Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 7. Выявление финансовых результатовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Корректировка оценки МПЗ. Описание способа распределения косвенных расходов. Закрытие счетов 25 и 26 в бухгалтерском учете. Закрытие счета 90. Регламентные операции по налоговому учету. Оценка стоимости готовой продукции для целей налогообложения. Закрытие налогового счета 90. Расчеты по налогу на прибыль. Начисление постоянных налоговых обязательств. Расчет условного расхода по налогу на прибыль. Обобщенная информация о движении на счетах. Формирование регламентированных отчетов. Составление бухгалтерского баланса. Составление отчета о прибыли и убытках. Составление декларации по налогу на прибыль.
5. Методические рекомендации студентам заочной форм обучения по освоению дисциплины
В заочной формах обучения главным критерием оценки усвоения курса является показать, как полученные знания могут быть реализованы на практике. Поэтому программа разрабатывается таким образом, чтобы студент связал ее с реальными жизненными и профессиональными ситуациями. В программе упор делается на комбинацию видов учебной деятельности прикладного характера, побуждающих студента творчески и активно осваивать информацию. Учебная программа составлена таким образом, чтобы ознакомить студентов с основными отечественными программами бухгалтерского учета. Большую часть учебной нагрузки отведена на практическую работу, причем упор делается на том, чтобы студенты смогли освоить пакеты прикладных программ для различных областей хозяйственной деятельности предприятия. Среди них: 1С:Предприятие 8 1С:Бухгалтерия 8 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 1С:Управление Торговлей 8 1С:Управление небольшой фирмой 8 Предусматривается практические работы по разработке конфигурации для конкретной фирмы, работающей в сфере малого и среднего бизнеса. Образовательные технологии Программой предусматривается использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий, связанных с компьютерными симуляциями деятельности хозяйственного предприятия, на котором роль главного бухгалтера выполняет студент. В ходе выполнения работы он получает навыки самостоятельно настраивать программу «1С Бухгалтерия 8» на учет особенностей конкретной организации и вести в ней бухгалтерский и налоговый учет. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью ООП бакалавриата по направлению «Экономика», особенностью контингента обучающихся и содержанием учебного курса. В целом, их применение в учебном процессе предполагается не менее 20% аудиторных занятий. Таким образом, согласно утвержденному учебному плану удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, должен составлять не менее 24 часа.
7. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов Семестровый график выполнения и сдачи рейтинговых работ и прохождения контрольных рубежей
6 семестр
КР* - контрольная работа Т* - тест ТР -Текущий рейтинг – 5 баллов Структура рейтинга
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.158.109 (0.007 с.) |