Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Туристические возможности района. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Алтай, особенно Катунские белки, – исконно традиционный район альпинизма, пешего, горного, водного и велосипедного туризма. Возможные категории походов на территории Алтайского края: - пешеходный - от 2 до 5 к.с. - горный - от 1 до 5 к.с. - водный - от 2 до 6 к.с. - велосипедный - от 3 до 5 к.с. Необходимо отметить, что организация походов 1 к.с. (как пешеходных, так и горных) является возможной, но весьма проблематичной в связи с особенностями местного рельефа, дающими все основания отнести район к сложным с технической точки зрения. Чуйские хребты в освоении значительно отстают от Катунских белков, не смотря на то, что в тридцатых годах прошлого столетия альпинистское освоение Южно-Чуйского хребта велось практически параллельно с освоением Белухи. Первый альпинистский лагерь в Сибири был заложен здесь же, под Талдуринским ледником, в истоках реки Талдура у подножья горы Иикту, летом 1936 года. Северо-Чуйский хребет стал осваиваться только в послевоенный период, на его вершины проложено больше альпинистских маршрутов 1Б – 6А категории сложности и освоено намного больше туристских перевалов до высшей категории трудности – 3Б – включительно. На Южно-Чуйском хребте наиболее освоенным является район Талдуринского ледника и вершины Иикту. Такое освоение хребта прежде всего, связано с тем, что он на всем своем протяжении освоения носил у туристов характер транзитного и акклиматизационного характера, а альпинистами был покинут практически навсегда. Но у хребта еще имеется большой потенциал в спортивном развитии. Красота долины реки Джезатор и сложность ее порогов. Нетронутость ряда вершинных склонов, природная суровость северных ущелий и их малая заснеженность, большое количество озер и водопадов, климатическая сухость и историческая ценность района привлекут суда своих открывателей. В районе уже работает ряд баз, готовых не только принять путешественников, предоставив им кров и лошадей для забросок, но и провести учебные занятия и оказать помощь при несчастном случае. Но, как правило, они опять же охватывают ущелья Северо-Чуйского хребта. Наиболее крупным центром по приему альпинистов и туристов считается альпинистская база «Актру», находящаяся в пойме реки Ак-Тру на месте старой
метеостанции. Вторая база находятся на реке Мажой, не далеко от слияния с Караабаком. Самые удобные подъезды к району – по Чуйскому тракту. Поход может начинаться в альплагере «Актру», а также в селениях Акташ, Чибит, Бельтир, Белый Бом, Мены, Курае, Кызыл-Маны (в последних случаях на въезд требуются специальные пропуска). Традиционно походы проходят только в одном из хребтов: или Северном, или Южном Чуйском. Транспорт в районе. Удобными точками, с которых может осуществляся подъезд к началу маршрута - Барнаул и Бийск. Основными видами транспорта, которыми можно добраться до вышеупомянутых городов, является железная дорога и (в меньшей степени) самолет. Автобусное сообщение является единственной возможностью подъезда до начальных точек маршрута в районе похода. Однако, регулярные рейсы есть только между Бийском, Барнаулом и Горно-Алтайском (5-6 рейсов в день, время в пути 2- 3 часа). Из г. Горно-Алтайска ходят рейсовые автобусы в поселки Акташ, Кош-Агач и Усть-Улаган. Кроме того, небольшой группе не составляет никакого труда арендовать автобус или микроавтобус прямо на ж/д вокзалах или аэропортах Барнаула или Бийска. Есть такой вид услуги как вывоз с точки окончания маршрута, но чаще всего водители требуют задатка. Можно воспользоваться услугами фирмы «БиАлТур» (г. Бийск) и другими. Путешествие от Бийска до Бельтира занимает около 16-20 часов. От Бельтира машина повышенной проходимости может довести нас к оз. Каракуль. Организация заброски. Район очень удобен для организации забросок, что позволяет существенно уменьшить вес рюкзаков. Будет организована заброска продуктов и газа на 2 часть маршрута. Заброску будут организовывать участники, идущие только на 2 часть маршрута (если такие будут) или мы перед выходом на маршрут. Цена за заброску договорная.
Медицинские пункты, магазины. Квалифицированная медицинская помощь может быть оказана в городе Бийске и Горно-Алтайске. Также существует возможность медицинской помощи в виде аптечек на станциях ПСС, кроме того, в их распоряжении имеется вертолет.
Бийск, Горно-Алтайск - города с развитой торговой сетью. В связи с этим существует возможность закупки необходимого продовольствия и прочих вещей. Торговля существует даже на ГМС и турбазах. В Чибите и Акташе возможна закупка продуктов, а также некоторых товаров первой необходимости, в том числе и медикаментов. В Акташе телеграф, расположенный в восточной части поселка, работает круглосуточно. Есть столовые, рынок. На базе «Актру» и на некоторых перевалах в районе оз. Верхнего Шавлинского есть приём сигнала сотовой сети «БиЛайн».
Мчс: Главное управление МЧС России по Республике Алтай 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, дом 115/1
Экскурсионные объекты, достопримечательности (наподъездах). Краеведческий музей им. Бианки г. Бийск ул. Советская, 42
Областной краеведческий музей г. Горно-Алтайск ул. Социалистическая, 31
Дом-музей В. Шукшина с. Сростки.
"Писаные камни" Чуйский тракт???
Туристские организации. Бийский ЦДЮТиТ г. Бийск Ул. Андреевская, 15 Турбазы: а/л «Актру» верховья дол. р. Ак-Тру (но это в стороне от нашего маршрута).
Прочие сведения. Алтай считается энцефалитным районом, хотя реально случаев заболеваний там давно нет.
Определяющие препятствия маршрута. Вид препятствия Категория трудности Характеристика препятствия Путь прохождения.
Ледник Б. Талдура. Возможны трещины. Рад. выход.
Перевал 1Б Перемётный,3400 м., снежно-ледовый подъём– открытый ледник, кр. до 20º; спуск– открытый ледник, кр. до 35º.
Перевал 1А Эренбурга, 3080 м.,
Перевал н/к Карагем, 2700 м., Через перевал проходит дорога.
Перевал 1Б* Терешковой,3000 м., скально-осыпной подъём – средняя осыпь, кр. 30º, перила – 50 м; спуск – средняя осыпь, кр. 30º;
Перевал 1Б Москвич, 3075 м., скально-осыпной подъём – средняя осыпь, кр. до 30º; спуск – скальный кулуар, кр. 40º (10 м).
Перевал 1Б Орбита, 3000 м., скально-ледовый подъём – открытый ледник, кр. 30º, перила – 75 м; спуск – средняя и мелкая осыпь, кр. до 35º.
ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ.
Всего: 199,4 (218,9) км.
Примечания: 1. В скобках общий километраж, без скобок километраж для зачёта к.с. 1 часть – 121 (133) км, 2 часть – 132 км. 2. В графе «Дни пути» в скобках дни пути для участников 2-ой части похода. Первые 1, 5 дня они проходят маршрут под руководством зам. руководителя (с ним же и заезжают в начальную точку маршрута – п. Бельтир).
СНАРЯЖЕНИЕ. Общественное снаряжение
Всего: кг.
Примечание. Общественное специальное снаряжение:
Всего: кг. Примечание. ЛИЧНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ. Рюкзак 80-90 л.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.233.223.189 (0.063 с.) |