Материально-техническое обеспечение преддипломной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Материально-техническое обеспечение преддипломной практики



Персональные компьютеры, калькуляторы.

13. Описание содержания отчета студентов (требования).

В ходе преддипломной практики каждый студент ведет дневник-отчет, в котором обязательно отражает проделанную им работу. По окончании практики дневник подписывается руководителем от принимающей организации. Без дневника-отчета практика не засчитывается.

Дневник-отчет о преддипломной практике является итоговым документом, в котором студент отражает пункты Раздела 2 данной программы, делает замечания и предложения, связанные с работой предприятия (учреждения, организации), представляет экономические расчеты. Он рецензируется и подписывается руководителем от предприятия (учреждения, организации), затем защищается студентом перед руководителем от Университета.

Представленный для проверки дневник-отчет должен иметь следующие элементы: титульный лист, оглавление, содержательную часть, список использованной литературы, приложения.

Титульный лист курсовой работы оформляется по образцу, представленному в Приложении 1 и включать следующие элементы: название вуза, факультета, кафедры, вид работы, название предприятия (учреждения, организации), фамилию, имя, отчество исполнителя, курс и группу, в которой он учится, фамилию, имя, отчество руководителя от предприятия (учреждения, организации) и руководителя от Университета, его научную степень и звание, место и год выполнения работы.

Дневник-отчет должен быть оформлен в соответствии с Методическими рекомендациями по оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ. Объем отчета составляет 24 - 30 страниц машинописного текста (полуторный интервал).

Для оформления результатов преддипломной практики рекомендуется следующий порядок размещения материала для сдачи на кафедру:

1. Отзыв-характеристика с места практики, выполненный на фирменном бланке с подписью руководителя и печатью принимающей организации.

2. Дневник студента по преддипломной практике. Дневник составляется студентом в соответствии с указаниями программы, дополнительными указаниями руководителей практики от вуза и от организации. Дневник о прохождении практики является основным документом, по которому студент отчитывается за выполнение программы практики. В нем по дням указываются виды работ, выполнявшиеся студентом на предприятии (учреждении, организации) в период прохождения преддипломной практики. Форма дневника представлена в Приложении 3.

3. Отчет студента по преддипломной практике. В отчете должно быть содержательно отражено пунктов программы практики.

Отчет о прохождении практики студент обязан предоставить на кафедру для проверки в течение 10 дней после даты окончания практики. В течение следующих 7 дней руководитель практики от Университета проверяет его и окончательную оценку выставляет по результатам защиты

Если окончание практики приходится на каникулярное время (июль, август), отчетные материалы по практике сдаются с началом учебного года до 10 сентября.

Размеры полей должны соответствовать стандартным. Левое поле –25 мм Правое – 10-15 мм. Верхнее – 10 мм Нижнее –10 мм.

Шрифт – Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал –1.5, красная строка по тексту 1 см. Жирный шрифт, курсив, подчеркивание не применяются.

Нумерация разделов курсовой работы осуществляется арабскими цифрами, после номера не ставится точка. Подразделы нумеруются двумя арабскими цифрами, разделенными точкой (2.1, 2.2). Параграфы в пределах подразделов нумеруются аналогичным способом. Номер раздела, подраздела, параграфа, указывается перед заголовком. Введение, заключение, список использованных литературных источников не нумеруется.

Названия глав пишутся большими буквами. Заголовки параграфов пишутся строчными (малыми) буквами, кроме начальной. Внутри заголовка расстояние между строками составляет 1,5 интервала, между текстом и заголовком – снизу и сверху – по три интервала. Переносы, подчеркивания и курсив в заголовках и тексте курсовой работы не допускаются.

Нумерация страниц должна быть сквозной от титульного листа, до последней страницы приложений. Нумерация страниц проставляется внизу листа по центру.

Номер титульного лист, листа «Содержание» и первого листа «Введение» не проставляются, но включаются в общую нумерацию курсовой работы. Таким образом, нумерация проставляется начиная со второго листа введения, как 4 страница работы.

В работе не допускаются сокращения слов, кроме общепринятых.

В тексте работы необходимо делать ссылки на источники литературы. Ссылки делаются путем проставления в скобках [5] номера источника под которым он будет указан в списке использованной литературы.

Оформление табличного материала. Цифровой материал, сопоставление и выявление отдельных тенденций оформляют в виде таблиц. Таблица представляет собой такой способ подачи информации, при котором цифровой или текстовой материал группируется в колонки, ограниченные одна от другой вертикальными и горизонтальными линиями.

В таблице не должно быть пустых граф. Если цифровые или иные данные в таблице не приводятся, то ставится тире. Все приводимые в таблице данные должны быть сопоставимы, достоверны и однородны, в основе их группировки должны лежать существенные признаки.

Таблицы следует размещать сразу после ссылки на нее в тексте. Если места на странице недостаточно для таблицы, то ее следует поместить на следующей странице. Если таблица не помещается на полной странице, то ее переносят на следующую с указанием «продолжение таблицы», либо выносят в приложения. Шрифт внутри таблицы – Times New Roman, кегль 12, межстрочный интервал –1 без абзацного отступа. Нумерация таблиц сквозная арабскими цифрами. Название таблицы размещается сверху с красной строки. Например:

Таблица 1 – Схема записей по счетам при закрытии счета 90 «Продажи»

Показатели Содержание хозяйственной операции Корреспонденция счетов Сумма, руб.
Д К  
         

 

После таблицы делается обобщение, которое вводится в текст словами: «данные таблицы позволяют сделать вывод о том, что…», «из таблицы видно, что…», «таблица позволяет заключить, что…».

Если таблица взята из какого-то источника, то делается ссылка на данный источник. Например:

Таблица 1 – Схема записей по счетам при определении недостачи МПЗ [18]

Показатели Содержание хозяйственной операции Корреспонденция счетов Сумма, руб.
Д К  
         

 

Оформление иллюстраций. Иллюстрации (рисунки, графики, диаграммы и т.д.) следует размещать сразу после ссылки на нее в тексте. Шрифт внутри рисунка – Times New Roman, кегль 12, межстрочный интервал –1. Нумерация рисунков сквозная арабским цифрами. Название рисунка размещается под рисунком с красной строки. Например:

Рисунок 1 – Структура бухгалтерской службы

Иллюстрации выполняются на одной странице в черно-белом варианте с применением штриховки.

Если рисунок взят из какого-то источника, то делается ссылка на данный источник.

Оформление формул. Формулы выделяют из текста в отдельную строку, располагая по центру. Выше и ниже каждой формулы должна быть оставлена свободная строка. Нумеровать следует более важные формулы, на которые в дальнейшем будут сделаны ссылки. Порядковые номера формул обозначают арабскими цифрами в круглых скобках, у правого края страницы. Если в работе только одна формула, то ее номер не указывается. Нумерация формул сквозная.

Пояснения значений символов и числовых коэффициентов приводится непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки. Первую строку пояснения начинают со слова «где» без двоеточия. Например:

DAR = IR * CR * DR, (1)

где DAR – приемлемый аудиторский риск (desired audit risk);

IR – неотъемлемый риск (internal risk);

CR – контрольный риск (control risk);

DR – риск необнаружения (detection risk).

Оформление ссылок: Ссылка – совокупность библиографических сведений о цитируемом, рассматриваемом или упоминаемом в тексте документа другого документа (или части его), необходимая для его общей характеристики, идентификации и поиска. Ссылка представляет собой порядковый номер источника, под которым он включен в список использованной литературы. Номер источника заключается в квадратные скобки. Например: [12], что означает: 12 источник в списке использованных источников. Если ссылка указывается в конце предложения, то точка ставится после нее. Сноски внизу страницы не допускаются.

Название оглавления должно точно повторять заголовки в тексте работы. Сокращать или давать им другую формулировку нельзя. Содержание основной части должно соответствовать вышеприведенным разделам и методическим указаниям к выполнению работы.

Список литературы включает все использованные источники и
составляется в соответствии с ГОСТ 7.1-84 «Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления». В алфавитном порядке. При этом допускается ссылка на учебники не старше 5 лет, статьи из периодической печати не старше 3 лет.

Примерный порядок оформления библиографического аппарата представлен в разделе 11 настоящих Методических указаний.

Приложения включают исходные и вспомогательные материалы,
имеющие непосредственное отношение к рассматриваемым в работе
вопросам. Приложения имеют сквозную нумерацию заглавными русскими буквами (кроме Ё, Й, Ъ, Ь). При нехватке русских букв применяются латинские заглавные буквы.

Приложения комплектуются в порядке их упоминая в Отчете.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1

Министерство образования и науке российской федерации

ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И ЭКОНОМИКИ

Кафедра «Финансы и банковское дело»»

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.115 (0.015 с.)