Действия членов экипажа в случае угрозы взрыва воздушного судна 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Действия членов экипажа в случае угрозы взрыва воздушного судна



8.1. Командир воздушного судна:

8.1.1. При нахождении ПС на земле:

осуществляет оценку уровня угрозы;

докладывает службе наземного движения об угрозе, взрыву и спрашивает место для изолированной стоянки ПС, срочной высадки пассажиров и разгрузки багажа, гружу, почты, бортовых припасов и потому подобное;

спрашивает к месту стоянки трап, транспортные средства для перевозки пассажиров, багажа, гружу;

информирует членов экипажа об угрозе взрыва (пожары), дает распоряжение не перемещать и не открывать подозрительный предмет (устройство), оставит его на том месте, где эвон находится;

дает указания относительно подготовки к эвакуации пассажиров, усиления наблюдения, за ними, обеспечения покоя и порядка на борту ПС и соблюдение мер безопасности;

занимает место изолированной стоянки ПС;

после остановки двигателей руководит действиями членов экипажа относительно высадки пассажиров, не допуская с их стороны нарушения установленной очередности к выходу и возникновению беспорядка (в случае аварийной эвакуации возможно оставления пассажирами в салонах ручной клады, которая принадлежит им);

принимает меры относительно организованного перемещения пассажиров вместе с членами экипажа и соответствующим наземным персоналом на расстояние не менее как за 200 м вот ПС в направлении откуда дуэт ветер;

по окончании высадки пассажиров, назначает одного или несколько членов экипажа на помощь поисковым группам с целью выявления взрывного устройства.

Последующие действия относительно ПС, пассажиров, багажа, грузу принимаются руководителем авиакомпании (аэропорту).

Примечание: с целью предотвращения травмирования пассажиров, решения, относительно использования аварийных надувных трапов принимается КПС исключительно в случае действительной потребности таких мероприятий.

8.1.2. В районе аэропорта (аэродрому): осуществляет оценку уровня угрозы;

включает сигнал "Беда";

докладывает диспетчеру УПР об угрозе взрыва;

принимает решение на возвращение, вынужденную посадку в аэропорту (аэродроме) вылета или запасном;

спрашивает внеочередное мероприятие на посадку, если признает ситуацию аварийной;

информирует членов экипажа об угрозе взрыва (пожары);

дает распоряжение не перемещать и не открывать подозрительный предмет (устройство), оставит его на том месте, где эвон находится, зафиксировать липкой лентой, накрыть его материалом, который не пропускает влагу, а затем в несколько рдел мягкими материалами, предварительно смоченными водой, не допуская при этом попадания ее на сам подозрительный предмет (устройство);

обо всех изменениях в обстановке на борту ПС немедленно докладывает диспетчеру УПР, четко выполняет полученные указания и рекомендации;

после посадки действует согласно подпункту 8.1.1 этой Инструкции "При нахождении ПС на земле".

8.1.3. В полете:

осуществляет оценку уровня угрозы;

докладывает диспетчеру УПР об угрозе взрыва;

включает сигнал "Беда";

получает рекомендации из земли относительно последующих действий;

доказывает полученную информацию членам экипажа;

информирует пассажиров о ситуации, которая сложилась, принимая при этом меры относительно предупреждения паники;

определяет аэропорт /аеродром для вынужденной посадки;

докладывает диспетчеру УПР, получает вот специалистов рекомендации относительно подозрительного предмета, получает разрешение на смену маршрута (в случае необходимости);

принимает решение на проведение специального досмотра ПС в полете, а, в случае необходимости, контролю на безопасность ручной клады и багажа пассажиров членами экипажа;

распределяет обязанности среди членов экипажа на проведение специального досмотра согласно перечню мест специального досмотра, инструктирует членов экипажа относительно правил безопасности при обращении с подозрительными предметами, употреблению мероприятий по предупреждению беспорядка на ПС.

8.1.4. После выявления подозрительного предмета (пристрою):

передает диспетчеру УПР описание подозрительного предмета (такого, которое не принадлежит пассажирам, членам экипажа, и не входит в штатное оборудование ПС), место выявления;

получает через диспетчера УПР консультацию специалиста относительно последующих действий и доводит к членов экипажа;

дает команду на размещение пассажиров на как можно большем расстоянии вот подозрительного предмета (пристрою), на приведение спинок кресел в вертикальное положение, застегивание ремней безопасности и занятия пассажирами такого положения, чтобы председатель находились нижет верхней части спинки кресла;

с разрешения диспетчера УПР уменьшает высоту полета к безопасной для разгерметизации ПС и осуществляет разгерметизацию его, используя режим медленной разгерметизации;

осуществляет экстренную посадку в ближайшем аэропорту (на аэродроме) в сжатый срок;

при условиях невозможности выполнить экстренную посадку, определяет возможность перемещения подозрительного предмета (пристрою), особенно в случае, когда место его нахождения составляет реальную угрозу для ПС в случае его взрыва;

после получения рекомендаций "Из земли", в случае установления возможности безопасного перемещения подозрительного предмета (пристрою), указывает наиболее безопасное место для расположения его на борту ПС и дает команду на перемещение подозрительного предмета (пристрою), не в нарушение его начальную пространственную ориентацию, к наиболее безопасному месту и действиям относительно минимизации последствий в случае его взрыва;

после посадки действует согласно подпункту 8.1.1 этой Инструкции "При нахождении ПС на земле".

Примечание: для каждого ПС должен быть определен противореччат наименее безопасных мест размещения взрывного устройства, в случае его взрыва, и действия экипажа, во время обращения с им.

Члены экипажа, которые осуществляют поиск взрывного устройства

Осуществляют поиск взрывного устройства или подозрительного предмета согласно перечню мест специального досмотра для данного типа ПС;

докладывают КПС описание и место нахождения взрывного устройства или подозрительного предмета;

пересаживают пассажиров вот опасного предмета (не менее, чем на три ряды кресел), а на места, которые освободились, заключают подручные мягкие предметы (пледы, подушки, спасательные жилеты, и потому подобное);

контролируют приведение пассажирами спинок кресел в вертикальное положение и ремней безопасности;

определяют возможность перемещения взрывного устройства или подозрительного предмета, не поднимая его пропускают под им нить, или лист плотной бумаги (картону). Беспрепятственное прохождение их под предметом свидетельствует об отсутствии механического подрывщика типа натиска;

при командой КПС, придерживаясь мер безопасности, переносят подозрительный предмет в место наиболее безопасное для данного типа ПС;

фиксируют подозрительный предмет липкой лентой, накрывают его материалом, который не пропускает влагу, а затем в несколько рдел мягкими материалами, предварительно смоченными водой, не допуская при этом попадания ее на сам подозрительный предмет (устройство);

завершают специальный досмотр ПС согласно перечню мест специального досмотра для данного типа ПС, маркируя каждое проверено место.

Бортпроводники

По получении команды о начале поиска взрывного устройства:

находятся среди пассажиров, предупреждая возможные проявления паники;

принимают участие в поиске подозрительного предмета в салоне ПС;

размещают пассажиров на безопасном расстоянии вот подозрительного предмета и контролируют соблюдение ими мер безопасности, приведения спинок кресел, в вертикальное положение, застегивание ремней безопасности и занятия такого положения, чтобы председатель находились нижет верхней части спинки кресла;

способствуют свободному прохода при перемещении подозрительного предмета в безопасное место;

оказывают помощь в экранировании подозрительного предмета;

готовят пассажиров к аварийной эвакуации после посадки ПС, оказывают им помощь в ходе аварийной эвакуации;

в случае взрыва, в результате которого появятся ранены, оказывают им медицинскую помощь, обращаются за помощью к пассажирам-врачей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.154.103 (0.006 с.)