ТОП 10:

Напишите Эссе на тему «Я- будущий педагог».



Разработал: ст. преподаватель, к.псх.н. Беленко О.Г._________________

Задания рассмотрены и утверждены на заседании кафедры

Протокол №7 «17» марта 2015 год

Заведующий кафедрой к.псх.н. Джумажанова Г.К._________


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ШАКАРИМА ГОРОДА СЕМЕЙ
Документ СМК 4 уровня Форма качества
Экзаменационный билет
Ф 042 – 1.64-2013 Ред №1 от _______ Страница 1 из 1

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ К ПИСЬМЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ

Дисциплина Психология общения

Курс 4, Специальность 5В010200 Педагогика и методика начального обучения

Кафедра педагогической психологии

Факультет педагогический

7 Вариант

Вставьте пропущенные слова в определении

……— столкновение позиций, взглядов, интересов, сопровождающееся сильными эмоциональными переживаниями, стрессами в результате преодоления противоречий конфликтующих сторон.

…— одна из форм совместного обсуждения идей, проблем, ситуаций, имеющих значение для широких кругов общественности.

... — сложное, запутанное действие; ловкая поделка, подтасовка; система приемов и способов воздействия на сознание с целью навязывания каких-либо идей или введения в заблуждение.

 

2. Раскрыть предложенные вопросы.

1. Средства общения.

2. Стороны конфликта.

3. Методы психологии общения.

Привести в соответствие данную таблицу

Авторитарный стиль характеризуется высокой централизацией руководства, доминированием единоначалия.
Демократический стиль характеризуется распределением полномочий, инициативы и ответственности между руководителем и заместителями, руководителем и подчиненными.
Либеральный стиль характеризуется отсутствием активного участия руководителя в управлении коллективом.
Патерналистский Характеризуется «отцовской» заботой о последователях, имеет следствием полное доверие идеям лидера с их стороны, желание работать под его началом.
Транзакционный характеризуется системой наград и поощрений с целью поддержания показателей деятельности.

 

Тесты

1. Манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние

A. Стиль руководства

B. Манера общения

C. Стиль общения

D. Вид общения

E. Средства общения

2. Группа, отличающаяся реально и успешно действующей организационной структурой

A. Кооперация

B. Совместимость

C. Корпорация

D. Ассоциация

E. Роли

3. Группа, объединенная только внутренними целями

A. Кооперация

B. Совместимость

C. Корпорация

D. Ассоциация

E. Роли

4. Характеристика единства, взаимосвязанности индивидов

A. Совместимость

B. Работоспособность

C. Ассоциация

D. Кооперация

E. Сплоченность

5. Результат взаимодействия конкретных людей в конкретной деятельности

A. Совместимость

B. Сработанность

C. Сплоченность

D. Корпорация

E. Кооперация

6. Неорганизованные или случайно организованные группы

A. Номинальные группы

B. Реальные группы

C. Минимальные группы

D. Агрессивные группы

E. Малые группы

7. Основная социальная среда человека

A. Номинальная группа

B. Реальная группа

C. Агрессивная группа

D. Малая группа

E. Большая группа

8. Группы людей, реально существующие как общности в определенном пространстве

A. Номинальная группа

B. Реальная группа

C. Агрессивная группа

D. Малая группа

E. Большая группа

9. Стиль управления, единолично решающий все вопросы

A. Консультативный

B. Демократический

C. Авторитарный

D. Либеральный

E. Деловой

10. Манипулирующие воздействия проявляются в

A. Проявлении любви к человеку

B. Демонстрации своей позиции

C. Использовании человека в своих целях

D. Уважении к человеку

E. Покровительственном отношении к человеку.

 

Напишите Эссе на тему «Мои профессиональные ценности». 1 стр.

Разработал: ст. преподаватель, к.псх.н. Беленко О.Г._________________

Задания рассмотрены и утверждены на заседании кафедры

Протокол №7 «17» марта 2015 год

Заведующий кафедрой к.псх.н. Джумажанова Г.К._________


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ШАКАРИМА ГОРОДА СЕМЕЙ
Документ СМК 4 уровня Форма качества
Экзаменационный билет
Ф 042 – 1.64-2013 Ред №1 от _______ Страница 1 из 1

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ К ПИСЬМЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ

 

Дисциплина Психология общения

Курс 4, Специальность 5В010200 Педагогика и методика начального обучения

Кафедра педагогической психологии

Факультет педагогический

8 Вариант

Вставьте пропущенные слова в определении

……— действия коммуникатора, направленные на изменение психологических установок, ценностных ориентаций, поведения индивидов и целых аудиторий, независимо от их желания.

…— побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность.

... - общение, опирающееся не на слова, а на мимику, пантомиму, интонации, паузы, составляющие неречевые коммуникации.

 

2. Раскрыть предложенные вопросы.

1. Стили общения.

2. Понятие конфликт.

3. Роль общения в жизни человека.

Привести в соответствие данную таблицу

В межличностном процессе коммуникации выделяют 6 главных переменных:

1.Канал коммуникации 1.Процесс перевода сообщения в мысль, имеет два аспекта поведения, умения слушать и умение обеспечить обратную связь с отправителем.
2.Получатель/декодировщик 2.Средство, с помощью которого сообщение передается от источника к получателю.
3.Восприятие 3.Это реакция получателя на сообщение
4.Обратная связь 4.Представляет собой наше уникальное понимание сути вещей. Неделимая составляющая коммуникации ,как со стороны отправителя, так и получателя.
5.Отправитель/кодировщик 5.Состоит из вербальных и невербальных символов, предоставляющих информацию, которую мы хотим передать.
6.Сообщение 6.Несет ответственность за такую формулировку сообщения, которая точно передает мысль получателю.

Тесты

1. Постижение эмоциональных состояний другого человека, сопереживание при общение – это

A.Экспрессивность

B. Агрессия

C. Абстракция

D.Рефлексия

E. Эмпатия

2. Передача эмоционального состояния человеку или группе помимо собственно смыслового воздействия – это

A.Убеждение

B. Заражение

C. Эмпатия

D.Подражание

E. Воздействие

3. Способность, оказывать влияние на отдельных лиц и групп побуждая их работать

A.Заражение

B. Воздействие

C. Убеждение

D.Руководство

E. Подражание

4. Какие из указанных выражений характеризует язык?

A.Средство хранения и передачи познавательного и социального опыта многих поколений

B. Система исторически сложившихся словесных знаков как средство общения

C. Общение, направленное на передачу мыслей, выражение чувств и воли посредством языка

D.Психологическая деятельность, которая проявляется как процесс общения с помощью слов

E. Воплощение и проявление бессознательных влечений человека, его инстинкту.

5. Разум, Я и Общество

A.Д.Г. Мид

B. Э.Фром

C. А.Адлер

D.В.М.Ломова

E. Б.Паргин

6. Основы деятельного подхода в психологии заложил

A.Р.Липит

B. Р.Уайт

C. А.Н.Леонтьев

D.Б.Паргин

E. К.Левина

7. Лидер в психологическом плане –

A.Это всегда ведущий, за которым определяется центральная роль регуляции межличностных взаимоотношений в группе

B. Это процесс взаимодействия направленный на взаимное установлении, развитие взаимодействий, а также предполагающий взаимовлияние на состояния, поведения

C. Это личностное общение, позволяющие удовлетворить потребность в понимании , сочувствие самопереживание

D.Это реальность человеческих отношений предполагающая разнообразные формы совместной деятельности

E. Это извлечение выгоды от собеседника с применением лести, обмана, демонстрации заботы и доброты

 

8. Назовите направление современной психологии, основанное З.Фрейдом?

A.Экзистенциональная психология

B. Логотерапия

C. Психодрама

D.Психоанализ

E. Гештальтпсихология

К чему можно отнести различные средства массовой информации: радио, телевиденье, интернет?

A.Средства коммуникации

B. Виды коммуникации

C. Звенья коммуникации

D.Разновидности коммуникации

E. Цели коммуникации

Как называется «общение ради общения», «пустая болтовня»?

A.Ведическое общение

B. Фактическое общение

C. Реактивное общение

D.Совокупность связей

E. Нет правильного ответа

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.93.75.242 (0.01 с.)