Из изложенного следует, что я вправе потребовать от ооо «медицинский женский центр» возмещения всех причиненных убытков. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Из изложенного следует, что я вправе потребовать от ооо «медицинский женский центр» возмещения всех причиненных убытков.



ПРЕТЕНЗИЯ

«в порядке досудебного урегулирования спора»

 

Я, Верхотуров Анатолий Александрович, зарегистрирован и проживаю по адресу: г. Москва, ул. Нагатинская, д. 35, корп. 1, кв. 28.

25.09.2012 года, между мной, и ООО «Медицинский женский центр», был заключен договор об оказании стоматологических услуг № 137/033 от 25.09.2012 г.

Согласно условиям договора общая стоимость оказания мне услуг составила 142574 рубля. Указанная сумма была мной внесена в полном объеме, что подтверждается чеком об оплате от 25.09.2012 г.

Целью моего обращения было лечение зубов и их протезирование. После лечения зубов, врач приступил к удалению больных зубов.

В процессе удаления больных зубов, врачом по ошибке был удален излеченный и здоровый зуб. После удаления зубов, врачом не были предприняты меры по остановке крови, он просто отправил меня домой. По дороге домой у меня началось сильное кровотечение, я был весь залит кровью и потерял много крови.

На следующий день, мне позвонили из ООО «Медицинский женский центр», и пригласили на осмотр. Приехав в ООО «Медицинский женский центр», после долгих ожиданий, мне поменяли моего лечащего врача и назначили другого. Новый врач стоматолог, поставил четыре временных пломбы, и сказал мне, что он увольняется, и мной будет заниматься другой врач. После чего, уже третий врач стоматолог, вынул поставленные предыдущем вторым врачом временные пломбы и поставил аналогичные временные пломбы, которые стоят по настоящее время, а моим лечением никто не занимается и мне больше не звонят. Исходя из этого, я считаю, что мои права как потребителя нарушены, так как услуга оказалась ненадлежащего качества, о чем меня заранее не проинформировали. Создается впечатление, что получив денежные средства ООО «Медицинский женский центр» просто забыли обо мне, как пациенте и не хотят заниматься лечением по которому были получены денежные средства.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» основными принципами охраны здоровья граждан являются:

1) соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий;

2) приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи;

3) приоритет охраны здоровья детей;

4) социальная защищенность граждан в случае утраты здоровья;

5) ответственность органов государственной власти и органов местного самоуправления, должностных лиц организаций за обеспечение прав граждан в сфере охраны здоровья;

6) доступность и качество медицинской помощи;

7) недопустимость отказа в оказании медицинской помощи;

8) приоритет профилактики в сфере охраны здоровья;

9) соблюдение врачебной тайны.

Считаю, что действиями врача ООО «Медицинский женский центр» мои права и интересы были нарушены, медицинская помощь мне была оказана некачественно.

В ст. 18 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» также устанавливается право граждан РФ на охрану здоровья, которое обеспечивается охраной окружающей природной среды, созданием благоприятных условий труда, быта, отдыха, воспитания и обучения граждан, производством и реализацией доброкачественных продуктов питания, а также предоставлением населению доступной медико-социальной помощи.

Государство обеспечивает охрану здоровья независимо от пола, расы, национальности, языка, социального происхождения, должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств, и гарантирует защиту от любых форм дискриминации, обусловленной наличием у гражданина какого-либо заболевания.

Согласно п. 5 ст. 19 указанного Закона при обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:

1) выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с настоящим Федеральным законом;

2) профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

3) получение консультаций врачей-специалистов;

4) облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

5) получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

6) получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях;

7) защиту сведений, составляющих врачебную тайну;

8) отказ от медицинского вмешательства;

9) возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;

10) допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;

11) допуск к нему священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях - на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации.

При обращении в ООО «Медицинский женский центр», я надеялся получить квалифицированную помощь, а вместо этого врачи просто обманули меня, причинили вред моему здоровью.

Согласно ст. 68 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинские организации, медицинские работники и фармацевтические работники несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение прав в сфере охраны здоровья, причинение вреда жизни и (или) здоровью при оказании гражданам медицинской помощи.

Вред, причиненный жизни и (или) здоровью граждан при оказании им медицинской помощи, возмещается медицинскими организациями в объеме и порядке, установленных законодательством Российской Федерации в случаях причинения вреда здоровью граждан виновные обязаны возместить потерпевшим ущерб в объеме и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.

Возмещение ущерба не освобождает медицинских и фармацевтических работников от привлечения их к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации.

Согласно Приказу N 1496Н от 07 декабря 2011 года Министерства здравоохранения и социального развития Российской федерации «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях» указанный порядок устанавливает правила оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях медицинскими организациями, независимо от их организационно-правовой формы.

Оказание медицинской помощи взрослому населению осуществляется при стоматологических заболеваниях зубов, пародонта, слизистой оболочки рта, языка, слюнных желез, челюстей, лица и головы, включающих:

Кариозные, некариозные и другие поражения зубов;

Острые, хронические и специфические воспалительные заболевания, острую и хроническую травму, приобретенные дефекты и деформации, онкологические заболевания пародонта, слизистой оболочки рта, языка, слюнных желез, челюстей, лица и головы;

Аномалии и дефекты развития зубов, челюстей, лица и головы, их предпосылки и последствия.

Медицинская помощь взрослому населению при стоматологических заболеваниях оказывается в виде:

Скорой медицинской помощи;

Первичной медико-санитарной помощи;

Специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи.

Медицинская помощь взрослому населению при стоматологических заболеваниях предусматривает выполнение необходимых профилактических, диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий и оказывается в соответствии с установленными стандартами медицинской помощи.

Медицинская помощь взрослому населению при стоматологических заболеваниях и состояниях, представляющих угрозу жизни, оказывается в экстренной форме.

В рамках скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи медицинская помощь взрослому населению при стоматологических заболеваниях оказывается фельдшерскими выездными бригадами скорой медицинской помощи, врачебными выездными бригадами скорой медицинской помощи в соответствии с приказом минздравсоцразвития россии от 01.11.2004 n 179 «Об утверждении порядка оказания скорой медицинской помощи» (зарегистрирован минюстом россии 23.11.2004 n 6136).

При оказании скорой медицинской помощи в случае необходимости осуществляется медицинская эвакуация.

Первичная медико-санитарная помощь взрослому населению при стоматологических заболеваниях в амбулаторных условиях оказывается:

Врачами-стоматологами (врачами-стоматологами общей практики), врачами-стоматологами-терапевтами, врачами-стоматологами-хирургами, врачами-стоматологами-ортопедами, врачами-ортодонтами, врачами - челюстно-лицевыми хирургами (далее - врачи стоматологического профиля), зубными врачами, гигиенистами стоматологическими, зубными техниками;

Фельдшерами и врачами других специальностей.

При выявлении признаков стоматологического заболевания медицинскими работниками, указанными в абзаце 3 настоящего пункта, после проведения мероприятий, направленных на устранение состояний, представляющих угрозу жизни, и на устранение боли, пациент направляется в медицинскую организацию для оказания медицинской помощи врачами стоматологического профиля.

Профилактика стоматологических заболеваний осуществляется медицинскими организациями, оказывающими медицинскую помощь взрослому населению при стоматологических заболеваниях, и включает в себя профилактические мероприятия, в том числе профилактические медицинские осмотры, которые рекомендуется проводить 1 раз в год.

Медицинская помощь взрослому населению при стоматологических заболеваниях в условиях стационара оказывается в стоматологических отделениях, отделениях челюстно-лицевой хирургии и в других профильных отделениях медицинских организаций.

Медицинская помощь взрослому населению при стоматологических заболеваниях в условиях стационара оказывается врачами стоматологического профиля либо иными врачами - специалистами отделений, куда госпитализирован пациент, с участием врачей стоматологического профиля.

В случае возникновения стоматологического заболевания у пациента, находящегося на лечении в условиях стационара в медицинских организациях с заболеваниями иного профиля, стоматологическая помощь оказывается приглашенными врачами стоматологического профиля.

Специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь взрослому населению при стоматологических заболеваниях оказывается в стационарных условиях и в условиях дневного стационара врачами стоматологического профиля.

При наличии медицинских показаний к высокотехнологичным видам медицинской помощи такая помощь оказывается взрослому населению при стоматологических заболеваниях в соответствии с установленным порядком оказания высокотехнологичной медицинской помощи.

Медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь взрослому населению при стоматологических заболеваниях, осуществляют свою деятельность в соответствии с приложениями п. 1 - 14 к указанному порядку.

В соответствии со статьей 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Следовательно, я считаю, что ООО «Медицинский женский центр», нарушило мои права как потребителя, так как мне не была предоставлена информация, которой я смог бы руководствоваться при выборе услуги. Если бы я знал, что моим лечением будет заниматься не один врач-специалист, а они будут постоянно меняться не доводя до конца работу, что работы будут выполнены не в полном объеме, я бы не заключал договор, а обратился бы в другую клинику.

В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Таким образом, с учетом изложенных выше обстоятельств, я имею право отказаться от исполнения договора о оказании услуги и требовать возвещения понесенных мной дополнительных понесенных расходов в виду нарушения моих прав потребителя.

В соответствии со статьей 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей продавец, исполнитель, несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме.

Своими действиями врачи ООО «Медицинский женский центр» нанесли мне колоссальный моральный вред. Я по сей день испытываю физические и нравственные страдания от проявленной халатности врачей, от равнодушия к моим проблемам, возникшим по вине работников ООО «Медицинский женский центр». У меня постоянно повышается давление. В силу возраста, переносить ежеминутные боли я уже не могу. Приходится постоянно принимать обезболивающие лекарства, что также не прибавляет мне здоровья. Жевать ни левой ни правой стороной челюсти я практически не могу, вследствие чего приходится страдать и испытывать нравственные переживания.

Исходя из изложенного, мне был причинен моральный вред, компенсация которого предусмотрена не только Гражданским Кодексом, но и ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», из которой следует, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. К омпенсацию причиненного мне морального вреда я оцениваю в размере 60000 рублей.

Согласно п. 46 Постановления Пленума верховного суда РФ N 17 от 28.06.2012 г. «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).

Как следует из ст. 48 Конституции РФ, каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. Исходя из этого, я был вынужден обратится за защитой своих нарушенных прав в ООО «Партнёр», в кассу которого мной были уплачены денежные средства в размере 24870 рублей, которая так же подлежит возмещению, так как согласно ст. 15 Гражданского Кодекса РФ и ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чьё право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Следовательно, я считаю, что ООО «Медицинский женский центр», нарушило мои права как потребителя, так как мне не была предоставлена информация, которой я смог бы руководствоваться при выборе услуги. Если бы я знал, что моим лечением будет заниматься не один врач-специалист, а они будут постоянно меняться не доводя до конца работу, что работы будут выполнены не в полном объеме, я бы не заключал договор, а обратился бы в другую клинику.

В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

Таким образом, с учетом изложенных выше обстоятельств, я имею право отказаться от исполнения договора о оказании услуги и требовать возвещения понесенных мной дополнительных понесенных расходов в виду нарушения моих прав потребителя.

В соответствии со статьей 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей продавец, исполнитель, несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме.

Своими действиями врачи ООО «Медицинский женский центр» нанесли мне колоссальный моральный вред. Я по сей день испытываю физические и нравственные страдания от проявленной халатности врачей, от равнодушия к моим проблемам, возникшим по вине работников ООО «Медицинский женский центр». У меня постоянно повышается давление. В силу возраста, переносить ежеминутные боли я уже не могу. Приходится постоянно принимать обезболивающие лекарства, что также не прибавляет мне здоровья. Жевать ни левой ни правой стороной челюсти я практически не могу, вследствие чего приходится страдать и испытывать нравственные переживания.

Исходя из изложенного, мне был причинен моральный вред, компенсация которого предусмотрена не только Гражданским Кодексом, но и ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», из которой следует, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Компенсацию причиненного мне морального вреда я оцениваю в размере 60000 рублей.

Согласно п. 46 Постановления Пленума верховного суда РФ N 17 от 28.06.2012 г. «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).

Как следует из ст. 48 Конституции РФ, каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. Исходя из этого, я был вынужден обратится за защитой своих нарушенных прав в ООО «Партнёр», в кассу которого мной были уплачены денежные средства в размере 24870 рублей, которая так же подлежит возмещению, так как согласно ст. 15 Гражданского Кодекса РФ и ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чьё право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.

Прокуратура города Москвы

115184, г. Москва, ул. Новокузнецкая,

Д. 27

Верхотурова Анатолия Александровича адрес: 115533, г. Москва, ул. Нагатинская, д. 35, корп. 1, кв. 28

ЖАЛОБА

 

Я, Верхотуров Анатолий Александрович, зарегистрирован и проживаю по адресу: г. Москва, ул. Нагатинская, д. 35, корп. 1, кв. 28.

25.09.2012 года, между мной, и ООО «Медицинский женский центр», был заключен договор об оказании стоматологических услуг № 137/033 от 25.09.2012 г.

Согласно условиям договора общая стоимость оказания мне услуг составила 142574 рубля. Указанная сумма была мной внесена в полном объеме, что подтверждается чеком об оплате от 25.09.2012 г.

Целью моего обращения было лечение зубов и их протезирование. После лечения зубов, врач приступил к удалению больных зубов.

В процессе удаления больных зубов, врачом по ошибке был удален излеченный и здоровый зуб. После удаления зубов, врачом не были предприняты меры по остановке крови, он просто отправил меня домой. По дороге домой у меня началось сильное кровотечение, я был весь залит кровью и потерял много крови.

На следующий день, мне позвонили из ООО «Медицинский женский центр», и пригласили на осмотр. Приехав в ООО «Медицинский женский центр», после долгих ожиданий, мне поменяли моего лечащего врача и назначили другого. Новый врач стоматолог, поставил четыре временных пломбы, и сказал мне, что он увольняется, и мной будет заниматься другой врач. После чего, уже третий врач стоматолог, вынул поставленные предыдущем вторым врачом временные пломбы и поставил аналогичные временные пломбы, которые стоят по настоящее время, а моим лечением никто не занимается и мне больше не звонят. Исходя из этого, я cчитаю, что мои права как потребителя нарушены, так как услуга оказалась ненадлежащего качества, о чем меня заранее не проинформировали. Создается впечатление, что получив денежные средства ООО «Медицинский женский центр» просто забыли обо мне, как пациенте и не хотят заниматься лечением по которому были получены денежные средства.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» основными принципами охраны здоровья граждан являются:

1) соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий;

2) приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи;

3) приоритет охраны здоровья детей;

4) социальная защищенность граждан в случае утраты здоровья;

5) ответственность органов государственной власти и органов местного самоуправления, должностных лиц организаций за обеспечение прав граждан в сфере охраны здоровья;

6) доступность и качество медицинской помощи;

7) недопустимость отказа в оказании медицинской помощи;

8) приоритет профилактики в сфере охраны здоровья;

9) соблюдение врачебной тайны.

Считаю, что действиями врача ООО «Медицинский женский центр» мои права и интересы были нарушены, медицинская помощь мне была оказана некачественно.

В ст. 18 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» также устанавливается право граждан РФ на охрану здоровья, которое обеспечивается охраной окружающей природной среды, созданием благоприятных условий труда, быта, отдыха, воспитания и обучения граждан, производством и реализацией доброкачественных продуктов питания, а также предоставлением населению доступной медико-социальной помощи.

Государство обеспечивает охрану здоровья независимо от пола, расы, национальности, языка, социального происхождения, должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств, и гарантирует защиту от любых форм дискриминации, обусловленной наличием у гражданина какого-либо заболевания.

Согласно п. 5 ст. 19 указанного Закона при обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:

1) выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с настоящим Федеральным законом;

2) профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

3) получение консультаций врачей-специалистов;

4) облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

5) получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

6) получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях;

7) защиту сведений, составляющих врачебную тайну;

8) отказ от медицинского вмешательства;

9) возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;

10) допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;

11) допуск к нему священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях - на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации.

При обращении в ООО «Медицинский женский центр», я надеялся получить квалифицированную помощь, а вместо этого врачи просто обманули меня, причинили вред моему здоровью.

Согласно ст. 68 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинские организации, медицинские работники и фармацевтические работники несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение прав в сфере охраны здоровья, причинение вреда жизни и (или) здоровью при оказании гражданам медицинской помощи.

Вред, причиненный жизни и (или) здоровью граждан при оказании им медицинской помощи, возмещается медицинскими организациями в объеме и порядке, установленных законодательством Российской Федерации в случаях причинения вреда здоровью граждан виновные обязаны возместить потерпевшим ущерб в объеме и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.

Возмещение ущерба не освобождает медицинских и фармацевтических работников от привлечения их к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации.

Согласно Приказу N 1496Н от 07 декабря 2011 года Министерства здравоохранения и социального развития Российской федерации «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях» указанный порядок устанавливает правила оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях медицинскими организациями, независимо от их организационно-правовой формы.

Оказание медицинской помощи взрослому населению осуществляется при стоматологических заболеваниях зубов, пародонта, слизистой оболочки рта, языка, слюнных желез, челюстей, лица и головы, включающих:

Кариозные, некариозные и другие поражения зубов;

Острые, хронические и специфические воспалительные заболевания, острую и хроническую травму, приобретенные дефекты и деформации, онкологические заболевания пародонта, слизистой оболочки рта, языка, слюнных желез, челюстей, лица и головы;

Аномалии и дефекты развития зубов, челюстей, лица и головы, их предпосылки и последствия.

Медицинская помощь взрослому населению при стоматологических заболеваниях оказывается в виде:

Скорой медицинской помощи;

Первичной медико-санитарной помощи;

Специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи.

Медицинская помощь взрослому населению при стоматологических заболеваниях предусматривает выполнение необходимых профилактических, диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий и оказывается в соответствии с установленными стандартами медицинской помощи.

Медицинская помощь взрослому населению при стоматологических заболеваниях и состояниях, представляющих угрозу жизни, оказывается в экстренной форме.

В рамках скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи медицинская помощь взрослому населению при стоматологических заболеваниях оказывается фельдшерскими выездными бригадами скорой медицинской помощи, врачебными выездными бригадами скорой медицинской помощи в соответствии с приказом минздравсоцразвития россии от 01.11.2004 n 179 «Об утверждении порядка оказания скорой медицинской помощи» (зарегистрирован минюстом россии 23.11.2004 n 6136).

При оказании скорой медицинской помощи в случае необходимости осуществляется медицинская эвакуация.

Первичная медико-санитарная помощь взрослому населению при стоматологических заболеваниях в амбулаторных условиях оказывается:

Врачами-стоматологами (врачами-стоматологами общей практики), врачами-стоматологами-терапевтами, врачами-стоматологами-хирургами, врачами-стоматологами-ортопедами, врачами-ортодонтами, врачами - челюстно-лицевыми хирургами (далее - врачи стоматологического профиля), зубными врачами, гигиенистами стоматологическими, зубными техниками;

Фельдшерами и врачами других специальностей.

При выявлении признаков стоматологического заболевания медицинскими работниками, указанными в абзаце 3 настоящего пункта, после проведения мероприятий, направленных на устранение состояний, представляющих угрозу жизни, и на устранение боли, пациент направляется в медицинскую организацию для оказания медицинской помощи врачами стоматологического профиля.

Профилактика стоматологических заболеваний осуществляется медицинскими организациями, оказывающими медицинскую помощь взрослому населению при стоматологических заболеваниях, и включает в себя профилактические мероприятия, в том числе профилактические медицинские осмотры, которые рекомендуется проводить 1 раз в год.

Медицинская помощь взрослому населению при стоматологических заболеваниях в условиях стационара оказывается в стоматологических отделениях, отделениях челюстно-лицевой хирургии и в других профильных отделениях медицинских организаций.

Медицинская помощь взрослому населению при стоматологических заболеваниях в условиях стационара оказывается врачами стоматологического профиля либо иными врачами - специалистами отделений, куда госпитализирован пациент, с участием врачей стоматологического профиля.

В случае возникновения стоматологического заболевания у пациента, находящегося на лечении в условиях стационара в медицинских организациях с заболеваниями иного профиля, стоматологическая помощь оказывается приглашенными врачами стоматологического профиля.

Специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь взрослому населению при стоматологических заболеваниях оказывается в стационарных условиях и в условиях дневного стационара врачами стоматологического профиля.

При наличии медицинских показаний к высокотехнологичным видам медицинской помощи такая помощь оказывается взрослому населению при стоматологических заболеваниях в соответствии с установленным порядком оказания высокотехнологичной медицинской помощи.

Медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь взрослому населению при стоматологических заболеваниях, осуществляют свою деятельность в соответствии с приложениями п. 1 - 14 к указанному порядку.

В соответствии со статьей 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.095 с.)