Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ТЕМА: Следы веществ и материалов и судебная микрология. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Судебная микрология –__________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По заданию преподавателя выполнить необходимый комплекс действий по работе с микрообъектами. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ТЕМА: Криминалистическое оружеведение Криминалистическое оружевение-_____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Криминалистическая баллистика ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 1.
Дайте классификацию ручного огнестрельного оружия по следующим основаниям: по способу изготовления: 1._________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________ по количеству стволов: 1._________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ по конструктивным особенностям канала ствола: 1._________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ по калибру: 1._________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ По механизму производства выстрела: 1._________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________ по числу зарядов: 1._________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________ Задание 3.
Опишите следы образовавшиеся на пуле и гильзе в результате выстрела.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.
Назовите и обозначьте на схеме части снаряженных патронов для: а) нарезного боевого огнестрельного оружия; б) охотничьего оружия.
Задание 5.
Определите местоположение стрелявшего, используя предложенную схему места происшествия. (Расстояние от подоконника до пулевой пробоины в стекле окна 80 см, а от пола до пулевого отверстия в стене 2 м 60 см.)
Задание 6.
Приведите примеры вопросов, которые могут быть разрешены баллистической экспертизой. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема: Криминалистические методы работы с документами – вещественными доказательствами. Почерк-__________________________________________________________ (впишите определение) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 1.
Какие факторы влияют на формирование почерка? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2.
Исследуйте приведенное письмо, установите общие и частные признаки почерка.
Общие признаки почерка: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Частные признаки почерка: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3.
Назовите виды образцов для сравнительного исследования почерка? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4. Сформулируйте вопросы, которые могут быть разрешены судебно - почерковедческой экспертизой. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5.
Назовите способы частичной подделки документов и укажите их основные признаки. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6.
Назовите методы и средства технико-криминалистического исследования документов? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 7.
Каковы правила обращения с документами — вещественными доказательствами? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 8.
Осмотреть любой документ, выписанный на ваше имя и составить протокол осмотра (описательная часть). В процессе осмотра использовать измерительные и оптические приборы, Описание документа составить по следующей схеме: · полное наименование или вид документа; · его серия и номер (при наличии их); · на имя кого, когда и кем выдан, на какой срок; · размеры документа, его форма, характер краев и линий среза · бумага документа: плотная, тонкая, ее цвет, наличие типографской линовки, форма бланка документа; · способ выполнения текста документа — рукописный, машинописный, типографский и т. д.; · характеристика штрихов текста документа: материал письма (чернила, тушь, паста шариковой ручки, карандаш и т. п.), цвет красителя штрихов, особенности; · имеющиеся в документе подписи: количество, расположение, буквенный состав, чем выполнены; · оттиски печати, штампов, их форма, содержание, место расположения в документе; · различные надписи и пометки; · складки, пятна, разрывы, зачеркнутые слова, иные повреждения; · признаки, указывающие на возможность подчистки, травления, дописки, замены фотографии или листов, иные изменения первоначального содержания документа.
ПРОТОКОЛ осмотра документа
от " "_______________20___ г. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 9.
Сформулируйте вопросы, которые могут быть разрешены судебно - технической экспертизой документов. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ТЕМА: Криминалистическая идентификация человека по признакам внешности (габитоскопия). Задание 1.
Дайте классификацию признаков внешности человека по различным основаниям. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2.
Составить описание внешнего облика человека по фотокарточке по методу словесного портрета. При этом приложить фотоснимки описываемых лиц. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ВНЕШНОСТИ
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.108 (0.035 с.) |