Обмен ресурсами с внешней средой, способность адаптировать методы ведения бизнеса к измененным условиям внешнего окружения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обмен ресурсами с внешней средой, способность адаптировать методы ведения бизнеса к измененным условиям внешнего окружения



5. Что понимается под внешней средой организации?

Вся совокупность факторов, ее окружающих

6. Что из перечисленного является особенностями внешней среды?

КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ПАРТНЕРЫ ПО БИЗНЕСУ, КОНКУРЕНТЫ, ФИНАНС.-КРЕДИТ. УЧРЕЖДЕНИЯ, ЮРИД.ЛИЦА

 

7. Какую среду формируют факторы внешней среды, непосредственно влияющие на деятельностьорганизации?

Среду прямого воздействия

8. Какие составляющие включают среду ближнего окружения организации?

Клиенты;

Контролирующие организации;

Партнёры по бизнесу;

Финансово-кредитные учреждения;

Заинтересованные внешние физические и юридические лица;

Конкуренты;

Законодательная база в соответствующей области деятельности

 

9. Какие составляющие принято считать элементами среды дальнего окружения организации?

Покупатели, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы

10. Какие составляющие относятся к среде прямого воздействия?

Поставщики;

Конкуренты;

Собственники;

Государственные органы

11. Что из перечисленного относится к среде косвенного воздействия?

Система ценностей и их приоритеты в обществе;
Социальное и политическое развитие населения;
Обычаи местного и международного ведения бизнеса;
Политическая обстановка в стране и мире;
Налоговая система;
Экономическая обстановка в отрасли, стране и мире;
Социальная и экологическая ответственность;
Институциональная структура.

Или:
Политика;
Природно-климатические условия;
Право;
Экономика;
Социальные и культурные факторы
Технология
Институционально организационно – технические условия

12. Как оценивается влияние внешней среды в разных организациях?

13. Как может действовать менеджер организации в отношении внешней среды?

М. ОБЯЗАН УМЕТЬ ВЫПОЛНЯТЬ СУЩ, ФАКТОРЫ В ОКРУЖ, КОТ. ПОВЛЯЮТ НА ЕГО ОРГАНИЗ.

 

14. Что из перечисленного принято считать элементами внутренней среды организации?

Цели;

Персонал;

Структура;

Технология

15. Как называется переменная внутренней среды организации, которая придает смысл совместной деятельности, объединяет и направляет ее?

Целью организации

 

16. Что входит в понятие «потенциал организации»?

Источники, возможности, средства, запасы, которые могут быть использованы для решения какой-либо задачи, достижения определенной цели; возможности отдельного лица, общества, государства в определенной области»

 

17. Что влияет на процесс принятий решения в организации?

Состояние внешней среды, состояние внутренней среды

18. Какие задачи решаются в процессе достижения целей организации?

В этом случае задачи являются переформулировкой общих целей, в той части их достижения, которая отводится отдельным подразделениям (например, цель компании получить определенный процент прироста объема продаж может быть переформулирована как конкретные задачи производственного подразделения, отдела маркетинга, транспортного цеха, финансовой службы и т.д.).

 

19. Что представляет собой цель?

Желаемый результат деятельности организации, желаемое состояние организации, количественные и качественные показатели деятельности, желаемый результат деятельности работы организации

20. Что из перечисленного относится к требованиям, предъявляемым к целям организации?

Достижимыми, гибкими, измеримыми, конкретными, совместимыми, В-шестых, цели должны быть приемлемыми для основных субъектов влияния

 

21. Что из перечисленного представляет собой количественную цель?

Количественные цели состоят в стремлении увеличить или уменьшить значение некоторой величины (целевой функции), зависящей от переменных модели.

 

22. Изменение отдельного технико-экономического показателя деятельности организации представляет собой…..

система измерителей, характеризующая материально-производственную базу предприятий. Применяются для планирования и анализа организации производства и труда

 

23. Что понимают под структурой организации?

Под структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого.

 

24. Что показывает производительная структура?

Производственная структура предприятия - это совокупность производственных единиц предприятия (цехов, служб), входящих в его состав и формы связей между ними.

 

25. Что показывает организационная структура управления?

Обеспечение единства действий всех элементов организации(?)

Организационная структура управления – совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений. Графически чаще всего изображается в виде иерархической диаграммы, показывающей состав, подчиненность и связи структурных единиц организации.

 

26. Кто осуществляет координацию деятельности подразделений организации?

Координацию деятельности подразделений организации осуществляют менеджеры

27. Что представляет собой технология производства?

Говоря о технологии, мы понимаем под этим способы превращения вещества природы в сырье или сырья в готовую продукцию.

 

28. Что понимают под технологией управления?

Мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных сотрудников на выполнение общих целей.

Социальное управление представляет собой управление процессами и явлениями социальной сферы общественной жизни. Оно осуществляется при помощи комплекса методов целенаправленного воздействия на индивидов или их группы. Характер воздействия может быть прямым, через мотивы и потребности, систему ценностей, а также окружающую среду. Социологический подход предполагает выделение целенаправленного управляющего воздействия (целеполагания и целеосуществления), социальную самоорганизацию и как результат организационный порядок

 

29. Какие процедуры включает в себя технология управления?

Организация процесса управления представляет собой всестороннее его упорядочение, определяющее четкость, последовательность и допустимые границы осуществления Иными словами, организация процесса управ вления - это его целесообразной построение во времени и в пространстве в соответствие с потребностями согласования совместного труда в социальной системе и задачами повышения эффективности менеджмента В конкретном выражении организация процесса управления проявляется в распределении работ по этапам, установление последовательности и временной протяженности их выполнения, обеспечении тех или Иных с веньев системы управления в проведении ЭТИХ работ Организация процесса управления должна строиться на основе его Предварительно проектирования, которое базируется на глубоком и всесторонним анализе всех условий и особенностей управления Проектирование организации процесса управления предусматривает

o определение логически обоснованной и наиболее рациональной последовательности выполнения работ;

o установление необходимых процедур оформления работ (утверждение, согласование, обсуждение и пр);

o порядок использования времени по видам работ;

o пространственное проектирование процесса управления;

O проектирование связей между звеньями управления при совместном выполнении работ определенного вида

 

30. Что представляет собой организационная культура?

Современный менеджмент рассматривает организационную культуру как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и работников на общие цели. Существует несколько определений организационной (корпоративной) культуры.

• усвоенные и применяемые членами организации ценности и нормы, которые определяют ее поведение;

• атмосфера или социальный климат в организации;

• доминирующая в организации система ценностей и стилей поведения.

Исходя из этих определений под организационной культурой понимаются в основном ценности и нормы, разделяемые большинством членов организации, а также их внешние проявления (организационное поведение). Чаще всего организационная (иликорпоративная, что несколько сужает это понятие) культура определяется как совокупность ценностей, обычаев, традиций, норм, верований и предположений, воплощенных в различных сторонах деятельности организации, и которые делают ту или иную организацию уникальной.

 

31. Что относят к объективным элементам организационной культуры?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.247.196 (0.015 с.)