Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
УГ: 030000 Гуманитарные наукиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Москва СОДЕРЖАНИЕ 1. Цели и задачи учебной дисциплины.. 3 2.Место учебной дисциплины в структуре ООП...........................3 2.1 Цикл учебного плана: 3 2.2 Место учебной дисциплины в структурно-логической схеме: 3 3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ООП (компетенциями выпускника) 5 4. Объем дисциплины и виды учебной работы.. 14 5. Содержание дисциплины.. 15 5.1. Тематический план для очной формы обучения. 15 5.2. Тематический план для заочной формы обучения. 17 5.3. Содержание разделов и тем дисциплины.. 19 6.Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине. 37 6.1. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.. 37 6.2. Задания на самостоятельную работу. 39 7. Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации 151 8. Ресурсное обеспечение. 151 8.1. Перечень основной и дополнительной учебной литературы.. 151 8.2. Перечень нормативных правовых актов. 152 8.3. Перечень ресурсов сети «Интернет». 154 8.4. Перечень информационных технологий. 154 9. Описание материально-технической базы.. 155 Приложения. Технология формирования компетенций по дисциплине 1. Цели и задачи учебной дисциплины
Цели изучения учебной дисциплины: 1. Формирование у студентов юридического сознания и мышления, овладения ими современными научными познаниями в сфере гражданского процесса в объеме, необходимом выпускникам высшего учебного заведения юридического профиля.
Задачи изучения учебной дисциплины: 1. Вооружить будущих юристов теоретическими знаниями, практическими навыками и умениями о системе гражданского процессуального права, о деятельности судов в сфере защиты материальных прав и законных интересов граждан и юридических лиц; 2. Изучить выработанные теорией и практикой понятия и правила, относящиеся к его предмету, а также пути, методы и приемы применения их в деятельности судов, осуществляющих правосудие по гражданским делам. 2. Место учебной дисциплины в структуре ООП
Преподавание дисциплины «Гражданский процесс» ведется на 3 курсе очной формы обучения (5, 6 семестры) и на 3 курсе заочной формы обучения и предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, семинары (практические занятия), самостоятельная работа студента. В процессе обучения предусматривается использование компьютерной техники и мультимедийной аппаратуры; активных и интерактивных форм обучения; организация самостоятельной внеаудиторной работы студентов и др. 2.1 Цикл учебного плана Дисциплина «Гражданский процесс» входит в базовую (обязательную) часть профессионального цикла Б. 3. дисциплин подготовки студентов по направлению 030900.62 «Юриспруденция» (квалификация (степень) «бакалавр»). 2.2 Место учебной дисциплины в структурно-логической схеме Учебная дисциплина реализуется в семестрах согласно учебным планам по формам обучения. Учебная дисциплина обеспечивает в последующем освоение студентом бакалавриата следующих учебных дисциплин и практик:
Учебная дисциплина обеспечивает в последующем освоение студентом следующих учебных дисциплин:
3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, Процесс изучения учебной дисциплины направлен на формирование компетенций ФГОС ВПО.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.174.216 (0.006 с.) |