полость корпуса тщательно очищают и покрывают маслостойкой краской. Сборку редуктора производят в соответствии с чертежом общего вида редуктора. Начинают сборку с того, что на конический вал надевают роликоподшипник конический однорядный легкой широкой серии, (последние предварительно нагревают в масле до 80-1000С). Собранный конический вал вставляют в корпус. В начале сборки вала конического колеса глухую крышку прикрепляют к корпусу редуктора. Затем, роликовые подшипники монтируют в посадочных местах на крышках, нагретые в масле. Напрессовывают колесо до упора в бурт вала, затем надевают распорную втулку. Собранный вал укладывают в закрепленную глухую крышку корпуса. Закладывают в подшипниковые сквозные крышки резиновые манжеты и устанавливают крышки подшипниковых узлов с прокладками. Ввертывают пробку маслоспускного отверстия с прокладкой и маслоуказатель. Заливают в редуктор масло. Закрывают смотровое отверстие крышкой с отдушиной. Собранный редуктор обкатывают и испытывают на стенде.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 389; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.205.186 (0.013 с.) |