ТОП 10:

Привести в соответствие данную таблицу



 

Авторитарный стиль характеризуется высокой централизацией руководства, доминированием единоначалия.
Демократический стиль характеризуется распределением полномочий, инициативы и ответственности между руководителем и заместителями, руководителем и подчиненными.
Либеральный стиль характеризуется отсутствием активного участия руководителя в управлении коллективом.
Патерналистский Характеризуется «отцовской» заботой о последователях, имеет следствием полное доверие идеям лидера с их стороны, желание работать под его началом.
Транзакционный характеризуется системой наград и поощрений с целью поддержания показателей деятельности.

 

Ответить на тесты

1. Какая сторона НЕ входит в структуру делового общения?

А) коммуникативная

В) интерактивная

С) адаптивная

D) перцептивная

Е) нет верного ответа

2. Вербальная коммуникация – это передача информации посредством…

А) жеста

В) движения глаз

С) языка

D) мимики

Е) все ответы верны.

3 .Общение как сложный многоплановый процесс, предполагает…

А) влияние одного человека на личности других людей

В) установление и развитие контактов между людьми

С) взаимовыгодные отношения между участниками общения

D) наличие конкретной темы беседы

Е) нет верного ответа.

4 .В чём состоит главная особенность делового общения?

А) во взаимной симпатии между участниками общения

В) в совпадении интересов и взглядов на жизнь

С) в единой политической позиции

D) в наличии цели, которая направлена на решение производственных задач

Е) все ответы верны.

5.Невербальная коммуникация – это передача информации без использования…

А) речи

В) мимики

С) жестов

D) языка поз

Е) все ответы верны.

6.Кто автор теории транзакции?

A.Э.Берн

B. Парх

C. Рекс

D.Хайдре

E. Ньюком

7.Автор концепции «гуманистического психоанализа»

A.Э. Фромм

B. Г.С. Салливан

C. Б.Ф. Ломов

D.Л.С. Выготский

E. З. Фрейд

8.Что не относится к способам воздействия партнером друг на друга в процессе общения?

A.Заражение

B. Внушение

C. Внешность

D.Убеждение

E. Подражание

9.Специальная область психологии общения, занимающаяся нормами пространства при общении

A.Кинесика

B. Такесика

C. Семиотика

D.Паралингвистика

E. Проксемика

10.Не относится к элементам коммуникации

A.Получатель

B. Сообщение

C. Канал

D.Внешние факторы

E. Отправитель

Напишите эссе на тему «Мои профессиональные ценности» (1 стр.)

Разработал: ст. преподаватель, к.псх.н. Беленко О.Г._________________

Задания рассмотрены и утверждены на заседании кафедры

Протокол №7 «17» марта 2015 год

Заведующий кафедрой к.псх.н. Джумажанова Г.К._______


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ШАКАРИМА ГОРОДА СЕМЕЙ
Документ СМК 4 уровня Форма качества
Экзаменационный билет
Ф 042 – 1.64-2013 Ред №1 от ________ Страница 1 из 1

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ К ПИСЬМЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ

 

Дисциплина Психология общения

Курс 4, Специальность 5В010200 Педагогика и методика начального обучения

Кафедра педагогической психологии

Факультет педагогический

12 Вариант

Вставьте пропущенные слова в определении

…. - сложный, многогранный процесс, представляю­щий собой взаимодействие двух и более людей, при котором про­исходит обмен информацией

….это естественный контакт «лицом клицу», при котором информация передается лично одним собеседником другому по принципу: «ты — мне, я — тебе».

общение предполагает участие в процессе общения «посредника», через которого передается информация.

 

2. Раскрыть предложенные вопросы.

1. Социальные нормы и роли.

2. Деловое общение и его особенности.

3. Типы межличностного об­щения

 

Привести в соответствие данную таблицу

1.Информационно-коммуникативный А. благодаря общению человек способен регулировать свое поведение и поведение других людей, а также реагировать на их действия
2.Аффективно-коммуникационный Б. связана с передачей и обменом информацией между людьми
3.Регуляционно-коммуникационный В. регуляция эмоциональной сферы человека, которая проявляется по отношению к среде

Тесты

1. Манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние

A. Стиль руководства

B. Манера общения

C. Стиль общения

D. Вид общения

E. Средства общения

2. Группа, отличающаяся реально и успешно действующей организационной структурой

A. Кооперация

B. Совместимость

C. Корпорация

D. Ассоциация

E. Роли

3. Группа, объединенная только внутренними целями

A. Кооперация

B. Совместимость

C. Корпорация

D. Ассоциация

E. Роли

4. Характеристика единства, взаимосвязанности индивидов

A. Совместимость

B. Работоспособность

C. Ассоциация

D. Кооперация

E. Сплоченность

5. Результат взаимодействия конкретных людей в конкретной деятельности

A. Совместимость

B. Сработанность

C. Сплоченность

D. Корпорация

E. Кооперация

6. Неорганизованные или случайно организованные группы

A. Номинальные группы

B. Реальные группы

C. Минимальные группы

D. Агрессивные группы

E. Малые группы

7. Основная социальная среда человека

A. Номинальная группа

B. Реальная группа

C. Агрессивная группа

D. Малая группа

E. Большая группа

8. Группы людей, реально существующие как общности в определенном пространстве

A. Номинальная группа

B. Реальная группа

C. Агрессивная группа

D. Малая группа

E. Большая группа

9. Стиль управления, единолично решающий все вопросы

A. Консультативный

B. Демократический

C. Авторитарный

D. Либеральный

E. Деловой

10. Манипулирующие воздействия проявляются в

A. Проявлении любви к человеку

B. Демонстрации своей позиции

C. Использовании человека в своих целях

D. Уважении к человеку

E. Покровительственном отношении к человеку

Напишите Эссе на тему «Психология и карьера»

Разработал: ст. преподаватель, к.псх.н. Беленко О.Г._________________

Задания рассмотрены и утверждены на заседании кафедры

Протокол №7 «17» марта 2015 год

Заведующий кафедрой к.псх.н. Джумажанова Г.К._________


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ШАКАРИМА ГОРОДА СЕМЕЙ
Документ СМК 4 уровня Форма качества
Экзаменационный билет
Ф 042 – 1.64-2013 Ред №1 от _______ Страница 1 из 1

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ К ПИСЬМЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ

 

Дисциплина Психология общения

Курс 4, Специальность 5В010200 Педагогика и методика начального обучения

Кафедра педагогической психологии

Факультет педагогический

13. Вариант

Вставьте пропущенные слова в определении

- терпимость, допущение.

…… - краткое изложение речи, статьи; краткий вывод, заключительный итог.

... – авторитет, влияние; значимость, привлекательность, приписываемые в общественном сознании различным сторонам деятельности людей; уважение, которым пользуется кто-либо.

 

2. Раскрыть предложенные вопросы.

 

1. Стороны общения.

2. Невербальные средства общения.

3. Содержание, цели и средства общения.

 

Привести в соответствие данную таблицу

 

 
Вербальное информация передаётся с помощью несловесных знаков. Знак – любой материальный объект, который выступает в качестве указания и обозначения и используется для приобретения, хранения, переработки и передачи информации.
Невербальное осуществляется с помощью слов. Речь — это процесс использования языка в целях общения людей. Язык – это система знаков, служащая средством человеческого общения, мыслительной деятельности, способом выражения самосознания личности. Речь бывает монологическая и диалогическая.

Тесты

1. «Я не понимаю, что Вы имеете в виду?», это прием рефлексивного слушания, который означает:
A.Выяснение
B. Перефразирование
C. Резюмирование
D.Отражение чувств
E. Обмен позициями
 
2. Один из приемов перцептивного общения называется авансирование похвалой, для кого из учащихся его целесообразно применять:
A.Для лучших учеников
B. Для благополучных учащихся
C. Для любого школьника
D.Для того учащегося, который заслужил похвалы
E. Для того, кто еще не заслужил поощрения, но уже начал проявлять прилежание, дисциплинированность, активное слушание к жизни класса
 
3. Эмпатия, направленная на самого себя называется:
A.Глобальная
B. Просоциальная
C. Эгоцентрическая
D.Ситуативная
E. Поведенческая
 
4. Этот вид эмпатии возникает в конкретных ситуациях и зависит от степени подобия эмоционального опыта субъекта и объекта эмпатии:
A.Глобальная
B. Просоциальная
C. Эгоцентрическая
D.Ситуативная
E. Поведенческая
 
5. Маскулинизация способов общения сопровождается: 1) снижением способности к эмпатии, 2) снижении точности распознавания негативных эмоциональных состояний, 3) рост точности распознавания эмоциональных состоянии объекта, 4) рост адекватности выражения вербальных и невербальных реакций на переживания партнера:
A.1,2
B. 3,4
C. 1,3
D.2,4
E. 4,1
 
6. Определите какая направленность, установки и ценностные ориентации бывают у субъекта затрудненного общения:
A.Личностная направленность
B. Авторитарная направленность
C. Диалогическая направленность
D.Доверие к себе
E. Признание ценности себя и другого
 
7. Типичные стратегии взаимодействия субъекта незатрудненного общения: 1) соблюдение социальной дистанции, 2) стремление больше говорить, чем слушать, 3) поддерживающая стратегия, 4) защитно- из бегающая стратегия, 5) симуляция, угрозы, 6) умение аргументировать свои замечания
A.2,4,5
B. 1,3,6
C. 1,2,3
D.1,2,5
E. 4,5,6
 
8. К какому виду причин, приводящих к конфликту, относится оценивание людьми взаимоотношений с точки зрения равновесия вкладов и отдачи:
A.Ошибке в оценке труда и деятельности людей
B. Нарушению межличностного пространства
C. Нарушению принципа справедливости
D.Ошибке приближения
E. Галоэффекту
 
9. В основе этого конфликта лежат ситуации противоречия между людьми: супругами, родителями и детьми, соседями и т.д.:
A.Внутриличностный
B. Межличностный
C. Групповой
D.Межгрупповой
E. Между группой и личностью.

 

10.Какие семье относятся к неблагополучным.

A.конфликтные

B. Аморальные

C. асоциальные

D.криминально – аморальные

E. все ответы верны

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.171.18 (0.011 с.)