ТОП 10:

Инфопедия — категория Биология: 25 Страница

Материала по категории - Биология на сайте Инфопедия всего: 15731 страниц.

Биология - 25 Страница

Дослідження біоритмів людини Дослідження місячних біоритмів Формирование знаний о основных геохимических циклах, приемах анализа параметров литосферы Химический состав гранулометрических фракций Потоки углерода между резервуарами ЛЕКЦИЯ № 2. Составляющие гидросферы Способы классификации природных вод Химические показатели качества воды Загрязнение водных объектов пестицидами Формирование знаний о составе, строении, химических процессах в атмосфере Природная радиоактивность еды Механизмы действия некоторых радиопротекторов Физико-химические процессы в атмосфере Определение карбонатной жесткости Измерение массовой концентрации общего железа с сульфосалициловой кислотой (фотоколориметрия (ГОСТ 4011-72), комплексонометрия) Количественное определение железа Газовый состав природных вод. Определение содержания полифосфатов Определение гумуса в почве по методу Тюрина Измерение буферной емкости почвы Тема Физико-химические процессы в литосфере Тесты для самопроверки по курсу «Химия окружающей среды» Определение м/б как науки, мед. м/б: определение, цели, задачи, значение в практнч. Деят-ти Работы Пастера, их значение в развитии и становлении м/б З.В. Ермольева (1898—1975) изучала холеру и меры борьбы с ней. Она впервые в СССР получила пенициллин, который в годы Великой Отечественной войны спас тысячи жизней. С 1 января 1980 г. для микроорганизмов принята Единая международная классификация, в основе которой лежит система Берги. Бактерии (прокариоты) существенно отличаются от клеток растений и животных (эукариоты). Основы микробиологической диагностики Виды микроскопии и их основные характеристики У ретровирусов репликация, так же как и транскрипция ДНК, происходит в составе клеточного генома при участии клеточной ДНК-полимеразы. Mycobacterium tuberculosis Mycobacterium bovis Mycobacterium avium Возб-ли коклюша и паракоклюша Амфитрихи — бактерии с двумя полярно расположенными жгутиками или имеющие по пучку жгутиков на обоих концах (Spimliun volutans). В лабораториях вирусы культивируются в курином эмбрионе, организме животных или культуре ткани. Сходство и различие т и в лимфоцитов Назовите изоантигены человека эритроцитарные, лимфоцитарные, тромбоцитарные. Какие клетки входят в систему мононуклеарных фагоцитов? Аллергические и псевдоаллергические реакции. Основные медиаторы гиперчувствительности замедленного типа. НЕСПЕЦИФИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ЗАЩИТЫ ПОЛОСТИ РТА Аллергические реакции в полости рта Общая характеристика возбудителей кандидоза Классификация иммунодефицитных состояний Биосинтез белков системы комплемента Биологически активные фрагменты комплемента Принципы назначения иммунокорректоров Основные виды иммунокорригирующей терапии Классификация иммуномодуляторов Иммуностимулирующее действие Применение низкоинтенсивного лазерного излучения в стоматологии Основные признаки научного стиля Специальность 120714 «Земельно-имущественные отношения» Зачет проводиться в форме тестирования на бумажном носителе. Теоретические основы спектральных (оптических) методов анализа, их классификация Электрохимические методы анализа, их классификация, сущность Потенциометрия и потенциометрическое титрование Экстракция как метод разделения и концентрирования веществ РАЗДЕЛЕНИЕ НА ЖИЗНЕННЫЕ ФАЗЫ ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ТРИДЦАТЫХ ГОДОВ ТРЕТЬЯ БОЛЬШАЯ ФАЗА ЖИЗНИ - СОРОКОВЫЕ ГОДЫ III. РАЗВИТИЕ МУЖЧИНЫ -РАЗВИТИЕ ЖЕНЩИНЫ – ЖИЗНЕННЫЕ ФАЗЫ И БРАК V. ПЕРСПЕКТИВЫ КАРЬЕРЫ И КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА VI. ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА И БИОГРАФИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ – О ПСИХОТЕРАПИИ И ПСИХОТЕРАПЕВТАХ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД И ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА ТРИ УРОВНЯ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ VII. ПЕРСОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И БИОГРАФИЯ ОСНОВНЫЕ ФОРМУЛЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ Взвешенная средняя арифметическая Тема № 2. Бактериальные инфекции Работа № 5. Серологические исследования Принципиальная схема бактериологического выделения возбудителей брюшного тифа и паратифов Принципиальная схема бактериологического выделения возбудителей холеры Работа № 4. Идентификация госпитальных штаммов стафилококка. Принципиальная схема бактериологического выделения пневмококков Принципиальная схема бактериологического выделения Работа № 7. Морфологические и тинкториальные свойства Mycobacterium tuberculosis Принципиальная схема бактериологического выделения возбудителя дифтерии Методические указания Серологические методы ОСОБООПАСНЫЕ ИФЕКЦИИ. ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА ЧУМЫ, СИБИРСКОЙ ЯЗВЫ, ТУЛЯРЕМИИ, БРУЦЕЛЛЕЗА Унифицированная (типовая) схема выделения возбудителей оппортунистических инфекций. ПАМЯТКА: « Правила забора материала на бактериологические методы исследований» ПАТОГЕННЫЕ ГРИБЫ И ПРОСТЕЙШИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СТАФИЛОКОККОВ Коагулазо-негативные стафилококки Эпидемиология и профилактика. Возбудители возвратного тифа. Газовая анаэробная инфекция. Лекция № 16. ВОЗБУДИТЕЛИ ЗООНОЗНЫХ ИНФЕКЦИЙ Лекция № 17. КОРИНЕБАКТЕРИИ. МИКОБАКТЕРИИ НЕДИФТЕРИЙНЫЕ КОРИНЕФОРМНЫЕ БАКТЕРИИ Лекция № 18. ЭШЕРИХИИ. ШИГЕЛЛЫ. Патогенез заболеваний у человека. Энтеротоксигенные кишечные палочки (ЭТКП). Серологическая классификация сальмонелл Лекция № 20. РИККЕТСИИ. ХЛАМИДИИ. МИКОПЛАЗМЫ Возбудитель везикулезного или осповидного риккетсиоза. Венерическая лимфогранулема (паховый лимфогранулематоз). Препарат «Стафилококк в мазке из Возбудитель столбняка продуцирует экзотоксин с различным биологическим действием. Какие клинические проявления может вызывать у человека этот токсин? У больной бруцеллезом наблюдается положительная кожная проба Бюрне. Какой фактор иммунной системы сыграет решающую роль в развитии воспалительной реакции в месте введения бруцеллина этим пациентам? В приемном отделении больницы отбирают материал для бактериологического исследования. С какой целью следует взять материал у больного с гнойным поражением глубоких тканей нижней конечности? К врачу-гинекологу обратилась женщина с жалобами, характерными для воспалительного процесса влагалища. Каким видом простейших он может быть вызван? Изучение вопроса о возникновении микроорганизмов: спонтанное зарождение Выявление изменчивости организмов Выявление ароморфозов и идиоадаптаций у растений и животных Изучение и определение критериев вида. Луи Пастер и его роль в развитии микробиологии. Разработка Пастером научных основ специфической профилактики инфекционных болезней. Определение понятия о микробах. Понятие о виде микробов. Основные принципы классификации микроорганизмов. Критерии и признаки, используемые при классификации. Нумерическая таксономия. Строение бактериальной клетки. Функции клеточной стенки. Структура клеточной стенки грамотрицательных бактерий. Пептидогликан, липополисахарид, липопротеин, внешняя мембрана, их структура, функции. Строение бактериальной клетки. Цитоплазматическая мембрана, ее структура и основные функции. Роль мембраны в процессах мобилизации энергии, механизм энергизации мембраны. Антисептика. Дж. Листер и Н. И. Пирогов - основоположники антисептики. Асептика. Методы стерилизации. Пути и способы проникновения патогенных микробов в организм человека. Динамика развития инфекционного процесса, периоды. Бактерионосительство и его значение. Комплемент, состав, основные свойства. Пути активации. Участие комплемента в реакциях иммунитета. РСК, методика ее постановки и практическое использование. Роль макрофагов в иммунитете. Методы микробиологической диагностики инфекционных болезней. Серологические реакции. Коагглютинация. Радиоиммунный метод (РИМ). Иммуноферментный метод (ИФМ). Молекулярная структура вирусов. Вирион. Особенности упаковки нуклеокапсида. Особенности структуры генома вирусов. Основные этапы взаимодействия вируса с клеткой. Ретровирусы. Ретрови?русы (лат. Retroviridae) — семейство РНК-содержащих вирусов. Стафилококки. Общая характеристика свойств. Факторы патогенности. Токсины, образуемые стафилококками, генетический контроль их синтеза. Современная классификация стафилококков и ее принципы. Клебсиеллы и вызываемые ими заболевания. Лабораторная диагностика, профилактика. Возбудитель ботулизма, свойства, типы токсинов. ОСНОВНЫЕ БИОТОПЫ ПОЛОСТИ РТА МЕТОДЫ ИХ ИССЛЕДОВАНИЯ Роль микроорганизмов в возникновении и развитии кариеса. Фізіологічна роль мінеральних елементів. Характеристика макроелементів. Сутність фізико-хімічних процесів при зберіганні продуктів. Ліпіди, їх значення в харчуванні людини. Природа жирів, їх властивості. Антиоксиданти жирів. Сутність понять “загальна кислотність” та “активна кислотність” харчових продуктів, характеристика кислот харчових продуктів. Порівняти органолептичні показники риби холодного і гарячого копчення. У торгівельну мережу надійшла партія майонезу в скляних баночках. Під час прийому партії було виявлено бій склотари. До яких втрат маси відносяться ці втрати? Новосибирская область, п. Кольцово, Пром. площадка ГНЦ ВБ «Вектора» Тема: Патогенные стрептококки, клостридии газовой гангрены и столбняка Расчеты и оценка результатов Тема: Возбудители холеры, ботулизма. Патогенные хеликобактерии Тема: Возбудители бактериальных зоонозных инфекций: чумы, туляремии, сибирской язвы, бруцеллеза, лептоспироза Методика викладання біології. Розвиток методики навчання біології в XX ст. Концептуальні засади шкільної біологічної освіти. Мета та завдання сучасної шкільної біологічної освіти. Державний стандарт середньої загальної біологічної освіти. Структура та зміст сучасного шкільного курсу біології. Джерела конструювання змісту біологічної освіти школярів. Основні принципи навчання біології Структурні компоненти процесу навчання біології. Принципи конструювання змісту навчальних програм із біології. Досвід конструювання змісту програм шкільного курсу біології. Концепція шкільного підручника з біології Науковість викладу навчального матеріалу. Теоретичне обґрунтування технології створення робочих зошитів з друкованою основою Засоби навчання біології. Визначення засобу навчання , класифікація засобів навчання біології. Методика використання живих рослин та тварин на уроках біології. Натуральні препаровані засоби навчання біології. Методика використання на уроках опудал, колекцій та гербаріїв. Методика використання на уроках біології в основній школі вологих препаратів, остеопрепратів та мікропрепаратів. Друковані засоби навчання біології, їх класифікація та особливості використання на різних етапах уроку. Методика використання відеофільмів та мультимедійних презентацій на уроках біології. Методика використання моделей та муляжів на уроках біології. Визначення ,структура та функції методу навчання. Класифікація методів навчання біології. Поняття про методичні прийоми та їх класифікація. Визначення, класифікація та методика використання словесних методів навчання на уроках біології. Загальна характеристика, , класифікація та методика використання наочних методів навчання, їх значення на уроках біології. Спостереження як метод навчання біології, види спостережень, методика організації та проведення фенологічних спостережень. Розв’язання задач та моделювання як практичні методи навчання, їх місце на уроці біології. Загальна характеристика, класифікація та методика використання практичних методів навчання. Використання методів розпізнавання та визначення на уроках біології. Шкільний біологічний експеримент як метод навчання . Його місце та значення у викладанні біології в школі. Методи активізації пізнавальної діяльності учнів на уроках біології. Методика формування і розвитку біологічних понять. Методика формування вмінь та навичок на уроках біології. Форми організації навчально-виховного процесу при вивченні біології в школі : їх класифікація та визначення. Типи та структура уроків біології. Характеристика основних етапів уроку. Комбінований урок біології, його структура та характеристика етапів. Міжпредметні зв’язки на уроках біології. Контроль навчальних досягнень — складова діагностування процесу навчання біології Матеріальна база викладання біології. Кабінет біології. Пришкільна навчально-дослідна ділянка. Куточок живої природи. Шкільна навчально-дослїдна земельна ділянка Дивергенцію, конвергенцію, паралелізм. Кіровоградський машинобудівний коледж Кіровоградського національного технічного університету Завдання 2. Вивчіть дію ферменту слини(амілази) на крохмаль. Завдання 1. Будова тканин тваринного походження. Розділ І. Використання міфів, легенд, переказів на уроках біології Легенда. Чому хвойні дерева не скидають на зиму свого листя? Із легенд північноамериканських індіанців РОЗДІЛ ІІ. Використання віршів і загадок на уроках біології До теми: «Типи плодів» (7 клас) для закріплення знань загадки на визначення типу плода тієї або іншої рослини. Розділ ІІІ. Елементи народознавства на уроках ботаніки Конвалія звичайна (Convallaria majalis h.) Розділ ІV. Афористика на уроках біології Научно-публицистический стиль. Выросла репка сладкa, крепкa, большая-пребольшая. Блок 1. Особенности, значение и история естественно-научного познания Тема 3.1. Жизнь. Системность в организации живого По курсу «Концепции современного естествознания» Форма А. 2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА Влияние структурного фрагмента хемокина МСР-1 (29-40) на вариабельность ритма сердца и гемодинамические показатели крыс в модели ишемии-реперфузии миокарда II. ПОНЯТИЕ О ПРИРОДЕ ХИМИЧЕСКОЙ СВЯЗИ В ОРГАНИЧЕСКИХ МОЛЕКУЛАХ Реклама и связи с общественностью Семинар. Тема 2. Естественнонаучные картины мира. Деловая игра. Тема 6. Концепции биологического уровня организации материи Семинар-дискуссия. Тема 9. Человек как предмет естествознания. Тема: Внешние структуры прокариотной клетки. Тема: Почва – гетерогенная среда обитания микроорганизмов. Ацетиленовые углеводороды (алкины). Непредельные одноосновные карбоновые кислоты. Полисахариды (полиозы, гликаны). На следующей неделе (с 27.02.2012) могут быть внесены дополнения в данный список Молодых исследователей «Шаг в будущее» СЕКЦИЯ 1ВFG «Новые технологии и материалы» СЕКЦИЯ 1С «Экология техносферы» СЕКЦИЯ 2А «Физика и познание мира» СЕКЦИЯ 3А «Прикладная математика» СЕКЦИЯ 3В «Фундаментальная математика» Республика Саха (Якутия), г. Мирный СЕКЦИЯ 4Н «Инженерный бизнес и менеджмент» Доцент, канд.физ.-мат.наук Юнусов Наиль Биляловия Две культуры как отражение двух типов мышления. Тесты ДЛЯ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ (1 семестр Химия 1) Визначення моменту інерції тіла на подвійному підвісі Изучение режима работы ртутно-кварцевой горелки. Изучение люминесцентных свойств веществ Измерение спектров люминесценции Устройство и принцип работы ртутных ламп Инфракрасное излучение. Первичные механизмы действия инфракрасного излучения на биологические объекты. Аппараты светолечения. Флуоресценция и фосфоресценция. Собственное свечение клеток и тканей животных Ультрафиолетовое излучение. Первичные механизмы действия ультрафиолетового излучения на биологические объекты. Определение чувствительности радиометра Регистрация результатов измерений Взаимодействие ионизирующего излучения с веществом Использование радионуклидов и нейтронов в медицине Ускорители заряженных частиц и их использование в медицине Экспозиционная и эквивалентная дозы. Фон контролируйте каждый час. Включение и контроль питания счётчика Выбор режима работы счётчика Упражнение 1. Паспортное включение прибора и проверка работоспособности Упражнение 1. Измерение температуры Упражнение 5. Измерение высоты Основные количественные характеристики звука Упражнение 3. Измерение уровня эффективного звукового давления в различных помещениях Зависимость давления насыщающих паров от темпертуры Тема: итоговое занятие по теме: «Общая и частная вирусология, генетика микроорганизмов. Бактериофагия» Н. А. Семашко, 3. П. Соловьев, А. Н. Сысин, Г. В. Хлопин Санитарная служба. Ее структура, задачи, связь с ЛПУ Химический состав природного атмосферного воздуха, физиологическое значение его составных частей. Специфическое действие УФР. Биологическое значение. Профилактика УФ - недостаточности. Вредные примеси и газы атмосферного воздуха и вредное влияние на здоровье человека Эпидемиологическое значение воды. Вода, как причина массовых инфекционных заболеваний. Профилактика водных эпидемий. Химический состав воды как причина заболеваний неинфекционной природы. Источники водоснабжения и их сравнительная характеристика. Хлорирование воды как метод ее обеззараживания. Системы больничного строительства Гигиеническая характеристика различных систем центрального отопления. Основные теории рационального питания. Микроэлементы, их значение для здорового человека. Понятие о биохимических провинциях и эндемических заболеваниях ,их профилактика. Продукты питания животного происхождения, их роль в питании пищевая и биологическая ценность. Белково-калорическая недостаточность. Кваши-оркор. Профилактика. Виды лечебно-профилактического питания Методы индивидуальной оценки физического развития детей и подростков. Гигиеническая оценка функционального состояния детей и подростков(хронорефлексометрия, корректурные таблицы,тремометрия, определение устойчивости ясного видения, метод дозированной нагрузки) Понятие о проф.вредностях и проф заболеваниях. Гигиеническая характеристика воздушной среды закрытых помещений Центральная нервная система (ЦНС) Шум и вибрация как производственные факторы, влияние их на организм, меры профилактики. Гигиенические аспекты биологического действия ионизирующей радиации. эффекты облучения человека и отдельных групп населения. оценка последствий радиационного воздействия. Методы радиометрического контроля. Приборы. Полевое размещение войск. Гигиеническая характеристика сооружений, используемых для полевого размещения войск. Хлорирование нормальными дозами
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.169.76 (0.034 с.)