Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа в программе STATISTICA ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
- Создать новый документ - Внести данные для поиска эффектов связанных с контексом - Обработка: Statistic → Advanced Linear/Nonlinear Models → General Linear Models - One-way ANOVA → OK - Variables → Для зависимых выборок выбираем массив в котором указано время реакции, в категории предиката массив с указание контекста → ОК - Factor codes → all → ok→ok - All effects - Нас интересуют показатели F и Р во второй строке. Где F - величина эффекта, р – значимость. В случае выявления значимых эффектов, вторая строка окрашена в красный, при отсутствии значимых эффектов – шрифт черный. - Переносим данные в таблицу протокола: Выявить наличие эффектов с вязанных с контекстом
Построение функции средних значений времени сложной сенсомоторной реакции выбора в тесте Струпа. - All effects/Grapgs - Копируем график и вставляем в соответствующий пункт протокола
Для выявления эффектов связанны с типом задачи (1 тип – без рассогласования, 2 – с рассогласованием) обозначьте во втором массиве время для задач без рассогласования – 1, для задач с рассогласованием – 2. - Повторите предыдущие действия для расчета, и заполните таблицу в протоколе: Выявить наличие эффектов связанных с типом задачи (с рассогласованием и без рассогласования)
Статистический анализ. Определение оптимального контекста: 1. Необходимо рассчитать средний показатель времени, отклонения среднего и количество проб в каждом контексте, по формулам в excel: СРЗНАЧ (Tср), СРОТКЛ (∆Tcp), N – количество проб в каждом контексте. Заполнить таблицу в протоколе.
2. Рассчитать коэффициент достоверности для сравнения показателей среднего времени в разных контекстах между собой. Внести в таблицу, отметить красный шрифтом достоверное различие (см. приложение№1 Оценка достоверности различий):
3. Расчет коэффициента достоверности в программе STATISTICA
Пример для показателя среднего времени в контексте Mono и среднего времени в контексте Color. - Statistic → Basic Statistics and Tables → Difference tests: r,%, means - Вносим данные из таблицы с показателями среднего и отклонения среднего времени. М1 – Тср, StDv 1– ∆Tcp, N1 – количество проб первого сравниваемого массива (Mono), М2 – Тср, StDv 2– ∆Tcp, N2 – количество проб второго сравниваемого массива (color) → Compute. Копируем показатель р, вставляем в таблицу. Выводы На основании полученных данных сделайте выводы. Пример выводов: 1) Найден значимый эффект связанный с факторным контекстом F(6,1778), P (0,000623). Значимых эффектов связанных с типом задачи – не выявлено. 2) Испытуемый достоверно больше (р=0,001) времени затрачивает для решения задачи в 4м контексте (True Color, Tср=1439,57±549,95). Достоверного различия между остальными показателями не выявлено, контексты Mono, Color и True Text являются оптимальными для испытуемого.
Приложение №1. Оценка достоверности различий:
Приложение №2. Бланк отчета по лабораторной работе
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 1145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.163.221.133 (0.021 с.) |