ТОП 10:

Напишите Эссе на тему «Роль общения в жизни человека» на 1 стр.



Разработал: ст. преподаватель, к.псх.н. Беленко О.Г._________________

Задания рассмотрены и утверждены на заседании кафедры

Протокол №7 «17» марта 2015 год

Заведующий кафедрой к.псх.н. Джумажанова Г.К._________


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ШАКАРИМА ГОРОДА СЕМЕЙ
Документ СМК 4 уровня Форма качества
Экзаменационный билет
Ф 042 – 1.64-2013 Ред №1 от _______ Страница 1 из 1

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ К ПИСЬМЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ

 

Дисциплина Психология общения

Курс 4, Специальность 5В010200 Педагогика и методика начального обучения

Кафедра педагогической психологии

Факультет педагогический

3 Вариант

Вставьте пропущенные слова в определении

- речевые коммуникации, основанные на умении говорить, слушать и писать.

 

…… – воспринимаемый глазами.

 

... – логический вывод, умозаключение в процессе мышления от частного к общему.

 

2. Раскрыть предложенные вопросы.

1. Социально-психологические проблемы руководства.

2. Виды общения.

3. Стратегии выхода из конфликтных ситуаций

 

Привести в соответствие данную таблицу

1.Принуждение(борьба, соперничество) при такой стратегии активно используется власть, сила закона, связи, авторитет. Тот, кто выбирает данную стратегию поведения прежде всего исходит из оценки личных интересов в конфликте как высоких, а интересов своих соперника- как низких.
2. Уход эта стратегия характеризуется низким уровнем стратегии направленности на личные интересы и интересы соперника и является взаимной.
3.Уступка направленность на личные интересы здесь низкая, а оценка интересов соперника высокая т.е. человек, принимающий эту стратегию, жертвует личными интересами в пользу интересов соперника.
4. Компромисс стратегия поведения характеризуется балансом интересов конфликтующих сторон на среднем уровне. Иначе ее можно назвать стратегией взаимной уступки. Она не только не портит межличностные отношения, но и способствует их положительному развитию.
5.Сотрудничество Стратегия характеризуется высоким уровнем направленности как на собственные интересы, так и на интересы соперника. Являясь одной из самых сложных стратегий, стратегия отражает стремление противоборствующих сторон, совместными усилиями разрешить возникшую проблему.

Тесты

1. Какая сторона НЕ входит в структуру делового общения?

А) коммуникативная

В) интерактивная

С) адаптивная

D) перцептивная

Е) нет верного ответа

2. Вербальная коммуникация – это передача информации посредством…

А) жеста

В) движения глаз

С) языка

D) мимики

Е) все ответы верны.

3 .Общение как сложный многоплановый процесс, предполагает…

А) влияние одного человека на личности других людей

В) установление и развитие контактов между людьми

С) взаимовыгодные отношения между участниками общения

D) наличие конкретной темы беседы

Е) нет верного ответа.

4 .В чём состоит главная особенность делового общения?

А) во взаимной симпатии между участниками общения

В) в совпадении интересов и взглядов на жизнь

С) в единой политической позиции

D) в наличии цели, которая направлена на решение производственных задач

Е) все ответы верны.

5.Невербальная коммуникация – это передача информации без использования…

А) речи

В) мимики

С) жестов

D) языка поз

Е) все ответы верны.

6.Совокупность жестов, мимики, поз, кожных реакций, пространственно-временной организации общения, контакта глазами образует систему общения.

A.акустическую

B. больфакторную

C. визуальную

D.тактильную

E. все ответы верны.

7.Проксемика – это наука о…

A.прикосновениях

B. пространственно-временной организации

C. языке жестов

D. значении особенностей голоса .

Е. все ответы верны.

8. Включение в речь пауз, покашливаний, смеха, плача и т.д. исследует наука…

A. пантомимика

B. паралингвистика

C. такесика

D. экстралингвистика.

E. все ответы верны.

9.Ольфакторная система определяет роль и значение в невербальной

A. коммуникации.

B. прикосновений

C. особенностей голоса

D. кожных реакций

E. запахов.

10.Интерактивная сторона общения характеризуется…

A. взаимодействием между людьми

B. использованием вербальных и невербальных средств общения

C. приёмом и передачей информации

D. установлением взаимопонимания между партнёрами по общению

E. все ответы верны.

 

Напишите Эссе на тему «Я- будущий педагог».

Разработал: ст. преподаватель, к.псх.н. Беленко О.Г._________________

Задания рассмотрены и утверждены на заседании кафедры

Протокол №7 «17» марта 2015 год

Заведующий кафедрой к.псх.н. Джумажанова Г.К.________


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ШАКАРИМА ГОРОДА СЕМЕЙ
Документ СМК 4 уровня Форма качества
Экзаменационный билет
Ф 042 – 1.64-2013 Ред №1 от _______ Страница 1 из 1

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ К ПИСЬМЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ

 

Дисциплина Психология общения

Курс 4, Специальность 5В010200 Педагогика и методика начального обучения

Кафедра педагогической психологии

Факультет педагогический

4 Вариант

Вставьте пропущенные слова в определении

…. –взаимодействие; режим диалога человека и СМК, когда на запрос пользователя немедленно поступает ответ системы.

….– истолкование, раскрытие смысла, объяснение.

– ритмико-мелодическая сторона речи (повышение и понижение тона), манера произношения, выражающая чувства.

 

2. Раскрыть предложенные вопросы.

1. Взаимодействие руководителя и членов группы.

2. Структура конфликта.

3. Стили педагогического общения.

 

Привести в соответствие данную таблицу

Демонстративный тип хочет быть в центре внимания; любит хорошо выглядеть в глазах других; его отношение к людям определяется тем, как к нему относятся; ему легко даются поверхностные конфликты, присуще любование своими страданиями и стойкостью.
2.Ригидный тип подозрителен; обладает завышенной самооценкой; прямолинеен и негибок; с большим трудом принимает точку зрения окружающих, не очень считается с их мнением.
3.Неуправляемый тип импульсивен; поведение трудно предсказуемо; ведет себя вызывающе, агрессивно; во многих неудачах, неприятностях склонен обвинять других.
4.Сверхточный тип скрупулезно относится к работе; предъявляет повышенные требования к себе; обладает повышенной тревожностью; чрезмерно чувствителен к деталям; не очень хорошо чувствует реальные взаимоотношения в группе.
5. Бесконфликтный тип неустойчив в оценках и мнениях; обладает легкой внушаемостью; внутренне противоречив; для него характерна некоторая непоследовательность поведения; ориентируется на сиюминутный успех в ситуациях; недостаточно хорошо видит перспективу.

Тесты

1. Кто из зарубежных психологов создал теорию "поля", изучающая эффективность группового взаимодействия

A) Ф. Олпорт

B) Г.Зиммель

C) Ч.Кули

D) К.Левин

E) В. Меде

2. Кто из советских ученных сразу после Октябрьской революции в работе "Коллективная рефлексология" пытался свести законы психологии масс к естественным законам (закон инерции, закон противодействия) и т.д.

A) К.Корнилов

B) В.Бехтерев

C) П.Блонский

D) В.Выготский

E) Г.Челпанов

3. Кто из советских психологов в 30-е годы рассматривал ребенка как субъекта межличностных отношении и отмечал: "Развитие личности ребенка выступает как функция от развития его коллективного поведения"

A) Блонский П.П.

B) Бехтерев В. М.

C) Выготский Л.С

D) Заслужный А.С

E) Аркин Е.А.

 

4. Кто из советских ученных дал понятие коллектива и разработал принципы его организации и деятельности

A) Выготский Л.С.

B) Макаренко А.С.

C) Блонский П.П.

D) Заслужный А.С.

E) Аркин Е.А.

5. Кто из советских ученых разработал стратометрическую концепцию строения коллектива

A) Макаренко А.С.

B) Выготский Л.С.

C) Петровский А.В.

D) Парыгин Б.Д.

E) Бодалев А.А.

6. Общий принцип познания, философский подход к анализу явлений действительности называется:

A) частной методологией

B) общей методологией

C) методом

D) методикой

E) процедурой исследования.

7. Назовите требования к проведению социально-психологических исследований. Способность метода измерять именно те свойства изучаемых объектов, которые интересуют исследователя, называется

A) валидностью

B) надежностью

C) точностью

D) достоверностью

E) верифицируемость

8. Часть индивидов, отобранная из всей совокупности индивидов, объединенных общим признаком, называется

A) генеральной совокупностью

B) выборкой

C) репрезентативной выборкой

D) малой выборкой

E) большой выборкой

9. Особенность этого метода заключается в том, что экспериментатор сам на определенное время становится членом той общности или группы, в которой он изучает

A) наблюдения

B) лабораторные наблюдения

C) скрытое наблюдение

D) включенное наблюдения

E) не включенное наблюдение

10. Особенностью этого наблюдения является то, что объектом наблюдения является реальный социальный процесс

A) наблюдения

B) полевое

C) лабораторное

D) включенное

E) не включенное







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.93.75.242 (0.012 с.)