Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материально-техническое обеспечение учебной практики ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Педагогическая практика осуществляется в базовых образовательных организациях, обладающих необходимым кадровым потенциалом, условия которых соответствуют действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки «Педагогическое образование».
ПРИЛОЖЕНИЕ Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Восточно-Сибирская государственная академия образования» Гуманитарно-эстетический факультет Кафедра истории и методики
ДНЕВНИК Педагогической практики студента (ки) 3 курса ФИО _________________________________________
Направление подготовки Педагогическое образование
Профиль подготовки Историческое образование
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Иркутск 2013-2014 Сведения о педагогической практике студента
________________________________________________________________
________________________________________________________________ Полное название и адрес образовательного учреждения ________________________________________________________________ Ф.И.О. директора ________________________________________________________________ Ф.И.О. зам. директора по учебной работе ________________________________________________________________ Ф.И.О. зам. директора по воспитательной работе ________________________________________________________________ классы, в которых студент проходил практику ________________________________________________________________
________________________________________________________________ Ф.И.О. учителя – предметника по истории ________________________________________________________________ Ф.И.О. классного руководителя
Расписание Уроков в прикрепленных классах с указанием предмета и смены
Расписание уроков I смена II смена
начало конец начало конец 1ур. ____________________________________________________________ 2ур._____________________________________________________________ 3ур._____________________________________________________________ 4ур._____________________________________________________________ 5ур._____________________________________________________________ 6ур._____________________________________________________________ 7ур._____________________________________________________________
Индивидуальный план Первая неделя с ____________ по ____________________________ 20 г.
Индивидуальный план Вторая неделя с ____________ по ____________________________ 20 г.
Индивидуальный план Третья неделя с ____________ по ____________________________ 20 г.
Индивидуальный план Четвертая неделя с ____________ по ____________________________20 г.
Бланк Оценки открытого воспитательного дела Ф.И.О. студента _______________________________________________________________ Форма и тема воспитательного дела ______________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Количество учащихся __________________________________________________________ Дата проведения _____________________________________________________
Схема характеристики класса
1. Школа № __, тип ОУ ________________________________________________________ 2. Класс ______________________________________________________________________ 3. Состав класса по возрасту_____________________________________________________ 4. Состав класса по полу: девочки (девушки)_________; мальчики (юноши) ____________ 5. Неполные семьи (чел.)________________________________________________________ 6. Учащиеся с ослабленным здоровьем (чел.) ______________________________________ 7. Характеристика деятельности класса: - какие виды деятельности предпочитают в классе: познание, игра, труд, общение (подчеркните или допишите) ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ - могутли учащиеся самостоятельно ставитьцели своей деятельности _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ - мотивы участия школьников в деятельности класса (подчеркните, допишите): подражание другим, потребность в эмоционально близких контактах, потребность в самоутверждении, самореализации, стремление выделиться, получение поощрения __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 10. Характеристика взаимоотношений: а) количество микрогрупп (кратко охарактеризовать) _______________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ б) какие существуют основания для объединения в дружеские микрогруппы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ в) характер отношений между микрогруппами (охарактеризовать) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ г) краткая характеристика наиболее авторитетных групп (характер взаимоотношений в группе, преобладание ценностей, норм поведения) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
д) количество и краткая характеристика «отверженных» (в классе) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ е) какие нормы, ценности главенствуют в классе; характеристика традиций __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ж) какие конфликты наиболее часто встречаются в классе,их причины, способы разрешений_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ з) в каких объединениях участвуют учащиеся класса (кружки, секции, студии) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11.Назовите и кратко охарактеризуйте методы исследования, которые были использованы для получения информации о классе. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Карта-характеристика профессиональной готовности студента-практиканта 1.Студент(ка) _________________________________________________________________
2.Психолого-педагогическая подготовка (оцените уровень владения профессиональными умениями по 5-балльной шкале): -конструктивные (умение планировать воспитательную работу) _____________________________________________________________________________ - организаторские (умение мобилизовать воспитанников, координировать свои действия и их действия)__________________________________________________________________ - гностические (умение анализировать способы взаимодействия с учениками, свою деятельность и учеников)_______________________________________________________ -коммуникативные (умение общаться) ____________________________________________ -прикладные (умение рисовать, оформлять и др.)___________________________________
3.Деловые качества (отметьте, как удалось реализовать деловые качества: полностью, частично, недостаточно): - организованность_____________________________________________________________ - требовательность_____________________________________________________________ - ответственность ______________________________________________________________ - конкретность и деловитость ____________________________________________________ - последовательность и настойчивость в работе ____________________________________
4.Свойства личности (отметьте, как удалось реализовать свойства личности: полностью, частично, недостаточно): - принципиальность____________________________________________________________ - любовь к детям и педагогическому труду ________________________________________ - педагогический такт __________________________________________________________ - педагогический оптимизм______________________________________________________ - творческий подход к педагогическому процессу ___________________________________
5. Стиль общения с учащимися и коллегами (подчеркнуть): - авторитарный; - демократический; - либеральный
6. Отношение к педагогической практике: самостоятельность, активность, инициативность (подчеркнуть или дописать) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Рекомендации по профессиональному росту______________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отметка за воспитательную работу ______________
Место для печати
Подпись классного руководителя_____________ Схема анализа зачетного урока В анализе учителем дается краткая характеристика действий студента на основных этапах урока Ф.И.О. студента______________________________________________________________ Класс _______ Тип урока ______________________________________________________ 1.Тема урока__________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2.Формулировка целевой установки, ее реализация на уроке __________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3.Методика проверки и оценки знаний и умений учащихся _________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.Отбор содержания материала к уроку, уровень владения им _______________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5.Оптимальность выбора средств и методов обучения ______________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6.Способы активизации познавательной деятельности учащихся _____________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 7.Содержание и методика закрепления на уроке ___________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8.Объем домашнего задания, инструктаж о его выполнении _________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 9.Рациональность использования времени на уроке ________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________10.Характеристика личности учителя _____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 11.Заключение по уроку с выставлением оценки ___________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Подпись учителя __________________ Характеристика учебной работы студента – практиканта Оцените сформированность компетенций студента (по 5-балльной шкале), необходимых для организации образовательного процесса по истории.
Отметка за учебную работу _________________ Место для печати Подпись учителя – предметника _____________ Сводная ведомость отметок за педагогическую практику студента
1. Отметка за учебную работу ______________________________________ Подпись преподавателя _________________
2. Отметка за воспитательную работу ________________________________ Подпись преподавателя _________________
Итоговая отметка по педагогической практике ________________________ Подпись руководителя практики _________________
Анкета студента – практиканта (обведите выбранный вами вариант ответа или впишите свой ответ)
1. Оцените значимость педагогической практики в вашей профессиональной подготовке: а) понимаю значимость педпрактики; б) не вижу ее значимости; в) хожу в школу, потому что обязывают
2. Определите кратко свое состояние перед выходом на практику в школу______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Изменилось ли ваше состояние после практики? В чем это проявилось? ________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________ 4. Совпало ли ваше представление о выбранной профессии до обучения в вузе с тем, что сложилось к моменту практики? а) совпало; б) изменилось незначительно; в) представление совершенно изменилось
5. С какими трудностями вы столкнулись на практике: а) организация внеурочной работы; б) подготовка к урокам; в) работа с родителями; г) общение с учениками; д) взаимоотношения с коллегами; е) взаимоотношения с администрацией ж) другое _____________________________________________________ _____________________________________________________________
6. Оцените свою подготовку к работе в школе по пятибалльной шкале: а) по психологии - б) по педагогике - в) по специальности - г) по методике -
7. Определите некоторые качества современного ученика, из них а) что вам импонировало _______________________________________ _____________________________________________________________ б) что создавало трудности ______________________________________ _____________________________________________________________ 8. Определите некоторые профессиональные качества и умения, необходимые современному учителю ___________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ а) есть ли они у вас ____________________________________________ б) увидели ли вы их в учителе, руководившем вашей практикой ______________________________________________________________
9. Определите кратко характер отношений в период практики с участниками педагогического процесса. Что стимулировало или, наоборот, блокировало установление отношений? а) с учениками ________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ б) с учителем – предметником ___________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ в) с классным руководителем ____________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ г) с родителями учащихся _______________________________________ ______________________________________________________________ д) с администрацией школы _____________________________________ ______________________________________________________________
10. Сформулируйте свои предложения по улучшению организации педагогической практики __________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 524; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.126.80 (0.117 с.) |